Тесты по теме "Труд". Обществознание 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) по теме
Тесты по теме "Труд" по курсу обществознания в 6 классе по учебнику Боголюбова Л.Н. Рекомендуется использовать для текущей и итоговой проверки знаний, подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshch_-_6_tema_trud.rar | 35.54 КБ |
obshch_-_6_tema_trud.rar | 35.54 КБ |
obshch_-_6_tema_trud.rar | 35.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Вариант 1
А 1. Нематериальной ценностью является6
- Услуга 2. Товар 3. Заработная плата 4. Труд
А 2. Продукт, выставленный на продажу:
1. Услуга 2. Товар 3. Заработная плата 4. Труд
А 3. Платой за труд является:
1. Заработная плата 2. Премия 3. Похвала 4. Повышение в должности
А 4. Источниками богатства человека могут служить:
А. природные ресурсы – земля. Лес. Полезные ископаемые.
Б. Приобретенные человеком знания и умения, признанные и оцененные другими людьми.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. В стремлении к богатству:
А. Нет ничего предосудительного .
Б. Есть только путь обмана и хитрости.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«благотворительность». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Меценат 2. Миллионер 3. Спонсор 4. Помощь 5. Пожертвование 6. Филантропия
С 1. Что создается трудом? Приведите примеры продуктов труда.
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Вариант 2
А 1. Источником всякого богатства служат:
- Золото 2. Товар 3. Труд 4. Знания
А 2. Труд грузчика может считаться:
- Простым 2. Сложным 3. Умственным 4. Безвозмездным
А 3. Что из перечисленного составляет оплату за труд?
- Похвала 2. Премия 3. Штраф 4. Заработная плата
А 4. Верны ли суждения о богатстве и бедности?
А. Бедным считают человека, не имеющего средств для удовлетворения основных потребностей.
Б. Источником богатства могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о благотворительности?
А. Благотворительность – своевременная уплата налогов.
Б. Благотворительностью можно назвать меценатство.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«поощрение за качественный труд». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Премия 2. Грамота 3. Похвала 4. Взыскание 5. Повышение 6. Вознаграждение
С 1. Что такое богатство? Составьте два предложения, содержащие информацию о богатстве.
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других людей:
- Деятельность 2. Творчество 3. Учеба 4. Работа
А 2. Человек, достигший высшего искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество:
- Ремесленник 2. Ученик 3. Мастер 4. Работник
А 3. Отличием труда человека от поведения животных является:
- Умение добывать пищу
- Умение делать запасы
- Умение использовать природные ресурсы
- Умение работать творчески
А 4. Ремесленником называют:
А. Человека. занимающегося производством различных важных и нужных для жизни предметов.
Б. Человека, занимающегося обработкой земли.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. Научный труд немыслим без творчества.
Б. искусство требует от человека умения творить, создавать произведения, поражающие своей красотой?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Что из перечисленного ниже присуще как деятельности человека, так и поведению животных?
- Разыскивать пищу, охотиться.
- Составить план своих действий.
- От рождения добывать себе пищу.
- Использовать природные предметы.
- Творить, работать творчески.
С 1. Что отличает творчество от других видов деятельности? Приведите два примера творчества.
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. Отличием труда человека от поведения животных является:
- Движение 2. Планирование 3. Выполнение действий 4. Целесообразность
А 2. Человек, работающий по шаблону, без фантазии и выдумки:
- Ремесленник 2. Мастер 3. Ученый 4. Художник
А 3. Какое качество требуется человеку для выполнения искусной работы?
- Трудолюбие 2. Выдержка 3. Щедрость 4. Умение творить
А 4. Верны ли суждения о творчестве?
А. творческая работа рождена фантазией и воображением.
Б. творчество присуще всем живым существам на земле.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о мастере своего дела?
А. Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле.
Б. Мастер – человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«творчество». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Выдумка 2. Трафарет 3. Фантазия 4. Новизна 5. Чувство красоты.
С 1. Приведите по одному примеру творчества в науке и искусстве.
