Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс. Учебник по обществознанию под ред. Боголюбова. Расчитано на 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_obshchestvoznaniyu_10_klass.doc | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков обществознания в 10 классе
Дата | № урока | Раздел программы, кол.ч. Содержание программы (элемент обязательного содержания, элемент дополнительного содержания) Тема урока. Тип (вид урока) | Планируемые знания, умения, навыки (Ученик должен знать - ... уметь - …) ОУУН | Виды контроля и обратная связь | |||||||||
2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | |||||||||
Раздел 1. Общество и человек (15 часов) | |||||||||||||
Глава 1. общество (4 часа) | |||||||||||||
1 - 2 | Что такое общество 2 часа Общество как динамическая систем. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязь. Общество и культура (вторая природа). Важнейшие институты общества. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен уметь: различать такие понятия, как государство, общество, страна, и давать им определения; объяснять сущность экономической сферы общества, приводя конкретные примеры, характеризующие явления экономической жизни; объяснять сущность политической сферы общества, иллюстрируя свой ответ примерами событий в политической жизни страны и зарубежных государств; разъяснять особенности развития социальной сферы общества, подтверждая ответ примерами из истории и современности. | Устный опрос. Проблемные задания. Составление таблицы «Общественные науки» | ||||||||||
3 | Общество как сложная динамическая система 1 час Общество, страна, государство. Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки обществ. взаимосвязь четырех сфер общества. взаимосвязь, взаимоотношение общества и природы. Противоречи-вость воздействия людей на природную среду. Глобальные экологические проблемы. Природные бедствия. Развитие культуры. Новаторство, традиции в культуре. Феномен «второй природы». Культура материальная. Проблемы сохранения культурного наследия. Законодательство об охране памятников истории и культуры. Комбинированный урок | Знать понятия темы. Уметь объяснять взаимосвязь всех сфер жизни общества на конкретных примерах. Решение проблемных вопросов: воздействие общества на природу; экологические проблемы и их гибельные последствия для человечества. Работа с материалами СМИ. | Работа по таблице «Социальные институты», составление плана «Особенности социальной системы» | ||||||||||
4 | Повторительно-обобщающий урок. Общество 1 час | Ученик должен уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленный вопрос, давать определение понятий. | |||||||||||
Глава 2. Человек (11 часов) | |||||||||||||
5-6 | Природа человека 2 час Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке. Природа как предпосылка выделения человека и общества. широкое и узкое значение природы. Влияние научно-технического прогресса а природу. Понятие антропогенных нагрузок. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен знать, что подразумевается под понятием «природа» в узком и широком смысле слова; разработанные человеком способы защиты природы, организации, реализующие эти задачи. Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий; - объяснять взаимосвязь человека, общества и природы, иллюстрируя ответ конкретными примерами из мировой истории; обладать элементарными умениями защиты природы (поведение в лесу, на улице) | Практические задания. | ||||||||||
2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | |||||||||
7-8 | Человек как духовное существо 2 часа Духовные ориентиры личности. Мораль, ценности. Идеалы. Категорический императив. Патриотизм. Добро и зло. Мировоззрение и его роль в жизни человека. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен уметь высказывать свое мнение; давать определения понятий; объяснять сущность мировоззрения; | Работа над документами, составление таблицы «Типы мировоззрения», классификация объектов по критериям. | ||||||||||
9-10 | Деятельность – способ существования людей. 2 часа Деятельность как способ человеческого бытия. Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности. Потребности человека, интересы и мотивы деятельности. Виды деятельности. Творческая деятельность. Соотношение деятельности и общения. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок | Ученик должен знать, что такое деятельность, потребности, иерархическую теорию потребностей. Уметь характеризовать черты деятельности; определять мотивы | Решение познавательных и практических задач, составление схемы «Потребности человека» | ||||||||||
