рабочая программа по обществознанию 6 класс
рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему
Рабочая программа по обществознанию 6 класс по учебнику Боголюбова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_obshchestvoznaniyu_6_klass.docx | 100.27 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 6 КЛАСС.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н. Боголюбова.
Курс «Обществознание» для основной школы представляет собой один из рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов реализации новой структуры дисциплин социально-гуманитарного цикла. Этот курс интегрирует современные социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю).
Распределение учебного материала в 6 классе
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Введение. Как работать с учебником | 1 |
2 | Человек | 8 |
3 | Семья | 5 |
4 | Школа | 4 |
5 | Труд | 4 |
6 | Родина | 6 |
7 | Добродетели | 6 |
Итого | 34 |
Реализация рабочей программы способствует:
-развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
-воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и самообразования;
-овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и государства;
-формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий; в семейно-бытовой сфере, для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения обществознания ученик должен знать /понимать:
социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;
сущность общества как формы совместной деятельности людей;
характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;
содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;
уметь:
описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;
сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия;
объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни);
приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений;
ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах;
оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;
осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носите
лей (материалы СМИ, учебный текст и другие адаптированные источники); различать в социальной информации факты и мнения;
самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (записки, заявления,
справки и т. п.);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;
общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;
нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;
реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских
обязанностей;
первичного анализа и использования социальной информации.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол- во ча- сов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | |
1 | Введение. Как рабо- тать с учебником | 1 | Изучение нового материала | Наука обществознание: | Знать значение, использование тер- | Устный | |||
круг знаний, принципы, | мина «обществознание». | опрос | |||||||
закономерности. Что изу- | Иметь представление о связи обще- | , | |||||||
чает курс «Обществозна- | ствознания с другими науками. | ||||||||
ние». Структура, особен- | Уметь объяснять, почему нужно изу- | ||||||||
ности содержания мето- | чать обществознание; характеризо- | ||||||||
дического аппарата учеб- | вать некоторые общественные про- | ||||||||
ника | цессы | ||||||||
Раздел 1. Человек (8 часов) | |||||||||
2 | Человек | 1 | Изуче- | Жизнь - великое чудо. | Уметь давать определение понятий, | Устный | §1,с. 10- | ||
родился | ние но- | Зачем человек рождается. | высказывать свое мнение, работать | опрос | 1 5, рабочая | ||||
вого ма- | Возрастные периоды | с текстом учебника, отвечать на по- | тетрадь, | ||||||
териала | жизни человека. Что че- | ставленные вопросы | с. 5-13 | ||||||
ловек наследует от своих | |||||||||
родителей. Внимание | |||||||||
к старым людям | |||||||||
3 | Человек - | 1 | Комби- | Человек - существо со- | Знать, какие качества характеризуют | Опрос | Качества | §2, с. 16- | |
личность | ниро- | циальное. Что такое лич- | личность. | личности | 25, рабочая | ||||
ванный | ность. Индивидуаль- | Уметь доказать, что человек не толь- | тетрадь, | ||||||
