Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс. по Боголюбову.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 10 класс. по Боголюбову.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vii._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_obshchestvoznaniyu._10_klass.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Календарно-тематический планирование по обществознанию. 10 класс.
№ | дата | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Тип урока | Д/З |
Глава 1. Общество (4 часа) | ||||||||
Что такое общество | 1 | Общество как динамическая система. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязи. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Изучение нов. мат. | §1, вопросы после параграфа | ||
1 | Общество и природа. Общество и культура (вторая природа). Важнейшие институты общества | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | ||||
Общество как сложная динамичная система | 1 | Общество, страна, государство. Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §2 | ||
Общество | 1 | Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Фронтальный опрос | ||||
Глава 2. Человек (10 часов) | ||||||||
Природа человека | 1 | Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и смысл жизни человека. Науки о человеке. Природа как предпосылка выделения человека и общества. Широкое и узкое значение природы. Влияние научно-технического прогресса на природу. Понятие антропогенных нагрузок. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §3 | ||
Человек как духовное существо | 1 | Духовные ориентиры личности. Мораль, ценности, идеалы. Категорический императив. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §4, вопросы № 2-4 | ||
1 | Патриотизм. Добро и зло. Мировоззрение и его роль в жизни человека | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Диспут | Задание №2 после § | ||||
Деятельность - способ существования | 1 | Деятельность как способ человеческого бытия. Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности. Потребности человека, интересы и мотивы деятельности. Виды деятельности. Творческая деятельность. Трудовая деятельность. Игра. Учебная деятельность. Соотношение деятельности и общения | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §5, вопросы после § | ||
1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Семинар | Задание №4 после § | |||||
Познание и знание | 1 | Роль знаний в жизни человека. Чувственное и рациональное познание. Спор эмпириков и рационалистов. Понятие об агностицизме. Критерии истины. Объективность истины. Истина и заблуждение. Многообразие путей познания. Особенности научного познания. Научное мышление и современный человек. Мифология и познание. Жизненный опыт и здравый смысл. Типы мировоззрения: обыденное, религиозное, научное. Убеждение и вера. Мировоззрение и деятельность. Что такое мировоззрение | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §6, подготовить доклады | ||
1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Конференция | §6 | |||||
Человек в системе социальных связей | 1 | Биологическое и социальное в человеке. Личность. Социальное поведение и социализация личности. Самосознание и самореализация. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §7, вопросы | ||
1 | Единство свободы и ответственности личности. Познание человеком самого себя. Самооценка | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Комбинированный | §7, | ||||
Общество и человек | 1 | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Семинар | Тестирование по КИМам ЕГЭ | ||
Глава 3. Духовная культура (8 часов) | ||||||||
Культура и духовная жизнь общества | 1 | Традиции и новаторство в культуре. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. Диалог культур. Проблемы современной отечественной культуры. Происхождение слова «культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, ее состав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное наследие и культурные универсалии. Роль культурного наследия в сохранении и развитии культуры. Культурное наследие в России, проблемы его сохранения | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать. | Эссе | Комбинированный | §8, вопросы | ||
Культура и духовная жизнь общества | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать. | Тест | Комбинированный | §8 | |||
Наука и образование. НРК № 1: наука и образование на Южном Урале | 1 | Основная задача и исторические формы образования. Приемы обучения, предметы и формы усвоения знаний школьниками. Гос. и частное образование, школьное и домашнее. Общее образование и специальное образование. Школа как особый тип учебно-воспитательного учреждения. Правовые основы школьного образования. Роль науки в современном обществе. Научно-исследовательские и академические институты. Классификация наук. Школа как способ приобщения к основам науки. Структура, функция, история и формы высшего образования. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать. | Фронтальный опрос | Изучение нового материала | §9, подготовиться к практикуму | ||
1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать. | Фронтальный опрос | Изучение нового материала | §9 | ||||
Мораль. Религия НРК № 2: религиозный состав населения Челябинской области | 1 | Категории морали. Становление нравственного в человеке. Этика ненасилия. Особенности религии и религиозного мышления. Мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Роль религий в современном мире. Тотемизм, фетишизм и анимизм. Вера и верование. Миф и мифология. Культ и символ как важные элементы религии. Религиозные обряды. Культ предков и традиция уважения родителей. Вероучение в мировых религиях | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §10, вопросы к § | ||
1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Урок изучения нового материала | Эссе | ||||
