Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 5 класс. по Боголюбову.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс) по теме

Нефёдов Николай Александрович

Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 5 класс. по Боголюбову.

Скачать:


Предварительный просмотр:

VII. Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 5-го класса.

п/п

Дата

Тема

Часы

Название темы

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

1

Введение.

1

Введение.

Сформировать у уч-ся представление о новом курсе «обществознание»

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

Опереж. зад. - § 1

2

Человек.

1

Человек родился.

Отличие человека от животных. Потребности, способности, характер. Пол и возраст человека. Ребенок и взрослый.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Кроссворд

§ 1, в. 2

3

1

Человек и другие люди.

Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Кроссворд

§ 2, пр. 2, 4 с.19 (п)

4

1

Учимся общаться.

Особенности игры как одной из основных форм деятельности людей в детстве. Общение в детском коллективе. Учеба в школе.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Кроссворд

С. 20, пословицы о вежливости

5

1

Учимся быть терпимыми.

Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Кроссворд

С. 21, творческое задание.

6

1

Обобщающий урок.

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

Пословицы, рассказы, стихи о семье.

7

Семья.

1

Семья – ячейка общества.

Семья. Отношения в семье. Неполные семьи.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 3, задание 1,2 (п),

8

1

Семейные заботы.

Совместный труд и ведение хозяйства в семье для обеспечения ее жизнедеятельности.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 4, рисунки «Мои семейные обязанности».

9

1

Учимся быть рачительными хозяевами.

Совместный труд и ведение хозяйства в семье для обеспечения ее жизнедеятельности.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

С. 36, рассказ «Мы ждем гостей»

10

1

Дому нужен хозяин.

Правила хозяйственной деятельности

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 5, вопросы.

11

1

Учимся помогать семье.

Правила, которых должен придерживаться человек, участвующий в хоз.деятельности, стремящийся помогать семье и заботиться о ее благополучии

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

С.39, пословицы о бережливости.

12

1

Делу время, потехе час.

Здоровье людей. Опасные для человека и общества явления: наркомания, пьянство, преступность.  Слагаемые здорового образа жизни. Занятия физкультурой и спортом.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 6, творч. зад. «Мои увлечения».

13

1

Обобщающий урок

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

Сочинение «Школа моей мечты».

14

Школа.

1

Профессия – ученик.

НРК № 1: учебные заведения Челябинской области

Значение образования. Ступени школьного образования. Подросток в школе. Учёба – основной труд.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Кроссворд

§ 7, сообщения об истории школы, фотографии из школьной жизни.

15

1

Одноклассники, сверстники, друзья.

Взаимоотношения с одноклассниками, сверстниками, друзьями.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 8, пословицы о дружбе, вопросы с. 65.

16

1

Учимся дружно жить в классе.

Отношения, проблемы общения

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Подготовка презентации «О нас и нашем классе».

17

1

Обобщающий урок

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

Подготовиться к самостоятельной работе.

18

Труд.

1

Труд – основа жизни.

НРК № 2: профессии Октябрьского района

Содержание и сложность труда. Результаты труда. Заработная плата. Значение труда.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок изучения нового материала

Кроссворд

§ 9, задания из рабочей тетради.

19

1

Учимся трудиться и уважать труд.

Ремесло. Мастерство. Творчество.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

С.76, творческое задание.

20

1

Труд и творчество.

Ремесло. Мастерство. Творчество.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 10, поделочный материал.

21

1

Учимся творчеству.

Привычка к труду. Проблема выбора профессии. Взаимопонимание и взаимопомощь.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Подготовиться к самостоятельной работе.

22

1

Обобщающий урок

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

Стихи и пословицы о Родине.

23

Родина.

1

Что значит быть патриотом.

НРК № 3: село Ваганово в годы Великой Отечественной войны

Россия, Российская Федерация. Субъекты Федерации. Государственный язык. Патриотизм.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 11, вопросы, карта.

24

1

Символика России.

НРК № 4: символика Челябинской области

Государственные символы России. Герб, флаг, гимн.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 12, выучить гимн РФ.

25

1

Гражданин – Отечества достойный сын.

НРК № 5: знаменитые люди - уроженцы Челябинской области

На примере выдающихся людей России показать правильное отношение к Родине.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 13, вопросы. Принести Конституцию РФ.

26

1

Учимся быть достойными гражданами.

Права граждан России. Обязанности граждан. Гражданственность.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

С. 108, сост. схему.

27

1

Мы – многонациональный народ.

НРК № 6: народы Южного Урала

Россия – федеративное государство. Национальность человека.  Народы Россия. Многонациональная культура. Межнациональные отношения.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 14, вопросы.

28

1

Учимся уважать людей любой национальности

НРК № 7: национальный состав села Ваганово

Национальность и культура межнационального общения

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

С. 115 – 116.

29

1

Обобщающий урок

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

Эссе «Доброта».

30

Добродетели.

1

Человек славен добрыми делами.

Доброта. Мораль. Золотое правило морали.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 15,.вопросы.

31

1

Учимся делать добро.

Доброта. Мораль. Золотое правило морали.

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Сообщения о смелых людях

32

1

Будь смелым.

НРК № 8: жители села Ваганово – участники Великой Отечественной войны

Смелость. Долг. Совесть

Знать основные положения урока. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Комбинированный

Фронтальный опрос

§ 16, вопросы, практикум.

33

1

Обобщающий урок

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения темы. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

Подготовиться к контрольной работе.

34

1

Итоговое повторение и обобщение

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения курса. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок обобщения и повторения

Контрольный тест

35

1

Итоговое повторение и обобщение

Систематизация и контроль качества знаний учащихся.

Знать основные положения курса. Уметь  делать выводы, отвечать на вопросы.

Урок контроля знаний

Контрольный тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...