Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование составлено к линии учебников Боголюбова Л. Н., расчитано на 35 часов ( 1 час в неделю) соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_t_planirov_obshchestvo.7_kldoc.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс)
Планирование рассчитано на 35 часов , 1 час в неделю
№ | Дата | Раздел, тема | Кол-во часов | Вид урока | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Форма контроля | Дом задание |
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе 15 часов | |||||||
1. | 1 -2нед | Что значит жить по правилам | 2 | Изуч нов материала | Знать типы социальных норм: обычаи, обряд, привычка, ритуал, правила этикета, роль правил в жизни человека. Уметь работать в группе; уметь привести примеры, работать с текстом учебника | Инд опрос, вопросы к параграфу | §1 |
3. | 3 нед. | Права и обязанности граждан | 1 | Комбинированный | Знать что такое право, Конституция, Права человека, классификацию прав человека. Уметь работать с текстом учебника, источником, уметь составить таблицу по тексту , приводить примеры |
| §2 стр. 16-20 |
4 | 4 нед | Нет прав без обязанностей | 1 | комбинированный | Знать какие органы защищают права детей: уметь работать с тестом учебника, источником, уметь переводить информацию из текстовой формы в таблицу понимать взаимосвязь прав и обязанностей | Инд опрос, вопросы к параграфу | §2 Стр. 20-22 |
5 | 5 -6нед. | Почему важно соблюдать законы. | 1 | Комбинированный | Знать понятия «порядок, Конституция, справедливость, правовой нигилизм»; уметь работать с текстом учебника | Инд опрос, вопросы к параграфу, тест | §3,стр 22-26, вопросы
|
7 | 7 нед | Защита Отечества. | 1 | Комбинированный | Знать структуру Вооруженных Сил, понятие «конституционная обя-занность» | Инд опрос, вопросы к параграфу | § 4 стр 31-38
|
8 | 8нед | Практикум « Учимся быть мужественными» | практикум | Умение работать с информацией, грамотно выражать свои мысли. Учить работать в группе | Защита группового проекта | ||
9 | 9 неделя | Для чего нужна дисциплина | 1 | Комбинированный | Знать понятие и виды дисциплин, особен-ности специальной дисциплины.Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы | Работа в группах по заданиям (анализ материалов) | §5 стр. 39-44 |
10 | 10нед. | Дисциплина, воля и самовоспитание | 1 | Комбинированный | Знать о возможностях самовоспитания | Инд опрос, вопросы к параграфу | §5 стр. 45-47 |
11 | 11 нед | Виновен - отвечай | 1 | Комбинированный | Знать понятие противозаконное поведение, его признаки, виды правонарушений, их от-личия,виды наказаний для несовершенних; | Составить словарик темы, схему «Виды правонарушений»,«Признаки преступления» | § 6, стр 48-52 |
12 | 12 нед | Учимся уважать закон | 1 | Практикум | Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы | Защита проекта |
|
13 | 13 нед. | Кто стоит на страже закона | 1 | Комбинированный | Знать какие органы называют правоохранительными, их назначение. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей | .Составить схему «Структура правоохранительных органов РФ» | § 7, |
14 | 14 нед | Учимся защищать свои права | 1 | Практикум | Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы | Работа в группах по карточкам. Разбор и анализ документов | Повт § 1-7 |
15 | 15 нед | Повторительно-обобщающий урок по главе « Регулирование поведения людей в обществе» | 1 | Повт-обобщающий | Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами | к/ работа в тестовой форме | |
Тема 2. Человек в экономических отношениях 13 часов | |||||||
16-17 | 16-17 нед. | Основные участники экономики. Учимся принимать рациональное решение | 2 | Комбинированный | Знать понятия экономика, натуральное и товарное хозяйство, потребительские мотивы Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь работать с таблицей | Устный опрос, составить схему «Факторы, влияющие на производитель-ность труда» | § 8 |
18 | 18 нед | Мастерство работника | 1 | Комбинированный | Знать понятия мастер, квалификация, из чего складывается мастерство работника. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы | Устный опрос | §9, стр 73-83 |
19 | 19 нед. | Учимся секретам профессионального успеха | 1 | Практикум | Знать понятия труд, зарплата, чем определяется размер зарплаты, количество и качество труда. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Устный опрос, инд карточки и тесты | Инд. Зад. |
20 | 20 нед | Производство, затраты, выручка, прибыль. | 1 | Комбинированный | Знать понятия постоянные и переменные затраты произ-ва, разделение труда. Знать понятия прибыль, выручка. Уметь решать экономические задачи, Уметь уметь привести примеры ,осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | решить задачи на определение затрат, выручки прибыли | §10, стр 83 |
21 | 21 нед | Учимся прогнозировать успешность своего дела | 1 | Практикум | Уметь решать экономические задачи, осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы . |
|
|
22 | 22 нед | Виды и формы бизнеса | 1 | Комбинированный | Знать понятия бизнес, виды и формы бизнеса. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Составить словарик темы, | §11, записи |
23 | 23 нед | Учимся создавать свой бизнес | 1 | Практикум |
Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Решить задачи на определение затрат, вы- ручки и прибыли |
|
24 | 24 нед | Обмен, торговля., реклама | 1 | Комбинированный | Знать понятия рынок, товар, стоимость, бартер, торговля и её формы. Знать что такое реклама, формы рекламы Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Моделировать заданную ситуацию, анализировать ее. | §12, подготовить рекламу товара (по выбору) |
25 | 25 нед | Учимся быть думающим покупателем | 1 | Практикум | Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы, критически оценивать рекламу, работать в группе | Задания по группам: |
|
26 | 26 нед | Деньги и их функции | 1 | Комбинированный | Знать что такое деньги и историю их появления. Знать функции денег Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту |
| §13, |
27 | 27 нед | Экономика семьи. | 1 | Комбинированный | Знать ресурсы семьи, их виды, источники дохо-да семьи, условия труда несовершеннолетних | Тв-ское задание -рассчитать семейный бюджет | §14, |
28 | 28 нед | Экономика семьи. | 1 | Практикум | Знать понятие бюджет, обязательные и произвольные расходы семьи. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить таблицу по тексту | Выполнение проблемных заданий | Под-ка к к\ работе |
29 | 29 нед | Контрольная работа по теме: Человек в экономических отношениях | 1 | обобщающий | Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами | Тестовые задания, задач, понятийный диктант |
|
Тема 3. Человек и природа 4 часа | |||||||
30 | 30 нед. | Воздействие человека на природу | 1 | Изуч нов материала | Знать понятие экология, причины загрязнений окужающей среды . Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Инд твор задания, сообщения | § 15 |
31 | 31 нед | Охранять природу – значит охранять жизнь | 1 | Комбинированный | Знать правила экологической морали. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Беседа, вопросы к параграфу | § 16 |
32 | 32 нед. | Закон на страже природы | 1 | Комбинированный | Знать правила экологической морали. Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Беседа, вопросы к параграфу | §17 |
33 | 33 нед | Учимся беречь природу | 1 | Практикум | Уметь осуществлять поиск, систематизацию информации по теме, сравнивать, делать выводы , уметь составить схему по тексту | Защита проекта | Записи в тетр. |
34 | 34 нед. | Итоговое повторение | 1 | Повторит-обобщающий | Знать основные положения темы, уметь применить знания при работе с текстами | к/ работа | |
35 | 35 нед. | Итоговое повторение | 1 | Урок-коррекции знаний | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...