Социальные сети: за и против.
творческая работа учащихся по обществознанию (9 класс) по теме
Презентация исследовательской работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
xii_munitsipalnaya_i_i_mezhrayonnaya_nauchno-prakticheskaya_konferentsiya_.pptm | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность исследования: социальные сети являются необычайно востребованными, и иногда служат одной из наиболее важных причин для подключения к Интернету.
Проблема: Социальные сети – удобный способ приобщить подростков к неосмысленным действиям, снижают социальную активность населения, но при этом позволяют людям общаться и получать полезную информацию, необходимую для учебы и работы. Гипотеза: я предположила, что большинство учащихся нашей школы являются активными участниками социальных сетей для получения информации необходимой для учебы.
Цель исследования: Определение влияния Интернета на подростков, выявление их предпочтений и предложение вариантов его использования. Задачи исследования: - Изучить информацию о положительном и отрицательном влиянии Интернета. - Выявить варианты использования Интернета обучающимися МОУ СОШ №43г. Борзи. Методы исследования: - Метод опроса (анкетирование и беседа). - Изучение литературы.. Статистический метод (диаграммы). Предметом исследования является интернет Объектом – социальные сети.
Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com (« Одноклассники » являются его русским аналогом).
Англоязычные Русскоязычные Украиноязычные Белорусские Facebook Twitter Badoo MySpace YouTube Google+ Facebook ВКонтакте Одноклассники.ru Мой Мир@mail.ru Мой Круг ЖЖ В кругу друзей Мир тесен Я.ру Twitter Badoo MySpace YouTube Google+ Connect exSlife Українці ВСети ВНете
Для того чтобы получить 50 миллионов пользователей: радио понадобилось 38 лет телевидению – 13 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года facebook – более 200 млн. пользователей меньше, чем за год Вконтакте – более 100 млн. пользователей за 1 месяц;
Использование социальных сетей обучающимися МОУ СОШ №43 г.Борзя. При опросе обучающихся МОУ СОШ №43 были выявлены следующие факторы: По результатом опроса видно, что более половины опрошенных положительно относятся к социальным сетям.
Опрос свидетельствует, что наиболее популярным сайтом является « Вконтакте »
По результатам опроса видно, что большая часть подростков проводит в социальных сетях около 3-х часов.
Как показывает опрос, половина респондентов имеет от 100 до 300 друзей в социальных сетях.
По результатам опроса видно, что более половины опрошенных знают своих друзей в социальных сетях частично.
Как показывает опрос, социальные сети влияют на жизнь более половины опрошенных.
По результатам опроса, половина опрошенных считают, что их развивает общение в социальных сетях.
Более половины опрошенных используют социальные сети для общения.
Обучающиеся нашей школы используют Интернет для получения информации, для общения, для развлечений, для выполнения домашней работы, для скачивания фильмов. Я считаю, что выбранные ответы–позволили мне в полном объеме проанализировать ситуацию по использованию социальных сетей обучающимися школы среди 8-11 классов. Гипотеза, представленная в начале моей работы, не совсем подтвердилась.
Действительно, большинство учащихся нашей школы являются активными участниками социальных сетей, но только 15% опрошенных используют социальные сети для получения информации необходимой для учебы.
Дневник.ру – официально зарегистрированная информационная система для обработки персональных данных.Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в школе. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами. В 2010 году этот проект стартовал у нас в школе.
Положительное влияние социальных сетей на подростков: Помощь в учебе Возможность быстрого получения информации на заданную тему Возможность играть в on-line игры Общение в режиме on-line
Отрицательное влияние социальных сетей на подростков: Увеличение количества времени , проводимого за компьютером. Пренебрежение семьей и друзьями. Проблемы с учебой.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: "Интернет. Социальные сети. За и против."
Классный час наглядно показывает все положительные и отрицательные моменты пользования интернетом и социальными сетями подростками....
Классный час "Социальные сети: за и против"
Тема мероприятия: «Социальные сети: за и против»Целевая аудитория: 7 классЦели мероприятия: рассмотреть наиболее острые проблемы общения в социальных сетях и наметить пути их решения...
Классный час на тему «Как не угодить в сети социальных сетей»
Данный материал призван объективно взглянуть на виртуальное общение подростков в социальных сетях. И задаться вопросом, так ли уж безопасна публичная откровенность?...
Классный час на тему "Социальные сети: за или против" (7 класс)
Классные часы...
"Социальные сети за и против""
Разработка классного часа по теме "Социальные сети за и против" для учащихся 8-9 классов...
Классный час "Социальные сети: за - против"
В наши дни дети заходят в интернет, едва научившись ходить, а страницу в социальной сети создают раньше, чем идут в школу.Классный час направлен на формирование у подростков адекватногообщения в социа...
Доклад: «Влияние социальных сетей на социализацию детей. Влияние социальных сетей на виртуальное общение детей».
Выявить и изучить особенности влияния социальных сетей на формирование личности и интернет-зависимости у подростков...