Концептуальная модель построения трехступенчатого культурологического образования школьников.
методическая разработка по обществознанию на тему
Основное назначение воспитания заключается в формировании духовного стержня человека – его внутреннего, духовного мира, который проявляется в системе его эмоционально-ценностных отношений к окружающему миру и к самому себе.Культуросообразность – это соотнесение образования с культурой как множеством социальных пространств, его включенность в разнообразные текущие культурные процессы (и наоборот).
Благодаря такой модели каждый ребенок получает условия своего свободного развития.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование культурологической компетенции школьников на уроках русского языка и литературы.
Материалы статьи....
Модель культурологического образования школьников с использованием этнографического материала.
Образованию отводится ключевая роль в духовно нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении ...
Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования в МБДОУ Детский сад «Солнышко»Группа №3 «Каруселька» ...
Концептуальные основы ФГОС основного общего образования второго поколения
Организация системно-деятельностного подхода в учебном процессе с использованием современных образовательных технологий...
Концептуальные модели правового образования в Российской Федерации
Данный материал получен по итогам второго съезда учителей права и обществознания в 2014г, г Санкт - Петербурге. Выступление по данному материалу, произошло на районой конференции "Слагаемые успех...
Методическая разработка занятия. Использование локализованной модели построения метапредметной модели на примере урока алгебры по теме «Линейная функция и её график»
Локализация модели метапредметных связей на примере материла урока алгебры седьмого класса....