календарно-тематическое планирование в 11 классе.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) по теме

представлен план уроков по обществознанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_planirovanie.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

                                                              Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государствен ного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов (в том числе 2 часа в резерве) из расчета 2 учебных часа в неделю.

Используемый учебно-методический комплект: учебник «Обществознание 11 класс» (авторы -Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов и др. - М.: Просвещение, 2010).

Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.

Реализация рабочей программы способствует:

- развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и право вой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению со циальных и гуманитарных дисциплин;

- воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосоз нания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демокра тическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

- освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего изу чения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и выс шего профессионального образования и самообразования;

- овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализи ровать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и государства;

- формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности; межличностных отноше ний; отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий; в семейно-бытовой сфе ре, для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Требования к уровню подготовки.
В результате изучения обществознания ученик должен: знать / понимать:

- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, ме сто и роль человека в системе общественных отношений;

- тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важней ших социальных институтов;

- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, меха низмы правового регулирования;

- особенности социально-гуманитарного познания; уметь:

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, законо мерности развития;

- анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, ус танавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных яв лений и обществоведческими терминами и понятиями;

- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов общества и при родной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;

- извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; системати зировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познава тельных задач по актуальным социальным проблемам;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседнев ной жизни для:

- успешного выполнения типичных социальных ролей, сознательного взаимодействия с различ ными социальными институтами;

- совершенствования собственной познавательной деятельности;

- критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации, осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной соци альной информации;

- решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

- ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; определения личной и граж данской позиции;

- предвидения возможных последствий определенных социальных действий;

- оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;

- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обя занностей;

- осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями, социальным положением.


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Домаш нее задание

Дата про ведения

План

Факт

1

Общество   как сложная динамическая система

1

Вводный урок

Общество как сложная динамическая система. Многовариантность   об щественного   развития. Особенности современ ного мира

Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы

Самостоятельное формулирование собственных  за ключений и оце ночных суждений

Индиви дуальные задания

Раздел 1. Человек и экономика (23 часа)

2-3

Экономика как наука

Экономика  как хозяйство

2

Уроки изуче ния    нового материала

Что изучает экономическая наука. Экономика и эконо мическая     деятельность. Измерители экономической деятельности

Знать тенденции разви тия важнейших соци альных институтов. Рас крывать на примерах изученные теоретиче ские положения

Запись основных положений   лек ции, выполнение индивидуальных заданий, таблица «Разделы эконо мической науки»

§1. задание 2 с. 16

4-5

Экономический рост

Экономическое развитие

2

Комбиниро ванные уроки

Понятие экономического роста. ВВП, факторы экономи ческого роста - интен сивные и экстенсивные, экономическое     разви тие,   его   измерители, экономический цикл

Осуществлять поиск со циальной информации, представленной в раз личных знаковых систе мах

Беседа,     фрон тальный    опрос, развёрнутые мо нологические от веты,    выполне ние   дифферен цированных   за даний

§2, задание 1-4 с. 28-29

6-7

Рыночные   от ношения в экономике

Конкуренция  и монополия

2

Уроки    по вторения  и обобщения материала

Спрос и  предложение. Рыночные     структуры. Виды рынков. Рыночные отношения в современ ной экономике. Совер шенная и несовершен ная конкуренция. Анти монопольное  законода тельство

Использовать приобре тённые знания для ре шения практических жизненных проблем, возникающих в соци альной деятельности

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.   Крити ческое осмысле ние   полученной информации

§3, задание 1 с. 42

8-9

Фирмы в экономике

Факторы производства

2

Комбиниро ванные уроки

Экономика    предприятия. Факторы производства и факторные доходы. Эко номические и бухгалтер ские издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки.  Основные  ис точники   финансирования бизнеса

Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий

§4, задание 1 с. 54

10-11

Правовые   ос новы  предпри нимательской деятельности

Организацион но-правовые основы    пред приниматель ства

2

Комбиниро ванные уроки

Предпринимательские правоотношения.   Орга низационные      формы предпринимательства. Экономическая политика Российской Федерации. Организационно-правовые формы и пра вовой  режим  предпри нимательской   деятель ности

