Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе Рабочей программы по обществознанию 5-9 классы, сост. Л.Н. Боголюбов, Л.Н. Иванова. Предусмотрено использование учебника "Обществознание" под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
Согласовано:
Заместитель директора по УР
_________________Г.В. Тимофеева
«_____» сентября 2016 года
«_____» января 2017 года
Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 6 класс
Учитель Богатова Юлия Николаевна
Пояснительная записка
к календарно – тематическому планированию
по курсу «Обществознание» 6 класс
Данное календарно – тематическое планирование (6 класс, 1 час в неделю, 35 уроков) составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Учебного плана образовательного учреждения, Федерального перечня учебников, Рабочей программы по обществознанию для 5-9 классов под редакцией Л.Н. Боголюбова[1].
Предусмотрено, что на уроках будет использован УМК:
Н.Ф. Виноградов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова «Обществознание» М.: Просвещение, 2015.
Тематическое планирование составлено с учетом выполнения следующих целей обществоведческого образования и воспитания учащихся:
Сформировать стойкие компетентность учащихся в умении оценивать, анализировать и трансформировать происходящие социальные явления и факты. Развить способность объяснить на примере и соотнести предполагаемые субъект и объект с одним или несколькими заранее зафиксированными видами, классами, явлениями.
Исходя из этого и принимая во внимание цели школьного воспитания, определены основные задачи:
- создать условия для овладения учащимися определенной суммой общественного знания, необходимых для понимания общественных процессов, умения ориентироваться в социальных явлениях и событиях.
- на основе развития эмоциональной сферы личности средствами воздействия на примерах общественного влияния воспитать чувство толерантности ;
- развить интеллектуальные способности школьников на основе мыслительных операций по сопоставлению и анализу фактов современной социокультурной среды.
В данном тематическом планировании предусмотрены разнообразные виды и типы уроков (вводные, практические работы, повторительно – обобщающие, контроля знаний), способствующие формированию у учащихся целостных знаний развития общества и человека. Целесообразная организация познавательной деятельности учащихся на уроке и дома позволяет создать условия для сбережения здоровья детей.
Календарно – тематическое планирование по курсу
«Обществознание» 6 класс
№ п/п | № уро- ка | Тема | Понятия, термины и явления, изучаемые на уроке. | Дата по плану | Корректировка даты |
Глава 1. Человек в социальном измерении | |||||
1 | 1 | Человек - личность | Что такое личность. Индивидуальность. Сильная личность. | ||
2 | 2 | Человек - личность | Что такое личность. Индивидуальность. Сильная личность. | ||
3 | 3 | Человек познает мир | Самосознание. Самооценка. Способности. | ||
4 | 4 | Человек познает мир | Самосознание. Самооценка. Способности. | ||
5 | 5 | Учимся узнавать себя | Задания на стр. 24 учебника | ||
6 | 6 | Человек и его деятельность | Формы деятельности человека. | ||
7 | 7 | Человек и его деятельность | Формы деятельности человека. | ||
8 | 8 | Учимся правильно организовывать свою деятельность | Задания на стр. 33 учебника | ||
9 | 9 | Потребности человека | Виды потребностей. Духовный мир. | ||
10 | 10 | Потребности человека | Виды потребностей. Духовный мир. | ||
11 | 11 | На пути к жизненному успеху | Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду. Выбор жизненного пути. | ||
12 | 12 | На пути к жизненному успеху | Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду. Выбор жизненного пути. | ||
13 | 13 | Контрольная работа «Человек в социальном измерении» | |||
Глава 2. Человек среди людей | |||||
14 | 1 | Межличностные отношения | Понятие «межличностные отношения». Основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений. | ||
15 | 2 | Межличностные отношения | Понятие «межличностные отношения». Основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений. | ||
16 | 3 | Учимся взаимодействовать с окружающими | Задания на стр. 57-58 учебника | ||
17 | 4 | Человек в группе | Какие бывают группы. Лидер. Что можно что нельзя. Поощрение и наказание. | ||
18 | 5 | Человек в группе | Какие бывают группы. Лидер. Что можно что нельзя. Поощрение и наказание. | ||
19 | 6 | Общение | Что такое общение. Цели общения. Особенности общения. | ||
20 | 7 | Общение | Что такое общение. Цели общения. Особенности общения. | ||
21 | 8 | Учимся общаться | Задания на стр. 74-75 учебника | ||
22 | 9 | Конфликты в межличностных отношениях | Как возникает межличностный конфликт. Как не проиграть в конфликте. | ||
23 | 10 | Конфликты в межличностных отношениях | Как возникает межличностный конфликт. Как не проиграть в конфликте. | ||
24 | 11 | Контрольная работа «Человек среди людей» | |||
Глава 3. Нравственные основы жизни | |||||
25 | 1 | Человек славен добрыми делами | Что такое добро. Главное правило доброго человека. | ||
26 | 2 | Человек славен добрыми делами | Что такое добро. Главное правило доброго человека. | ||
27 | 3 | Будь смелым | Сто такое страх. «Нет» злу. | ||
28 | 4 | Будь смелым | Сто такое страх. «Нет» злу. | ||
29 | 5 | Человек и человечность | Гуманизм. Принцип. | ||
30 | 6 | Человек и человечность | Гуманизм. Принцип. | ||
31 | 7 | Практикум «Нравственные основы жизни» | |||
Защита проектов | |||||
32 | 1 | Защита проектов I группы | Блоки: « Человек в социальном измерении», « Человек среди людей», « Нравственные основы жизни» | ||
33 | 2 | Защита проектов II группы | Блоки: « Человек в социальном измерении», « Человек среди людей», « Нравственные основы жизни» | ||
Подводим итоги года | |||||
34 | 1 | Итоговое повторение | |||
35 | 2 | Итоговая контрольная работа |
[1] Рабочая программа по обществознанию 5-9 классы / Сост. Л.Н. Боголюбов Л.Н. Иванова - М.: Просвещение 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...