Рабочая программа по обществознанию 6-9 класс
тест по обществознанию (6 класс) на тему
Рабочая программа по обществознанию 6-9 класс. УМК Л.Н.Боголюбов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6-9.docx | 51.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по обществознанию 6 класс
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | ||||
6а | 6б | 6в | 6а | 6б | 6в | |||
Тема 1. Человек (8 ч.) | ||||||||
1 | 6.09 | Введение | Конспект | |||||
2 | 13.09 | Цели и ценности человеческой жизни. | §1, тпо с.15-13 | |||||
3 | 20.09 | Личность как совокупность важнейших человеческих качеств. | §2, тпо с.14-15 | |||||
4 | 27.09 | Отрочество - особая пора. | §3 | |||||
5 | 4.10 | Познание мира. | §4, тпо с.50-53 | |||||
6 | 11.10 | Деятельность человека, ее основные формы (труд, игра, учение). | §5 , тпо с.53-54 | |||||
7 | 18.10 | Потребности человека - биологические, социальные, духовные. | §6 | |||||
8 | 25.10 | Духовный мир человека. Мысли и чувства. | §6 | |||||
9 | 8.11 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек». | повторить §§1-6, основные понятия | |||||
Тема 2. Семья ( 5 ч.) | ||||||||
10 | 15.11 | Семья - ячейка общества. | §7, тпо с.24-30 | |||||
11 | 22.11 | Права ребенка. | §7, рисунок | |||||
12 | 29.11 | Семейное хозяйство. | §8, тпо с.30-38 | |||||
13 | 6.12 | Свободное время. | §9, тпо с.44-50 | |||||
14 | 13.12 | Рубежный контроль | повторить §§ 7-9, основные понятия | |||||
Тема 3. Школа (4 ч.) | ||||||||
15 | 27.12 | Значение образования в жизни общества. | §10, тпо с.51-56 | |||||
16 | 17.01 | Система образования в нашей стране. | §10, коллаж | |||||
17 | 24.01 | Отношения младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. | §11, тпо с.57-64 | |||||
18 | 31.01 | Повторительно-обобщающий урок по теме: « Школа». | повторить §§ 10-11, основные понятия | |||||
Тема 4. Труд (4 ч.) | ||||||||
19 | 4.02 | Труд - основа жизни. | §12, тпо с.64-70 | |||||
20 | 14.02 | Труд и творчество. | §13, тпо с.70-75 | |||||
21 | 21.02 | На пути к жизненному успеху. | §14 | |||||
22 | 28.02 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Труд». | повторить §§12-14, основные понятия | |||||
Тема 5. Родина (6 ч.) | ||||||||
23 | 7.03 | Наша родина – Россия, Российская федерация. | §15, тпо с.76-82 | |||||
24 | 14.03 | Государственные символы России. | §16 , тпо с.83-87 | |||||
25 | 21.03 | Гражданин - Отечества достойный сын. | §17, тпо с.87-91 | |||||
26 | 4.04 | Россия - федеративное государство. | §18, проект | |||||
27 | 11.04 | Межнациональные отношения | §18, тпо с. 91-95 | |||||
28 | 18.04 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Родина». | повторить §§ 15-18, основные понятия | |||||
Тема 6. Добродетели (4ч.) | ||||||||
29 | 25.04 | Человек славен добрыми делами. | §19, тпо с.95-99 | |||||
30 | 2.05 | Мораль. Золотое правило морали. | §19 | |||||
31 | 9.05 | Быть смелым. | §20, тпо с.100-104 | |||||
32 | 16.05 | Человечность. | §21 | |||||
33 | 23.05 | Итоговое тестирование за курс 6 класса. | повторить §§ 1-21, основные понятия | |||||
34 | 23.05 | Итоговый урок. |
Программа рассчитана на 34 часа, согласно календарному графику гимназии на 2014 – 2015 учебный год (письмо №1337 от 16.06.2014) на предмет «Обществознание» в 6 классе выходит 34 часа (34 учебных недели), так как 35-я неделя является не учебной (промежуточная аттестация). В 2014 – 2015 учебном году учебных недель в 6 классе не 34, а 33, 4, в связи с этим 34 учебные темы будут проведены за 33 учебных часа.