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:
- Материальное благополучие человека
- Достижение жизненного успеха
- Необходимость трудиться
- Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
- Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
- Опираясь на знание своих склонностей и способностей
- Действуя по принципу куда все, туда и я
- Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
- Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. В бочке жил древнегреческий философ:
- Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
- Художник рисует картину
- Актер выступает на сцене
- Ученый совершает открытие
- Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
- Самореализация в труде и творчестве
- Материальное вознаграждение
- Слава
- Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
- Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. Что является источником всякого богатства?
- Деньги 2. Золото 3. Труд 4. Серебро
А 2. Что является признаком деятельности человека в отличие от поведения животных?
- Использование природных материалов
- Инстинкт
- Планирование
- Объединение в группы
А 3. Какая черта необходима людям творческих профессий7
- Фантазия 2. Коллективизм 3. Практичность 4. Планирование
А 4. Как называется продукт, произведенный на продажу?
- Премия 2. Труд 3. Творчество 4. Товар
А 5. Что из перечисленного является платой за труд?
- Капитал 2. Процент 3. Заработная плата 4. Рента
А 6. Выберите верное утверждение:
А. Богатым можно стать, если копить деньги.
Б. источником богатства человека могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 7. Выберите верное утверждение:
А. Не всякое дело является трудом.
Б. Не всегда труд приводит к результату.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 8. Меценатом называют:
А. Человека, который коллекционирует книги.
Б. Человека, экономно тратящего деньги.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 9. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других:
- Товар 2. Услуги 3. Капитал 4. Творчество
А 10. Создателем «пейзажа настроения» считается:
- И.И.Левитан 2. В.М.Васнецов 3. К.Э.Циолковский 4. В.А.Врубель
В 1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом
столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Труд А. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных
и духовных ценностей.
- Творчество Б. Высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо
области – научной. Художественной, практической.
- Мастер В. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для
удовлетворения своих потребностей.
- Талант Г. Человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд
смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
В 2. Заполните пропуск в предложении.
Премия – денежное или материальное _______ за достижение, заслуги в какой-либо отрасли
деятельности.
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка
слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,
единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим. Заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
Когда в поступках и действиях человека отсутствует (1)___, это автоматически сказывается на качестве самой его (2)____. Жизнь без смысла означает, что человек лишен глубокой внутренней мотивации, внутреннего стержня и мощного «мотора», которые позволили бы ему взять собственную (3)___ в свои руки. В результате он становится слабым, теряет опору, любая неблагоприятная жизненная ситуация, любая (4 )____ выводит его из равновесия.
Жизнь без смысла часто является тревожным признаком того, что человек устраняется от (5) ___ за других людей. Появляется своего рода слепота и глухота по отношению к чужой боли, к чужим потребностям. «Смысл жизни». Елена Сикирич
А. Жизнь Б. ответственность В. потребность Г. проблема Д. ситуация Е. смысл Ж. судьба
С 1. Приведите три причины, по которым труд оценивается по-разному.
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. Что из перечисленного отличает человека от животного?
- Способность к творчеству
- Забота о потомстве
- Жизнь в группе
- Биологические потребности
А 2. Художник, работающий по шаблону, без выдумки и фантазии:
- Мастер 2. Гений 3. Ремесленник 4. Живописец
А 3. Признаком творчества является:
- Стандарт 2. Трафарет 3. Копирование 4. Новизна
А 4. Промышленник К.С.Алексеев, создатель Художественного театра в Москве больше известен под
фамилией:
- Морозов 2. Станиславский 3. Третьяков 4. Бахрушин
А 5. Продукт труда, выставленный на продажу:
- Заработная плата 2. Товар 3. Земля 4. Премия
А 6. Верны ли суждения о меценатстве7
А. Меценатство – пережиток прошлого.
Б. Благодаря меценатству мир смог увидеть выдающиеся произведения искусства и услышать
многих знаменитых певцов.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 7. Верны ли суждения об источниках богатства?
А. Важным источником богатства служат знания и умения, приобретенные человеком.