11-12 | Познание и знание 2 часа Роль знаний в жизни человека. Чувственное и рациональное познание. Спор эмпириков и рационалистов. Понятие об агностицизме. Критерии истины. Объективность истины. Абсолютные и относительные истины. Истина и заблуждение. Многообразие путей познания. Особенности научного познания. Научное мышление и современный человек. Мифология и познание. Жизненный опыт и здравый смысл. Что такое мировоззрение. Типы мировоззрения: обыденное, религиозное, научное. Убеждение и вера. Мировоззрение и деятельность Урок изучения нового материала Комбинированный урок. | Ученик должен знать, что представляют собой знание и процесс познания. Уметь объяснять сущность чувственного и рационального познания; анализировать собственные и чужие взгляды на познаваемость мира; объяснять противоречия реальной жизни и находить возможные варианты их разрешения. | Тест, составление таблицы «Отношение философов к проблеме познаваемости мира», составление схемы «Истина и ее критерии» | ||||||||||
13-14 | Человек в системе социальных связей. 2 часа Биологическое и социальное в человеке. Личность. Социализация личности. Самосознание и самореализация. Единство свободы и ответственности личности. Познание человеком самого себя. Самооценка. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. | Ученик должен знать связь свободы и необходимости. Уметь характеризовать основные точки зрения на соотношение биологического и социального в человеке; выделять основные признаки понятия «личность»; | Групповые письменные задания по карточкам. Анализ таблицы. Решение познавательных задач, отражающих типичные социальные ситуации. | ||||||||||
15. | Общество и человек. 1 час. Повторительно-обобщающий урок. | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Контрольная работа | ||||||||||
Раздел 2. Основные сферы общественной жизни (40 часов) | |||||||||||||
Глава 3. духовная культура (8 часов). | |||||||||||||
16-17 | Культура и духовная жизнь общества. 2 часа Традиции и новаторство в культуре. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. Диалог культур. Проблемы современной отечественной культуры. Происхождение слова «Культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, ее состав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное наследие и культурные универсалии. Роль культурного наследия в сохранении и развитии культуры. Культурное наследие в России, проблемы его сохранения. Уроки изучения нового материала | Ученик должен знать понятия темы; знать, что представляют собой правила этикета и как они могут выражаться. Уметь разъяснять сущность понимания культуры у различных народов; уметь анализировать особенности некоторых культурных ценностей и объяснять сущность понимания культуры у различных народов. | Составить таблицу «Фукции культуры». Анализировать источники социальной информации. | ||||||||||
18 – 19 | Наука и образование 2 часа Основная задача и исторические формы образования. Приемы обучения, предметы и формы усвоения знаний школьниками. Государственное и частное образование, школьное и домашнее. Общее и специальное образование. Школа как особый тип учебно-воспитательного учреждения. Правовые основы школьного образования. Роль науки в современном обществе. Сочетание научной и педагогической функций в университете. Научно-исследовательские институты. Классификация наук. Школа как способ приобщения к основам науки. Структура, функции, история и формы высшего образования. Зарождение и развитие университетов. История и разновидности академий. Урок изучения нового материала Комбинированный урок (практическое задание) | Ученик должен знать, что такое наука, каковы ее функции в обществе, какие существуют учреждения науки; знать, что представляет собой высшая школа, какие виды высших учебных заведений есть в РФ. Уметь осознанно выбирать высшую школу для продолжения обучения; разъяснять особенности правового статуса ученика современной школы. | Решение проблемных задач. | ||||||||||
20-21 | Мораль. Религия. 2 часа Категории морали. Становление нравственного в человеке. Этика ненасилия. Особенности религии и религиозного мышления. Многообразие религий. Мировые религии буддизм, христианство, Ислам. Роль религии в современном мире. Различные определения религии; ее значение и роль в обществе. Тотемизм, фетишизм и анимизм. Мировые религии: христианство, ислам, буддизм. Миф и мифология. Культ и символ как важные элементы религии. Религиозные обряды и типы жертвоприношений. Вероучение в мировых религиях. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. | Ученик должен знать, что такое религия; роль морали в жизни человека и общества; Уметь определять становление нравственного начала в человеке; иметь представление о фетишизме, мифологии, анимизме и их проявлениях в истории человечества. | Составить таблицу «Мировые религии» и словарик по теме. | ||||||||||
2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | |||||||||
22 | Искусство и духовная жизнь 1 час Различные трактовки искусства. Структура и состав изобразительного искусства. Субъекты художественной культуры и деятели искусства. Инфраструктура художественной культуры. Критерии произведений искусства. Изящные искусства. Их история и развитие. «Свободные искусства» .Комбинированный урок | Ученик должен знать, что такое искусство и как оно соотносится с художественной культурой. Уметь анализировать произведение искусства, определяя достоинства, которыми оно обладает; пояснять, кто является субъектом художественной культуры. Выработать умение аргументировать различные оценки перспектив духовного развития современной России. Составить схему «Искусство и его формы», сравнить различные точки зрения на перспективы духовного развития современной России | Опрос | ||||||||||