Уметь анализировать актуальную информа цию о социальных объ ектах, выявляя их об щие черты и различия. Устанавливать соответ ствия между существен ными чертами и обще ствоведческими терми нами

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Составление сравнительной таблицы

§5, задание 1 с. 66

12-13

Слагаемые ус пеха в бизнесе

Основы      ме неджмента     и маркетинга

2

Уроки    по вторения  и обобщения материала

Основные принципы ме неджмента.       Основы маркетинга, его принци пы. Источники финанси рования.      Банковская система.      Банковский кредит

Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, получае мой в межличностном общении и массовой коммуникации

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.   Крити ческое осмысле ние   полученной информации

§6, задание 1-3 с. 77-78

14-

15

Экономика     и государство

Экономические функции государства

2

Уроки изуче ния    нового материала

Роль государства в эко номике.     Особенности современной экономики России.   Общественные блага. Внешние факто ры. Механизмы государ ственного    регулирова ния рыночной экономи ки. Монетарная и фис кальная политика госу дарства

Понимать необходи мость регулирования общественных отноше ний, сущность социаль ных норм, механизмы правового регулирова ния

Запись основных положений   лек ции, выполнение индивидуальных заданий

§7, задание 3 с. 90, под готовка   к семинару

16-

17

Финансы в экономике

Инфляция: виды, причины, следствия

2

Итоговые уроки (семинар)

Основы    денежной    и бюджетной политики го сударства.      Финансы. Банковская      система. Роль ЦБ в банковской системе  РФ.  Финансо вые   институты.   Виды, причины,    последствия инфляции

Раскрывать на примерах изученные теоретиче ские положения. Уста навливать соответствия между существенными чертами и обществовед ческими терминами

Написание твор ческих работ, ар гументированная защита      своей позиции, оппонирование иному     мнению через участие в дискуссии о со циальных     про блемах

§8, задание 1-4 с. 102

18-19

Занятость      и безработица

Государствен ная политика в области   заня тости

2

Комбиниро ванные уроки

Рынок труда.  Заработ ная плата. Прожиточный минимум. Государствен ная политика в области занятости. Безработица, её виды

Оценивать действия субъектов социальной жизни, формулировать на основе приобретён ных обществоведческих знаний собственные су ждения и аргументы по определённым пробле мам

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Анализ  таблицы «Рейтинг    попу лярности     про фессий»

§9, задание 6 с. 115

20-21

Мировая экономика

Глобальные проблемы экономики

2

Уроки изуче ния    нового материала

Мировая экономика. Го сударственная политика в области международ ной торговли. Тарифные и  нетарифные  методы регулирования.       Гло бальные экономические системы

Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы

Запись основных положений   лек ции, выполнение индивидуальных заданий

§10, задание 1-3 с. 127

22-23

Человек в сис теме   экономи ческих отноше ний

Производитель ность труда

2

Уроки     по вторения   и обобщения материала

Налоговая   система   в РФ.     Виды     налогов. Функции налогов. Нало ги, уплачиваемые пред приятиями. Факторы, определяющие производительность труда

Анализировать актуаль ную информацию о со циальных объектах, вы деляя их существенные признаки, закономерно сти развития

Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Крити ческое осмысле ние полученной информации

§11, задание 1-4 с. 137

24

Человек и эко номика - урок повторительно го обобщения

1

Контроль ный урок

Рациональное поведе ние производителя. Ра циональное поведение потребителя

Применять   социально-экономические знания в процессе  решения  по знавательных задач по актуальным социальным проблемам

Решение   позна вательных       и практических за дач, отражающих типичные    соци альные ситуации

§1-11, задания на с. 138-139, подготов ка к семи нару

Раздел 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни (15 часов)

25-26

Свобода в дея тельности   че ловека

Свобода и от ветственность

2

Уроки изуче ния    нового материала

Свобода и ответствен ность. Признание и ува жение прав других. Сво бодное общество. Про блема выбора

Формулировать на осно ве   приобретённых  об ществоведческих знаний собственные суждения и аргументы   по   опреде лённым проблемам