ность. Индивид | ко биологическое, но и социальное | с. 14-23 | |||||||
существо | |||||||||
4 | . Особый | 1 | Комби- | Легко ли быть подрост- | Знать, какие черты подросткового | Опрос | Этапы взросления | § 3, с. 26- | |
возраст: | ниро- | ком? Отрочество - пора | возраста наиболее заметны и отлича- | 36 | |||||
отроче- | ванный | мечтаний. Самостоятель- | ют его от других периодов. | ||||||
ство | ность - показатель взрос- | Уметь объяснять, может ли само- | |||||||
лости. Пользу или вред | стоятельность быть отрицательным | ||||||||
приносит самостоятель- | качеством | ||||||||
ность? |
5- | Познай | 2 | Комби- | Познание мира и себя. | Знать, влияет ли самооценка на по- | Опрос | § 4, с. 37- | |
6 | самого | ниро- | Что такое самосознание. | ведение человека. | 47, рабочая | |||
себя | ванный | На что ты способен. | Уметь объяснять, нужно ли сравни- | тетрадь, | ||||
Учимся узнавать и оце- | вать себя с самим собой и другими; | с. 50-53 | ||||||
нивать себя | каждый ли из нас талантлив и как это | |||||||
узнать | ||||||||
7 | Человек и | 1 | Комби- | Труд. Трудовой кодекс | Знать определения понятий: труд, | Опрос | § 5, с. 48- | |
его дея- | ниро- | РФ. Право на труд. «Пти- | деятельность; какие виды деятельно- | 55, рабочая | ||||
тельность | ванный | цу узнают по полету, | сти называют основными и почему. | тетрадь, | ||||
а человека по работе». | Уметь объяснять значение слова | с. 53-54 | ||||||
«Пчела мала, да и та ра- | «деятельность»; высказывать свое | |||||||
ботает». Жизнь человека | мнение, работать с текстом учебника, | |||||||
многогранна | комментировать ответы товарищей, | |||||||
аргументированно доказывать свою | ||||||||
точку зрения | ||||||||
8 | Что чело- | 1 | Комби- | Понятия: чувства, раз- | Знать, что такое потребности, мыш- | Опрос. | § 6, с. 55- | |
век чув- | ниро- | мышления, потребности. | ление и какие потребности бывают | Решение | 63 | |||
ствует, | ванный | Какие бывают потребно- | у человека. | познава- | ||||
о чем раз- | сти. «Не место красит | Уметь работать с текстом учебника, | тельных | |||||
мышляет | человека. . . ». Мир мыс- | выделять главное; использовать ранее | задач | |||||
лей и чувств человека | изученный материал для решения по- | |||||||
знавательных задач | ||||||||
9 | Человек | 1 | Повто- | Учимся общаться. Учим- | Знать основные положения раздела. | Опрос. | ||
рение | ся быть терпимыми. | Уметь анализировать, делать выво- | Пись- | |||||
и обоб- | Учимся творчеству. Мир | ды, отвечать на вопросы, высказывать | менные | |||||
щение | мыслей и чувств челове- | собственную точку зрения или обос- | задания | |||||
ка. Деятельность челове- | новывать известные; работать с тек- | |||||||
ка. Мы создаем мир | стом учебника, выделять главное | |||||||
своими мыслями, чувст- | ||||||||
вами, эмоциями |
Раздел 2. Семья (5 часов) | |||||||||
10- | Семья - | 2 | Комби- | Семья - ячейка общества. | Уметь характеризовать отношения в семье; определять виды семей; отве- чать на вопросы, высказывать собст- венную точку зрения или обосновывать известные | Опрос. | Семейный кодекс РФ | § 7, с. 68- | |
11 | ячейка | ниро- | Условия для создания | Пись- | 75, рабочая | ||||
общества | ванный | семьи. Сколько «я» в сло- | менные | тетрадь, | |||||
ве «семья». | задания | с. 24-30 | |||||||
Какие бывают семьи | |||||||||
12 | Семейное | 1 | Комби- | Семейные заботы. | Знать, кого считают рачительным | Опрос. | § 8, с. 75- | ||
хозяйство | ниро- | Как правильно вести | хозяином, каковы источники эконо- | Творче- | 85, рабочая | ||||
ванный | хозяйство. Семейный | мии в домашнем хозяйстве, что дол- | ские ра- | тетрадь, | |||||
бюджет. Каким должен | жен знать и уметь рачительный хозяин. | боты | с. 30-38 | ||||||
быть хозяин дома. Поче- | Уметь характеризовать статьи се- | ||||||||
му важной характеристи- | мейного бюджета; объяснять правила | ||||||||
кой семьи является со- | ведения семейного хозяйства; выпол- | ||||||||
вместный труд и ведение | нять творческие задания по изученной | ||||||||
хозяйства | теме | ||||||||
