Размышления о времени и о себе (Автосохраненный)
статья по обществознанию на тему
О взаимоотношениях между людьми разной национальности,о дружбе и обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razmyshleniya_o_vremeni_i_o_sebe_avtosokhranennyy.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Размышления о времени и о себе.
Мы - многонациональный и многострадальный народ России! Примером этого выражения является наш маленький поселок с названием Беседа, расположенный на границе с Эстонией. Градообразующим предприятием поселка вот уже больше 110 лет является сельскохозяйственный техникум в котором я училась, а теперь работаю .В техникуме с 1901 года до начала революционных событий 1917 готовили управляющих барскими усадьбами , а в дальнейшем агрономов ,зоотехников, ветеринаров .Уже в те времена учащиеся техникума были различных национальностей: эстонцы, финны, латыши, татары ,немцы ,поляки .По воспоминаниям учеников тех лет жили все мирно и конфликтов по поводу национальностей не было. Учебный процесс в учреждении был поставлен жестко 70% составляло практическое обучение, времени на выяснение отношений просто не оставалось. В 70-х годах большинство студентов техникума состояло из ребят с Украины и Белоруссии. Например, в группе, в которой училась я было 34 человека из них 8 украинцев, 6 беларусов,4 корейца, 2 эстонца,2 чеченца, лезгин, 2 карачаевца, азейбарджанец, грузин и только 5 русских. Такая градация примерно была во всех 16 группах, а обучалось на то время в стенах техникума без малого полторы тысячи человек. Конфликты и ссоры в этот период имелись, особенно между украинцами и кавказцами, но они были не продолжительными и заканчивались, как правило, мирно. Студенческая пора самая счастливая именно в этот период создаются семьи. Из нашей агрономической группы поженились 12 человек, стало 6 интернациональных семей : белорус Супрун Сергей женился на кореянке Тане Ким, я русская вышла замуж за украинца Купрейчука Николая, эстонец Тыну Мяйц взял в жены латышку Аню, даргинец Тарих женился на русской Нине. И это только в одной группе! А всего по техникуму? А по поселку? А по всей нашей огромной стране? Каждая третья семья у нас в поселке многонациональная! Это ли не пример для подрастающего поколения? На своих уроках по биологии я прошу ребят составить генерологическое древо их семьи и посмотреть, сколько различных национальностей находиться на ветвях этого древа?! Национальный вопрос сейчас волнует многих людей в связи с очень большой миграцией к нам узбеков и таджиков. В нашей Ленинградской области в сельском хозяйстве 40% рабочих составляют так называемые «гастробайтеры». Это не может нас не беспокоить! Пока наше правительство решает вопрос миграции, мы как преподаватели не должны находиться в стороне мы должны учить ребят быть толерантными к людям других национальностей! Воспитывать в них чувство сострадания! Я это делаю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "О времени, детях, о себе"
Данный материал можно использовать в работе классных руководителей при подготовке к родительским собраниям...
Урок-размышление 8 класс "Берегите в себе человека"( по рассказу А.П.Чехова "О любви")
"Берегите в себе человека" (по рассказу А.П. Чехова "О любви")...
методическая разработка урока литературы по теме "Варлам Шаламов: о времени и о себе..."
В методической разработке представлены материалы урока литературы по теме «Варлам Шаламов: о времени и о себе».Разработка состоит из пояснительной записки, технологической карты и ко...
"Я сам расскажу о времени и о себе" (проба пера)
Буклет к открытому занятию "Я сам расскажу о времени и о себе"....
"Я сам расскажу о времени и о себе". Жизнь и творчество Маяковского В.В.
Данный конспект урока позволяет узнать неизвестные страницы биографии В.В.Маяковского...
Эссе "Размышление о времени и о себе"
Эссе "Размышление о времени и о себе"...
Эссе. Размышление о профессии и о себе.
Во все времена к профессии учителя предъявлялись особые критерии и ценности: не только знание предмета, но и мастерство его непосредственной передачи, для которого наличие человеческой культуры, нравс...