Календарно – тематическое планирование
по обществознанию 7 класс
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | ||
7а | 7б | 7а | 7б | |||
Тема 1. Человек и другие люди (7 часов) | ||||||
1 | 3.09 | Межличностные отношения. | §1, тпо с. 18-19 | |||
2 | 10.09 | Социальные группы (большие и малые). | §2, задания с.30-31 | |||
3 | 17.09 | Входной контроль | повторить основные понятия | |||
4 | 24.09 | Общение – форма отношения человека к окружающему миру. | §3, задания с.41-43 | |||
5 | 1.10 | Человек среди других людей. | §4, памятка « Как избежать конфликта» | |||
6 | 8.10 | Конфликты, причины их возникновения. | §4, задания с.54-56 | |||
7 | 15.10 | Повторительно - обобщающий урок по теме: «Человек и другие люди». | повторить §§ 1-4, основные понятия | |||
Тема 2. Человек и закон (11 часов) | ||||||
8 | 22.10 | Социальные нормы. | §5, сообщение по теме «Обычаи и ритуалы современного мира», «Этикет», пословицы и поговорки по теме «Человек и закон». | |||
9 | 5.11 | Привычки, обычаи, ритуалы, обряды. Правила этикета и хорошие манеры. | §5 | |||
10 | 12.11 | Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. | §6, буклет «Мои права» | |||
11 | 19.11 | Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних. | §6 | |||
12 | 26.11 | Понятие правоотношений. | §7, задания с.85-86 | |||
13 | 3.12 | Защита Отечества. | §8, задания с.94-96 | |||
14 | 10.12 | Рубежный контроль | повторить основные понятия | |||
15 | 17.12 | Дисциплина – необходимое условие существования общества и человека. | §9, задания с.107-108 | |||
16 | 24.12 | Ответственность за нарушение законов. | §10, задания с.117-118 | |||
17 | 14.01 | Защита правопорядка. | §11, задания с.127-128 | |||
18 | 21.01 | Повторительно - обобщающий урок по теме: «Человек и закон». | повторить§§ 5-11, основные понятия | |||
Тема 3. Человек и экономика (10 часов) | ||||||
19 | 28.01 | Экономика и её в жизни общества | §12, задания с.136-137. Сочинение «Моя будущая профессия». | |||
20 | 4.02 | Практическая работа по теме: «Экономика и её в жизни общества». | ||||
21 | 11.02 | Мастерство работника | §13 | |||
22 | 18.02 | Производство, производительность труда | §14, задания с.160-161 | |||
23 | 25.02 | Практическая работа по теме: «Производство, производительность труда». | ||||
24 | 4.03 | Виды бизнеса | §15, задания с.168-169 | |||
25 | 11.03 | Обмен. Товар, стоимость, цена товара | §16, задания с. 178-179. Реклама товара. | |||
26 | 18.03 | Деньги. | §17,задания с.188-189 | |||
27 | 1.04 | Экономика современной семьи. | §18, задание с.197-198. | |||
28 | 8.04 | Повторительно - обобщающий урок по теме: «Человек и экономика» | повторить §§ 12-18, основные понятия | |||
Тема 4. Человек и природа (4 часа) | ||||||
29 | 15.04 | Человек – часть природы | §19, задание с.212 | |||
30 | 22.04 | Охранять природу – значит охранять жизнь | §20 | |||
31 | 29.04 | Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества. | сообщение «Животные и растения занесенные в Красную книгу» | |||
32 | 6.05 | Законы Российской Федерации, направленные на охрану окружающей среды | §21, задание с.234-235 | |||
33 | 13.05 | Итоговое тестирование за курс 7 класса | повторить §§ 1-21, основные понятия | |||
34 | 20.05 | Итоговый урок |
Программа рассчитана на 34 часа, согласно календарному графику гимназии на 2014 – 2015 учебный год (письмо №1337 от 16.06.2014) на предмет «Обществознание» в 7 классе выходит 34 часа (34 учебных недели), так как 35-я неделя является не учебной (промежуточная аттестация).