Б. Источники богатства всем людям даны в равной степени.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 8. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. Для правильного выбора профессии достаточно только знать, что она престижна.
Б. Материальное вознаграждение должно быть главным при выборе профессии.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 9. Верно ли, что:
А. Предпочтения при выборе профессии меняются с возрастом.
Б. умственный труд часто требует разрядки?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 10. Верно ли, что:
А. Труд можно разделить на простой и сложный.
Б. Источником богатства на земле является труд человека?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Заполните пропуск в предложении.
Труд является не только основой жизнедеятельности человека, но и важнейшей его _____ .
В 2 . Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«бедность». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Минимальная оплата труда. 2. Прожиточный минимум. 3. Простой труд. 4. Отсутствие квалификации. 5. Недостаток средств. 6. Благотворитель.
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка
слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,
единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим. Заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
(1)____ - деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов. (2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника.
А. ремесленник Б. ремесло В. талант Г. мастер Д. красота Е. качество Ж. работник З. труд
С 1. Приведите три причины, по которым труд оценивается по-разному.
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Ключи
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 1 А 1. 3
А 2. 2 А 2. 1
А 3. 1 А 3. 4
А 4. 3 А 4. 3
А 5. 1 А 5. 2
В 1. Миллионер В 1. Взыскание
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 2 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 1
А 3. 4 А 3. 4
А 4. 1 А 4. 1
А 5. 3 А 5 3
В 1. 1 4 В 1. Трафарет
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 3 А 1. 2
А 2. 2 А 2. 4
А 3.1 А 3. 1
А 4. 3 А 4. 3
А 5.2 А 5. 2
В 1. Лень В 1. 1 2 4
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 3 А 1. 1
А 2. 3 А 2. 3
А 3. 1 А 3. 4
А 4. 4 А 4. 2
А 5. 3 А 5. 2
А 6. 2 А 6. 2
А 7.1 А 7. 1
А 8. 4 А 8. 4
А 9.4 А 9. 3
А 10. 1 А 10. 3
В 1. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 1. Потребностью
В 2. Поощрение В 2. Благотворительность
В 3. 1-Е 2-А 3-Ж 4-Г 5-Б В 3. 1-Б 2-З 3-А 4-Е 5-Г
Предварительный просмотр:
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Вариант 1
А 1. Нематериальной ценностью является6
- Услуга 2. Товар 3. Заработная плата 4. Труд
А 2. Продукт, выставленный на продажу:
1. Услуга 2. Товар 3. Заработная плата 4. Труд
А 3. Платой за труд является:
1. Заработная плата 2. Премия 3. Похвала 4. Повышение в должности
А 4. Источниками богатства человека могут служить:
А. природные ресурсы – земля. Лес. Полезные ископаемые.
Б. Приобретенные человеком знания и умения, признанные и оцененные другими людьми.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. В стремлении к богатству:
А. Нет ничего предосудительного .
Б. Есть только путь обмана и хитрости.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«благотворительность». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Меценат 2. Миллионер 3. Спонсор 4. Помощь 5. Пожертвование 6. Филантропия
С 1. Что создается трудом? Приведите примеры продуктов труда.
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Вариант 2
А 1. Источником всякого богатства служат:
- Золото 2. Товар 3. Труд 4. Знания
А 2. Труд грузчика может считаться:
- Простым 2. Сложным 3. Умственным 4. Безвозмездным
А 3. Что из перечисленного составляет оплату за труд?
- Похвала 2. Премия 3. Штраф 4. Заработная плата
А 4. Верны ли суждения о богатстве и бедности?
А. Бедным считают человека, не имеющего средств для удовлетворения основных потребностей.
Б. Источником богатства могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о благотворительности?
А. Благотворительность – своевременная уплата налогов.
Б. Благотворительностью можно назвать меценатство.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«поощрение за качественный труд». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Премия 2. Грамота 3. Похвала 4. Взыскание 5. Повышение 6. Вознаграждение
С 1. Что такое богатство? Составьте два предложения, содержащие информацию о богатстве.