Искусство и духовная жизнь НРК № 3: духовная жизнь жителей города Челябинска | 1 | Различные трактовки искусства. Структура и состав изобразительного искусства. Субъекты художественной культуры и деятели искусства. Инфраструктура художественной культуры. Критерии произведений искусства. Изящные искусства, их история и развитие. «Свободные искусства | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Кроссворд | Комбинированный | §11, задание №3, подготовиться к ПОУ | ||
Духовная культура | 1 | Основные положения раздела «Духовная культура» | Знать основные положения раздела; уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы | Тест | Урок обобщения | Тестирование по КИМам ЕГЭ | ||
Глава 4. Экономика (4 часа) | ||||||||
Роль экономики в жизни общества НРК № 4: экономика Челябинской области | 1 | Влияние эк-ки на поведение людей. Основные ресурсы эк-ки. Роль труда и капитала в развитии эк-ки. Понятие инвестирования капитала. Представление об информационных ресурсах. Человеческие ресурсы и их разновидности. Основные агенты рыночной эк-ки. Понятие структуры эк-ки. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §12, задание №3 | ||
1 | Пр-во, потребление, распределение и обмен как основные экономические функции Фирмы и рынок -основные институты современной эк-ки. Отрасль и промышленные предприятия как главные производители товаров | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §12 | |||
Экономическая культура | 1 | Эк-кая культура: сущность и структура. Эк-кая культура личности. Экономические отношения и интересы. Экономическая свобода и социальная ответственность. Роль эк-кой культуры и деятельности | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §13 | ||
Экономика | 1 | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Урок обобщения | Тестирование по КИМам ЕГЭ | |||
Глава 5. Социальная сфера (15 часов) | ||||||||
Социальная структура общества НРК № 5: социальная структура населения Челябинской области | 1 | Социальная структура как анатомический скелет общества. Статус как ячейки в социальной структуре общества. Взаимосвязь статуса и роли. Влияние социального положения на поведение и образ жизни человека. Определение и значение социальной группы, ее влияние на поведение человека. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §14, вопросы 2,4. | ||
1 | Поляризация общества и имущественные различия людей. Классы как основа стратификации современного общества. Историческое происхождение и типология классов. Влияние классового положения на образ и уровень жизни человека. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Диспут | §14, задания 1-3 | |||
1 | Статусные символы и знаки отличия. Социальная стратификация и социальное неравенство. Понятие о социальной страте и критерии ее выделения. Социальное расслоение и дифференциация. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Урок-исследование | §14, задания 1-3 | |||
Социальные взаимодействия НРК № 6: социальное неравенство в Челябинской области | 1 | Социальные отношения и взаимодействия. Социальный конфликт. Неравенство, богатство, бедность. «Старые» и «Новые» богатые. средний класс и приличествующий уровень жизни | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §15, вопросы | ||
1 | Определение и измерение богатства. Расточительный образ жизни. Источники доходов класса богатых. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §15, Составить кластер | |||
1 | Бедность как экономическое, социальное и культурное явление. Социальные аспекты труда. Культура труда. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | Эссе. | |||
Социальные нормы и отклоняющееся поведение НРК № 7: преступность на Южном Урале | 1 | Социальные нормы. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §16, задание №4 | ||
1 | Отклоняющееся поведение. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §16, подг. к защите | |||
1 | Преступность. Социальный контроль | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Конференция | §16, задание №5 | |||
Нации и межнациональные отношения НРК № 8: межнациональные отношения на территории Южного Урала отношения | 1 | Отношения между разными национальностями внутри одного государства. Отношения между разными нациями-государствами. Отношения между национальным большинством и национальными меньшинствами. Мирные и военные формы взаимодействия народов. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §17, вопросы №1,3 | ||
1 | Формирование многонационального государства. Этноцентризм и национальная нетерпимость. История этнических конфликтов, причины их возникновения и современные проявления | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §17, задние 3 | |||
Семья и быт | 1 | Семья как фундаментальный институт общества и малая группа. Жизненный цикл семьи. Представление о нуклеарной семье. Многопоколенная семья. Эволюция форм семьи. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §18, вопросы 1-3 | ||
Семья и быт | 1 | Удовлетворенность браком. Причины, повод и мотивы развода. Последствия развода, его социальная роль | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Диспут | Эссе. | ||
Социальное развитие и молодежь | 1 | Социальные процессы в современной России. Молодежь как социальная группа. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §19, задание. | ||
Социальная сфера | 1 | Знать основные положения главы; уметь анализировать; делать выводы; отвечать на вопросы. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Урок обобщения | Тестирование по КИМам ЕГЭ | ||
Глава 6. Политическая сфера (12 часов) | ||||||||
Политика и власть | 1 | Формы проявления влияния: сила, власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Эссе | Комбинированный | §20, вопрос 1-3 | ||