Написание твор ческих работ, ар гументированная защита своей позиции, оппонирование иному мнению через участие в дискуссии о со циальных про блемах

§12, задание 1-5 с. 148

27-28

Общественное сознание

Общественная психология    и идеология

2

Комбиниро ванные уроки

Сущность и особенности общественного созна ния. Структура общест венного сознания. Фи лософия. Политическое сознание. Обыденное и массовое сознание

Оценивать действия субъектов социальной жизни  с точки  зрения социальных  норм.   По нимать особенности со циально-гуманитарного познания

Беседа,     фрон тальный    опрос, развёрнутые мо нологические от веты,    выполне ние    дифферен цированных   за даний

§13, задание 4 с.       158 (письмен но)

29-30

Политическое сознание

Средства  мас совой    инфор мации и поли тическое    соз нание

2

Уроки    по вторения  и обобщения материала

Обыденное и теорети ческое сознание. Идео логия. Основные идей но-политические тече ния современности. По литическая психология и политическое поведе ние. Политическая про паганда

Анализировать актуаль ную информацию о со циальных объектах, вы деляя их существенные признаки,  закономерно сти развития

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем  современных средств    комму никации.   Крити ческое осмысле ние   полученной информации

§14, задание 4 с. 172, под готовка    к семинару (по допол нительной литерату ре)

31-32

Политическое поведение

Политический терроризм

2

Уроки изуче ния    нового материала

Многообразие форм по литического поведения. Регулирование   политического поведения. По литическое участие

Раскрывать на примерах изученные    теоретиче ские положения и понятия социальных наук, оценивать действия субъектов социальной жизни

Написание творче ских работ,  аргу ментированная

защита своей по зиции, оппонирование иному мнению че рез участие в дис куссии о социаль ных проблемах

§15, задание 1-4

с. 181

33-34

Политическая элита

Политическое лидерство

2

Комбиниро ванные уроки

Политическая элита и особенности её форми рования в современной России. Политическое лидерство. Типология лидерства. Лидеры и ведомые. Роль полити ческого лидера

Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, ориенти ровки в актуальных об щественных событиях

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий

§16, задание 4 с.      193, подготов ка к семи нару

35-36

Демографиче ская ситуация в современной России

Проблемы   не полной семьи

2

Уроки     по вторения   и обобщения материала

Тенденции развития се мьи в современной Рос сии. Демографическая ситуация в РФ. Естест венная убыль населе ния. Негативные факто ры демографии. Семья как социальный институт

Использовать получен ные знания для оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права

Написание твор ческих работ, ар гументированная защита      своей позиции, оппонирование иному     мнению через участие в дискуссии о со циальных     про блемах.  Состав ление таблицы

§17, задание 2 с. 201

37-38

Религиозные объединения и организации

Проблема под держания меж религиозного мира

2

Комбиниро ванные уроки

Религиозные объедине ния и организации в РФ. Опасность сектантства. Права религиозных ор ганизаций. Межрелиги озный мир

Уметь формулировать на основе приобретён ных обществоведческих знаний собственные су ждения и аргументы по определённым пробле мам

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Анализ документа

§18, задание 1 с. 212

39

Проблемы   со циально-политической и духовной жизни

1

Контроль ный урок

Сущность свободы че ловека. Опасность поли тического экстремизма. Проблемы современного российского общества

Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам

Решение   позна вательных       и практических за дач, отражающих типичные   соци альные ситуации

§12-18, задания на с. 213-216

Раздел 3. Человек и закон (23 часа)

40-41

Современные подходы к по ниманию права

Законотворче ский процесс в РФ

2

Уроки изуче ния    нового материала

Право в системе соци альных норм. Система российского права. За конотворческий процесс в Российской Федера ции, его стадии

Понимать необходи мость регулирования общественных отноше ний, сущность социаль ных норм, механизмы правового регулирова ния

