Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: «Обществознание». Профессия: «Повар,кондитер»
тест по обществознанию (10 класс) по теме
Материалы по проведению срезовой контрольной работы по дисциплине: "Обществознание" 1 курс Профессия: "Повар,кондитер".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Материалы
по проведению срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Обществознание».
Профессия: «Повар,кондитер»
Группа: № 7
Курс: 1
Подготовила: преподаватель Тарутина Н.М.
Пояснительная записка
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: «Обществознание» обучающихся на 1 году обучения.
Количество часов по дисциплине: «Обществознание» – 57. На дату выполнения тестовых заданий выдано 24 часа, которые включают по разделу 1: Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе следующие темы:
Тема №1: Природа человека, врожденные и приобретенные качества. Тема № 2. Общество как сложная система
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Обществознание»
профессия: «Повар,кондитер»
группа 7 курс 1
______________________________
Вариант 1
- Что объединяет деятельность человека и активность животных?
- изменение окружающей среды
- способность к планированию действий
- сознательный характер поведения
- наличие мотивов активности
- К духовным относят потребность человека в
- сне и отдыхе
- творчестве
- власти
- пище и воде
3. Совокупность неповторимых качеств человека обозначают понятием
- индивид
- личность
- социум
4) индивидуальность
4. Какое из приведенных ниже понятий обобщает, объединяет три других?
- воспитание
- социализация
- образование
- обучение
5. Старшеклассник готовится к поступлению в университет. Он занимается на подготовительных курсах, участвует в олимпиадах. Что является целью этой деятельности?
- обучение в вузе
- занятия на подготовительных курсах
- победы на олимпиадах
- успешное окончание школы
6. Прочтите приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано.
|
Определите, какие предложения текста носят:
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
7. Что объединяет деятельность человека и активность животных?
- изменение окружающей среды
- способность к планированию действий
- сознательный характер поведения
- наличие мотивов активности
8. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Системный характер общества проявляется в наличии сфер
общественной жизни, объединенных общественными отношениями.
Б. Общество является динамичной системой, поскольку обособилось от
природы.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) оба суждения неверны
9. Выберите в приведенном ниже списке примеры употребления понятия «общество» в широком значении и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Общество книголюбов провело очередное заседание.
- Европейское общество сплотилось перед лицом глобальных проблем.
- Общество объединяет прошлое, настоящее, будущее человечества.
- В современном обществе высока мобильность отдельных личностей и групп.
- Общество является часть материального мира.
10. Глобальный характер экологических проблем подтверждается тем, что они:
- отражают взаимодействие общества и природы
- проявляются в исчезновении ряда животных и растений
- остро проявились во второй половине 20 века
- угрожают выживанию человечества как биологического вида
11. Семья – исторически сложившаяся форма объединения людей, выполняющая функцию биологического воспроизводства. Эти признаки характеризуют семью как
- социальный институт
- социальную общность
- малую социальную группу
- ячейку общества
ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
для проведения срезовой контрольной работы
по дисциплине: «Обществознание»
профессия: «Повар,кондитер»
группа 7 курс 1
______________________________
Вариант 2
- Что отличает деятельность человека от активности животных?
- удовлетворение потребностей
- способность к коллективной активности
- способность планировать действия
4) использование ресурсов окружающей среды
- Особые качества личности, обеспечивающие успешность выполнения определенной деятельности, это
- потребности
- мотивы
- результаты
- способности
- Совокупность неповторимых качеств человека обозначают понятием
1) индивид
2)личность
3)социум
4)индивидуальность
- Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А) В процессе деятельности человек преобразует материальный мир.
Б) В процессе деятельности изменяются физические и личностные качества человека.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Верны ли следующие суждения о видах деятельности человека?
А) Познавательная деятельность человека всегда завершается практически полезным результатом.
Б) Трудовая деятельность человека всегда носит коллективный характер.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) оба суждения неверны
6. Установите соответствие между признаками и видами деятельности
человека: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
А) получение практического результата | 1) общение |
Б) символические действия, воображаемая обстановка | 2) труд |
В) направленность на обмен информацией, мыслями, чувствами | 3) игра |
Г) обязательные затраты энергии и других ресурсов |
Д) обязательное наличие партнера |
7. Что отличает деятельность человека от активности животных?
1. удовлетворение потребностей
2. способность к коллективной активности
3. способность планировать действия
4. использование ресурсов окружающей среды
8. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Под обществом в широком смысле слова понимается группа людей, объединенных совместной деятельностью.
Б. Под обществом в узком смысле слова понимается историческая эпоха развития человечества.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) оба суждения неверны
9. Что является примером влияния природы на развитие общества?
- Организация природного парка
- Истребление некоторых видов животных
- Проведение природоохранных мероприятий
- Ликвидация последствий стихийного бедствия
10. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного общества?
А) Все глобальные проблемы являются следствием интен6сивной экономической деятельности человечества.
Б) Глобальные демографические проблемы связаны с отношением человека к окружающей природной среде.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) оба суждения неверны
11.Ниже приведены примеры социальных образований. Все они, за исключением одного, являются социальными институтами.
Семья, наука, бизнес, школа, государство.
Найдите и укажите пример, «выпадающий» из этого ряда.
Лист эталонов ответов
№ задания | Эталоны ответов 1 вариант | Количество существенных операций 1 вариант | № задания | Эталоны ответов 2 вариант | Количество существенных операций 2 вариант |
1. | 1+ 2- 3- 4- | Р = 4 | 1. | 1- 2- 3+ 4- | Р = 4 |
2. | 1- 2+ 3- 4- | Р = 4 | 2. | 1- 2- 3- 4+ | Р = 4 |
3. | 1- 2- 3- 4+ | Р = 4 | 3. | 1- 2- 3- 4+ | Р = 4 |
4. | 1- 2- 3- 4+ | Р = 4 | 4. | 1- 2- 3+ 4- | Р = 4 |
5. | 1+ 2- 3- 4- | Р = 4 | 5. | 1- 2- 3- 4+ | Р = 4 |
6. | 1(А) 2(А) 3(Б) 4(Б) | Р = 4 | 6. | А2 Б3 В1 Г2 Д1 | Р = 5 |
7. | 1+ 2- 3- 4- | Р=4 | 7. | 1- 2- 3+ 4- | Р = 4 |
8. | 1+ 2- 3- 4- | Р=4 | 8. | 1- 2+ 3- 4- | Р = 4 |
9. | 1- 2- 3 + 4- 5+ | Р=5 | 9. | 1- 2- 3 - 4+ 5- | Р = 4 |
10. | 1_ 2_ 3_ 4+ | Р=4 | 10. | 1_ 2+ 3_ 4- | Р = 4 |
11. | 1+ 2- 3- 4- | Р=4 | 11. | Семья- наука-бизнес- школа + Государство- | Р = 5 |
ИТОГО: | Р=46 | Р=46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения срезовой контрольной работы по истории 1 курс
Тестовые задания предназначены для определения уровня обученности по дисциплине: "История" обучающихся 1 курса...
Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика"
Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика" для 1 и 2 года обучения....
Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика"
Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика" для 1 и 2 года обучения....
Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика"
Срезовые контрольные работы по дисциплине "Физика" для 1 и 2 года обучения....
Срезовая контрольная работа по дисциплине "Естествознание (Биология)"
Срезовая контрольная работа по дисциплине "Естествознание (биология)" для обучающихся 2 курса НПО....
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговых контрольных работ
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговых контрольных работ...
Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda...