6 класс.Итоговй тест по курсу обществознания
тест по обществознанию (6 класс) на тему
тест для итоговой аттестации по курсу обществознания в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_itogovyy_test_6kl.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный итоговый тест
Вариант 1
- Вставь пропущенное слово:
_________- совокупность качеств, которые человек приобретает в процессе жизни в обществе.
- Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает, это:
- творчество
- сознание
- общение
- потребность
- Какое понятие объединяет все перечисленные ниже слова?
Игра, учёба, труд, общение - ________________
- Верны ли следующие суждения?
А. Самопознание позволяет выявить в человеке его важнейшие особенности.
Б. Познавая себя, человек познаёт мир, а познавая мир, ближе подходит к пониманию себя.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) верных суждений нет
5. Какой пример иллюстрирует познавательную деятельность?
1) Создание музыкального произведения
2) Футбольный матч
3) Покупка продуктов питания
4) Выполнение проектной работы по обществознанию
6. Установи соответствие между примерами и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери более подходящую позицию из второго столбца. Запиши в таблицу выбранные тобой цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г |
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) выращивание цветов на продажу 1) хозяйственная
Б) покупка продуктов питания 2) художественная
В) исполнение музыкального произведения
Г) ремонт одежды
7. Ниже приведён список потребностей человека. Все эти потребности за исключением одной относятся к биологическим. Найди и выдели номер, обозначающий потребность другого вида.
1) Питание
2) Творчество
3) Дыхание
4) Защита от холода
5) Отдых и сон
8. Заполни пропуск в схеме «Межличностные отношения».
Любовь
_________________
Товарищество
Приятельство
Знакомство
9. Ниже приводится список терминов, все они, кроме одного, характеризуют общение. Найди этот термин и запиши его.
Обмен информацией, симпатия, устная речь, письмо другу, СМС.
10. В стране К. социологи провели опрос молодых людей. Их спрашивали: « Какой способ разрешения межличностных конфликтов вы считаете самым эффективным? » Результаты представлены в таблице:
Мнение | % выбравших это мнение | |
Юноши | Девушки | |
Продолжать противоборство до тех пор, пока не убедишь противника в своей правоте | 40 | 14 |
Лучше всего уйти от конфликта даже если уверен в своей правоте | 13 | 19 |
Нужно быть готовым в случае необходимости пойти на уступки | 17 | 25 |
Затрудняюсь ответить | 5 | 7 |
Проанализируй данные таблицы. Найди в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы. Выдели номера верных ответов.
- Ответ « противоборство » выбрало больше юношей, чем девушек.
- Уступку выбирает приблизительно одинаковое количество юношей и девушек.
- Уход от конфликта менее популярен у юношей, чем противоборство.
- Уход от конфликта наиболее популярен среди обеих групп опрошенных.
- Сотрудничество более популярно у девушек, чем уход от конфликта.
11. Выбери номера верных ответов.
Добро – это:
- отсутствие зла
- деяние, направленное на личное благо
- то, что выгодно в конкретном случае
- деяние на благо других
Контрольный итоговый тест
Вариант 2
- Вставь пропущенное слово:
Человек рождается как биологическое существо, а развивается как ___________.
- Если человека характеризуют с точки зрения его неповторимых, уникальных признаков, качеств, присущих только ему, то используют понятие:
- Индивидуальность
- Личность
- Организм
- Индивид
- Верны ли следующие понятия?
А. Личностью человек становится только в обществе.
Б. Личность – это человек, проявляющий в деятельности социально значимые черты и признаки.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) верных суждений нет
4. Верны ли следующие суждения?
А. Самопознание характерно только для человека.
Б. Самопознание свойственно только человеку.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) верных суждений нет
5. Какой пример иллюстрирует трудовую деятельность?
1) создание музыкального произведения
2)футбольный матч
3) покупка продуктов питания
4) чтение художественной литературы
6. Установи соответствие между примерами и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) изучение правил грамматики
Б) изготовление посуды из глины 1) учебная
В) подготовка к контрольной по математике 2) трудовая
Г) уборка квартиры
А | Б | В | Г |
7. Ниже приведен список потребностей человека. Все эти потребности за исключением одной относятся к социальным. Выпиши номер потребности другого вида.
1) в общении
2) в труде
3) в признании товарищей
4) в отдыхе
5)в уважении
8. Заполни пропуск в схеме «Межличностные отношения»:
_____________, приятельство, товарищество, дружба, любовь
9. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют общение. Выпишите лишний термин.
Записка приятелю, СМС, запись в блоге, чтение книги, память.
10 В стране К. социологи провели опрос среди молодых людей. Их спрашивали: «Какой способ разрешения межличностных конфликтов вы считаете самым эффективным?» Результаты представлены в таблице:
Мнение | % выбравших это мнение | |
Юноши | Девушки | |
Продолжать противоборство до тех пор, пока не убедишь противника в своей правоте | 40 | 14 |
Лучше всего уйти от конфликта даже если уверен в своей правоте | 13 | 19 |
Нужно быть готовым в случае необходимости пойти на уступки | 17 | 25 |
Затрудняюсь ответить | 5 | 7 |
Проанализируй данные таблицы. Найди в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы. Выдели номера верных ответов.
- Уход от конфликта наиболее популярен у обеих групп опрошенных
- ответ «противоборство» выбрало больше юношей, чем девушек,
- уступку выбирает приблизительно одинаковое количество юношей и девушек.
- Сотрудничество более популярно у девушек, чем уход от конфликта
- Уход из ситуации менее популярен у юношей, чем противоборство.
11. Какое суждение верно?
А. Страх – вредное чувство, поскольку он мешает человеку совершить достойные поступки.
Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) верных суждений нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по курсу обществознание за 10 класс.
Итоговое занятие можно провести, подготовив на карточках вопросы и задания по темам курса, можно воспользоваться приведенным ниже тестом....
Тест по курсу обществознания в 8 классе по теме "Экономика"
Пояснительная запискаТест составлен на основе:Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 8 класс. Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2013.Обществознание. Тематические контрольные раб...
Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)
Данный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории).
Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории). 10 вопросов по 4 варианта ответа. Уровень сложный. Из трех классов две оценки "5". Можно давать отдельно, можно как часть контрольной...
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу "Геометрия" за 7-ой класс
7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу "Геометрия" за 7-ой класс...
Проектирование и экспертиза теста по разделу (теме) одного из школьных курсов обществознания
Проектирование педагогического теста по любой дисциплине, в т.ч. обществознания имеет свой научно обоснованный алгоритм и предполагает создание комплекта методических материалов, в который входят: код...