23. | Духовная культура. 1 час Повторительно-обобщающий урок | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Контрольная работа | ||||||||||
Глава 4. Экономика (5 часов) | |||||||||||||
24 – 25 | Роль экономики в жизни общества. 2 часа Влияние экономики на поведение людей. Основные ресурсы экономики. Роль труда и капитала в развитии экономики. Понятие инвестирования капитала. Представление об информационных ресурсах. Человеческие ресурсы и их разновидности. Основные агенты рыночной экономики. Производство, потребление, распределение и обмен как основные экономические функции общества. фирмы и рынок – основные институты современной экономики. Отрасль и промышленные предприятия как главные производители товаров. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. | Знать: - что такое экономика, какова ее структура и какую роль она играет в человеческом обществе; - что представляет собой поизводство; - сущность информационных и человеческих ресурсов экономики, а также других факторов производства. Уметь: - определять, каким должно быть поведение предпринимателя, менеджера, наемного работника в экономической сфере; - определять отраслевую принадлежность хозяйственных единиц и их роль в развитии общества4 - решать творческие задачи по проблемам ориентации человека в сложных процессах экономической жизни | Составить таблицы «Виды экономической деятельности», «Общественное благосостояние» | ||||||||||
26 - 27 | Экономическая культура 2 часа Экономическая культура: сущность и структура. Экономическая культура личности. Экономические отношения и интересы. Экономическая свобода и социальная ответственность. Роль экономической культуры и деятельности. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. | Ученик должен знать основные элементы экономической культуры. Уметь определять значение экономической направленности и социальных установок личности; определять, от чего зависит выбор человеком эталона экономического поведения; | Работа над документами. Решение проблемных задач. | ||||||||||
28 | Экономика 1 час Повторительно-обобщающий урок | Знать основные положения урока. Уметь6 -анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; -работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач. | Тестирование с разными уровнями сложности. Решение задач. | ||||||||||
Глава 5. Социальная сфера (16 часов) | |||||||||||||
29-31 | Социальная структура общества 3 часа Социальная структура как анатомический скелет общества. статус как ячейка в социальной структуре общества. взаимосвязь статуса и роли. Влияние социального положения на поведение человека.. Определение и значение социальной группы, ее влияние на поведение человека.. статусные символы и знаки отличия. Социальная стратификация и социальное неравенство. Понятие о социальной страте и критерии ее выделения. Социальное расслоение и дифференциация. Поляризация общества и имущественные различия людей. Классы как основа стратификации современного общества. историческое происхождение и типологии классов. Влияние классового положения на образ и уровень жизни человека. Российская интеллигенция и средний класс. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. | Ученик должен знать, что такое социальный статус личности в обществе, социальная группа, социальные отношения. Уметь анализировать социальный образ, имидж личности; объяснять поступки людей в соответствии с их социальной ролью. | Составить схему «Социальная структура общества» и словарик по теме. | ||||||||||
2.1 | 2.2 | 2.3 | |||||||||||
32 - 34 | Социальные взаимодействия 3 часа Социальные отношения и взаимодействия. Социальный конфликт. Неравенство, богатство и бедность. Определение и измерение богатства. Расточительный образ жизни. Источники доходов класса богатых. «Старые» и «новые» богатые. Средний класс и приличествующий уровень жизни. Бедность как экономическое, культурное и социальное явление. Социальные аспекты труда. Культура труда. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок | Ученик должен знать: что такое социальная связь и социальное взаимодействие; какими факторами обуславливается социальное взаимодействие людей; причины социальных конфликтов; Уметь: определять последствия социальных конфликтов; объяснять социальные аспекты труда, сущность и значение культуры труда; | Опрос | ||||||||||
35-37 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение. 3 часа Социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Преступность. Социальный контроль. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен знать, что такое социальные нормы и социальный контроль; в чем состоит значение самоконтроля. Уметь приводить примеры, характеризующие виды социальных норм; определять причины отклоняющегося поведения; | Составить таблицу «Виды социальных норм» | ||||||||||
