Игра для учащихся 7-8 классов по обществознанию "Хочу всё знать"
методическая разработка по обществознанию (7 класс) на тему
Разработка игры по бществознанию для проведения внеурочных мероприятий, предметных недель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра для учащихся 7-8 классов «Хочу все знать»
по обществознанию.
В игре участвуют команды из 5 человек. Командам дается задание придумать название своей команды, которое должно соответствовать одной из тем по обществознанию и объяснить смысл.
Далее поэтапно раздаются задания для команд:
- Ребусы «Способности»
- Тест «Человек познает мир»
- Мини-викторина «Человек и природа»
- Кроссворд «Общение»
- Сделать рекламу товара
За каждый правильный ответ в задании дается балл. Все баллы по заданиям суммируются и подводится итог. Выигрывает команда с наибольшим количеством баллов.
Задание 1.
«Способности»
- Вставьте пропущенное число
2 5 8 11 …
- Подчеркните лишнее
Дом игла бунгало контора хижина
- Найдите пропущенные числа
7 10 9 12 11 14 13
- Подчеркните лишнее
Селедка кит акула барракуда треска
- Подчеркните слово, которое не является маркой автомобиля
Голав углииж чивсмок анрулс кайач
- Вставьте слово, пропущенное в скобках
Облик (вид) зрелище
Глушь (………..) отверстие
- Вставьте слово, которое заканчивает первое слагаемое и начинает второе
Ст(…….)ьер
Задание 2
«Человек познает мир»
- Человеку для нормального развития требуются вода, воздух и
общество, поэтому он существо:
а) социальное
б) биологическое
в) нравственное
г) биосоциальное
2. Выберите наиболее верное утверждение:
а) Потребность - это возможность общаться
б) Потребности - не могут быть полностью удовлетворены
в) Потребности - это представления человека об окружающем мире
г) Потребности – могут быть либо физическими, либо биологическими
3. Выберите главное средство общения для людей
а) речь в) мимика
б) жест г) письмо
4. Для достижения поставленной цели человек осуществляет:
а) движение в) питание
б) обучение г) деятельность
5. Подбери пары
А. П.И. Чайковский | 1. певец |
Б. А.А. Алехин | 2. шахматист |
В. И.К. Айвазовский | 3. ученый |
Г. Ф.И. Шаляпин | 4. композитор |
Д. Д.И. Менделеев | 5. художник |
- Стремление человека совершенствоваться зависит от:
а) общественной среды в) наследственности
б) самовоспитания г) верно всё перечисленное
Задание 3
«Человек и природа»
Мини-викторина.
- Каких животных человек сумел спасти от полного исчезновения?
- Черные бури прокатились по миру. Что послужило причиной этих бурь?
- Какого цвета экологические партии в Европе?
- Почему люди перестали использовать фреон в промышленных
целях?
- Назовите крупнейшие экологические катастрофы XX века?
Задание 4
«Общение»
Кроссворд.
Л | |||||||
И | |||||||
Ч | |||||||
Н | |||||||
О | |||||||
С | |||||||
Т | |||||||
Ь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математические игры для учащихся 5-6 классов
Математические игры, используемые на уроках и во внеурочной деятельности....
Дидактическая игра-конкурс "Своя игра" для учащихся 7-го класса.
Выбранная форма дидактического конкурса наиболее удобна для проведения коллективных мероприятий, в которых могут принять участие учащиеся всей параллели 7 классов школы. Поэтому наиболее подходи...
Математическая игра "Своя игра" для учащихся 5-9 классов.
Математическая викторина....
Литературная игра для учащихся 7-8 классов «Надуваловка» Тема игры: « Художественно – выразительные средства»
Повторение теории литературы, обогащение лексикона обучающихся....
Урок-игра для учащихся 7-х классов по теме "Олимпийские игры"
Данный урок предназначен для учащихся 7-х классов. Урок является обобщающим уроком по теме “Спорт. Олимпийские игры”. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов...
Деловая игра для учащихся 7 – 9 классов. "Деловая игра научит правилам труда"
Знакомство с непосредственной профессиональной деятельностью помощника воспитателя (няни) в детском саду (погружение в трудовую деятельность) в новой форме работы с обучающимися «Дело...
Своя игра (межпредметная игра для учащихся 9 - 11 классов)
Цель мероприятия: научить учащихся использовать на уроках химии знания по другим предметам: географии, биологии, литературе, истории и др., продолжать формировать целостную картину восприятия окружающ...