Игра для учащихся 7-8 классов по обществознанию "Хочу всё знать"
методическая разработка по обществознанию (7 класс) на тему

Якимова Надежда Евгеньевна

Разработка игры по бществознанию для проведения внеурочных мероприятий, предметных недель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Игра для учащихся 7-8 классов «Хочу все знать»

по обществознанию.

В игре участвуют команды из 5 человек. Командам дается задание придумать название своей команды, которое должно соответствовать  одной из тем по обществознанию и объяснить смысл.

Далее поэтапно раздаются задания для команд:

  1. Ребусы «Способности»
  2. Тест «Человек познает мир»
  3. Мини-викторина «Человек и природа»
  4. Кроссворд «Общение»
  5. Сделать рекламу товара

За каждый правильный ответ в задании дается балл.  Все баллы по заданиям суммируются и подводится итог. Выигрывает команда с наибольшим количеством баллов.

Задание  1.

«Способности»

  1. Вставьте пропущенное число

2  5  8  11  …

  1. Подчеркните лишнее

Дом   игла  бунгало  контора  хижина

  1. Найдите пропущенные числа

7  10  9  12  11  14  13

  1. Подчеркните лишнее

Селедка  кит  акула  барракуда  треска

  1. Подчеркните слово, которое не является маркой автомобиля

Голав  углииж  чивсмок  анрулс  кайач

  1. Вставьте слово, пропущенное в скобках

Облик (вид) зрелище

Глушь (………..) отверстие

  1. Вставьте слово, которое заканчивает первое слагаемое и начинает второе

Ст(…….)ьер

Задание 2

«Человек познает мир»

  1. Человеку для нормального развития требуются вода, воздух и

общество, поэтому он существо:

а) социальное

б) биологическое

в) нравственное

г) биосоциальное

     2. Выберите наиболее верное утверждение:

а) Потребность - это возможность общаться

б) Потребности - не могут быть полностью удовлетворены

в) Потребности - это представления человека об окружающем мире

г) Потребности – могут быть либо физическими, либо биологическими  

     3.  Выберите главное средство общения для людей

     а) речь        в) мимика

     б) жест                         г) письмо      

    4.  Для достижения поставленной цели человек осуществляет:

    а) движение        в) питание

    б) обучение          г) деятельность                                                                                                                                  

   

   5. Подбери пары

А. П.И. Чайковский

1. певец

Б. А.А. Алехин

2.  шахматист

В. И.К. Айвазовский

3.  ученый

Г. Ф.И. Шаляпин

4.  композитор

Д. Д.И. Менделеев

5.  художник

  1. Стремление человека совершенствоваться зависит от:

а) общественной среды      в) наследственности

б) самовоспитания              г) верно всё перечисленное

Задание 3

«Человек и природа»

Мини-викторина.

  1. Каких животных человек сумел спасти от полного исчезновения?

  1. Черные бури прокатились по миру. Что послужило причиной этих бурь?
  2. Какого цвета экологические партии в Европе?

  1. Почему люди перестали использовать фреон в промышленных  

       целях?

  1. Назовите крупнейшие экологические катастрофы XX века?

Задание 4

«Общение»

Кроссворд.

Л

И

Ч

Н

О

С

Т

Ь


  1. Как звали одного из величайших гуманистов эпохи возрождения?
  2. Каждый отдельно взятый человек?
  3. Он и венец природы и звено в цепи эволюции.
  4. Область разумной деятельности человека.
  5. Все человечество в прошлом, современности и перспективе.
  6. Чувства, располагающие к общению.
  7. Высшая степень одаренности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические игры для учащихся 5-6 классов

Математические игры, используемые на уроках и во внеурочной деятельности....

Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.

Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы.  Поэтому наиболее подходи...

Урок-игра для учащихся 7-х классов по теме "Олимпийские игры"

Данный урок предназначен для учащихся 7-х классов. Урок является обобщающим уроком по теме “Спорт. Олимпийские игры”. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов...

Деловая игра для учащихся 7 – 9 классов. "Деловая игра научит правилам труда"

Знакомство  с непосредственной профессиональной деятельностью помощника воспитателя (няни) в детском саду (погружение в трудовую деятельность) в новой форме работы с обучающимися «Дело...

Своя игра (межпредметная игра для учащихся 9 - 11 классов)

Цель мероприятия: научить учащихся использовать на уроках химии знания по другим предметам: географии, биологии, литературе, истории и др., продолжать формировать целостную картину восприятия окружающ...