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других людей:
- Деятельность 2. Творчество 3. Учеба 4. Работа
А 2. Человек, достигший высшего искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество:
- Ремесленник 2. Ученик 3. Мастер 4. Работник
А 3. Отличием труда человека от поведения животных является:
- Умение добывать пищу
- Умение делать запасы
- Умение использовать природные ресурсы
- Умение работать творчески
А 4. Ремесленником называют:
А. Человека. занимающегося производством различных важных и нужных для жизни предметов.
Б. Человека, занимающегося обработкой земли.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. Научный труд немыслим без творчества.
Б. искусство требует от человека умения творить, создавать произведения, поражающие своей красотой?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Что из перечисленного ниже присуще как деятельности человека, так и поведению животных?
- Разыскивать пищу, охотиться.
- Составить план своих действий.
- От рождения добывать себе пищу.
- Использовать природные предметы.
- Творить, работать творчески.
С 1. Что отличает творчество от других видов деятельности? Приведите два примера творчества.
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. Отличием труда человека от поведения животных является:
- Движение 2. Планирование 3. Выполнение действий 4. Целесообразность
А 2. Человек, работающий по шаблону, без фантазии и выдумки:
- Ремесленник 2. Мастер 3. Ученый 4. Художник
А 3. Какое качество требуется человеку для выполнения искусной работы?
- Трудолюбие 2. Выдержка 3. Щедрость 4. Умение творить
А 4. Верны ли суждения о творчестве?
А. творческая работа рождена фантазией и воображением.
Б. творчество присуще всем живым существам на земле.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о мастере своего дела?
А. Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле.
Б. Мастер – человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«творчество». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Выдумка 2. Трафарет 3. Фантазия 4. Новизна 5. Чувство красоты.
С 1. Приведите по одному примеру творчества в науке и искусстве.
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:
- Материальное благополучие человека
- Достижение жизненного успеха
- Необходимость трудиться
- Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
- Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
- Опираясь на знание своих склонностей и способностей
- Действуя по принципу куда все, туда и я
- Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
- Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. В бочке жил древнегреческий философ:
- Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
- Художник рисует картину
- Актер выступает на сцене
- Ученый совершает открытие
- Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
- Самореализация в труде и творчестве
- Материальное вознаграждение
- Слава
- Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
- Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. Что является источником всякого богатства?
- Деньги 2. Золото 3. Труд 4. Серебро
А 2. Что является признаком деятельности человека в отличие от поведения животных?
- Использование природных материалов
- Инстинкт
- Планирование
- Объединение в группы
А 3. Какая черта необходима людям творческих профессий7
- Фантазия 2. Коллективизм 3. Практичность 4. Планирование
А 4. Как называется продукт, произведенный на продажу?
- Премия 2. Труд 3. Творчество 4. Товар
А 5. Что из перечисленного является платой за труд?
- Капитал 2. Процент 3. Заработная плата 4. Рента
А 6. Выберите верное утверждение:
А. Богатым можно стать, если копить деньги.
Б. источником богатства человека могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 7. Выберите верное утверждение:
А. Не всякое дело является трудом.
Б. Не всегда труд приводит к результату.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 8. Меценатом называют:
А. Человека, который коллекционирует книги.
Б. Человека, экономно тратящего деньги.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 9. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других:
- Товар 2. Услуги 3. Капитал 4. Творчество
А 10. Создателем «пейзажа настроения» считается:
- И.И.Левитан 2. В.М.Васнецов 3. К.Э.Циолковский 4. В.А.Врубель
В 1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом
столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Труд А. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных
и духовных ценностей.
- Творчество Б. Высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо
области – научной. Художественной, практической.
- Мастер В. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для
удовлетворения своих потребностей.
- Талант Г. Человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд
смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
В 2. Заполните пропуск в предложении.
Премия – денежное или материальное _______ за достижение, заслуги в какой-либо отрасли
деятельности.
