Планирование уроков обществознания в 9 классе с учетом здоровьесберегающих технологий.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (9 класс) на тему
Даноое планирование предлагает наряду с программным материалом добавить упражнения,задания,тесты,беседы, направленные на сохранение здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_obshchestvoznaniya_v_9_klassea.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование уроков обществознания в 9 классе с учетом здоровьесберегающих технологий.
Учитель истории , обществознания и МХК Туканенков В.А.
Тематическое планирование уроков обществознания в 9 классе.
34 часа.
№/n | Тема урока | Виды работы по здоровье -сбережению | Примечания |
Т.1 | Гражданин,государство,право (6 часов) | ||
1. | Роль права в жизни человека . | §-29 | |
2. | Роль права в жизни человека и общества. | Проведение конкурса | §-29 |
3. | Право выше власти. | §-30 | |
4. | Правовое государство: основные признаки. | Беседа с участием работника правохранительных органов "Закон на страже здоровья человека" | §-31-32 |
5. | Конституция России- основной закон нашей страны. | §-33 | |
6. | Основные разделы и содержание Конституции Р.Ф. | §-34 | |
Т.2 | Права человека и гражданина (15 часов) | ||
7. | Гражданин-человек свободный и ответственный. | §-35 | |
8. | Всеобщая декларация прав человека. | Подготовка к проведению круглого стола, посвященного проблеме компьютерной зависимости. | §-36 |
9. | Международное гуманитарное право. | §-37 | |
10. | Частная жизнь гражданина. | Первый блок дискуссии "Кто виноват?". | §-38 |
11. | Публичная жизнь гражданина. | Второй блок дискуссии "Что делать?". | §-38 |
12. | Труд и собственность | §-39 | |
13. | Основы предпринимательства. | Третий блок дискуссии "Что делать?". | §-40 |
14. | Духовная жизнь. | Подготовка к часу общения, посвященного проблеме сквернословия. | §-41 |
15. | Свобода совести. | §-42 | |
16. | Правовые основы брака и семьи. | Интерактивная беседа по теме "Слово с большой буквы". | §-43 |
17. | Домашнее строительство. | Проведение игры "Эстафета добрых слов". | §-44 |
18. | Социальные права человека. | Проведение учителем и учащимися информационного блока "Заразные слова". | §-45 |
19. | Политические свободы. | Дискуссия "Нужен ли нам мат?" | §-46 |
20. | Право на образование. | Творческие задания (составление памятки "Как избавиться от сквернословия") | §-47 |
21. | Повторение и обобщение т.3 Практикум №-2. | Творческие задания (составление антирекламы сквернословия). | §-35-47 |
Т.3 | Личность и мораль (10 часов) | ||
22. | Личность и моральная ответственность. | Тестирование по выработке умения самопознания. | §-48 |
23. | Что такое мораль? | Беседа "Путь к себе(самооценка)". | §-49 |
24. | Добро и зло. | §-50 | |
25. | Роль морали в жизни человека и общества. | Беседа "Что такое сильный характер?" | §-51 |
26. | Долг и совесть. | Психологический тренинг "Выработка железной воли". | §-52 |
27. | Нравственные основы любви и брака. | §-53 | |
28. | Нравственные основы семьи. | Доклады детей о примерах вечной любви (Петрарка и Лаура, Шереметьев и Жемчугова) | §-52-53 |
29. | Нравственная культура. | Беседа "Секреты Ромео и Джульетты". | §-54 |
30. | Повторение и обобщение темы 1 "Личность и мораль". Практикум №-1. | §-48-54 | |
31. | Итог, срез(тест) за курс 9 класса | ||
Т.3 | Итоговое повторение (4 часа) | ||
32. | Личность и мораль | §-48-54 | |
33. | Гражданин, государство и право. | §-29-34 | |
34. | Права человека и гражданина. | §-35-47 | |
35. | Общественно политические события на современном этапе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания. 7 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: Программа: А.И. Кравченко, И.С. Хромова. Обществознание. Программа курса для 5-7 классов Общеобразовательных учреждений, Москва «Русское слово» 2006 г.Учебник: Кра...
Конспект урока в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий.
Коспект урока по физической культуре в коррекционной школе для 3 класса (VIII вид)....
Методическая разработка урока обществознания в 7классе с использованием здоровьесберегающих технологиий на тему "Что значит жить по правилам"
Методическая разработка урока обществознания в 7классе с использованием здоровьесберегающих технологиий на тему "Что значит жить по правилам" .ЦЕЛЬ УРОКА: ...
Методическая разработка открытого урока в 8 классе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Зрительный анализатор. Строение и функции глаза»
Урок анатомии в 8 классе по теме "Зрительный анализатор. Строение и функции глаза". На уроке используется технологии личностно-ориентированного и проблемного воспитания и обучения школьников с элемент...
Урок для 8 класса с использованием здоровьесберегающих технологий «Кислород. Общая характеристика, нахождение в природе, получение».
Структура урока усвоения новых знаний разработана с учетом ФГОС . Так как данный урок проводится в системе исправительного учреждения, то пункт "Домашнее задание" отсутствует....
Формирование положительной мотивации обучающихся с использованием ИКТ технологий на уроках и во внеклассных мероприятиях с учетом здоровьесберегающих технологий
В работе представлены направления использования ИКТ и примеры упражнений...
Методические рекомендации учителю по организации уроков иностранного языка с учетом здоровьесберегающих технологий
Материал будет полезен учителям иностранного языка. Необходимость разработки системы уроков с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих повышению и укреплению знаний о з...