Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 5 класс. по Боголюбову.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 5 класс. по Боголюбову.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vii._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._obshchestvoznanie._5_klass.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 5-го класса.
№ п/п | Дата | Тема | Часы | Название темы | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание |
1 | Введение. | 1 | Введение. | Сформировать у уч-ся представление о новом курсе «обществознание» | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | Опереж. зад. - § 1 | |
2 | Человек. | 1 | Человек родился. | Отличие человека от животных. Потребности, способности, характер. Пол и возраст человека. Ребенок и взрослый. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Кроссворд | § 1, в. 2 | |
3 | 1 | Человек и другие люди. | Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Сотрудничество. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Кроссворд | § 2, пр. 2, 4 с.19 (п) | ||
4 | 1 | Учимся общаться. | Особенности игры как одной из основных форм деятельности людей в детстве. Общение в детском коллективе. Учеба в школе. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Кроссворд | С. 20, пословицы о вежливости | ||
5 | 1 | Учимся быть терпимыми. | Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Кроссворд | С. 21, творческое задание. | ||
6 | 1 | Обобщающий урок. | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | Пословицы, рассказы, стихи о семье. | ||
7 | Семья. | 1 | Семья – ячейка общества. | Семья. Отношения в семье. Неполные семьи. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 3, задание 1,2 (п), | |
8 | 1 | Семейные заботы. | Совместный труд и ведение хозяйства в семье для обеспечения ее жизнедеятельности. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 4, рисунки «Мои семейные обязанности». | ||
9 | 1 | Учимся быть рачительными хозяевами. | Совместный труд и ведение хозяйства в семье для обеспечения ее жизнедеятельности. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | С. 36, рассказ «Мы ждем гостей» | ||
10 | 1 | Дому нужен хозяин. | Правила хозяйственной деятельности | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 5, вопросы. | ||
11 | 1 | Учимся помогать семье. | Правила, которых должен придерживаться человек, участвующий в хоз.деятельности, стремящийся помогать семье и заботиться о ее благополучии | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | С.39, пословицы о бережливости. | ||
12 | 1 | Делу время, потехе час. | Здоровье людей. Опасные для человека и общества явления: наркомания, пьянство, преступность. Слагаемые здорового образа жизни. Занятия физкультурой и спортом. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 6, творч. зад. «Мои увлечения». | ||
13 | 1 | Обобщающий урок | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | Сочинение «Школа моей мечты». | ||
14 | Школа. | 1 | Профессия – ученик. НРК № 1: учебные заведения Челябинской области | Значение образования. Ступени школьного образования. Подросток в школе. Учёба – основной труд. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Кроссворд | § 7, сообщения об истории школы, фотографии из школьной жизни. | |
15 | 1 | Одноклассники, сверстники, друзья. | Взаимоотношения с одноклассниками, сверстниками, друзьями. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 8, пословицы о дружбе, вопросы с. 65. | ||
16 | 1 | Учимся дружно жить в классе. | Отношения, проблемы общения | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | Подготовка презентации «О нас и нашем классе». | ||
17 | 1 | Обобщающий урок | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | Подготовиться к самостоятельной работе. | ||
18 | Труд. | 1 | Труд – основа жизни. НРК № 2: профессии Октябрьского района | Содержание и сложность труда. Результаты труда. Заработная плата. Значение труда. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок изучения нового материала | Кроссворд | § 9, задания из рабочей тетради. | |
19 | 1 | Учимся трудиться и уважать труд. | Ремесло. Мастерство. Творчество. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | С.76, творческое задание. | ||
20 | 1 | Труд и творчество. | Ремесло. Мастерство. Творчество. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 10, поделочный материал. | ||
21 | 1 | Учимся творчеству. | Привычка к труду. Проблема выбора профессии. Взаимопонимание и взаимопомощь. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | Подготовиться к самостоятельной работе. | ||
22 | 1 | Обобщающий урок | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | Стихи и пословицы о Родине. | ||
23 | Родина. | 1 | Что значит быть патриотом. НРК № 3: село Ваганово в годы Великой Отечественной войны | Россия, Российская Федерация. Субъекты Федерации. Государственный язык. Патриотизм. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 11, вопросы, карта. | |
24 | 1 | Символика России. НРК № 4: символика Челябинской области | Государственные символы России. Герб, флаг, гимн. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 12, выучить гимн РФ. | ||
25 | 1 | Гражданин – Отечества достойный сын. НРК № 5: знаменитые люди - уроженцы Челябинской области | На примере выдающихся людей России показать правильное отношение к Родине. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 13, вопросы. Принести Конституцию РФ. | ||
26 | 1 | Учимся быть достойными гражданами. | Права граждан России. Обязанности граждан. Гражданственность. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | С. 108, сост. схему. | ||
27 | 1 | Мы – многонациональный народ. НРК № 6: народы Южного Урала | Россия – федеративное государство. Национальность человека. Народы Россия. Многонациональная культура. Межнациональные отношения. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 14, вопросы. | ||
28 | 1 | Учимся уважать людей любой национальности НРК № 7: национальный состав села Ваганово | Национальность и культура межнационального общения | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | С. 115 – 116. | ||
29 | 1 | Обобщающий урок | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | Эссе «Доброта». | ||
30 | Добродетели. | 1 | Человек славен добрыми делами. | Доброта. Мораль. Золотое правило морали. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 15,.вопросы. | |
31 | 1 | Учимся делать добро. | Доброта. Мораль. Золотое правило морали. | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | Сообщения о смелых людях | ||
32 | 1 | Будь смелым. НРК № 8: жители села Ваганово – участники Великой Отечественной войны | Смелость. Долг. Совесть | Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Комбинированный | Фронтальный опрос | § 16, вопросы, практикум. | ||
33 | 1 | Обобщающий урок | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения темы. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | Подготовиться к контрольной работе. | ||
34 | 1 | Итоговое повторение и обобщение | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения курса. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок обобщения и повторения | Контрольный тест | |||
35 | 1 | Итоговое повторение и обобщение | Систематизация и контроль качества знаний учащихся. | Знать основные положения курса. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы. | Урок контроля знаний | Контрольный тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...