Планирование уроков обществознания в 9 классе с учетом здоровьесберегающих технологий.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (9 класс) на тему

Даноое планирование предлагает наряду с программным материалом добавить упражнения,задания,тесты,беседы, направленные на сохранение здоровья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование уроков обществознания в 9 классе с учетом здоровьесберегающих технологий.

Учитель истории , обществознания и МХК Туканенков В.А.

          Тематическое планирование уроков обществознания в 9 классе.
34 часа.

№/n

Тема урока

Виды работы по здоровье -сбережению

        Примечания

Т.1

Гражданин,государство,право (6 часов)

1.

Роль права в жизни человека .

§-29

2.

Роль права в жизни человека и общества.

Проведение конкурса
"Мы-активные,креативные"

§-29

3.

Право выше власти.

§-30

4.

Правовое государство: основные признаки.

Беседа с участием работника правохранительных органов "Закон на страже здоровья человека"

§-31-32

5.

Конституция России- основной закон нашей страны.

§-33

6.

Основные разделы и содержание Конституции Р.Ф.
Тест №1 по теме 1-2

§-34

Т.2

Права человека и гражданина (15 часов)

7.

Гражданин-человек свободный и ответственный.

§-35

8.

Всеобщая декларация прав человека.

Подготовка к проведению круглого стола, посвященного проблеме компьютерной зависимости.

§-36

9.

Международное гуманитарное право.

§-37

10.

Частная жизнь гражданина.

Первый блок дискуссии "Кто виноват?".

§-38

11.

Публичная жизнь гражданина.

Второй блок дискуссии "Что делать?".

§-38

12.

Труд и собственность

§-39

13.

Основы предпринимательства.

Третий блок дискуссии "Что делать?".

§-40

14.

Духовная жизнь.

Подготовка к часу общения, посвященного проблеме сквернословия.

§-41

15.

Свобода совести.

§-42

16.

Правовые основы брака и семьи.

Интерактивная беседа по теме "Слово с большой буквы".

§-43

17.

Домашнее строительство.

Проведение игры "Эстафета добрых слов".

§-44

18.

Социальные права человека.

Проведение учителем и учащимися информационного блока "Заразные слова".

§-45

19.

Политические свободы.

Дискуссия "Нужен ли нам мат?"

§-46

20.

Право на образование.

Творческие задания (составление памятки "Как избавиться от сквернословия")

§-47

21.

Повторение и обобщение т.3 Практикум №-2.

Творческие задания (составление антирекламы сквернословия).

§-35-47

Т.3

Личность и мораль (10 часов)

22.

Личность и моральная ответственность.

Тестирование по выработке умения самопознания.

§-48

23.

Что такое мораль?

Беседа "Путь к себе(самооценка)".

§-49

24.

Добро и зло.

§-50

25.

Роль морали в жизни человека и общества.

Беседа "Что такое сильный характер?"

§-51

26.

Долг и совесть.

Психологический тренинг "Выработка железной воли".

§-52

27.

Нравственные основы любви и брака.

§-53

28.

Нравственные основы семьи.

Доклады детей о примерах вечной любви (Петрарка и Лаура, Шереметьев и Жемчугова)

§-52-53

29.

Нравственная культура.

Беседа "Секреты Ромео и Джульетты".

§-54

30.

Повторение и обобщение темы 1 "Личность и мораль". Практикум №-1.

§-48-54

31.

Итог, срез(тест) за курс 9 класса

Т.3

Итоговое повторение (4 часа)

32.

Личность и мораль

§-48-54

33.

Гражданин, государство и право.

§-29-34

34.

Права человека и гражданина.

§-35-47

35.

Общественно политические события на современном этапе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков обществознания. 7 класс

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: Программа: А.И. Кравченко, И.С. Хромова. Обществознание. Программа курса для 5-7 классов  Общеобразовательных учреждений, Москва «Русское слово» 2006 г.Учебник: Кра...

Конспект урока в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий.

Коспект урока по физической культуре в коррекционной школе  для 3 класса (VIII вид)....

Методическая разработка урока обществознания в 7классе с использованием здоровьесберегающих технологиий на тему "Что значит жить по правилам"

Методическая разработка урока обществознания в 7классе с использованием здоровьесберегающих технологиий на тему "Что значит жить по правилам" .ЦЕЛЬ УРОКА:  ...

Методическая разработка открытого урока в 8 классе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»

Урок анатомии в 8 классе по теме "Зрительный анализатор. Строение и функции глаза". На уроке используется технологии личностно-ориентированного и проблемного воспитания и обучения школьников с элемент...

Урок для 8 класса с использованием здоровьесберегающих технологий «Кислород. Общая характеристика, нахождение в природе, получение».

Структура урока усвоения новых знаний разработана с учетом ФГОС . Так как  данный урок проводится в системе исправительного учреждения, то пункт "Домашнее задание" отсутствует....

Методические рекомендации учителю по организации уроков иностранного языка с учетом здоровьесберегающих технологий

Материал будет полезен учителям иностранного языка. Необходимость разработки системы уроков с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих  повышению и укреплению знаний о з...