Урок по структуре ФГОС, обществознание 6 кл. Виды деятельности
методическая разработка по обществознанию (6 класс) по теме
Урок по обществознанию для 6 кл." Виды человеческойдеятельности" оформлен со спецификой новых стандартов (ФГОС). Позволяет реализовать основные компетенции и универсальные учебные навыки, что расписано в структуре урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fgos_obshchestvo_vidy_deyatelnosti.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Виды человеческой деятельности
Цели урока по линиям развития личности.
1-я линия развития личности. Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нем.
Определять значение самореализации личности, сущность деятельности в жизни человека;
Систематизировать цели и особенности видов деятельности.
2 –линия развития личности. Занимать свою позицию в обществе, чтобы строить взаимоотношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается иных позиций, взглядов, ценностей.
Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты.
Обязательный минимум содержания.
Деятельность как способ существования людей, самореализации личности.
Основные формы деятельности (труд, игра, общение, познание)
План урока.
Проблема урока.
Что приводит человека к почету и уважению?
Пути решения проблемы.
Самореализация. В процессе самореализации люди достигают своих жизненных целей. В зависимости от результатов своей деятельности они получают либо одобрение общества, либо порицание.
Познание, игра, труд и общение. Каждый из этих видов деятельности связан с удовлетворением различного рода потребностей, возникающих у человека, но имеет свои особенности.
Примерный вывод по проблеме: Разные люди по разному добиваются самореализации, у людей разные жизненные ценности, поэтому характер их деятельности может быть разным.
Ход урока.
Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительная характеристика основных видов деятельности ученика и учителя при реализации требований ГОС и ФГОС.
В 2015 г. учебном году средняя школа переходит на ФГОС. Как изменится деятельность учителя и ученика? Один из вариантов!...
Характеристика основных видов деятельности ученика при реализации требований ГОС и ФГОС
Характеристика основных видов деятельности ученика при реализации требований ГОС и ФГОС...
Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Виды деятельности, приемы работы на уроках русского языка и литературы.
Данный материал расскажет о структуре урока рефлексии. В статье приведены некоторые виды и приемы работы на каждом из этапов урока такого типа....
Достижение метапредметных результатов на уроках географии с помощью формирования основных видов деятельности учащихся.
В процессе изучения географии одновременно с географическими умениями формируется немало метапредметных умений, обеспечивающих метапредметные результаты обучения дисциплине....
Виды деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС
В данной работе представлены несколько разработок с применением УУД в условиях ФГОС...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ФГОС О УО (ИН)
ФГОС О УО (ИН): первые результаты работы в нашей образовательной организации...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в коррекционной школе VIII вида в условиях ФГОС
Дети с нарушением интеллекта - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных пробл...