13 | Делу- | 1 | Комби- | Делу — время, потехе - | Знать, какое время можно назвать | Опрос. | § 9, с. 86- | ||
время, | ниро- | час. Что такое свободное | свободным; какие движения губи- | Пись- | 93, рабочая | ||||
потехе - | ванный | время. Движение полез- | тельны для организма, а какие - по- | менные | тетрадь, | ||||
час | ное и бесполезное. До- | лезны и ценны для развития и совер- | задания. | с. 44-50 | |||||
машний мастер. Что та- | шенствования человека; что досуговая | Творче- | |||||||
кое хобби. Свободное | деятельность - это сфера самовоспи- | ское за- | |||||||
время и телевизор | тания и самоопределения. | дание | |||||||
Уметь аргументированно доказывать, | |||||||||
что свободное время, его организация, | |||||||||
играет важную роль в развитии личности | |||||||||
14 | Семья | 1 | Повто- | Учимся быть рачитель- | Знать основные положения раздела. | Опрос. | Рабочая | ||
рение | ными хозяевами. Учимся | Уметь анализировать, делать выво- | Пись- | тетрадь, | |||||
и обоб- | помогать семье. Мы - | ды, отвечать на вопросы, высказывать | менные | с. 39-43 | |||||
щение | семья, а это значит. . . | собственную точку зрения | задания. | ||||||
Творче- | |||||||||
ское за- | |||||||||
дание |
Раздел 3. Школа (4 часа) | |||||||||
15- | Профес- | 2 | Комби- | Профессия - ученик. | Знать, как учились в прежние време- | Опрос | Закон | §10, | |
16 | сия- | ниро- | Школьное образование. | на, основные обязанности ученика. | «Об обра- | с. 100-112, | |||
ученик | ванный | Чему учит школа. Учись | Уметь рассуждать о проблемах со- | зовании» | рабочая | ||||
учиться. Как учили | временного образования, о правах | тетрадь, | |||||||
в прежние времена | и обязанностях ученика | с. 51-56 | |||||||
17 | Одно- | 1 | Комби- | Одноклассники, сверст- | Уметь объяснить, что может поме- | Опрос. | §Н, | ||
классни- | ниро- | ники, друзья. Ты и другие | шать дружбе, привести примеры на- | Пись- | с. 112-118, | ||||
ки, свер- | ванный | ребята. Как не обидеть | стоящей и мнимой дружбы; пояснить, | менные | рабочая | ||||
стники, | словом. Конфликты | какие человеческие качества считают | задания. | тетрадь, | |||||
друзья | в классном коллективе | наиболее важными для дружбы | Творче- | с. 57-64 | |||||
и пути их преодоления | ское за- | ||||||||
дание | |||||||||
18 | Школа | 1 | Повто- | Учимся жить дружно | Знать основные положения раздела. | Опрос. | |||
рение | в классе. Классный кол- | Уметь анализировать, делать выво- | Пись- | ||||||
и обоб- | лектив. Коллективный | ды, отвечать на вопросы, высказывать | менные | ||||||
щение | досуг и взаимопомощь | собственную точку зрения | задания | ||||||
Раздел 4. Труд (4 часа) | |||||||||
19 | Труд- | 1 | Комби- | Труд - основа жизни. | Знать, каким бывает труд человека; | Опрос. | Трудовой | §12, | |
основа | ниро- | Каким бывает труд. Что | какие правила помогают успешно | Пись- | кодекс | с. 124-132, | |||
жизни | ванный | создается трудом. Как | трудиться; почему труд по-разному | менные | рабочая | ||||
оценивается труд. | оценивается; кто такие меценаты. | задания | тетрадь, | ||||||
Богатство и бедность. | Уметь объяснять, чем богатый чело- | с. 64-70 | |||||||
Богатство обязывает. | век отличается от бедного, в чем за- | ||||||||
Благотворительность | ключается благотворительность; ана- | ||||||||
и меценатство | лизировать собственную трудовую | ||||||||
деятельность | |||||||||
20 | ТРУД и творче- ство | 1 | Комби- | Труд и творчество. Кого | Знать, какие два значения имеет сло- | Опрос. | §13, | ||
ниро- | можно назвать мастером. | во «ремесленник»; как связаны по | Пись- | с. 132-144, | |||||
ванный | Мастер и ремесленник | смыслу и происхождению слова | менные | рабочая |
Творчество в искусстве. | «творчество», «творить», «творец», | задания | тетрадь, | ||||||
Красота труда | «творение». | с. 70-75 | |||||||
Уметь объяснить, всякий ли мастер | |||||||||
может быть назван творцом, в чем | |||||||||
заключается красота труда; опреде- | |||||||||
лить различие в творениях мастера | |||||||||
и ремесленника | |||||||||