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка
слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,
единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим. Заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
Когда в поступках и действиях человека отсутствует (1)___, это автоматически сказывается на качестве самой его (2)____. Жизнь без смысла означает, что человек лишен глубокой внутренней мотивации, внутреннего стержня и мощного «мотора», которые позволили бы ему взять собственную (3)___ в свои руки. В результате он становится слабым, теряет опору, любая неблагоприятная жизненная ситуация, любая (4 )____ выводит его из равновесия.
Жизнь без смысла часто является тревожным признаком того, что человек устраняется от (5) ___ за других людей. Появляется своего рода слепота и глухота по отношению к чужой боли, к чужим потребностям. «Смысл жизни». Елена Сикирич
А. Жизнь Б. ответственность В. потребность Г. проблема Д. ситуация Е. смысл Ж. судьба
С 1. Приведите три причины, по которым труд оценивается по-разному.
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. Что из перечисленного отличает человека от животного?
- Способность к творчеству
- Забота о потомстве
- Жизнь в группе
- Биологические потребности
А 2. Художник, работающий по шаблону, без выдумки и фантазии:
- Мастер 2. Гений 3. Ремесленник 4. Живописец
А 3. Признаком творчества является:
- Стандарт 2. Трафарет 3. Копирование 4. Новизна
А 4. Промышленник К.С.Алексеев, создатель Художественного театра в Москве больше известен под
фамилией:
- Морозов 2. Станиславский 3. Третьяков 4. Бахрушин
А 5. Продукт труда, выставленный на продажу:
- Заработная плата 2. Товар 3. Земля 4. Премия
А 6. Верны ли суждения о меценатстве7
А. Меценатство – пережиток прошлого.
Б. Благодаря меценатству мир смог увидеть выдающиеся произведения искусства и услышать
многих знаменитых певцов.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 7. Верны ли суждения об источниках богатства?
А. Важным источником богатства служат знания и умения, приобретенные человеком.
Б. Источники богатства всем людям даны в равной степени.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 8. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. Для правильного выбора профессии достаточно только знать, что она престижна.
Б. Материальное вознаграждение должно быть главным при выборе профессии.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 9. Верно ли, что:
А. Предпочтения при выборе профессии меняются с возрастом.
Б. умственный труд часто требует разрядки?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 10. Верно ли, что:
А. Труд можно разделить на простой и сложный.
Б. Источником богатства на земле является труд человека?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Заполните пропуск в предложении.
Труд является не только основой жизнедеятельности человека, но и важнейшей его _____ .
В 2 . Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«бедность». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Минимальная оплата труда. 2. Прожиточный минимум. 3. Простой труд. 4. Отсутствие квалификации. 5. Недостаток средств. 6. Благотворитель.
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка
слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,
единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим. Заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
(1)____ - деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов. (2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника.
А. ремесленник Б. ремесло В. талант Г. мастер Д. красота Е. качество Ж. работник З. труд
С 1. Приведите три причины, по которым труд оценивается по-разному.
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Ключи
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 1 А 1. 3
А 2. 2 А 2. 1
А 3. 1 А 3. 4
А 4. 3 А 4. 3
А 5. 1 А 5. 2
В 1. Миллионер В 1. Взыскание
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 2 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 1
А 3. 4 А 3. 4
А 4. 1 А 4. 1
А 5. 3 А 5 3
В 1. 1 4 В 1. Трафарет
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 3 А 1. 2
А 2. 2 А 2. 4
А 3.1 А 3. 1
А 4. 3 А 4. 3
А 5.2 А 5. 2
В 1. Лень В 1. 1 2 4
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 3 А 1. 1
А 2. 3 А 2. 3
А 3. 1 А 3. 4
А 4. 4 А 4. 2
А 5. 3 А 5. 2
А 6. 2 А 6. 2
А 7.1 А 7. 1
А 8. 4 А 8. 4
А 9.4 А 9. 3
А 10. 1 А 10. 3
В 1. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 1. Потребностью
В 2. Поощрение В 2. Благотворительность
В 3. 1-Е 2-А 3-Ж 4-Г 5-Б В 3. 1-Б 2-З 3-А 4-Е 5-Г
Предварительный просмотр:
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Вариант 1
А 1. Нематериальной ценностью является6
- Услуга 2. Товар 3. Заработная плата 4. Труд
А 2. Продукт, выставленный на продажу:
1. Услуга 2. Товар 3. Заработная плата 4. Труд
А 3. Платой за труд является:
1. Заработная плата 2. Премия 3. Похвала 4. Повышение в должности
А 4. Источниками богатства человека могут служить:
А. природные ресурсы – земля. Лес. Полезные ископаемые.
