Урок повторения по теме Школа
презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему
В презентации предлагаются задания с учётом ФГОС-2, помогающие повторить и закрепить умения и навыки по предмету.
Презентация поможет учителю организовать занятие, а также поможет учащимся, которые не могли присутствовать на уроке, изучить тему самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19_urok_urok_povtoreniya.pptx | 367.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) дошкольное образование 2) среднее общее образование 3) начальное образование 4) основное общее образование 5) в ысшее образование Расположи в правильной последо-вательности элементы (ступени) системы образования. Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле-менты, в таблицу: 1 5 2 4 3
Найди слова: К онечный или промежуточный продукт мышления. ЛМСЬЫ ____________________ С ообщение на какую-либо научную или просто интересную тему. АРФЕРЕТ ____________________ С вод кратких наставлений, правил, сведе-ний о чём- либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил. АПЯТКАМ ____________________ МЫСЛЬ РЕФЕРАТ ПАМЯТКА
У чреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте. ББИИОЕТАЛК _________________ П убличное развёрнутое официальное сооб-щение по определённому вопросу. ОДДКЛА ______________ И предмет в начальной школе, и хобби многих людей. ТЕЕНИЧ _______________ Р ассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди. ЯЛЕЦИК ________________ БИБЛИОТЕКА ДОКЛАД ЧТЕНИЕ ЛЕКЦИЯ
С овокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира. АУАНК ________________ У мение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не сущест-вовало . ЧТВОРЕТСВО _________________ Итог в конце параграфа , реферата, сочине-ния и пр. Д О ВЫВ _________________ Т ы можешь воспользоваться ответами на воп -росы задания при решении кроссворда в Р а- бочей тетради на сс. 34-35. НАУКА ТВОРЧЕСТВО ВЫВОД
Составь сложный план ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА. 1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть при изложении темы: «Для чего человек ходит в библиотеку?» Это будут основные пункты плана. 2.Озаглавь эти пункты плана. Их принято обо- значать римскими цифрами. 3.В каждом пункте плана продумай, какие бо -лее частные вопросы могут составлять дан- ный пункт плана. Это будут подпункты. Их при- нято обозначать арабскими цифрами.
4. П одумай, как сформулировать названия подпунктов. 5. Если какой-либо пункт плана не удаётся разделить на более мелкие под-пункты. Оставь его как отдельный пункт. 6. П роверь, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание сообщения по теме «Для чего человек ходит в библиотеку?»
ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА I . 1) 2) II. 1 ) 2) III. 1) 2 ) Что такое библиотека? Происхождение слова «библиотека». Из истории библиотек. Современные библиотеки. Школьная библиотека – хранилище учебных и прочих книг. Электронные библиотеки. Зачем ходить в библиотеку. Здесь учат культуре чтения. Здесь помогут найти книгу по любой интересующей человека теме.
Мишень интереса человек семья школа труд Родина В секторе «Школа» отметь своё отношение к теме (пятибалльная систе-ма ).
Домашнее задание : С оставить сложный план на одну из тем – с.38-39. В ыписать из словаря на сс.124-127 знакомые нам термины по теме «Школа» в свой словарик. Е сли хочется, можно нарисовать или прикле-ить иллюстрацию.
Несколько слов для учителя: Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь : Л.Ф.Иванова , Я.В. Хотеенкова . Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012. Методическое пособие : Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл .: Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003. При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012. В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images / ; https:// www.google.ru/imghp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-повторение по теме: История России XX- нач. XXI в.в
Итоговая работа.Контрольно-измерительный материал по пройденным темам по аналогии с КИМ-ами ЕГЭ для итогового контроля знаний по "истории России" в 9, 11 классах....
Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)
Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем...
Конспект урока русского языка в 7 классе ( Комплексная работа с текстом на уроке повторения по теме «Причастие» )
Тема урока: «Осень». Цель урока: продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом; повторить основные речеведческие понятия; закрепить навыки правописания одной «н»...
повторение по теме Школа .
повторение грамматических и лексических структур....
Урок в 8 классе «Комплексная работа с текстом на обобщающем уроке повторения по теме «Односоставные предложения»
Урок обобщения материала по теме "Односоставные предложения" в 8 классе...
Презентация к уроку повторения и обобщения "Школа экспертов по решению задач на части"
Повторение и обобщение по теме "Решение задач на части" представлено в формате школы экспертов, по окончании которой ученики получают сертификат эксперта. На уроке дети будут играть в матема...
Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»
7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...