21 | На пути к жизнен- ному успеху | 1 | Слагаемые жизненного | Знать, что сопутствует успеху в жиз- | Опрос | §14, | |||
успеха. Привычка | ни, как добиться успеха в чем-либо. | с. 144-153 | |||||||
к труду помогает успеху. | Уметь объяснять, в чем человек ви- | ||||||||
Выбор профессии. Под- | дит свое счастье, можно ли в работе | ||||||||
держка близких - залог | видеть смысл жизни; анализировать, | ||||||||
успеха. Выбор жизненно- | делать выводы | ||||||||
го пути | |||||||||
22 | труд | 1 | Повто- | Учимся трудиться | Знать основные положения по теме | Творче- | |||
рение | и уважать труд. | урока. | ское за- | ||||||
и обоб- | Учимся творчеству | Уметь давать определение понятий; | дание | ||||||
щение | анализировать, делать выводы, отве- | ||||||||
чать на вопросы; выполнять творче- | |||||||||
ские задания | |||||||||
Раздел 5. Родина (6 часов) | |||||||||
23- | Что зна- | 2 | Комби- | Наша Родина - Россия, | Знать, что такое федерация и субъект | Опрос | §15, | ||
24 | чит быть | ниро- | Российская Федерация. | Российской Федерации; почему рус- | с. 156-163, | ||||
- | патрио- | ванный | Русский язык - государ- | ский язык является государственным | рабочая | ||||
том | ственный. Что значит | в Российской Федерации. | тетрадь, | ||||||
быть патриотом. За что | Уметь объяснять значение слова | с. 76-82 | |||||||
мы любим свою Родину | «патриот»; ориентироваться в обще- | ||||||||
ственной обстановке; проявлять соци- | |||||||||
альную ответственность за свои мыс- | |||||||||
ли и поступки |
25 | Символи- | 1 | Комби- | Символика России. Герб | Знать, что означают цвета россий- | Опрос. | §16, | |
ка России | ниро- | России в прошлом и те- | ского государственного флага; в ка- | Пись- | с. 164-173, | |||
ванный | перь. Российский флаг. | ких случаях принято исполнять Госу- | менные | рабочая | ||||
Гимн. История создания | дарственный гимн России. | задания. | тетрадь, | |||||
гимна | Уметь осуществлять поиск информа- | Творче- | с. 83-87 | |||||
ции из различных источников; разли- | ское за- | |||||||
чать в информации факты и мнения; | дание | |||||||
выполнять творческие задания | ||||||||
26 | Гражда- | 1 | Комби- | Гражданин - Отечества | Знать, что означает слово «гражда- | Опрос. | §17, | |
нин- | ниро- | достойный сын. Консти- | нин»; каковы права гражданина, даю- | Пись- | с. 174-180, | |||
Отечества | ванный | туция Российской Феде- | щие ему возможность участвовать | менные | рабочая | |||
достой- | рации. Кого называют | в управлении делами государства. | задания. | тетрадь, | ||||
ный сын | гражданином. | Уметь объяснять, какого человека | Творче- | с. 87-91 | ||||
Права граждан России. | можно считать достойным граждани- | ское за- | ||||||
Обязанности граждан | ном своей страны; анализировать, де- | дание | ||||||
Российской Федерации | лать выводы, отвечать на вопросы, | |||||||
объяснять свою точку зрения; выпол- | ||||||||
нять творческие задания | ||||||||
27 | Мы- | 1 | Комби- | Мы - многонациональ- | Знать, что Российская Федерация | Опрос. | §18, | |
многона- | ниро- | ный народ. Народы Рос- | является многонациональной страной | Пись- | с. 180-188, | |||
циональ- | ванный | сии — одна семья. | и этот факт закреплен в Конституции РФ. | менные | рабочая | |||
ный на- | Многонациональная | Уметь анализировать, делать выво- | задания. | тетрадь, | ||||
род | культура России. | ды, отвечать на вопросы, высказывать | Творче- | с. 91-95 | ||||
.. | Что такое националь- | собственную точку зрения или обос- | ское за- | |||||
ность | новывать известные; работать с тек- | дание | ||||||
стом учебника, выделять главное; ис- | ||||||||
пользовать ранее изученный материал | ||||||||
для выполнения творческого задания | ||||||||
28 | Родина | 1 | Повто- | Учимся быть достойными | Знать основные положения раздела. | Само- | ||
рение | гражданами. Учимся | Уметь определять общие правила | стоя- |
и обоб- | уважать людей любой национальности. Правила толерантного отношения к людям | толерантного отношения к окружающим; проявлять уважение к культуре и традициям разных народов; работать с текстом учебника, выделять главное; использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач | тельная | ||||||
