Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс) на тему

Обухова Ольга Владимировна

Календарно- тематическое планирование составлено к линии учебников Боголюбова Л. Н., расчитано на 35 часов ( 1 час в неделю) соответствует ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_t_planirov_obshchestvo.7_kldoc.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по обществознанию (7  класс)

 

Планирование рассчитано на 35  часов , 1 час в неделю

 

Дата

Раздел, тема

Кол-во часов

Вид

урока

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Форма контроля

Дом

задание

Тема 1.  Регулирование поведения  людей в обществе    15 часов

1.

1 -2нед

Что значит жить по правилам

2

Изуч нов материала

  Знать типы социальных норм: обычаи, обряд, привычка, ритуал, правила этикета, роль правил в жизни человека. Уметь работать в группе; уметь привести примеры, работать с текстом учебника

Инд опрос,  вопросы к параграфу

 §1

3.

3 нед.

   Права и обязанности граждан

1

 Комбинированный

  Знать что такое право, Конституция, Права человека, классификацию прав человека.

Уметь работать с текстом учебника, источником, уметь составить таблицу по тексту , приводить примеры

 

§2 стр. 16-20

4

4 нед

Нет прав без обязанностей

1

комбинированный

Знать какие органы защищают права детей: уметь работать с тестом учебника, источником, уметь переводить информацию из текстовой формы в таблицу понимать взаимосвязь прав и обязанностей

Инд опрос, вопросы к параграфу

§2

Стр.  20-22

5

5 -6нед.

Почему важно соблюдать законы.

1

Комбинированный

Знать понятия «порядок, Конституция, справедливость, правовой нигилизм»; уметь работать с текстом учебника

Инд опрос,  вопросы к параграфу, тест

§3,стр 22-26, вопросы

 

7

7 нед

Защита Отечества.

1

Комбинированный

Знать структуру Вооруженных Сил, понятие «конституционная обя-занность»

Инд опрос, вопросы к параграфу

§ 4

стр 31-38

 

8

8нед

Практикум « Учимся быть мужественными»

практикум

Умение   работать с информацией, грамотно выражать свои мысли. Учить работать в группе

Защита группового проекта

9

9 неделя

Для чего нужна дисциплина

1

Комбинированный

Знать понятие и виды дисциплин,  особен-ности специальной дисциплины.Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Работа        в группах     по заданиям (анализ    материалов)

§5 стр. 39-44

10

10нед.

Дисциплина, воля и самовоспитание

1

Комбинированный

Знать о возможностях самовоспитания

Инд опрос,  вопросы к параграфу

§5 стр. 45-47

11

11 нед

  Виновен - отвечай

1

Комбинированный

 Знать понятие противозаконное поведение, его признаки, виды правонарушений, их от-личия,виды наказаний для несовершенних;

 Составить словарик   темы,       схему «Виды правонарушений»,«Признаки преступления»

§ 6, стр 48-52

12

12 нед

 Учимся уважать закон

1

 Практикум

  Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

 Защита проекта

 

13

13 нед.

 Кто стоит на страже закона

1

Комбинированный

  Знать какие органы называют правоохранительными, их назначение.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей

 .Составить  схему «Структура правоохранительных органов РФ»

§ 7,  

14

14 нед

 Учимся защищать свои права

1

 Практикум

  Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Работа        в группах     по карточкам. Разбор        и анализ документов

Повт § 1-7

15

15 нед

 Повторительно-обобщающий урок по главе « Регулирование поведения людей в обществе»

1

Повт-обобщающий

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

к/ работа в тестовой форме

Тема 2. Человек  в экономических отношениях   13 часов

16-17

16-17 нед.

Основные участники экономики.

Учимся принимать рациональное решение

2

Комбинированный

Знать понятия экономика, натуральное и товарное хозяйство, потребительские мотивы

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей

Устный опрос, составить схему   «Факторы, влияющие на производитель-ность труда»

§  8

18

18 нед

   Мастерство работника

1

Комбинированный

Знать понятия мастер, квалификация, из чего складывается мастерство работника.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы

Устный опрос

§9, стр  73-83

19

19 нед.

 Учимся секретам профессионального успеха

1

 Практикум

Знать понятия труд, зарплата, чем определяется размер зарплаты, количество и качество труда.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Устный опрос, инд карточки и тесты        

 Инд. Зад.

20

20 нед

 Производство, затраты, выручка, прибыль.

1

Комбинированный

Знать понятия постоянные и переменные затраты произ-ва, разделение труда. Знать понятия прибыль, выручка.

Уметь решать экономические задачи,

Уметь уметь привести примеры ,осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

решить задачи на    определение       затрат, выручки прибыли

§10, стр 83

21

21 нед

 Учимся прогнозировать успешность своего дела

1

 Практикум

 Уметь решать экономические задачи,

  осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы .

 

 

22

22 нед

  Виды и формы  бизнеса

1

Комбинированный

Знать понятия бизнес,   виды и формы бизнеса.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Составить словарик темы,    

§11, записи

23

23 нед

 Учимся создавать свой бизнес

1

 Практикум

 

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Решить задачи      на определение затрат,     вы-

ручки   и   прибыли

 

24

24 нед

Обмен, торговля., реклама

1

Комбинированный

Знать понятия рынок, товар, стоимость, бартер, торговля и её формы. Знать что такое реклама, формы рекламы

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Моделировать    заданную     ситуацию,   анализировать  ее.

§12,   подготовить рекламу товара (по выбору)

25

25 нед

 Учимся быть думающим покупателем

1

 Практикум

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы, критически оценивать рекламу, работать в группе

Задания    по группам:  

 

26

26 нед

  Деньги и их функции

1

Комбинированный

Знать что такое деньги и историю их появления. Знать функции денег

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

 

§13,  

27

27 нед

Экономика семьи.

1

Комбинированный

 Знать ресурсы семьи, их виды, источники дохо-да семьи, условия труда несовершеннолетних

 Тв-ское  задание -рассчитать   семейный бюджет    

§14,  

28

28 нед

Экономика семьи.

1

 Практикум

Знать понятие бюджет, обязательные и произвольные расходы семьи.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить таблицу  по тексту

 Выполнение проблемных заданий

 Под-ка к к\ работе

29

29 нед

Контрольная работа по теме: Человек  в экономических отношениях

1

 обобщающий

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

Тестовые задания, задач, понятийный

диктант

 

Тема 3.  Человек и природа  4 часа

30

30 нед.

Воздействие человека на природу

1

Изуч нов материала

Знать понятие экология, причины загрязнений  окужающей среды .

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Инд твор задания, сообщения

§ 15

31

31 нед

Охранять природу – значит охранять жизнь

1

Комбинированный

Знать правила экологической морали.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Беседа, вопросы к параграфу

§ 16

32

32 нед.

Закон на страже природы

1

Комбинированный

Знать правила экологической морали.

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Беседа, вопросы к параграфу

§17

33  

33 нед

Учимся беречь природу

1

Практикум

Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту

Защита проекта

Записи в тетр.

34

34 нед.

Итоговое повторение

1

Повторит-обобщающий

Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами

к/ работа

35

35 нед.

  Итоговое повторение  

1

Урок-коррекции знаний

Работа над ошибками

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...