Календарно-тематическое планирование 5 класс. (34ч)
рабочая программа по обществознанию (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvo_ktp_5_klass_.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс. (34ч)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные понятия | Формируемые УУД | Домашнее задание | ||
По плану | По факту | |||||||
1 | Введение в курс обществознания 5 класс | 1 | Как работать с учебником | Стр .5-8 | ||||
Глава 1. Человек 6 часов | ||||||||
2,3 | Биологическое и социальное в человеке. | 2 | Черты сходства и различий человека и животного.. | Личностные: Уважение к личности и её достоинству Познавательные: Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни.Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека.Сравнивать свойства человека и животных Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | П. 1 | |||
4,5 | Основные возрастные периоды жизни человека. | 2 | Отрочество. Периоды жизни | Личностные;Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности Познавательные: Описывать отрочество как особую пору жизни.Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости. Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Коммуникативные:Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | П. 2 | |||
6 | Общение | 1 | Одноклассники. Деятельность подростка. | Личностные Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях). Познавательные: Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. Регулятивные: Оценивать собственное умение учиться и возможности его развития. Выявлять возможности практического применения получаемых в школе знаний. Оценивать собственное умение общаться с одноклассниками и друзьями Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | П .8 | |||
7 | Практикум по теме «Человек» | 1 | Личностные Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях). Познавательные: Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. Регулятивные: Оценивать собственное умение учиться и возможности его развития. Выявлять возможности практического применения получаемых в школе знаний. Оценивать собственное умение общаться с одноклассниками и друзьями Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | Стр. 24. Практикум | ||||
Глава 2. Социальная сфера жизни общества 6 часов | ||||||||
8,9 | Семья и семейные отношения | 2 | Семья. Семейные ценности. | Личностные: Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: Показывать на конкретных примерах меры государственной поддержки семьи. Сравнивать двухпоколенные и трехпоколенные семьи. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье, типичными для разных стран и исторических периодов. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | П. 3 | |||
10 | Функции семьи. Основные роли членов семьи | 1 | Потребность. Рачительность. Экономические ресурсы | Личностные: Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: Характеризовать совместный труд членов семьи. Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя. Описывать собственные обязанности в ведении семейного хозяйства. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | П. 3, 4 | |||
11 | Досуг семьи | 1 | Свободное время. Хобби. Увлечения. | Личностные: Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени.Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте возможностей личностного развития. Характеризовать значимость здорового образа жизни. Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи.Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | П. 5, проект «Увлечения моей семьи» | |||
12 | Семейные ценности и традиции | 1 | Личностные: Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье, типичными для разных стран и исторических периодов. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | |||||
13 | Практикум по теме «Социальная сфера жизни общества» | 1 | Личностные: Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: Показывать на конкретных примерах меры государственной поддержки семьи. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье, типичными для разных стран и исторических периодов. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи.Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Стр. 48 Практикум | ||||
Глава 3. Сфера духовной культуры 6 часов | ||||||||
14,15 | Образование, его значимость в условиях информационного общества | 2 | Образование. Значение образования. | Личностные Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Познавательные: Характеризовать учебу как основной труд школьника.Опираясь на примеры из художественных произведений, выявлять позитивные результаты учения. С опорой на конкретные примеры характеризовать значение самообразования для человека. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи.Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | П. 6 | |||
16 | Система образования в РФ | 1 | Ступени образования. | Личностные Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Познавательные: Характеризовать учебу как основной труд школьника. Опираясь на примеры из художественных произведений, выявлять позитивные результаты учения. С опорой на конкретные примеры характеризовать значение самообразования для человека. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | П. 7 | |||
17,18 | Уровни общего образования. Самообразование | 2 | Самообразование. | Личностные Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Познавательные: Характеризовать ступени образования. С опорой на конкретные примеры характеризовать значение самообразования для человека. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | П 7 | |||
19 | Практикум по теме « Сфера духовной культуры» | 1 | Личностные Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Познавательные: Характеризовать учебу как основной труд школьника. Опираясь на примеры из художественных произведений, выявлять позитивные результаты учения. С опорой на конкретные примеры характеризовать значение самообразования для человека. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Коммуникативные: Выражать собственную точку зрения на значение семьи. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом | Стр. 71. Практикум | ||||
Глава 4.Экономика 6 часов | ||||||||
20 | Каким должен быть современный работник | 1 | Человек в трудовом процессе. | Личностные: Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Познавательные: Объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества. Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека Регулятивные: Устанавливать целевые приоритеты. Умение прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труда. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности . | П.9 | |||
21,22 | Выбор профессии | 2 | Профессия. Трудовая этика. | Личностные: Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Познавательные: Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. Регулятивные: Устанавливать целевые приоритеты. Умение прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труда. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности . | П. 10 | |||
23,24 | Заработная плата и стимулирование труда | 2 | Виды заработной платы. Богатство и бедность | Личностные: Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности Познавательные: . Различать материальную и моральную оценку труда. Объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества. Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. Регулятивные: Устанавливать целевые приоритеты. Умение прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труда. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности . | П.10 | |||
25 | Практикум по теме «Экономика» | 1 | . Различать материальную и моральную оценку труда. | Стр. 90, Практикум | ||||
Глава 5. Гражданин и государство 7 часов | ||||||||
26,27 | Наше государство – Российская Федерация | 2 | Россия. Государственный язык. Патриот. Гражданственность | П. 11 | ||||
28,29 | Конституция Российской Федерации – основной закон государства. | 2 | Конституция РФ. Права и обязанности. | П 12,13 | ||||
30,31 | Государственные символы России. | 2 | Флаг. Герб. Гимн. | П. 12 | ||||
32 | Практикум по теме «Гражданин и государство» | 1 | Стр. 118 Практикум | |||||
33,34 | Защита проектов | 2 | Подготовка к защите проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...