38-39 | Нации и межнациональные отношения. 2 часа Отношения между разными национальностями внутри государства.. Отношения между национальным большинством и национальными меньшинствами. Мирные и военные формы взаимодействия народов. Формирование многонационального государства. Этноцентризм и национальная нетерпимость. История этнических конфликтов, причины их возникновения и современные проявления. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок | Ученик должен знать, что представляют собой межнациональные отношения. Уметь разъяснять особенности взаимоотношений национального большинства и меньшинства, опираясь на конкретные исторические примеры; пояснять сущность этноцентризма и его влияние на взаимоотношения с разными народами; | Эссе на тему «Причины межнациональных конфликтов и пути их преодоления». Словарик. | ||||||||||
40-41 | Семья и быт 2 часа Семья как фундаментальный институт общества и малая группа. Жизненный цикл семьи. Представление о нуклеарной семье. Эволюция форм семьи. Удовлетворенность браком. Причины, повод и мотивы развода. Последствия развода, его социальная роль. Урок изучения нового материала. Комбинированный урок | Ученик должен знать, что такое семья с социологической точки зрения, какие могут быть семьи. Уметь описывать жизненный цикл семьи; анализировать мотивы и причины распада семей; | Составить схему «Функции семьи». | ||||||||||
42 | Социальное развитие и молодежь. 1 час Социальные процессы в современной России. Молодежь как социальная группа. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте. Молодежная субкультура Комбинированный урок | Ученик должен знать: актуальные проблемы нашего общества и молодежи; как изменяются социальные роли человека в молодые годы; Уметь характеризовать особенности молодежи как социальной группы. | Задания по группам: выделить проблемы современной молодежи, проработать пути их решения. | ||||||||||
43 | Социальная сфера 1 час Повторительно-обобщающий урок | Ученик должен знать основные положения главы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; | Тестирование с несколькими вариантами ответа. | ||||||||||
Глава 6. Политическая сфера (11 часов) | |||||||||||||
44-45 | Политика и власть 2 часа Формы проявления влияния: сила, власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба за власть. Уроки изучения нового материала | Знать, какие существуют формы проявления влияния в обществе. Уметь пояснять, что представляет собой власть, ее виды; анализировать конкретные жизненные ситуации, связанные с борьбой за власть. | Составить схемы «Политические институты», «Власть и ее виды». | ||||||||||
46-47 | Политическая система. 2 часа Структура и функции политической системы. Государство в политической системе. Политические режимы. Определение политической системы общества. понятие и значение суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Виды монополии государства: общие и частные. Сущность и классификация политических режимов. Характеристика и исторические формы авторитаризма. Природа и сущность диктатуры. Происхождение и особенности парламентского режима. Парламент как защитник демократических свобод и борьба за его учреждение. Структура парламента. Уроки изучения нового материала | Ученик должен знать, что такое политическая система общества и какова роль государства в ней; основные признаки и функции государства, уметь их анализировать; что такое политический режим, и какие существуют его типы. Уметь: давать разъяснение слову «государство», употребляемому в различных знаниях; анализировать виды монополии государства; . | Составить схему «Политическая система». | ||||||||||
48-49 | Гражданское общество и правовое государство 2 часа Два значения гражданского общества. история развития и сущность гражданства. Избирательное право и его происхождение. Борьба за гражданские права. Понятие о правовом государстве и истории его становления. Признаки правового государства. Черты тоталитарного государства. Урок изучения нового материала. | Ученик должен знать основные положения урока; что такое гражданское общество; что представляет собой институт «гражданства», а также кто такие граждане и каков их правовой статус. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; анализировать взаимоотношения государства и общества. | Решение проблемных заданий. Составить кластер «Правовое государство» и словарик по теме | ||||||||||
2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | |||||||||
50-51 | Демократические выборы и политические партии. Избирательная система. Типы избирательных систем. Многопартийность и партийные системы. Урок изучения нового материала . Урок обобщения и закрепления изученного материала | Ученик должен знать, что представляет собой политическая система; типологии политических партий и их сущность. Уметь определять сходства и различия мажоритарной и пропорциональных политических систем. | Составить таблицу «Политические партии, их программы» | ||||||||||