Б. Приобретенные человеком знания и умения, признанные и оцененные другими людьми.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. В стремлении к богатству:
А. Нет ничего предосудительного .
Б. Есть только путь обмана и хитрости.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«благотворительность». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Меценат 2. Миллионер 3. Спонсор 4. Помощь 5. Пожертвование 6. Филантропия
С 1. Что создается трудом? Приведите примеры продуктов труда.
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Вариант 2
А 1. Источником всякого богатства служат:
- Золото 2. Товар 3. Труд 4. Знания
А 2. Труд грузчика может считаться:
- Простым 2. Сложным 3. Умственным 4. Безвозмездным
А 3. Что из перечисленного составляет оплату за труд?
- Похвала 2. Премия 3. Штраф 4. Заработная плата
А 4. Верны ли суждения о богатстве и бедности?
А. Бедным считают человека, не имеющего средств для удовлетворения основных потребностей.
Б. Источником богатства могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о благотворительности?
А. Благотворительность – своевременная уплата налогов.
Б. Благотворительностью можно назвать меценатство.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«поощрение за качественный труд». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Премия 2. Грамота 3. Похвала 4. Взыскание 5. Повышение 6. Вознаграждение
С 1. Что такое богатство? Составьте два предложения, содержащие информацию о богатстве.
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других людей:
- Деятельность 2. Творчество 3. Учеба 4. Работа
А 2. Человек, достигший высшего искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество:
- Ремесленник 2. Ученик 3. Мастер 4. Работник
А 3. Отличием труда человека от поведения животных является:
- Умение добывать пищу
- Умение делать запасы
- Умение использовать природные ресурсы
- Умение работать творчески
А 4. Ремесленником называют:
А. Человека. занимающегося производством различных важных и нужных для жизни предметов.
Б. Человека, занимающегося обработкой земли.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верно ли, что:
А. Научный труд немыслим без творчества.
Б. искусство требует от человека умения творить, создавать произведения, поражающие своей красотой?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Что из перечисленного ниже присуще как деятельности человека, так и поведению животных?
- Разыскивать пищу, охотиться.
- Составить план своих действий.
- От рождения добывать себе пищу.
- Использовать природные предметы.
- Творить, работать творчески.
С 1. Что отличает творчество от других видов деятельности? Приведите два примера творчества.
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. Отличием труда человека от поведения животных является:
- Движение 2. Планирование 3. Выполнение действий 4. Целесообразность
А 2. Человек, работающий по шаблону, без фантазии и выдумки:
- Ремесленник 2. Мастер 3. Ученый 4. Художник
А 3. Какое качество требуется человеку для выполнения искусной работы?
- Трудолюбие 2. Выдержка 3. Щедрость 4. Умение творить
А 4. Верны ли суждения о творчестве?
А. творческая работа рождена фантазией и воображением.
Б. творчество присуще всем живым существам на земле.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о мастере своего дела?
А. Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле.
Б. Мастер – человек, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«творчество». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Выдумка 2. Трафарет 3. Фантазия 4. Новизна 5. Чувство красоты.
С 1. Приведите по одному примеру творчества в науке и искусстве.
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:
- Материальное благополучие человека
- Достижение жизненного успеха
- Необходимость трудиться
- Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
- Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
- Опираясь на знание своих склонностей и способностей
- Действуя по принципу куда все, туда и я
- Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
- Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. В бочке жил древнегреческий философ:
- Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ
А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
- Художник рисует картину
- Актер выступает на сцене
- Ученый совершает открытие
- Балерина упражняется в технике танца
А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
- Самореализация в труде и творчестве
- Материальное вознаграждение
- Слава
- Почетное звание
А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?
