Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс. по Боголюбову.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс. по Боголюбову.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vii._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._obshchestvoznanie._11_klass.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 11 класс.
№ | Раздел, тема | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Формы контроля | Д/з | Дата |
Тема 1. Человек и экономика (28часов) | ||||||||
1 | Экономика и экономическая наука. Что изучает экономическая наука. | 1 | Урок изучения нового материала | Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности | Знать, с чем связано появление экономической науки; что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП. Понимать, каковы основные проблемы экономической науки, назвать и охарактеризовать их. Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельности в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах | Вводное тестирование | §1 | |
2 | Экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности. | 1 | Комбинированный | Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности | Знать, с чем связано появление экономической науки; что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП. Уметь объяснять, что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления, какова роль экономической деятельности в этом процессе; объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах | Фронтальный опрос. | § 1, анализ документа, задание №2 | |
3 | Экономический рост и развитие. | 1 | Комбинированный | Понятие экономического роста. Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл | Знать, что такое «порочный круг бедности». Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от экономического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл. Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIX в. от кризисов XX в. | Индивидуальные задания. | §2 | |
4 | Экономические циклы. | 1 | комбинированный | Понятие экономического роста. Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл | Знать, что такое «порочный круг бедности». Понимать, что такое экономический рост страны и как он измеряется; чем экономический рост отличается от экономического развития; как государство может воздействовать на экономический цикл. Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста; объяснять, чем отличаются кризисы XIX в. от кризисов XX в. | Выполнение заданий (стр.28-29 учебника). | §2 | |
5 | Рынок и его роль в экономической жизни. НРК № 1: роль рынка в экономической жизни Южного Урала | 1 | Комбинированный | Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России | Знать основные признаки свободного рынка; какова структура и инфраструктура рынка; чем характеризуется современный рынок | Вопросы с развернутым ответом. | §3 | |
6 | Конкуренция и монополия. | 1 | Комбинированный | Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России | Понимать, чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной); в чем состоят особенности фондового рынка; что свидетельствует о рыночном характере российской экономики | Тест | §3 | |
7 | Современный рынок. НРК № 2: становление рыночных отношений в современной России. | 1 | Семинарское занятие | Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России | Уметь объяснять, как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы; объяснять, какую роль в рыночной экономике играет конкуренция | Тест | §3 | |
8 | Роль фирм в экономике. Факторы производства и факторные доходы. | 1 | Комбинированный | Факторы производства и факторные доходы. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. | Знать, что такое «эффективное предприятие»; какие налоги платят фирмы. Понимать, какие доходы можно получить, владея факторами производства; зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль | Фронтальный опрос | § 4, вопрос №5, задания после § | |
9 | Роль фирм в экономике. Постоянные и переменные издержки | 1 | комбинированный | Роль фирм в экономике. Постоянные и переменные издержки производства. | Уметь объяснять, от чего зависит успех деятельности предприятия; объяснять, можно ли и как получить доход, не имея капитала | Фронтальный опрос | § 4, Задание №4 после § | |
10 | Налоги, уплачиваемые предприятиями | 1 | комбинированный | Виды налогов, уплачиваемые предприятиями в РФ. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 4 | |
11 | Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. НРК №3: организационно-правовые формы предпринимательской деятельности на территории Октябрьского района | 1 | комбинированный | Правовые основы предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства. | Знать, какие законы регулируют предпринимательские правоотношения; что такое лицензия, какова цель лицензирования. | Фронтальный опрос | § 5, задание №1 | |
12 | Источники финансирования бизнеса. | 1 | комбинированный | Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга | Знать, что такое финансирование и каковы его источники; какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса. | Вопросы с кратким ответом. | § 5 | |
13 | Основные принципы менеджмента. | 1 | комбинированный | Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга | Знать, что такое топ-менеджмент и какую должность он занимает в фирме. | Фронтальный опрос | § 6, вопросы | |
14 | Основы маркетинга | 1 | комбинированный | Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга | Понимать, можно ли открыть свое дело, не изучая рынок. Уметь объяснять, могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков; объяснять, обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование | Фронтальный опрос | § 6 | |
15 | «Как открыть своё дело». | 1 | Урок-семинар | Условия и предпосылки заведения бизнеса на территории РФ. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | ||
