Тема: "Потребности человека" 6 класс
план-конспект урока по обществознанию (6 класс) на тему
Структура урока.
- Мотивация к учебной деятельности.
(самоопределение к деятельности)
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Открытие нового знания.
- Первичное закрепление.
- Самостоятельная работа с проверкой
- Включение нового знания в систему.
- Рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_potrebnosti_cheloveka.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Татаромаклаковская СШ»
Открытый урок
по теме
«Потребности человека»
5 класс
Подготовил учитель истории и обществознания
Сиафетдинов К.М.
с. Т. Маклаково 2017 г.
Структура урока.
- Мотивация к учебной деятельности.
(самоопределение к деятельности)
- Актуализация знаний.
- Постановка учебной задачи.
- Открытие нового знания.
- Первичное закрепление.
- Самостоятельная работа с проверкой
- Включение нового знания в систему.
- Рефлексия.
Урок обществознания в 6 классе
по теме «Потребности человека»
(урок 1 из 2-х)
Цели и задачи уроков: Способствовать формированию представлений о духовном мире человека, потребностях как источнике активности человека;познакомить учащихся с ролью и значением потребностей в жизни человека; дать представление о классификации потребностей; показать противоречивость влияния потребностей на жизнь личности; обсудить проблему духовного мира человека; выделить характерные черты мыслительного и чувственного мира человека; способствовать воспитанию у учащихся понимания здорового образа жизни, отрицательного отношения к курению, алкоголизму, наркомании.
Планируемые результаты:
Предметные
Научатся: различать виды потребностей; классифицировать, раскрывать основные черты духовного мира человека; оценивать действия человека.
Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения; применять полученные знания и умения.
Метапредметные УУД
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, давать определения понятиям.
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Личностные УУД: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения; анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: учебник, мультимедийная презентация, компьютер, проектор.
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме "Потребности и их влияние на развитие" (7 класс)
Презентацию можно использовать для объяснения материала по теме...
Конспект урока по экономике в 5 классе Тема «Потребности, их многообразие и неограниченность»
Разработка урока по теме «Потребности, их многообразие и неограниченность». Вводится понятие ПОТРЕБНОСТИ, их виды, классификация....
Конспект урока технологии 8 класс на тему "Потребности семьи"
Конспект урока технологии 8 класс на тему `Потребности семьи` в форме экономического форума. Архив содержит разработку урока, презентацию к нему и раздаточный материал для учащихся....
Практическая работа по теме "Потребности человека" 8 класс
Работа подразумевает работу с текстом....
разработка открытого урока по обществознанию в 6 классе по ФГОС по теме " Потребности человека"
в данной разработке имеет содержание урока , игровые моменты...
Тест по обществознанию 8 класс тема "Потребности человека"
Тест по обществознанию 8 класс тема "Потребности человека"...
Конспект открытого урока в 6 классе на тему : "Потребности человека".
Данный урок восьмой в теме "Человек в социальном измерении"....