Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс. по Боголюбову.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) по теме

Нефёдов Николай Александрович

Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс. по Боголюбову.

Скачать:


Предварительный просмотр:

VII. Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс.

Раздел,

тема

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Формы контроля

Д/з

Дата

Тема 1. Человек и экономика (28часов)

1

Экономика и экономическая наука. Что изучает экономическая наука.

1

Урок изучения нового материала

Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности

Знать, с чем связано появление экономической науки; что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП. Понимать, каковы основные проблемы экономической науки, назвать и охарактеризовать их.

Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельности в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах

 Вводное тестирование

§1

2

Экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности.

1

Комбинированный

Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности

Знать, с чем связано появление экономической науки; что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП.

Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельности в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах

Фронтальный опрос.

§ 1, анализ документа, задание №2

3

Экономический рост и развитие.

1

Комбинированный

Понятие экономического роста.

Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл

Знать, что такое «порочный круг бедности».

Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от экономического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл.

Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIX в. от кризисов XX в.

Индивидуальные задания.

§2

4

Экономические циклы.

1

комбинированный

Понятие экономического роста.

Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл

Знать, что такое «порочный круг бедности».

Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от экономического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл.

Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIX в. от кризисов XX в.

Выполнение заданий (стр.28-29 учебника).

§2

5

Рынок и его роль в экономической жизни.

НРК № 1: роль рынка в экономической жизни Южного Урала

1

Комбинированный

Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России

Знать основные признаки свободного рынка; какова структура и инфраструктура рынка; чем характеризуется современный рынок 

Вопросы с развернутым ответом.

§3

6

Конкуренция и монополия.

1

Комбинированный

Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России

Понимать, чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной); в чем состоят особенности фондового рынка; что свидетельствует о рыночном характере российской экономики

Тест

§3

7

Современный рынок. 

НРК № 2: становление рыночных отношений в современной России.

1

Семинарское занятие  

Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России

Уметь объяснять, как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы; объяснять, какую роль в рыночной экономике играет конкуренция

Тест

§3

8

Роль фирм в экономике. Факторы производства и факторные доходы.

1

Комбинированный

Факторы производства и факторные доходы. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль.

Знать, что такое «эффективное предприятие»; какие налоги платят фирмы. Понимать, какие доходы можно получить, владея факторами производства; зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль

Фронтальный опрос

§ 4, вопрос №5, задания после §

9

Роль фирм в экономике. Постоянные и переменные издержки

1

комбинированный

Роль фирм в экономике. Постоянные и переменные издержки производства.

Уметь объяснять, от чего зависит успех деятельности предприятия; объяснять, можно ли и как получить доход, не имея капитала

Фронтальный опрос

§ 4, Задание №4 после §

10

Налоги, уплачиваемые предприятиями

1

комбинированный

Виды налогов, уплачиваемые предприятиями в РФ.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 4

11

Организационно-правовые формы  предпринимательской деятельности.

НРК №3: организационно-правовые формы предпринимательской деятельности на территории Октябрьского района

1

комбинированный

Правовые основы предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства.

Знать, какие законы регулируют предпринимательские правоотношения; что такое лицензия, какова цель лицензирования.

Фронтальный опрос

§ 5, задание №1

12

Источники финансирования бизнеса.

1

комбинированный

Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга

Знать, что такое финансирование и каковы его источники; какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса.

Вопросы с кратким ответом.

§ 5

13

Основные принципы  менеджмента.

1

комбинированный

Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга

Знать, что такое топ-менеджмент и какую должность он занимает в фирме.

Фронтальный опрос

§ 6, вопросы

14

Основы маркетинга

1

комбинированный

Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга

Понимать, можно ли открыть свое дело, не изучая рынок. Уметь объяснять, могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков; объяснять, обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование

Фронтальный опрос

§ 6

15

 «Как открыть своё дело».

1

Урок-семинар

Условия и предпосылки заведения бизнеса на территории РФ.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

16

Роль государства в экономике.

1

комбинированный

Экономические функции государства. Инструмент регулирования экономики.

Знать, в чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику.

Фронтальный опрос

§ 7, вопрос №1

17

Государственный бюджет.

1

комбинированный

Государственный бюджет РФ и источники его формирования.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 7, вопросы

18

Защита конкуренции  и антимонопольное законодательство

1

комбинированный

Денежно-кредитная (монетарная) политика. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь государства?

Уметь объяснять, какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику; называть основные методы воздействия государства на экономику; объяснять, как государство оказывает поддержку рыночной экономики.

