Рабочая программа по обществознанию 6 класс
рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему
Тематическое планирование составлено на основе учебника Л.Н.Боголюбова. Расчитано на 1 час в неделю, всего 35 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 6 класс | 27.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок | Тема раздела, урока | Колич. часов | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты обучения учащихся (знать и уметь) | Вид контроля | Дом. задание | Дата | |
План | факт |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок | Тема раздела, урока | Колич. часов | Виды учебной деятельности обучающихся | Планируемые результаты обучения учащихся (знать и уметь) | Вид контроля | Дом. задание | Дата | ||
План | факт | ||||||||
Введение в курс | 1 | Уметь высказывать свое мнение, | С.5-10 | 03/09 | 03/09 | ||||
Раздел I. Человек (7 ч.) | |||||||||
Человек родился Отличие человека от животных. Наследственность. | 1 | критическое чтение, работа с текстом | Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определения | Устный опрос, сообщения («люди-маугли», человек и его возможности) | §1, зад. с.15 (отношение к старикам и детям в исторических обществах) | 10/09 | 10/09 | ||
Личность как совокупность важнейших человеческих качеств. | 1 | работа с текстом, проблемные задания | Знать сущностные характеристики личности, понимать, что можно воспитать в себе личностные качества, уметь доказывать биосоциальную сущность человека | Опрос, эссе (с.24, зад.1) | §2, вопросы с. 24-25 | 17/09 | 17/09 | ||
Отрочество — особая пора жизни. Особенности подросткового возраста. | 1 | работа в группах «родители»- «дети» | Понимать и знать особенности переходного возраста, уметь пояснять свою точку зрения | Беседа, деловая игра | §3, с.35-36, 5 секретов общения, | 24/10 | 24/10 | ||
Деятельность человека, ее основные формы (труд, игра, учение). | 1 | Коллективная работа, критическое чтение | Уметь объяснять значение деятельности, понимать, почему только человек занимается деятельностью, знать основные виды деятельности | Опрос, письменные задания | §5, с.53-54 | 01/10 | 01/10 | ||
Потребности человека — биологические, социальные, духовные. | 1 | Групповая | Знать многообразие потребностей человека, что такое мышление, понимать, что есть духовный мир | Опрос, понятия | §6, с.62 | 08/10 | 08/10 | ||
Повторение и обобщение по разделу «Человек» | 1 | Коллективная работа | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать с текстом | Решение проблемных задач, работа с худ. текстом | С.65-66 | 15/10 | 15/10 | ||
Практическая работа по разделу «Человек | 1 | индивидуальная | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать с текстом | Практическая работа письменные звдания | 22/10 | 22/10 | |||
Раздел II. Семья (4 ч.) | |||||||||
Анализ п/р Семья – ячейка общества | 1 | Групповая | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать и обосновывать точку зрения | Работа с репродукциями худ. текстом, Семейным кодексом | §7, с.72-73, «Моя семья» | 29/10 | 29/10 | ||
Семейное хозяйство | 1 | Коллективная дискуссия, составление кластеров | Знать основные положения по теме (рачительный хозяин, источники экономии), уметь анализировать составляющие домашнего труда | Творческие работы | §8, воп. 1-9 с.84 | 12/11 | 12/11 | ||
Свободное время. Занятия физкультурой и спортом. Телевизор и компьютер. | 1 | Групповая | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, делать выводы | Практикум | §9, «Сколько у меня свободного времени?», с.93 | 19/11 | 19/11 | ||
Повторение и обобщение по разделу «Семья» | 1 | Индивидуальная работа | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные и творческие задания | Слайдовые презентации | 26/11 | 26/11 | ||
Раздел III. Школа (4 ч.) | |||||||||
Профессия-ученик. Значение образования в жизни общества. | 1 | Групповая работа с текстом и дополнительным материалом | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, делать выводы | Опрос, слайды, сообщения | §10, зад. с.112 | 03/12 | 03/12 | ||
Одноклассники, сверстники, друзья. | 1 | Индивидуальная | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Опрос, письменные и творческие задания | §11, групповое задание 5 с. 117. | 10/12 | 10/12 | ||
Проблемы общения. Дружба. Дружный класс. | 1 | Групповая работа с текстом и дополнительным материалом | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, делать выводы | Опрос | §11 | 17/12 | 17/12 | ||
Повторительно-обощающий урок по теме: «Школа" | 1 | Индивидуальная | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные и творческие задания | С.120-122 | 24/12 | 24/12 | ||
Раздел IV. Труд (5 ч.) | |||||||||
Труд – основа жизни | 1 | Групповая работа | Знать основные положения по теме, какие правила помогают успешно трудиться, понимать, почему по-разному оценивается труд, уметь анализировать, делать выводы | Опрос, сообщения. | §12, | 14/01 | 14/01 | ||