Календарно – тематическое планирование
по обществознанию 8 класс
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | |||
8а | 8б | 8а | 8б | ||||
Тема 1. Личность и общество (6 часов) | |||||||
1 | 5.09 | 4.09 | Личность. | §1, задания с.13 | |||
2 | 12.09 | 11.09 | Общество как форма жизнедеятельности людей | §2, задания с. 19-20 | |||
3 | 19.09 | 18.09 | Входное тестирование | повторить основные понятия. | |||
4 | 26.09 | 25.09 | Социальные изменения и их формы. Развитие общества. | §3, задания с. 26-27, | |||
5 | 3.10 | 2.10 | Человечество в XXI век новые вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности. | §3коллаж «Глобальные проблемы современности» | |||
6 | 10.10 | 9.10 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Личность и общество» | повторить §§ 1-3, основные понятия. | |||
Тема 2. Сфера духовной культуры ( 8 часов) | |||||||
7 | 17.10 | 16.10 | Сфера духовной культуры и ее особенности. | §4, задания с.36 | |||
8 | 24.10 | 23.10 | Мораль. Основные ценности и нормы морали. | §5, задания с.44-45 | |||
9 | 7.11 | 6.11 | Долг и совесть | §6, задания с.44-45 | |||
10 | 14.11 | 13.11 | Моральный выбор. Свобода и ответственность. | §7, задания с.51-52 | |||
11 | 21.11 | 20.11 | Значимость образования в условиях информационного общества. | §8, задание с.66-67 | |||
12 | 28.11 | 27.11 | Наука, ее значение в жизни современного общества. | §9, задания с.74-75 | |||
13 | 5.12 | 4.12 | Религия как одна из форм культуры | §10, задания с. 81-82 | |||
14 | 12.12 | 11.12 | Рубежный контроль | повторить основные понятия | |||
Тема 3. Экономика ( 14 часов) | |||||||
15 | 19.12 | 18.12 | Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. | §11, задания с.74 | |||
16 | 26.12 | 25.12 | Основные вопросы экономики: что, как и для кого производить. | §12, задания с.98-100 | |||
17 | 16.01 | 15.01 | Функции экономической системы. Модели экономических систем. | §12, основные понятия. | |||
18 | 23.01 | 22.01 | Собственность. | §13, задания с.106-107 | |||
19 | 30.01 | 29.01 | Рынок. | §14, задания с.113-114 | |||
20 | 6.02 | 5.02 | Производство. | §15, задания с.122-123 | |||
21 | 13.02 | 12.02 | Предпринимательство. | §16, задания с.131-132 | |||
22 | 20.02 | 19.02 | Роль государства в экономике. | §17, задания с.139-140 | |||
23 | 27.02 | 26.02 | Распределение. Экономические меры социальной поддержки населения. | §18, задания с.146-147 | |||
24 | 6.03 | 5.03 | Потребление. | §19, задания с.153-154 | |||
25 | 13.03 | 12.03 | Реальные и номинальные доходы. | §20, задания с.162-163 | |||
26 | 20.03 | 19.03 | Безработица. | §21, задания с.169-171 | |||
27 | 3.04 | 2.04 | Обмен. Мировое хозяйство. | §22, задания с.176-177 | |||
28 | 10.04 | 9.04 | Повторительно - обобщающий урок по теме: «Экономика». | повторить §§10-22, основные понятия. | |||
Тема 4. Социальная сфера (4 часа) | |||||||
29 | 17.04 | 16.04 | Социальная структура общества. | §23, задания с.189-190 | |||
30 | 24.04 | 23.04 | Социальный статус и социальная роль. | §24, задания с.197-198 | |||
31 | 1.05 | 30.04 | Этнические группы. | §25, задания с.205-206, словарь | |||
32 | 8.05 | 7.05 | Отклоняющееся поведение. | §26, задания с.213-214 | |||
33 | 14.05 | 13.05 | Итоговое тестирование за курс 8 класса. | повторить основные понятия | |||
34 | 22.05 | 21.05 | Итоговый урок |
Программа рассчитана на 34 часа, согласно календарному графику гимназии на 2014 – 2015 учебный год (письмо №1337 от 16.06.2014) на предмет «Обществознание» в 8 классе выходит 34 часа (34 учебных недели), так как 35-я неделя является не учебной (промежуточная аттестация).
