Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) на тему
Данное КТП разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl._obshchestvo.docx | 53.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛ.
№ уро-ка | Тема | Дата | Планируемые результаты | Оборудование | ||||||||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||
Глава I. Человек в социальном измерении (14 часов) | ||||||||||||||||||||||||
Человек – личность. | Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||||
1 | Личность. Социальные параметры личности | 1-4/09 | ||||||||||||||||||||||
2 | Индивидуальность человека | 7-11/09 | ||||||||||||||||||||||
Человек познаёт мир (2 часа) | Научатся: характеризовать свои потребности | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. | ||||||||||||||||||||
3 | Познание человеком мира и самого себя | 14-18/09 | деятельности. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неус-пешности учебной деятельности | Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
4 | Способности человека | 21-25/09 | ||||||||||||||||||||||
Человек | Научатся: формировать представление о деятельности человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||||
5 | Деятельность человека и е основные формы | 28-2/10 | ||||||||||||||||||||||
6 | Знания и умения как условия успешной деятельности | 5-9/10 | ||||||||||||||||||||||
Потребности человека (2 часа) | Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в | Оценивают | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. | ||||||||||||||||||||
7 | Индивидуальный характер потребностей | 12-16/10 | научиться: работать | коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу | достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
8 | Мысли и чувства | 19-23/10 | ||||||||||||||||||||||
На пути | Научатся: определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) | Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||||
9 | Привычка к труду | 26-30/10 | ||||||||||||||||||||||
10 | Проблема выбора професии | 9-13/11 | ||||||||||||||||||||||
11-12 | Практикум по главе | 16-20/11 23-27/11 | Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
13 | Обобщающий урок по главе Человек в социальном измерении | 30-4/12 | Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
14 | Защита проектов | 7-11/12 | Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
Глава II. Человек среди людей (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||
Межличностные отношения (2 часа) | Научатся: определять, Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют Регулятивные: прогнозируют результаты | Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., | ||||||||||||||||||||
15 | Человек и ближайшее социальное окружение | 14-18/12
| ||||||||||||||||||||||
16 | Сотрудничество и соперничество | 21-25/12 | собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную | ; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
Человек | Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализиро- вать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 | ||||||||||||||||||||
17 | Социальные группы | 11-15/01 | ||||||||||||||||||||||
18 | Групповые нормы | 18-22/01 | собственную точку зрения. Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала | деятельности | класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
Общение (2 часа) | Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно. Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 | ||||||||||||||||||||
19 | Цели и средства общения | 25-29/01 | ||||||||||||||||||||||
20 | Особенности общения | 1-5/02 | ; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности | класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
Конфликты в межличностных отношениях (2 часа) | Научатся: сохранять до-стоинство в конфликте. Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему реше-нию; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||||
21 | Межличностные конфликты | 8-12/02 | ||||||||||||||||||||||
22 | Конструктивное решение конфликта | 15-19/02 | ||||||||||||||||||||||
23-24 | Практикум по теме | 22-26/02 29-4/03 | Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей». Получат возможность научиться: работать | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова | ||||||||||||||||||
высказывать собственное мнение, суждения | обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала | учебной деятельности | «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | |||||||||||||||||||||
25 | Обобщающий урок по главе Человек среди людей | 7-11/03 | Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей». Получат возможность научиться: работать | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
26 | Защита проектов | 14-18/03 | Научатся: сохранять до-стоинство в конфликте. Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему реше-нию; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную | Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
Глава III. Нравственные основы жизни (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||
27 | Человек славен добрыми дела ми | 21-25/03 | Научатся: отличать добрые поступки от злых; Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
28 | Будь | 4-8/04 | Научатся: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами. Получат возможность научиться: работать | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную | Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
29 | Человек | 11-15/04 | Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми. Получат возможность научиться: работать | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются | Проявляют способность к реше-нию моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
30 | Практикум по теме | 18-22/04 | Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной ского и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно исполь-зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
31 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Нравст-венные | 25-29/04 | Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной ского и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно исполь-зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
32 | Защита проектов | 2-6/05 | Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. | ||||||||||||||||||
33-34 | Итоговое повторение курса 2 ч | 9-13/05 16-20/05 | Научатся: выполнять контрольные задания по обществознанию. Получат возможность научиться: преобразовывать извлечённую информацию в соответствии с заданием | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения | Выражают адекватное понимание причин успешности/неуспеш-ности учебной деятельности, устойчивую | Учебник: Обществознание 6 класс под ред. Л.Н.Боголюбов, Л.Ф. Ивановой. М. Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Н. | ||||||||||||||||||
(выделять главное, сравнивать, выражать | разнообразных коммуникативных задач. | учебно-познавательную мотивацию | Боголюбова «Обществознание. 6 класс». Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В. 2014. Компьютер, проектор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...