16 | Роль государства в экономике. | 1 | комбинированный | Экономические функции государства. Инструмент регулирования экономики. | Знать, в чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику. | Фронтальный опрос | § 7, вопрос №1 | |
17 | Государственный бюджет. | 1 | комбинированный | Государственный бюджет РФ и источники его формирования. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 7, вопросы | |
18 | Защита конкуренции и антимонопольное законодательство | 1 | комбинированный | Денежно-кредитная (монетарная) политика. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь государства? | Уметь объяснять, какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику; называть основные методы воздействия государства на экономику; объяснять, как государство оказывает поддержку рыночной экономики. | Фронтальный опрос | § 7 | |
19 | Банковская система. | 1 | комбинированный | Банковская система РФ и её структура. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 8 | |
20 | Финансовые институты. | 1 | комбинированный | Финансовые институты РФ. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 8, вопросы | |
21 | Виды, причины и последствия инфляции. | 1 | комбинированный | Инфляция: виды, причины и последствия | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 8 | |
22 | Рынок труда. | 1 | комбинированный | Рынок труда. Причины и виды безработицы. | Знать, как действуют спрос и предложение на рынке труда; каковы особенности различных видов безработицы; | Фронтальный опрос | эссе | |
23 | Государственная политика в области занятости | 1 | комбинированный | Государственная политика в области занятости | Знать, как государство регулирует занятость населения. | Фронтальный опрос | § 9, задание №6 | |
24 | Мировая экономика. Глобальные проблемы экономики. НРК №4: Экономика Челябинской области | 1 | комбинированный | Мировая экономика. Международная торговля. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные проблемы экономики | Знать, что такое «международные экономические отношения». Понимать, каковы причины международного разделения труда; почему некоторые государства применяют политику протекционизма. | Фронтальный опрос | § 10, задания | |
25 | Экономика потребителя. Защита прав потребителя. | 1 | комбинированный | Рациональное поведение потребителя. | Знать, какие факторы влияют на производительность труда. Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом. | Фронтальный опрос | § 11 | |
26 | Экономика производителя. | 1 | комбинированный | Рациональное поведение производителя | Знать, какие факторы влияют на производительность труда. Понимать, какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов производителю и потребителю. Подумать, можно ли защитить свои доходы от инфляции, если да, то каким образом. | Фронтальный опрос | § 11 | |
27 | Обобщающий урок по теме «Экономика» | 1 | Урок повторения и обобщения | Основные положения раздела | Знать. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Устный опрос | ||
28 | Контрольная работа по теме «Экономика» | 1 | Урок контроля знаний | Основные положения раздела | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Контрольный тест | ||
Тема 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни. (16 часов) | ||||||||
29 | Свобода и необходимость в человеческой деятельности. | 1 | Урок изучения нового материала | «Свобода есть осознанная необходимость». Свобода и ответственность. Человек несет всю тяжесть мира на своих плечах. Свободное общество | Знать, как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время; какое общество можно считать свободным; в чем выражается общественная необходимость. Понимать, к чему может приводить неограниченная свобода выбора, как свобода трактуется в христианском вероучении. | Фронтальный опрос | Написание эссе
| |
30 | Общественное и индивидуальное сознание. | 1 | Комбинированный | Сущность и особенности общественного сознания. Структура общественного сознания. Общественная психология и идеология. Индивидуальное и общественное сознание | Знать, какие уровни принято выделять в общественном сознании. Понимать, как связаны между собой общественное сознание и духовная культура; в чем различаются общественная психология и идеология, как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание. | Фронтальный опрос | § 13 | |
31 | Социализация индивида. | 1 | Комбинированный | Социализация индивида, условия социализации. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 13 | |
32 | Политическое сознание. Современные политические идеологии. НРК № 5: политические идеологии в Российской Федерации | 1 | Комбинированный | Обыденное и теоретическое сознание. Что такое идеология. Современные политические идеологии. | Понимать, какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание». Уметь характеризовать каждую из идеологий, оказавших влияние на события XX в. | Фронтальный опрос | § 14 | |
33 | Политическая психология. Средства массовой информации и политическое сознание. | 1 | Комбинированный | Политическая психология. Средства массовой информации и политическое сознание | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 14 | |
34 | Политическое поведение. | 1 | Комбинированный | Многообразие форм политического поведения. Политический терроризм. Регулирование политического поведения | Знать, что называется политическим поведением, как различаются его формы, привести примеры; чем характеризуется электоральное поведение; каковы возможности регулирования политического поведения. | Фронтальный опрос | § 15, Эссе | |
35 | Политическая элита. Особенности её формирования в современной России. | 1 | Комбинированный | Политическая элита. Формирование политической элиты в современной России. | Знать, что представляет собой политическая элита, как происходит формирование политической элиты в современной России | Фронтальный опрос | § 16 | |