А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.
Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:
А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.
Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
- Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Вариант 1.
А 1. Что является источником всякого богатства?
- Деньги 2. Золото 3. Труд 4. Серебро
А 2. Что является признаком деятельности человека в отличие от поведения животных?
- Использование природных материалов
- Инстинкт
- Планирование
- Объединение в группы
А 3. Какая черта необходима людям творческих профессий7
- Фантазия 2. Коллективизм 3. Практичность 4. Планирование
А 4. Как называется продукт, произведенный на продажу?
- Премия 2. Труд 3. Творчество 4. Товар
А 5. Что из перечисленного является платой за труд?
- Капитал 2. Процент 3. Заработная плата 4. Рента
А 6. Выберите верное утверждение:
А. Богатым можно стать, если копить деньги.
Б. источником богатства человека могут служить природные ресурсы.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 7. Выберите верное утверждение:
А. Не всякое дело является трудом.
Б. Не всегда труд приводит к результату.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 8. Меценатом называют:
А. Человека, который коллекционирует книги.
Б. Человека, экономно тратящего деньги.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 9. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других:
- Товар 2. Услуги 3. Капитал 4. Творчество
А 10. Создателем «пейзажа настроения» считается:
- И.И.Левитан 2. В.М.Васнецов 3. К.Э.Циолковский 4. В.А.Врубель
В 1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом
столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Труд А. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных
и духовных ценностей.
- Творчество Б. Высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо
области – научной. Художественной, практической.
- Мастер В. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для
удовлетворения своих потребностей.
- Талант Г. Человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд
смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
В 2. Заполните пропуск в предложении.
Премия – денежное или материальное _______ за достижение, заслуги в какой-либо отрасли
деятельности.
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка
слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,
единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим. Заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
Когда в поступках и действиях человека отсутствует (1)___, это автоматически сказывается на качестве самой его (2)____. Жизнь без смысла означает, что человек лишен глубокой внутренней мотивации, внутреннего стержня и мощного «мотора», которые позволили бы ему взять собственную (3)___ в свои руки. В результате он становится слабым, теряет опору, любая неблагоприятная жизненная ситуация, любая (4 )____ выводит его из равновесия.
Жизнь без смысла часто является тревожным признаком того, что человек устраняется от (5) ___ за других людей. Появляется своего рода слепота и глухота по отношению к чужой боли, к чужим потребностям. «Смысл жизни». Елена Сикирич
А. Жизнь Б. ответственность В. потребность Г. проблема Д. ситуация Е. смысл Ж. судьба
С 1. Приведите три причины, по которым труд оценивается по-разному.
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Вариант 2.
А 1. Что из перечисленного отличает человека от животного?
- Способность к творчеству
- Забота о потомстве
- Жизнь в группе
- Биологические потребности
А 2. Художник, работающий по шаблону, без выдумки и фантазии:
- Мастер 2. Гений 3. Ремесленник 4. Живописец
А 3. Признаком творчества является:
- Стандарт 2. Трафарет 3. Копирование 4. Новизна
А 4. Промышленник К.С.Алексеев, создатель Художественного театра в Москве больше известен под
фамилией:
- Морозов 2. Станиславский 3. Третьяков 4. Бахрушин
А 5. Продукт труда, выставленный на продажу:
- Заработная плата 2. Товар 3. Земля 4. Премия
А 6. Верны ли суждения о меценатстве7
А. Меценатство – пережиток прошлого.
Б. Благодаря меценатству мир смог увидеть выдающиеся произведения искусства и услышать
многих знаменитых певцов.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 7. Верны ли суждения об источниках богатства?
А. Важным источником богатства служат знания и умения, приобретенные человеком.
Б. Источники богатства всем людям даны в равной степени.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 8. Верны ли суждения о выборе профессии?
А. Для правильного выбора профессии достаточно только знать, что она престижна.