Фронтальный опрос

§ 7

19

Банковская система.

1

комбинированный

Банковская система РФ и её структура.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 8

20

Финансовые институты.

1

комбинированный

Финансовые институты РФ.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 8, вопросы

21

Виды, причины и последствия инфляции.

1

комбинированный

Инфляция: виды, причины и последствия

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 8

22

Рынок труда.

1

комбинированный

Рынок труда. Причины и виды безработицы.

Знать, как действуют спрос и предложение на рынке труда; каковы особенности различных видов безработицы;

Фронтальный опрос

эссе

23

Государственная политика в области занятости

1

комбинированный

Государственная политика в области занятости

Знать, как государство регулирует занятость населения.

Фронтальный опрос

§ 9, задание №6

24

 Мировая экономика. Глобальные проблемы экономики.

НРК №4: Экономика Челябинской области

1

комбинированный

Мировая экономика. Международная торговля. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные проблемы экономики

Знать, что такое «международные экономические отношения». Понимать, каковы причины международного разделения труда; почему некоторые государства применяют политику протекционизма.

Фронтальный опрос

§ 10, задания

25

Экономика потребителя. Защита прав потребителя.

1

комбинированный

Рациональное поведение потребителя.

Знать, какие факторы влияют на производительность труда. Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом.

Фронтальный опрос

§ 11

26

Экономика производителя.  

1

комбинированный

Рациональное поведение производителя

Знать, какие факторы влияют на производительность труда. Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом.

Фронтальный опрос

§ 11

27

 Обобщающий урок по теме «Экономика»

1

Урок повторения и обобщения

Основные положения раздела

Знать. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Устный опрос

28

Контрольная работа по теме «Экономика»

1

Урок контроля знаний

Основные положения раздела

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Контрольный тест

Тема 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни. (16 часов) 

29

Свобода и необходимость  в человеческой деятельности.

1

Урок изучения нового материала

«Свобода есть осознанная необходимость». Свобода и ответственность. Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах. Свободное общество

Знать, как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время; какое общество можно считать свободным; в чем выражается общественная необходимость. Понимать, к чему может приводить неограниченная свобода выбора, как свобода трактуется в христианском вероучении.

Фронтальный опрос

Написание эссе

 

30

Общественное  и индивидуальное сознание.

1

Комбинированный

Сущность и особенности общественного сознания. Структура общественного сознания. Общественная психология и идеология. Индивидуальное и общественное

сознание

Знать, какие уровни принято выделять в общественном сознании. Понимать, как связаны между собой общественное сознание и духовная культура; в чем различаются общественная психология и идеология, как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание.

Фронтальный опрос

§ 13

31

Социализация индивида.

1

Комбинированный

Социализация индивида, условия социализации.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 13

32

Политическое сознание. Современные политические идеологии.

НРК № 5: политические идеологии в Российской Федерации

1

Комбинированный

Обыденное и теоретическое сознание. Что такое идеология. Современные политические идеологии.

Понимать, какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание». Уметь характеризовать каждую из идеологий, оказавших влияние на события XX в.

Фронтальный опрос

§ 14

33

Политическая психология. Средства массовой информации  и политическое сознание.

1

Комбинированный

Политическая психология. Средства массовой информации и политическое сознание

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 14

34

Политическое поведение.

1

Комбинированный

Многообразие форм политического поведения. Политический терроризм. Регулирование политического поведения

Знать, что называется политическим поведением, как различаются его формы, привести примеры; чем характеризуется электоральное поведение; каковы возможности регулирования политического поведения.

Фронтальный опрос

§ 15, Эссе

35

Политическая элита. Особенности   её формирования  в современной России.

1

Комбинированный

Политическая элита. Формирование политической элиты в современной России.

Знать, что представляет собой политическая элита, как происходит формирование политической элиты в современной России

Фронтальный опрос

§ 16

36

Политическое лидерство. Роль политического лидера в современном мире.

НРК № 6: политические лидеры современной России

1

Комбинированный

Политическое лидерство. Роль политического лидера. Типы лидерства

Знать, кто такой политический лидер, каковы основные признаки политического лидерства; основные функции политического лидера.

Фронтальный опрос

§ 16, задание 3-4.

37

Демографическая ситуация  в РФ. Проблема неполных семей

1

Комбинированный

Тенденции развития семьи в современной России. Демографическая ситуация  в РФ.

Знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные, что такое неполная семья, как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе. Понимать, чем характеризуется современная демографическая ситуация в России.

Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России

Фронтальный опрос

§ 17, задание №2,

38

Демографическая ситуация  в РФ. Проблема неполных семей.

НРК № 7: демографическая ситуация в Челябинской области

1

Комбинированный

Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации

Знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные, что такое неполная семья, как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе. Понимать, чем характеризуется современная демографическая ситуация в России.

Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России

Фронтальный опрос

Эссе.

39

 Религиозные  объединения  и организации РФ.

НРК № 8: религиозные объединения  в Челябинской области

1

Комбинированный

Религиозные объединения. Права религиозных организаций.

Знать, какие религиозные объединения могут действовать в Российской Федерации; обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения; законодательные нормы в отношении создания религиозных объединений в органах власти.

Фронтальный опрос

§ 18

40

Проблема поддержания религиозного мира.

1

Комбинированный

Проблема поддержания религиозного мира.

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

§ 18

41

Обобщение   по теме «Проблемы социально-политического развития общества»

1

Урок повторения и обобщения

Основные положения раздела

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Фронтальный опрос

42

Контрольная работа по теме «Проблемы социально-политического развития общества»

1

Урок контроля знаний

Основные положения раздела

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Контрольный тест

Тема  3. Человек и закон (20 часов)

43

Современные подходы к пониманию права.

1

Урок изучения нового материала

Нормативный подход к праву. Естественное право oт идеи к юридической реальности. Взаимосвязь естественного и позитивного права.

Понимать, в чем суть нормативного подхода к праву.

Уметь характеризовать основные особенности естественного права

Фронтальный опрос

§19, задание №1

44

Законотворческий процесс в Российской Федерации.

НРК № 9: законотворческий процесс в Челябинской области

1

Комбинированный

Законотворческий процесс в РФ, его этапы и особенности

Знать основные положения урока. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать

Фронтальный опрос

45

Гражданин, его права и обязанности. Гражданство в РФ.

1

Комбинированный

Гражданство РФ. Права и обязанности гражданина РФ

Знать основные положения по теме урока: что такое гражданство, каковы принципы российского гражданства, каковы основания приобретения гражданства; в отношении каких категорий иностранных граждан и лиц без гражданства может быть применена упрощенная процедура приема в российское гражданство; каковы права гражданина РФ

Фронтальный опрос

§ 20, эссе.

46

Воинская обязанность. Права и обязанности

налогоплательщика.

1

Комбинированный

Воинская обязанность. Альтернативная гражданская служба. Права и обязанности налогоплательщика

Знать, что такое воинская обязанность, что такое альтернативная гражданская служба, кто имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Понимать, в чем отличие прав гражданина от прав человека; каковы основные права и обязанности налогоплательщика. Уметь назвать конституционные обязанности, возложенные на гражданина РФ

Тест

§ 20

47

Экологическое право. Право граждан на благоприятную окружающую среду.

1

Комбинированный

Общая характеристика экологического права. Право человека на благоприятную окружающую среду.

Знать основные положения по теме урока: в чем особенности экологического правонарушения; какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство.

Тест

§ 21, анализ документа с. 248

48

Способы защиты экологических прав. Экологические нарушения.

НРК № 10: действие экологического права на территории Челябинской области

1

Комбинированный

Способы защиты экологических прав. Экологические правонарушения

Понимать, в чем состоит специфика экологических отношений; почему право на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей; почему важно использовать различные способы экологической защиты.

Уметь объяснять, каковы составные части окружающей среды; характеризовать основные экологические права, закрепленные в Конституции РФ; называть основные способы защиты экологических прав граждан

Фронтальный опрос

49

Гражданское право. Субъекты гражданского права. Имущественные права.

1

Комбинированный

Гражданские правоотношения. Имущественные права личные, неимущественные права. Личные неимущественные права.

Знать основные положения по теме урока: что такое гражданские правоотношения, что понимают под их содержанием.

Понимать, какие особенности характерны для гражданских правоотношений

Фронтальный опрос

§ 22

50

Гражданское право. Способы защиты имущественных и неимущественных прав.

НРК № 11: защита гражданских прав граждан на территории Октябрьского района

1

Комбинированный

Право на интеллектуальную собственность. Наследование. Защита гражданских прав

Знать основные положения по теме урока: что такое гражданские правоотношения, что понимают под их содержанием.

Понимать, какие особенности характерны для гражданских правоотношений

Фронтальный опрос

§ 22

51

Семейное право. Порядок  и условия  заключения  брака.

1

Комбинированный

Правовая связь членов семьи. Фактический брак, церковный брак, гражданский брак.

