Разработка урока истории в 6 классе "Рынок"
презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему

Мартьянова Елена Валентиновна

Урок проводился в 6 классе, где большинство детей испытывают трудности в читательской граммотности 3-4 уровня с целью ее повышения.

Для этого в урок включены компетентностно-ориентированные задания, призванные научить детей добывать информацию из высказываний.

Учащиеся работают над этими заданиями в учебных парах, что создает дополнительную возможность снять стрессогенность учебного занятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЫНОК

Слайд 2

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБМЕН ПОТРЕБЛЕНИЕ Создание материальных благ Уплата налогов, получение пенсий, выплата зарплат торговля Использование материальных благ Дополнить таблицу…

Слайд 3

Заполняем таблицу вместе Изготовление мебели Оказание медицинских услуг Пошив одежды Выплата дорожного налога Выплата пособия по безработице Покупка мобильного телефона Покупка хлеба Обед в ресторане Просмотр фильма Занятия в школе

Слайд 4

Где происходят эти экономические действия? Рынок – это место встречи продавца и покупателя. Каким образом на рынке происходит обмен?

Слайд 5

Сгруппируйте мнения философов на 4 группы, работая в группе по 4 человека.

Слайд 6

Как мы назовем эти группы? 1. Осторожное отношение к деньгам Эмерсон , Торо, Стендаль, Жорес 2. Преувеличенно положительное отношение Веспасиан 3. Негативное отношение Уильямс, русская пословица, Чехов 4. Рациональное (разумное) отношение Капица , Ауэрбах, Декурсель .

Слайд 7

Разбираем д.з . Выбрать 1 высказывание из предложенных. Объяснить смысл высказывания (Автор данного высказывания хотел сказать, что…) Высказать свою позицию (Я согласен с автором/Я не согласен с автором) Приведите 2-3 факта, которые будут доказывать, что ваше отношение верное. Сделайте вывод: Таким образом, автор был прав, когда считал, что…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока истории по теме «Русско-японская война» 9 класс, «История России. XX век»

В кусе изучения «Истории России  XX век» рассмотрение темы «Русско-японская война» предполагается в контексте  раздела «Внешняя политика Николая II» (по программе А.А.Данилова,  Л.Г.Кос...

Методическая разработка урока истории России "Русская культура XIV-XVI"веков (по учебнику "История России с древнейших времен до конца XVI века" под ред. А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной).

Представлена методическая разработка урока "Русская культура XIV-XVI веков" для 6 класса . Тема рассчитана на 2 часа и состоит из двух частей "Просвещение, устное народное творчество, литература XIV-X...

Методическая разработка урока истории в 5 классе "История Древней Индии" по ФГОС

Надеюсь, что разработка поможет коллегам при подготовке к уроку в 5 классе....

Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: «XIV век в истории Европы. Восстания крестьян в Англии и Франции».

Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме:  «XIV век в истории Европы. Восстания крестьян в Англии и Франции" соответствует  требованиям ФГОС второго поколения....

Разработка урока истории, 7 класс, история России. Тема: «Власть и церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона »

Разработка урока с использованием мультимедийного материала, предусматривающая работу учащихся с историческими документами. Урок построен в соответствии с ФГОС....

Методическая разработка урока истории в 5 классе "Итоговый урок по курсу "История Древнего мира" "

Тип урока: повторительно-обобщающий.Место урока в учебном плане: урок проводится в завершении изучения курса истории Древнего мира. В ходе урока обучающиеся выполняют задания для решения, которых необ...