36 | Политическое лидерство. Роль политического лидера в современном мире. НРК № 6: политические лидеры современной России | 1 | Комбинированный | Политическое лидерство. Роль политического лидера. Типы лидерства | Знать, кто такой политический лидер, каковы основные признаки политического лидерства; основные функции политического лидера. | Фронтальный опрос | § 16, задание 3-4. | |
37 | Демографическая ситуация в РФ. Проблема неполных семей | 1 | Комбинированный | Тенденции развития семьи в современной России. Демографическая ситуация в РФ. | Знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные, что такое неполная семья, как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе. Понимать, чем характеризуется современная демографическая ситуация в России. Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России | Фронтальный опрос | § 17, задание №2, | |
38 | Демографическая ситуация в РФ. Проблема неполных семей. НРК № 7: демографическая ситуация в Челябинской области | 1 | Комбинированный | Проблема неполных семей. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации | Знать, какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные, что такое неполная семья, как увеличение числа неполных семей сказывается на демографической и социальной ситуации в обществе. Понимать, чем характеризуется современная демографическая ситуация в России. Уметь объяснять, какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России | Фронтальный опрос | Эссе. | |
39 | Религиозные объединения и организации РФ. НРК № 8: религиозные объединения в Челябинской области | 1 | Комбинированный | Религиозные объединения. Права религиозных организаций. | Знать, какие религиозные объединения могут действовать в Российской Федерации; обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения; законодательные нормы в отношении создания религиозных объединений в органах власти. | Фронтальный опрос | § 18 | |
40 | Проблема поддержания религиозного мира. | 1 | Комбинированный | Проблема поддержания религиозного мира. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | § 18 | |
41 | Обобщение по теме «Проблемы социально-политического развития общества» | 1 | Урок повторения и обобщения | Основные положения раздела | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Фронтальный опрос | ||
42 | Контрольная работа по теме «Проблемы социально-политического развития общества» | 1 | Урок контроля знаний | Основные положения раздела | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Контрольный тест | ||
Тема 3. Человек и закон (20 часов) | ||||||||
43 | Современные подходы к пониманию права. | 1 | Урок изучения нового материала | Нормативный подход к праву. Естественное право oт идеи к юридической реальности. Взаимосвязь естественного и позитивного права. | Понимать, в чем суть нормативного подхода к праву. Уметь характеризовать основные особенности естественного права | Фронтальный опрос | §19, задание №1 | |
44 | Законотворческий процесс в Российской Федерации. НРК № 9: законотворческий процесс в Челябинской области | 1 | Комбинированный | Законотворческий процесс в РФ, его этапы и особенности | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать | Фронтальный опрос | ||
45 | Гражданин, его права и обязанности. Гражданство в РФ. | 1 | Комбинированный | Гражданство РФ. Права и обязанности гражданина РФ | Знать основные положения по теме урока: что такое гражданство, каковы принципы российского гражданства, каковы основания приобретения гражданства; в отношении каких категорий иностранных граждан и лиц без гражданства может быть применена упрощенная процедура приема в российское гражданство; каковы права гражданина РФ | Фронтальный опрос | § 20, эссе. | |
46 | Воинская обязанность. Права и обязанности налогоплательщика. | 1 | Комбинированный | Воинская обязанность. Альтернативная гражданская служба. Права и обязанности налогоплательщика | Знать, что такое воинская обязанность, что такое альтернативная гражданская служба, кто имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Понимать, в чем отличие прав гражданина от прав человека; каковы основные права и обязанности налогоплательщика. Уметь назвать конституционные обязанности, возложенные на гражданина РФ | Тест | § 20 | |
47 | Экологическое право. Право граждан на благоприятную окружающую среду. | 1 | Комбинированный | Общая характеристика экологического права. Право человека на благоприятную окружающую среду. | Знать основные положения по теме урока: в чем особенности экологического правонарушения; какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство. | Тест | § 21, анализ документа с. 248 | |
48 | Способы защиты экологических прав. Экологические нарушения. НРК № 10: действие экологического права на территории Челябинской области | 1 | Комбинированный | Способы защиты экологических прав. Экологические правонарушения | Понимать, в чем состоит специфика экологических отношений; почему право на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей; почему важно использовать различные способы экологической защиты. Уметь объяснять, каковы составные части окружающей среды; характеризовать основные экологические права, закрепленные в Конституции РФ; называть основные способы защиты экологических прав граждан | Фронтальный опрос | ||
49 | Гражданское право. Субъекты гражданского права. Имущественные права. | 1 | Комбинированный | Гражданские правоотношения. Имущественные права личные, неимущественные права. Личные неимущественные права. | Знать основные положения по теме урока: что такое гражданские правоотношения, что понимают под их содержанием. Понимать, какие особенности характерны для гражданских правоотношений | Фронтальный опрос | § 22 | |