Знать основные положения по теме урока: какие отношения регулируются семейным правом; каковы условия заключения брака; личные и имущественные права ребенка в семье.

Фронтальный опрос

§ 23

52

Правовое регулирование  отношений супругов.

1

Комбинированный

Субъекты и объекты семейных правоотношений. Вступление в брак и расторжение брака. Права и обязанности супругов. Права и обязанности детей и родителей. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей

Уметь определять субъекты и объекты семейных правоотношении; указывать, на какие права распределяется принцип равенства супругов в браке; объяснять, кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей

Кроссворд

§ 23

53

Трудовые отношения. Порядок приёма на работу.

1

Комбинированный

Трудовые правоотношения. Субъекты трудового права. Работник и работодатель. Порядок приема на работу. Трудовая книжка, трудовой стаж, трудовой договор, испытательный срок.

Знать основные положения по теме урока: какие документы необходимы работнику при приеме на работу; каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора; учреждения профессионального образования.

Кроссворд

§ 24, вопрос №2-3,

54

Занятость населения. Социальная  защита и социальное  обеспечение.

НРК № 12: социальная защита населения Октябрьского района

1

Комбинированный

Занятость населения. Социальная защита и социальное обеспечение. Профессиональное образование

Уметь давать определение понятий; приводить пример трудовых правоотношений, выделив основные права и обязанности субъектов трудового права; объяснять, чем отличается понятие «занятый», «незанятый», «безработный»; приводить примеры социальной защиты и социального обеспечения

Фронтальный опрос

§ 24,

задание №1

55

Процессуальное право: гражданский  процесс.

1

Комбинированный

Процессуальное право. Основные принципы гражданского процесса. Судопроизводство. Участники гражданского процесса

Знать основные положения по теме урока: какие лица участвуют в деле в гражданском и арбитражном процессе; что такое процессуальные права; какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора и каково его содержание; называть требования, которым должно отвечать решение

суда

Фронтальный опрос

§ 25, задания № 1-3

56

 Процессуальное право: арбитражный процесс.

1

Комбинированный

Процессуальное право. Основные принципы арбитражного процесса. Судопроизводство. Участники гражданского процесса

Знать основные положения по теме урока: какие лица участвуют в деле в гражданском и арбитражном процессе; что такое процессуальные права; какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора и каково его содержание; называть требования, которым должно отвечать решение

суда

Фронтальный опрос

§ 25,

57-58

Процессуальное право: уголовный процесс.

2

Комбинированный

Основные принципы и участники процесса. Меры процессуального принуждения. Досудебное производство. Судебное производство. Суд присяжных заседателей

Знать основные положения по теме урока: в каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства; меры процессуального принуждения; какие права имеет задержанный; почему заседатели называются присяжными.

Уметь давать определение понятий; решать юридические задачи

Фронтальный опрос

§ 26, анализ документа, с.309

59

  Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное  судопроизводство.

1

Комбинированный

Административная юрисдикция. Субъекты административной ответственности. Административные наказания. Конституционное судопроизводство. Основные принципы конституционного судопроизводства. Стадии конституционного судопроизводства

Знать основные положения по теме урока: что такое административная юрисдикция; в каком законодательном акте систематизированы ее правила; каковы меры обеспечения по делам об АП; кто вправе назначать административное правонаказание; что такое конституционность акта

Тест

§ 27, задания № 1-4.

60

 Международная защита прав человека.

1

Комбинированный

Защита прав и свобод человека средствами ООН. Европейская система защиты прав человека. Проблема отмены смертной казни.

Знать основные положения по теме урока: какие структурные подразделения ООН занимаются защитой прав человека; как организована зашита прав человека в рамках Совета Европы; что такое международное преступление; каковы причины организации международного уголовного суда

Фронтальный опрос

§ 28,

61

Обобщающий  урок по теме «Правовое регулирование  общественных отношений»

1

Урок обобщения и повторения

Основные положения раздела «Правовое регулирование  общественных отношений»

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Фронтальный опрос

Сообщения

62

Контрольная работа  по теме «Правовое регулирование  общественных отношений»

1

Урок контроля знаний

Основные положения раздела «Правовое регулирование  общественных отношений»

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Контрольный тест

Сообщения

63-64

 «Взгляд в будущее: каким будет  человечество ХХI века»

2

Урок обобщения и повторения

Основные положения курса

Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Фронтальный опрос

Подготовка к тесту

65-68

Подготовка к ЕГЭ

4

Урок контроля знаний

Основные положения курса

Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения

Контрольный тест

Подготовка к тесту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...