Формирование положительной мотивации обучающихся с использованием ИКТ технологий на уроках и во внеклассных мероприятиях с учетом здоровьесберегающих технологий
методическая разработка по английскому языку
В работе представлены направления использования ИКТ и примеры упражнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование положительной мотивации обучающихся, их родителей, педагогов - важнейшее условие повышения качества образования.
Проблема формирования устойчивых положительных мотивов у школьников актуальна в педагогике, психологии и практике школы....
Педагогическая концепция "Формирование положительной мотивации обучающихся на основе проблемного обучения"
В данной статье представлены принципы проблемного обучения на уроках биологии, а так же, приемы создания проблемной ситуации на уроках биологии....
«Критериальный подход как один из факторов формирования положительной мотивации обучающихся»
В статье рассматриваются вопросы : достоинства и недостатки пятибалльной системы оценивания; виды критериального оценивания, его плюсы и минусы; представлены критерии оценивания для развития монологич...
Формирование ключевых компетенций обучающихся через применение игровых технологий на уроках и внеклассных мероприятиях по химии
ПРОЕКТ Формирование ключевых компетенций обучающихся через применение игровых технологий на уроках и внеклассных мероприятиях по химии...
Доклад "Формирование положительной мотивации школьников через использование ИКТ"
Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка через использование информационно-коммуникативных технологий...
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования игровых технологий на уроках французского языка
Одной из важнейших характеристик инновационных педагогических технологий является возможность их повторения, воспроизведения в сходных образовательных условиях. Игровые технологии в полной мере облада...
« РОЛЬ УЧИТЕЛЯ, В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ».
Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности у школьника, а особенно и обя...