Политика и власть | 1 | Разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба за власть. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Кроссворд | Проблемный | §20, задание1-2 | ||
Политическая система НРК № 9: органы власти в Челябинской области | 1 | Структура и функции политической системы. Государство в полит. системе. Полит. режимы. Определение полит. системы общества. Общие признаки государства. Понятие и значение суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Виды монополии государства: общие и частные. Сущность и классификация политических режимов. Характеристика и исторические формы авторитаризма. Природа и сущность диктатуры. Происхождение и особенности парламентского режима. Парламент как защитник демократических свобод и борьба за его учреждение. Структура парламента | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §21, подготовиться к семинару | ||
1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Семинар | §21, задание 2 | ||||
Гражданское общество и правовое государство | 1 | Два значения гражданского общества. Признаки гражданского общества. История развития и сущность гражданства. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §22, вопросы 1-3 | ||
Гражданское общество и правовое государство | 1 | Избирательное право и его происхождение. Борьба за гражданские права. Понятие о правовом государстве и история его становления. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Диспут | §22, задание 2 | ||
Гражданское общество и правовое государство | 1 | Признаки правового государства. Черты тоталитарного государства | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §22, составить синкве | ||
Демократические выборы и политические партии НРК № 10: партийное движение в Челябинской области | 1 | Избирательная система. Типы избирательных систем. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §23, вопросы 1-2. | ||
1 | Многопартийность и партийные системы | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §23, задание 3 | |||
Участие гражданина в политической жизни НРК № 11: политическая жизнь граждан в Челябинской области | 1 | Голосование как форма участия граждан в политической жизни страны. Составные части процедуры голосования. Активность электората. Политические предпочтения людей. Электорат политических партий России. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Диспут | §24, задание 4 | ||
1 | Конкуренция политических партий за электорат. Роль референдума в политической жизни | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Семинар | §24, кластер, подг к ПОУ | |||
Политическая сфера | 1 | Использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Урок обобщения | Тестирование по КИМам ЕГЭ | ||
Глава 7. Право как особая система норм (11 часов) | ||||||||
Право в системе социальных норм | 1 | Социальные нормы. Функции и сущность права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Тест | Комбинированный | §25, доклады | ||
Право в системе социальных норм | 1 | Понятие о естественных правах и гражданских правах. Уровень и содержание правосознания. Правовая культура. Разновидности правовых норм. Основные отрасли права. Иерархия нормативно-правовых актов | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Конференция | §25, задание 4 | ||
Источники права | 1 | Что такое источники права. Основные источники права. Виды нормативных актов | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §26, вопросы | ||
Правоотношения и правонарушения НРК № 12: система судебной защиты на территории Челябинской области | 1 | Что такое правоотношение. Что такое правонарушение. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §27, вопросы 1-3 | ||
1 | Юридическая ответственность. Система судебной защиты прав человека | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §27, подготов. к защите | |||
1 | Развитие права в современной России | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | §27, кластер | ||||
Современное российское законодательство НРК № 13: законодательство Челябинской области | 1 | Конституционное право. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §28, подг к практикуму | ||
1 | Семейное право. Уголовное право. Экологическое право | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §28 | |||
62-63 | Предпосылки правомерного поведения | 1 | Правосознание. Правовая культура. Правомерное поведение | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §29 | |
64 | Общество в развитии | 1 | Многовариантность обществ. развития. Целостность и противоречивость соврем. общества Проблема обществ прогресса. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §30, вопросы | |
65 | 1 | Общественный прогресс. Его критерии. Формы общественного прогресса | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Фронтальный опрос | Комбинированный | §30, подг. к ПОУ | ||
66 | Человек и общество | 1 | Человек и общество в современном мире | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Письменный опрос | Повторение и обобщение | Стр. 343-345 | |
67 | Обществознание | 1 | Основные сферы общественной жизни: социальная, экономическая, политическая, духовная. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Письменный опрос | Повторение и обобщение | Стр. 345-347 | |
68 | Урок обобщения и контроля | 1 | Тестирование по КИМам ЕГЭ | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Контрольное тестирование | Подготовка к тесту | |
69 | Урок обобщения и контроля | 1 | Тестирование по КИМам ЕГЭ | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Контрольное тестирование | Подготовка к тесту | |
70 | Урок обобщения и контроля | 1 | Тестирование по КИМам ЕГЭ | Знать основные положения курса. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь её обосновывать. | Контрольный тест | Контрольное тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...