50 | Гражданское право. Способы защиты имущественных и неимущественных прав. НРК № 11: защита гражданских прав граждан на территории Октябрьского района | 1 | Комбинированный | Право на интеллектуальную собственность. Наследование. Защита гражданских прав | Знать основные положения по теме урока: что такое гражданские правоотношения, что понимают под их содержанием. Понимать, какие особенности характерны для гражданских правоотношений | Фронтальный опрос | § 22 | |
51 | Семейное право. Порядок и условия заключения брака. | 1 | Комбинированный | Правовая связь членов семьи. Фактический брак, церковный брак, гражданский брак. | Знать основные положения по теме урока: какие отношения регулируются семейным правом; каковы условия заключения брака; личные и имущественные права ребенка в семье. | Фронтальный опрос | § 23 | |
52 | Правовое регулирование отношений супругов. | 1 | Комбинированный | Субъекты и объекты семейных правоотношений. Вступление в брак и расторжение брака. Права и обязанности супругов. Права и обязанности детей и родителей. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей | Уметь определять субъекты и объекты семейных правоотношении; указывать, на какие права распределяется принцип равенства супругов в браке; объяснять, кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей | Кроссворд | § 23 | |
53 | Трудовые отношения. Порядок приёма на работу. | 1 | Комбинированный | Трудовые правоотношения. Субъекты трудового права. Работник и работодатель. Порядок приема на работу. Трудовая книжка, трудовой стаж, трудовой договор, испытательный срок. | Знать основные положения по теме урока: какие документы необходимы работнику при приеме на работу; каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора; учреждения профессионального образования. | Кроссворд | § 24, вопрос №2-3, | |
54 | Занятость населения. Социальная защита и социальное обеспечение. НРК № 12: социальная защита населения Октябрьского района | 1 | Комбинированный | Занятость населения. Социальная защита и социальное обеспечение. Профессиональное образование | Уметь давать определение понятий; приводить пример трудовых правоотношений, выделив основные права и обязанности субъектов трудового права; объяснять, чем отличается понятие «занятый», «незанятый», «безработный»; приводить примеры социальной защиты и социального обеспечения | Фронтальный опрос | § 24, задание №1 | |
55 | Процессуальное право: гражданский процесс. | 1 | Комбинированный | Процессуальное право. Основные принципы гражданского процесса. Судопроизводство. Участники гражданского процесса | Знать основные положения по теме урока: какие лица участвуют в деле в гражданском и арбитражном процессе; что такое процессуальные права; какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора и каково его содержание; называть требования, которым должно отвечать решение суда | Фронтальный опрос | § 25, задания № 1-3 | |
56 | Процессуальное право: арбитражный процесс. | 1 | Комбинированный | Процессуальное право. Основные принципы арбитражного процесса. Судопроизводство. Участники гражданского процесса | Знать основные положения по теме урока: какие лица участвуют в деле в гражданском и арбитражном процессе; что такое процессуальные права; какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора и каково его содержание; называть требования, которым должно отвечать решение суда | Фронтальный опрос | § 25, | |
57-58 | Процессуальное право: уголовный процесс. | 2 | Комбинированный | Основные принципы и участники процесса. Меры процессуального принуждения. Досудебное производство. Судебное производство. Суд присяжных заседателей | Знать основные положения по теме урока: в каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства; меры процессуального принуждения; какие права имеет задержанный; почему заседатели называются присяжными. Уметь давать определение понятий; решать юридические задачи | Фронтальный опрос | § 26, анализ документа, с.309 | |
59 | Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство. | 1 | Комбинированный | Административная юрисдикция. Субъекты административной ответственности. Административные наказания. Конституционное судопроизводство. Основные принципы конституционного судопроизводства. Стадии конституционного судопроизводства | Знать основные положения по теме урока: что такое административная юрисдикция; в каком законодательном акте систематизированы ее правила; каковы меры обеспечения по делам об АП; кто вправе назначать административное правонаказание; что такое конституционность акта | Тест | § 27, задания № 1-4. | |
60 | Международная защита прав человека. | 1 | Комбинированный | Защита прав и свобод человека средствами ООН. Европейская система защиты прав человека. Проблема отмены смертной казни. | Знать основные положения по теме урока: какие структурные подразделения ООН занимаются защитой прав человека; как организована зашита прав человека в рамках Совета Европы; что такое международное преступление; каковы причины организации международного уголовного суда | Фронтальный опрос | § 28, | |
61 | Обобщающий урок по теме «Правовое регулирование общественных отношений» | 1 | Урок обобщения и повторения | Основные положения раздела «Правовое регулирование общественных отношений» | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Фронтальный опрос | Сообщения | |
62 | Контрольная работа по теме «Правовое регулирование общественных отношений» | 1 | Урок контроля знаний | Основные положения раздела «Правовое регулирование общественных отношений» | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Контрольный тест | Сообщения | |
63-64 | «Взгляд в будущее: каким будет человечество ХХI века» | 2 | Урок обобщения и повторения | Основные положения курса | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Фронтальный опрос | Подготовка к тесту | |
65-68 | Подготовка к ЕГЭ | 4 | Урок контроля знаний | Основные положения курса | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения | Контрольный тест | Подготовка к тесту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...