Методические разработки. "Тестирование за п. полугодие 6 кл. обществознание
материал по обществознанию на тему

Гуркина Нина Ивановна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 00021904-f511bfee.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование за первое полугодие.

 Обществознание 6 класс

Часть I.

А1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1. Духовное            

 2. Социальное      

 3) Биологическое                

 4)  Биосоциальное

А 2. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в    деятельности и общении с другими людьми:

  1. Индивид  

      2. Индивидуальность  

3. Личность

4. Инстинкт

А3. Человека и животных объединяет:

      1.Обладание фантазией                2. Способность действовать по плану  

      3. Осознание самих себя              4. Способность строить жилища

А 4.  Духовный мир - это:

        А. внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

       Б. мир, окружающий человека, различные события, происходящие вокруг

 

 1. Верно  только А  

  2. Верно только Б    

  3. Оба ответа верны

   4. Оба ответа неверны

А 5. Вывод из нескольких логически связанных суждений:

   1. Умозаключение

   2. Мысль  

  3. Высказывание    

  4. Наблюдение  

А 6. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

1. Самореализация

 2.  Самопознание

3. Самовыражение

 4. Самообладание

А 7. Иван - жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Всё это характеризует его как:

1.  Индивида

2. Гражданина

3. Личность

 4. Профессионала

А 8. Потребность  в отдыхе относится к :

1.  Духовной потребности

2.  Моральной потребности

3. Биологической потребности

 4.  Социальной потребности

А 9. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?

1. Эмоции

2. Чувства

3. Суждения

 4. Заключения

А 10. Верны ли определения:

А. Суждение – высказывание, содержащее определенную мысль.

Б. Умозаключение – вывод из нескольких логически связанных суждений?

1. Верно только А

 2. Верно только Б

 3. Оба ответа верны

 4.  Оба ответа неверны.

А 11. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1. Верно только А

 2. Верно только Б

3. Оба ответа верны

4.  Оба ответа неверны.

А 12. На чём основаны действия животных?
1. На сознании
2. На мышлении
3. На разуме

4. На инстинкте

А 13. Что из перечисленного передается по наследству?
1. Цвет глаз и волос
2. Занимаемая должность
3. Выбор профессии
4. Любовь к чтению книг


А 14. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.
1. Верно только
А

 2. Верно только Б

 3. Оба ответа верны

 4.  Оба ответа неверны.

А 15. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.  Стереотип

2.  Антипатия

3.  Уважение

4. Любовь

А 16. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1. Знакомство

2. Компромисс

3. Апатия

4. Дружба

А 17. Выберите один правильный вариант ответа. Что понимается под межличностными отношениями?

 1. Особенная связь человека с окружающими людьми

2. Особенная связь человека с окружающим его миром

А 18. Выберите один правильный ответ.  Что служит основой межличностных отношений?

1.   Любовь
2. Чувства
3.  Характер
4. Внимание

Часть II.

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием "эмоции". Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Радость    2. Грусть     3. Волнение     4. Познание     5. Спокойствие

В 2. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом    столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбика.

  1. Труд                   А. Деятельность человека, в процессе которой он создает    

                                  предметы, необходимые  для удовлетворения своих

                                        потребностей.

  1. Учеба                 Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не

                                  столько в ее результатах, сколько    в самом процессе.

  1. Игра                   В. Взаимные деловые или  дружеские отношения людей

  1. Общение            Г. Деятельность человека по овладению знаниями,  

                                          умениями, навыками

В 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом  столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбика.

  1. Биологические потребности        А. Просмотр кинофильма
  2. Социальные потребности             Б. Экскурсия в музей
  3. Духовные потребности                 В. Обед в столов

                                                              Г. Совместный труд

                                                              Д. Дневной

                                                              Е.  Разговор с друзьями

В 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Возрастной период

     Основная деятельность

А) Детство

        1. Учеба

Б) Подростковый период

        2. Игра

В) Взрослость

        3. Труд

В 5. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого     списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Запишите выбранные вами слова  по   порядку  означенными номерами на  своем листке.

        Как бы ни была разнообразна (1)____ человека, она направлена на удовлетворение его (2)_____ В процессе деятельности человек опирается на свои (3) _____ . Трудно представить деятельность  человека без (4)___ между людьми.

         А) общение   Б) деятельность  В) способности  Г) потребности

В 6. Перечислите черты, отличающие человека от животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая тестовая работа за первое полугодие по обществознанию 10 класс (профиль)

итоговая тестовая работа за первое полугодие по обществознанию 10 класс, для систематизации знаний учащихся....

Методическая разработка (тестирование по русскому языку Безударные гласные)

Методическая разработка (тестирование по русскому языку в программе Excel)Безударные гласные...

Методическая разработка тестирования по курсу "Оператор ЭВМ"

Тестирование разработано в соответствии с учебной программой "Оператор ЭВМ" и содержит вопросы по следующим дисциплинам: Охрана труда, Экономика, Аппаратное обеспечение ЭВМ, Программное обеспечение ЭВ...

Контрольный тест за 1 полугодие по обществознанию в 9 классе

Данный тест был составлен для проверки знаний у учащихся 9 классов по обществознанию за 1 полугодие. Состоит из двух вариантов. Структура теста формата  ГИА. Может быть использован как администра...

Контрольная работа за 1 полугодие по обществознанию 9 класс (Автор : Боголюбов Л.Н.)

Материал предназначен для проверки уровня знаний обучающихся 9 класса по обществознанию (автор Боголюбов Л.Н.) за 1 полугодие. Работа представлена в 2 вариантах в тестовой форме....