Концептуальная модель построения трехступенчатого культурологического образования школьников.
методическая разработка по обществознанию на тему

Куля Елена Валерьевна

       Основное назначение воспитания заключается в формировании духовного стержня человека – его внутреннего, духовного мира, который проявляется в системе его эмоционально-ценностных отношений к окружающему миру и к самому себе.Культуросообразность – это соотнесение образования с культурой как множеством социальных пространств, его включенность в разнообразные текущие культурные процессы (и наоборот).

        Благодаря такой модели каждый ребенок получает условия своего свободного развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель культурологического образования школьников с использованием этнографического материала.

Образованию отводится ключевая роль в духовно нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении ...

Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования в МБДОУ Детский сад «Солнышко»Группа №3 «Каруселька» ...

Концептуальные основы ФГОС основного общего образования второго поколения

Организация системно-деятельностного подхода в учебном процессе с использованием современных образовательных технологий...

Концептуальные модели правового образования в Российской Федерации

Данный материал получен по итогам второго съезда учителей права и обществознания в 2014г, г Санкт - Петербурге. Выступление по данному материалу, произошло на районой конференции "Слагаемые успех...