Б. Материальное вознаграждение должно быть главным при выборе профессии.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 9. Верно ли, что:
А. Предпочтения при выборе профессии меняются с возрастом.
Б. умственный труд часто требует разрядки?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 10. Верно ли, что:
А. Труд можно разделить на простой и сложный.
Б. Источником богатства на земле является труд человека?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Заполните пропуск в предложении.
Труд является не только основой жизнедеятельности человека, но и важнейшей его _____ .
В 2 . Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«бедность». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
- Минимальная оплата труда. 2. Прожиточный минимум. 3. Простой труд. 4. Отсутствие квалификации. 5. Недостаток средств. 6. Благотворитель.
В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного списка
слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже,
единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим. Заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов больше, чем вам потребуется.
(1)____ - деятельность человека по производству различных важных и нужных для жизни предметов. (2)____ ремесленника обычно ручной, без использования сложных машин и механизмов (таким был труд Левши, подковавшего блоху без всяких приспособлений). Предметы, сделанные (3)___, отличаются высочайшим (4)___ , индивидуальностью, красотой. Среди этих изделий встречаются такие, которые могут поразить человека своим неповторимым образом, подчас неуловимыми чертами отличающими руку (5)___ от руки пусть талантливого, но ремесленника.
А. ремесленник Б. ремесло В. талант Г. мастер Д. красота Е. качество Ж. работник З. труд
С 1. Приведите три причины, по которым труд оценивается по-разному.
Тема 15. Труд – основа жизни ОБЩ-6
Ключи
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 1 А 1. 3
А 2. 2 А 2. 1
А 3. 1 А 3. 4
А 4. 3 А 4. 3
А 5. 1 А 5. 2
В 1. Миллионер В 1. Взыскание
Тема 16. Труд и творчество ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 2 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 1
А 3. 4 А 3. 4
А 4. 1 А 4. 1
А 5. 3 А 5 3
В 1. 1 4 В 1. Трафарет
Тема 17. На пути к жизненному успеху ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2
А 1. 3 А 1. 2
А 2. 2 А 2. 4
А 3.1 А 3. 1
А 4. 3 А 4. 3
А 5.2 А 5. 2
В 1. Лень В 1. 1 2 4
Тема 18. Обобщение темы: «Труд» ОБЩ – 6
Ключи
Вариант 1. Вариант 2.
А 1. 3 А 1. 1
А 2. 3 А 2. 3
А 3. 1 А 3. 4
А 4. 4 А 4. 2
А 5. 3 А 5. 2
А 6. 2 А 6. 2
А 7.1 А 7. 1
А 8. 4 А 8. 4
А 9.4 А 9. 3
А 10. 1 А 10. 3
В 1. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 1. Потребностью
В 2. Поощрение В 2. Благотворительность
В 3. 1-Е 2-А 3-Ж 4-Г 5-Б В 3. 1-Б 2-З 3-А 4-Е 5-Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по курсу обществознание за 10 класс.
Итоговое занятие можно провести, подготовив на карточках вопросы и задания по темам курса, можно воспользоваться приведенным ниже тестом....
тест. Многообразие познания. Обществознание, 10 класс.
Текущий тест по обществознанию....
Тесты № 1 по обществознанию для 10 класса по теме "Социальные отношения"
Матерьял для теста взят из Открытого банка заданий ФИПИ 2014 года....
Тест по курсу обществознания в 8 классе по теме "Экономика"
Пояснительная запискаТест составлен на основе:Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 8 класс. Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2013.Обществознание. Тематические контрольные раб...
6 класс.Итоговй тест по курсу обществознания
тест для итоговой аттестации по курсу обществознания в 6 классе...
тесты к урокам обществознания 10 класс.
Данные тесты предназначены для контроля пройденного материала....
Сборник тестов "История 5-11 класс География 5-11 класс Обществознание 6-11 классы»
Сборник тестов "История 5-11 класс География 5-11 класс Обществознание 6-11 классы», в который включены тесты по географическому краеведению Оренбургской области....