Презентация "Школа избирателя"
презентация к уроку по обществознанию (9 класс) на тему

Некрасова Галина Алексеевна

Используется при проведении одноименной деловой игры в 9 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация "Школа избирателя"294.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «Школа избирателя». Разработала Некрасова Г.А. МОУ «Поповская средняя общеобразовательная школа».

Слайд 2

ДЕМОКРАТИЯ - народовластие. Данная форма политического режима возникла в Древней Греции.

Слайд 3

Демократия (народовластие) Непосредственная (граждане непосредственно влияют на гос. дела) Представительная (граждане влияют на политику гос-ва через своих представителей.

Слайд 4

Представительная демократия Выборы Референдум

Слайд 5

ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕ. Избирательное право имеют все граждане РФ., достигшие ___ лет и обладающие _________ . Избирательное право бывает двух видов - ________ (им обладают все дееспособные граждане, достигшие 18 лет) и ________ (право быть избранным в органы власти). В органы самоуправления может быть избран дееспособный гражданин, достигший ___ лет, а на должность президента – человек не моложе ___ лет, дееспособный, являющийся гражданином РФ и проживающий на её территории не менее ___ лет.

Слайд 6

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: Избирательное право имеют все граждане РФ., достигшие 18 лет и обладающие дееспособностью . Избирательное право бывает двух видов - активное (им обладают все дееспособные граждане, достигшие 18 лет) и пассивное (право быть избранным в органы власти). В органы самоуправления может быть избран дееспособный гражданин, достигший 21 лет, а на должность президента – человек не моложе 35 лет, дееспособный, являющийся гражданином РФ и проживающий на её территории не менее 10 лет.

Слайд 7

СООТНЕСИТЕ ТЕРМИН С ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. 1. ЭЛЕКТОРАТ 1. СПОСОБНОСТЬ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПРИОБРЕТАТЬ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ. 2. ИЗБИРАТЕЛЬ. 2. ОПРОС МНЕНИЯ ВСЕХ ГРАЖДАН, ОБЛАДАЮЩИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ, ПОВАЖНЕЙШИМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ. 3. ДЕЕСПО-СОБНОСТЬ. 3. ЧЕЛОВЕК, ОБЛАДАЮЩИЙ АКТИВНЫМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ. 4. РЕФЕРЕН-ДУМ. 4. ЧАСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ТУ ИЛИ ИНУЮ ПАРТИЮ.

Слайд 8

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1 4 2 3 3 1 4 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я -будущий избиратель

Данная викторина по обществознанию может быть использована в урочной и внеурочной деятельности....

Разработка урока по обществознанию для 8 класса "Ты будущий избиратель"

Урок дает представление обучающимся 8 класса о системе выборов в нашем государстве, в форме ролевой игры пройти все этапы выборов. Вызвать у учащихся интерес к выборам как краеугольному институту...

Я будущий избиратель

Презентации для внеклассного мероприятия к параграфу 7 учебника Обществознание для 9 класса А.И. Кравченко "Голосование, выборы, референдум"...

Политические выборы (ко Дню молодого избирателя), ролевая игра для школьников

Это ролевая игра может использоваться во внеучебное время и как урок- практикум по обществознанию к темам "Выборы в демократическом обществе",  "Процедура выборов"  и "Политическая культура ...

Сценарий День Молодого избирателя 2012

традициооное мероприятие, направленное на повышение правовой грамотности учащихся...

Социальный проект "Я - избиратель"

Целью социального проекта "Я - избиратель" является - вовлечение молодых людей в демократический процесс, существенным признаком которого являются выборы; - помочь школьникам уяснить, что гражданска...

Мы - избиратели XXI века!

Внеклассное мероприятие по избирательному праву для учащихся 9-11 классов....