Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021гг. Плотникова Т.В.
материал по обществознанию
План повышения профессионального мастерства, включающий изучение опыта работы коллег с одаренными учащимися, а также репрезентативность собственного опыта по созданию условий для повышения качества образования по предмету через проведение тематических семинаров, выступлений и публикаций в СМИ и сети Интернет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_saioobrazovaniya.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на период 2019 - 2021 годы
Плотниковой Татьяны Васильевны
учителя истории и обществознания
Тема самообразования: «ИКТ - компетентность учителя и проектные технологии на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования»
Цель: повышение качества учебного процесса и обеспечение развития познавательной и личностной активности обучающихся.
Задачи.
- Применять современные педагогические технологии в курсе изучения истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО с целью развития исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
- Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории и обществознания.
- Формировать интерес обучающихся к урокам истории и обществознания.
- Поддерживать мотивацию обучающихся, стимулировать участие в конкурсах, олимпиадах, проектах.
- Продолжить работу по обобщению выявленного передового педагогического опыта педагогов.
Перечень вопросов по самообразованию.
- Изучение психолого-педагогической литературы по теме.
- Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся.
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
Предполагаемый результат:
- Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся по истории и обществознания . Повышения мотивации к занятиям по истории и обществознания
- Научить детей работать с потоком информации, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШППС и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие улучшению качества обучения в изучении предмета.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, выделить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей гуманитарного цикла по темам 4. Проводить открытые уроки. 5. Участвовать в вебинарах и семинарах по проблемам преподавания гуманитарных предметов. 6. Принимать участие в профессиональных семинарах, конференциях разного уровнях. | в течение 2019-2021гг. регулярно |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознания 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания 3. Принимать активное участие в работе ШППС учителей гуманитарного цикла. 4. Изучать опыт работы учителей своей школы и за её пределами. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Выступать с докладами по теме самообразования. | в течение 2019-2021г. регулярно |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике и психологии. 3. Публикации на личном мини-сайте | в течение 2019-2021г. регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | в течение 2019-2021г. регулярно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...