Календарно-тематическое планирование по обществознанию
календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
7 класс обществознание
Радел Кол-во часов | Тема | Основные виды деятельности учащихся |
Введение – 1ч. |
| |
Регулирование поведения людей в обществе – 15 ч. |
| Характеризовать правила поведения людей и объяснять, что такое обычаи и ритуалы. Раскрывать значимость различных видов правил, объяснять, зачем в обществе существуют правила этикета, работать с текстом учебника и отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий Характеризовать права человека и границы прав человека. Научиться использовать свои права в процессе жизни Объяснять, почему человеческому обществу нужен закон и порядок в жизни человека. Сравнивать различные документы и высказывать свою точку зрения. Выявлять задачи, которые должна решать российская армия. Излагать сквозные вопросы, понимать важность того, что защита Отечества гордость за нашу Родину, армию Давать оценку понятию «дисциплина» и ее различные виды, понимать роль дисциплины в жизни человека. Выполнять творческие и практические задания Давать оценку понятию «законопослушное поведение», что закон строго наказывает всех нарушителей, в том числе и несовершеннолетних. Работать самостоятельно с правоведческими терминами и документами Характеризовать организации правоохранительной системы в нашей стране и какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов. Давать анализ дополнительным источникам, самостоятельно делать выводы, работать с учебником. |
Человек в экономических отношениях – 13 ч. |
| Понимать, что такое экономика. Давать анализ дополнительным источникам, самостоятельно делать выводы, работать с учебником. Понимать необходимость образования для получения престижной профессии. Понимать какие главные потребности людей. Давать анализ дополнительным источникам, самостоятельно делать выводы, работать с учебником. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом Понимать роль труда и понятие «высококвалифицированный труд». Характеризовать причины оплаты труда, ценности мастеров прошлого и настоящего. Понимать, какова роль разделения труда в развитии производства Как сделать производство выгодным; как снизить затраты производства. Приводить примеры социальных отношений Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом Объяснять, какова роль бизнеса в современной экономике. Сравнивать различные виды бизнеса; приводить примеры из жизни по теме Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом Характеризовать роль рекламы как движущей силы торговли; давать определение понятий Выделять причины возникновения обмена между людьми, роль торговли и рекламы в жизни Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом Понимать что такое деньги, как изменялись деньги. Делать выводы, давать определение понятий Понимать какие функции выполняют деньги в жизни человека Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом Характеризовать ресурсы семьи, из чего складываются доходы семьи. Делать выводы, объяснять, зачем семье нужен бюджет. Делать выводы, объяснять, зачем семье нужен бюджет. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом |
Человек и природа – 4 ч. |
| Каковы природные ресурсы нашей планеты и как человек воздействует на природу. Характеризовать влияние человека на природу, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы В чем состоит экологическая угроза. Характеризовать влияние человека на природу, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы Объяснять, что такое экологическая мораль. Осуществлять поиск необходимой информации. Понимать правила поведения на природе. Каким правилам нужно следовать, чтобы предотвратить катастрофу. Раскрывать значимость законов, которые стоят на страже охраны природы. Работать с документами по заданному алгоритму Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения, работать с текстом учебника, дополнительным материалом |
Итоговое повторение – 2 ч. |
|
Итого: 35 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...