Труд и творчество | 1 | Групповая работа | Знать основные положения по теме (два значения – «ремесленник», творчество и творение), уметь отвечать на вопросы, давать определения | Опрос, творческие задания | §13, сообщение зад.3 с.143, выставка зад.2 с.143 | 21/01 | 21/01 | ||
На пути к жизненному успеху | 1 | Групповая работа | Знать основные положения по теме, понимать, как выбрать свое дело | Сообщения. Задания | , зад 3,5 с.152-153, практикум | 28/01 | 28/01 | ||
Повторение и обобщение по разделу «Труд» | 1 | Индивидуальная работа | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные и творческие задания | 04/02 | 04/02 | |||
Практическая работа по разделам: Семья, Школа, Труд | 1 | Индивидуальная работа | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать с текстом | Практическая работа | 11/02 | 11/02 | |||
Раздел V. Родина (7 ч.) | |||||||||
Наша родина — Россия, Российская Федерация. Субъекты Федерации. | 1 | Урок-конференция | Знать основные положения по теме (федерация, субъекты, органы власти), уметь анализировать, отвечать на вопросы | Знать карту (субъекты-столицы), опрос | §15, вопросы с.163 | 18/02 | 18/02 | ||
Любовь к Родине. Черты патриота. | 1 | Групповая | Знать основные положения по теме (федерация, субъекты, органы власти), уметь анализировать, отвечать на вопросы | Знать карту (субъекты-столицы), опрос | §15, вопросы с.163 | 26/02 | 26/02 | ||
Государственные символы России. Герб, флаг, гимн, государственные праздники. | 1 | Индивидуальная Самостоятельная | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, отвечать на вопросы | Опрос, задания | §16, вопросы с.172-173 | 04/03 | 04/03 | ||
Гражданин — Отечества достойный сын. Права граждан России. Обязанности граждан. | 1 | Коллективная Самостоятельная | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, отвечать на вопросы, работать с текстом | Работа с Конституцией РФ | §17, зад. с.180, текст Конституции | 11/03 | 11/03 | ||
Россия — федеративное государство. Народы России — одна семья. Многонациональная культура России. | 1 | Самостоятельная Групповая | Знать основные положения по теме, уметь анализировать, отвечать на вопросы (что значит быть россиянином?) | Опрос, задания, слайды | §18, зад.1-2 с.188 | 18/03 | 18/03 | ||
Повторение и обобщение по разделу «Родина» | 1 | Групповая | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные и творческие задания | 01/04 | 01/04 | |||
Практическая работа по разделу «Родина» | 1 | индивидуальная | Практическая работа | 08/04 | 08/04 | ||||
Раздел VI. Добродетели (7 ч.) | |||||||||
Человек славен добрыми делами. | 1 | Групповая | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, высказывать свою точку зрения | Опрос, работа с иллюстрациями, задания | §19, зад.3 с.198 | 15/04 | 15/04 | ||
Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро | 1 | Групповая | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, высказывать свою точку зрения | Опрос, работа с иллюстрациями, задания | §19 | 22/04 | 22/04 | ||
Будь смелым. Смелость и отвага. | 1 | Коллективная беседа | уметь анализировать, высказывать свою точку зрения, объяснять изученный материал | Опрос, задания | §20, задания с.207 | 29/04 | 29/04 | ||
Человечность. Гуманизм — уважение и любовь к людям. | 1 | Самостоятельная Индивидуальная | Знать, что есть человечность. Понимать, почему надо заботиться о других | Опрос, задания | §21, задания с.212-213 | 06/05 | 06/05 | ||
Повторение и обобщение по разделу «Добродетели» | 1 | Коллективная Дискуссия | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Письменные и творческие задания | Стр.216-2017 | 13/05 | 13/05 | ||
Практическая работа по разделу «Добродетели» | 1 | Самостоятельная | Знать основные положения курса, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать с текстом | Практическая работа | Стр.218-219 | 20/05 | 20/05 | ||
Итоговое повторение | 1 | Коллективная Дискуссия | Знать основные положения раздела, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать с текстом | Письменные и творческие задания, опрос | 27/05 | 27/05 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
МО ______________/Мысливцева Е.Г./
МБОУ «Шебалинская СОШ _____ ___________ 2014г.
им В.И.Фомичёва»
Протокол № ___ от______2014г.
____________________________
Подпись руководителя МО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию. 8 класс(учебник: А. И. Кравченко "Обществознание")
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).Материалы для рабочей программы разрабо...
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)....
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса в соответствии с требованием ФГОС к УМК А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Обществознание» М.: Дрофа, 2013 г.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...
Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...