Календарно – тематическое планирование
по обществознанию 9 класс
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | ||||||
9а | 9б | 9в | 9а | 9б | 9в | |||||
Тема 1. Политика и социальное управление ( 11 часов) | ||||||||||
1 | 4.09 | 3.09 | 4.09 | Политика и власть | §1, задания с.9-10 | |||||
2 | 11.09 | 10.09 | 11.09 | Государство, его отличительные признаки. | §2, задания 18-19 | |||||
3 | 18.09 | 17.09 | 18.09 | Входное тестирование | повторить основные понятия. | |||||
4 | 25.09 | 24.09 | 25.09 | Политический режим. | §3, вопросы с. 25-26 | |||||
5 | 2.10 | 1.10 | 2.10 | Правовое государство. | §4, задания с.34-35 | |||||
6 | 9.10 | 8.10 | 9.10 | Гражданское общество. | §5, задания с.44-45 | |||||
7 | 16.10 | 15.10 | 16.10 | Участие граждан в политической жизни. | §6, задания с.53-54 | |||||
8 | 23.10 | 22.10 | 23.10 | Политические партии и движения, их роль в общественной жизни. | §7, задания с.60-61 | |||||
9 | 6.11 | 5.11 | 6.11 | Политические партии и движения в РФ. Участие партий в выборах. | §7 | |||||
10 | 13.11 | 12.11 | 13.11 | Средства массовой информации. Влияние СМИ на политическую жизнь общества. | конспект, основные понятия. | |||||
11 | 20.11 | 19.11 | 20.11 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Политика и социальное управление» | повторить §§ 1-3, основные понятия. | |||||
Тема 2. «Право» (21 час) | ||||||||||
12 | 27.11 | 26.11 | 27.11 | Право, его роль в жизни человека, общества, государства. | §8, задания с.72-73 | |||||
13 | 4.12 | 3.12 | 4.12 | Понятие правоотношения. Виды правоотношений. | §9, задания с.78-79 | |||||
14 | 11.12 | 10.12 | 11.12 | Рубежный контроль | повторить основные понятия | |||||
15 | 18.12 | 17.12 | 18.12 | Понятие правонарушения. Признаки и виды правонарушений. | §10, задания с.86-87 | |||||
16 | 25.12 | 24.12 | 25.12 | Понятие и виды юридической ответственности. Презумпция невиновности. | §10 | |||||
17 | 15.01 | 14.01 | 15.01 | Правоохранительные органы. | §11, задания с.95-96 | |||||
18 | 22.01 | 21.01 | 22.01 | Конституция – основной закон РФ | §12, задания с.102-103 | |||||
19 | 29.01 | 28.01 | 29.01 | Основы конституционного строя РФ. | §13, задания с.109 | |||||
20 | 5.02 | 4.02 | 5.02 | Понятие прав, свобод и обязанностей. | §14-15, задания с.122 | |||||
21 | 12.02 | 11.02 | 12.02 | Права и свободы человека и гражданина в РФ, их гарантия. | §14-15, задания с.123, таблица | |||||
22 | 19.02 | 18.02 | 19.02 | Гражданские правоотношения. | §16, задания с.131-132 | |||||
23 | 26.02 | 25.02 | 26.02 | Трудовые правоотношения. | §17, задания с.140-141 | |||||
24 | 5.03 | 4.03 | 5.03 | Правовой статус несовершеннолетнего работника. Трудоустройство несовершеннолетних. | §17 | |||||
25 | 12.03 | 11.03 | 12.03 | Семейные правоотношения. | §18, задания с.149-150 | |||||
26 | 19.03 | 18.03 | 19.03 | Практическая работа по теме: «Семейные правоотношения». | ||||||
27 | 2.04 | 1.04 | 2.04 | Административные правоотношения. | §19, задания с.157-158 | |||||
28 | 9.04 | 8.04 | 9.04 | Основные понятия и институты уголовного права. | §20, задания с.166-167 | |||||
29 | 16.04 | 15.04 | 16.04 | Уголовная ответственность несовершеннолетних. | §20 | |||||
30 | 23.04 | 22.04 | 23.04 | Социальные права. | §21, задания с.173-174 | |||||
31 | 30.04 | 29.04 | 30.04 | Международно - правовая защита жертв вооруженных конфликтов. | §22, задания с.183-184 | |||||
32 | 7.05 | 6.05 | 7.05 | Правовое регулирование отношений в сфере образования. | §7, задания с.190-191 | |||||
33 | 14.05 | 13.05 | 14.05 | Итоговое тестирование за курс 9 класса. | повторить основные понятия | |||||
34 | 21.05 | 22.05 | 21.05 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию для 5 класса по программе Л.Н. Боголюбова
Рабочая программа является методической разработкой учителя истории и обществознания ГБОУ гимназии № 498 Павловича Романа Сергеевича. Состоит из пояснительной записки, календарно-тематического планиро...
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса в соответствии с требованием ФГОС к УМК А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Обществознание» М.: Дрофа, 2013 г.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...
Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...