52-53 | Участие гражданина в политической жизни 2 часа Голосование как форма участия граждан в политической жизни страны. Составление части процедуры голосования. Активность электората. Политические предпочтения людей. Электорат политических партий России. Конкуренция политических партий за электорат. Роль референдума в политической жизни. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен знать, что представляет сбой голосование, референдум и каков их механизм; каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны, чтобы оказывать реальное воздействие на власть и принимаемые ею решения. Уметь объяснять сущность активного и пассивного избирательного права; анализировать собственные и чужие политические симпатии т определять факторы, способствующие политической активности населения; - объяснять противоречия реальной жизни и находить возможные варианты их разрешения. | Анализ материалов СМИ, выполнение проблемных заданий. | ||||||||||
54 | Политическая сфера 1 час Повторительно-обобщающий урок | Ученик должен знать основные положения лавы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Тестирование | ||||||||||
Раздел 3. Право (13 часов) | |||||||||||||
Глава 7. право как особая система норм (13 часов) | |||||||||||||
55-56 | Право в системе социальных норм 2 часа Социальные нормы. Функции и сущность права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности. Понятие о естественных и гражданских правах. Уровень и содержание правосознания. Правовая культура. Разновидности правовых норм. Основные отрасли права. Иерархия нормативно-правовых актов. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен знать, чем отличаются подходы к определению права; роль системы права в регулировании общественных отношений. Уметь объяснять, в чем заключается взаимосвязь права и закона и какие существуют между ними различия; - разъяснять сущность права, а также различные его значения; уметь правильно употреблять понятие «право» в вариативных контекстах. | Составить схему «Структура права», таблицу «Отрасли права» | ||||||||||
57 | Источники права 1 час Что такое правоотношение. Основные источники права. Виды нормативных актов. Комбинированный урок | Ученик должен уметь пояснять систему права, раскрывая сущность основных отраслей российского права; определить, нормами каких отраслей права регулируется определенная жизненная ситуация и куда следует обратиться, чтобы узнать модель верного поведения участников правоотношений. | Составить схему «Источники права» | ||||||||||
58-60 | Правоотношения и правонарушения 3 часа Что такое правоотношение. Что такое правонарушение. Юридическая ответственность. Система судебной защиты прав человека. Развитие права в современной России. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен знать определения основных понятий темы. Уметь разъяснять сущность таких понятий, как «правосознание» и «правовая культура» личности; раскрывать важнейшие признаки правоотношения; | Составить таблицу «Виды юридической ответственности» | ||||||||||
61-62 | Современное российское законодательство. 2 часа Конституционное право. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Семейное право. Уголовное право. Экологическое право. Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Ученик должен знать отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров. Уметь объяснять общие черты и специфику отраслей российского пава; определять сходство и отличие проступка от преступления. | Проанализировать правовые документы, обсудить в группах вопрос «Существуют ли правонарушения, не опасные для общества?» | ||||||||||
63 | Предпосылки правомерного поведения 1 час Правосознание. Правовая культура. Правомерное поведение. Уроки изучения нового материала | Ученик должен знать, что такое правосознание; каким образом взаимодействует право и правосознание; Уметь объяснять общие черты и специфику отраслей российского права; определять сходство и отличие проступка и преступления. | Эссе на тему «Правомерное поведение». | ||||||||||
64-65 | Общество в развитии 2 часа Многовариантность общественного развития. Целостность и противоречивость современного общества. проблемы общественного прогресса. Общественный прогресс. Критерии общественного прогресса. Формы общественного прогресса. Комбинированные уроки | Ученик должен знать каковы проявления глобализации в экономической сфере; основные глобальные проблемы современности. Уметь определять, чем объясняется многообразие путей и форм общественного развития; | Выполнение проблемных заданий. | ||||||||||
66-68 | Человек и общество 3 часа Итоговый урок Контрольный урок | Ученик должен знать основные положения лавы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные; уметь работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач. | Контрольная работа |
Резерв 1 час
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...