Разработка урока истории в 6 классе "Рынок"
презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему
Урок проводился в 6 классе, где большинство детей испытывают трудности в читательской граммотности 3-4 уровня с целью ее повышения.
Для этого в урок включены компетентностно-ориентированные задания, призванные научить детей добывать информацию из высказываний.
Учащиеся работают над этими заданиями в учебных парах, что создает дополнительную возможность снять стрессогенность учебного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока в 6 классе "Рынок" | 587.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБМЕН ПОТРЕБЛЕНИЕ Создание материальных благ Уплата налогов, получение пенсий, выплата зарплат торговля Использование материальных благ Дополнить таблицу…
Заполняем таблицу вместе Изготовление мебели Оказание медицинских услуг Пошив одежды Выплата дорожного налога Выплата пособия по безработице Покупка мобильного телефона Покупка хлеба Обед в ресторане Просмотр фильма Занятия в школе
Где происходят эти экономические действия? Рынок – это место встречи продавца и покупателя. Каким образом на рынке происходит обмен?
Сгруппируйте мнения философов на 4 группы, работая в группе по 4 человека.
Как мы назовем эти группы? 1. Осторожное отношение к деньгам Эмерсон , Торо, Стендаль, Жорес 2. Преувеличенно положительное отношение Веспасиан 3. Негативное отношение Уильямс, русская пословица, Чехов 4. Рациональное (разумное) отношение Капица , Ауэрбах, Декурсель .
Разбираем д.з . Выбрать 1 высказывание из предложенных. Объяснить смысл высказывания (Автор данного высказывания хотел сказать, что…) Высказать свою позицию (Я согласен с автором/Я не согласен с автором) Приведите 2-3 факта, которые будут доказывать, что ваше отношение верное. Сделайте вывод: Таким образом, автор был прав, когда считал, что…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока истории по теме «Русско-японская война» 9 класс, «История России. XX век»
В кусе изучения «Истории России XX век» рассмотрение темы «Русско-японская война» предполагается в контексте раздела «Внешняя политика Николая II» (по программе А.А.Данилова, Л.Г.Кос...
Методическая разработка урока истории России "Русская культура XIV-XVI"веков (по учебнику "История России с древнейших времен до конца XVI века" под ред. А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной).
Представлена методическая разработка урока "Русская культура XIV-XVI веков" для 6 класса . Тема рассчитана на 2 часа и состоит из двух частей "Просвещение, устное народное творчество, литература XIV-X...
Методическая разработка урока истории в 5 классе "История Древней Индии" по ФГОС
Надеюсь, что разработка поможет коллегам при подготовке к уроку в 5 классе....
Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: «XIV век в истории Европы. Восстания крестьян в Англии и Франции».
Методическая разработка урока истории в 6 классе по теме: «XIV век в истории Европы. Восстания крестьян в Англии и Франции" соответствует требованиям ФГОС второго поколения....
Разработка урока истории, 7 класс, история России. Тема: «Власть и церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона »
Разработка урока с использованием мультимедийного материала, предусматривающая работу учащихся с историческими документами. Урок построен в соответствии с ФГОС....
Методическая разработка урока истории в 6-м классе "История семьи – страница многовековой истории Отечества"
методическая рабработка...
Методическая разработка урока истории в 5 классе "Итоговый урок по курсу "История Древнего мира" "
Тип урока: повторительно-обобщающий.Место урока в учебном плане: урок проводится в завершении изучения курса истории Древнего мира. В ходе урока обучающиеся выполняют задания для решения, которых необ...