щение | работа | ||||||||
Раздел 6. Добродетели (6 часов) | |||||||||
29 | Человек | 1 | Комби- | Человек славен добрыми | Знать основные правила нравствен- | Опрос. | §19, | ||
славен | ниро- | делами. Что такое добро- | ного поведения в обществе. | Пись- | с. 192-199, | ||||
добрыми | ванный | та. Доброе - значит хо- | Уметь работать с текстом учебника, | менные | рабочая | ||||
делами | рошее. «Золотое правило | выделять главное; использовать ранее | задания. | тетрадь, | |||||
нравственности» - глав- | изученный материал для реализации | Творче- | с. 95-99 | ||||||
ное правило хорошего | творческих заданий; объяснять, в чем | ское за- | |||||||
человека. Что такое зло? | состоит доброе дело, добрый посту- | дание | |||||||
Что порождает зло? | пок, каких людей на свете больше: | ||||||||
добрых или злых; обосновывать свое | |||||||||
мнение | |||||||||
30 | Будь | 1 | Комби- | Что такое страх. Смелость и отвага. Нужна ли смелость в борьбе со злом? Имей смелость ска- зать злу «нет» | Знать основные понятия по теме: | Опрос. | §20, | ||
смелым | ниро- | страх, риск, смелость, отвага, зло, | Пись- | с. 199-207, | |||||
ванный | храбрость. | менные | рабочая | ||||||
Уметь анализировать поведение ок- | задания. | тетрадь, | |||||||
ружающих в ситуациях с проявлением | Творче- | с. 100-104 | |||||||
риска, страха, смелости; делать выво- | ское за- | ||||||||
ды, объяснять, может ли быть оправ- | дание | ||||||||
данным страх, всегда ли уместна сме- | |||||||||
лость, какую роль она играет в жизни | |||||||||
человека, всегда ли риск - благород- | |||||||||
ное дело | |||||||||
31 | Что такое человечность | 1 | Гуманизм - уважение | Знать, что такое гуманизм, человечность. | Опрос | §21, | |||
и любовь к людям. | с. 208-213 |
Внимание к старикам, | Уметь сформулировать свое опреде- | |||||||
способы его проявления. | ление гуманизма; объяснить, почему | |||||||
Система нравственных и | необходимо заботиться о слабых | |||||||
социальных установок | ||||||||
32 | Доброде- | 1 | Повто- | Учимся делать добро. | Знать, в чем состоит добродетель, | Опрос. | ||
тели | рение | Что называем добродете- | что нужно для совершения добрых | Пись- | ||||
и обоб- | лью. «Чтобы почувство- | дел. | менные | |||||
щение | вать себя человеком, | Уметь рассуждать о необходимости | задания. | |||||
нужно начинать с чело- | проявления сочувствия к людям, ока- | Творче- | ||||||
вечности» (Л. С. Сухору- | зания помощи нуждающимся, благо- | ское за- | ||||||
кое) | творительности; объяснять смысл вы- | дание | ||||||
сказывания: «Во всем и всегда прояв- | ||||||||
ляя человечность, мы на века сохра- | ||||||||
ним память о своем облике» (Г. Алек- | ||||||||
сандров); выполнять творческие зада- | ||||||||
ния | ||||||||
33- | Человек и общество | 2 | Обоб- | Нравственность и чело- | Знать основные положения | Опрос. | ||
34 | щение | вечность. Проявления | курса. | Пись- | ||||
и систе- | человечности в повсе- | Уметь анализировать, делать выво- | менные | |||||
матиза- | дневной жизни. Уверен- | ды, отвечать на вопросы, высказывать | задания. | 1 | ||||
ция зна- | ность в собственных си- | собственную точку зрения или обос- | Творче- | |||||
ний | лах. Полезный для обще- | новывать известные; использовать | ское за- | |||||
ства человек | приобретенные знания для решения | дание | ||||||
познавательных задач и творческих | ||||||||
заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию. 8 класс(учебник: А. И. Кравченко "Обществознание")
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).Материалы для рабочей программы разрабо...
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)....
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса в соответствии с требованием ФГОС к УМК А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Обществознание» М.: Дрофа, 2013 г.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...
Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...