Составление словаря по теме, выполнение   ин дивидуальных заданий

§ 19, задание 1 с. 227

42-43

Гражданин Российской Федерации

Права и обязанности граждан РФ

2

Уроки    по вторения  и обобщения материала

Гражданство в Россий ской Федерации. Осно вания для приобретения гражданства. Права и обязанности, принадле жащие только гражда нину

Уметь подготовить уст ное выступление, твор ческую работу по соци альной проблематике

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем  современных средств    комму никации.   Крити ческое осмысле ние   полученной информации

§20, задание 1-4 с. 238

44-45

Экологическое право

Способы защиты  эколо гических прав

2

Комбиниро ванные уроки

Общая характеристика экологического права. Право на благоприятную экологическую среду и способы его защиты. Экологические правона рушения. Природо охранные и природно-ресурсные нормы

Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий

§21, задание 2 с. 249

46-47

Гражданское право

Защита    граж данских прав

2

Комбиниро ванные уроки

Субъекты гражданского права. Понятие юриди ческого и физического лица. Имущественные и личные неимуществен ные права. Способы их защиты

Уметь характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки. Формулировать аргу менты по определённым проблемам

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.  Работа с  нормативными документами (Гражданский кодекс)

§22, задание к документу с. 260

48-49

Семейное право

Права   и   обя занности членов семьи

2

Комбиниро ванные уроки

Порядок и условия за ключения и расторжения брака. Правовое регу лирование отношений супругов. Права и обя занности родителей и детей

Моделировать ситуации по проблемам семейно го права. Аргументиро вать его основные по ложения

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.  Работа с  нормативными документами (Семейный     ко декс)

§23, задание 1-4 с. 273-274

50-51

Правовое регу лирование   за нятости и тру доустройства

Социальная защита    насе ления

2

Комбиниро ванные уроки

Трудовое законодатель ство РФ. Занятость и трудоустройство. Поря док приёма на работу, заключения и расторже ния трудового договора

Понимать      необходи мость      регулирования общественных   отноше ний, сущность социаль ных   норм,   механизмы правового   регулирова ния

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.  Работа с  нормативными документами (Трудовой      ко декс)

§ 24, за дание 1-4 с. 285-286

52-53

Процессуаль ное право: гражданский процесс

Процессуаль ное право: арбитражный процесс

2

Комбиниро ванные уроки

Споры, порядок их рас смотрения.     Процессу альное право. Основные правила    и    принципы гражданского процесса. Участники гражданского процесса. Арбитражный процесс

Использовать   приобре тённые     знания     для предвидения возможных последствий      опреде лённых       социальных действий, реализации и защиты прав граждан

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.  Работа с нормативными документами

§25, задание 3, с. 298 (вы полняется в виде схемы)

54-55

Процессуаль ное право: уголовный процесс

Судебное производство

2

Комбиниро ванный урок

Особенности уголовного процесса. Виды уголов ных наказаний и порядок их назначения. Консти туционное судопроиз водство. Меры процес суального принуждения

Использовать   приобре-^ тённые     знания    для предвидения возможных последствий      опреде лённых        социальных действий, реализации и защиты прав граждан

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем современных средств    комму никации.   Работа с  нормативными документами

§26, задание 1-4 с. 310

56-57

Процессуаль ное право: администра тивная юрисдикция

Конституцион ное судопроиз водство

2

Комбиниро ванные уроки

Особенности админист ративной юрисдикции. Субъекты администра тивной ответственности. Основные стадии кон ституционного судопро изводства. Администра тивное правонарушение

Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан

Работа с источ никами социаль ной информации с   использовани ем  современных средств    комму никации.  Работа с  нормативными документами

§27, задание 2 с. 319

58-59

Международ ная       защита прав человека

Проблема    от мены смертной казни

2

Комбиниро ванные уроки

Понятие и система меж дународного права. Взаимоотношения меж дународного и нацио нального права. Между народная защита прав человека в условиях во енного и мирного вре мени

Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, ориенти ровки в актуальных об щественных событиях

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Работа с норма тивными     доку ментами по пра вам человека

§28, задание 3 с.      330. Подготов ка к семи нару

60-61

Взгляд в буду щее

Постиндустри альное      (ин формационное) общество

2

Итоговый урок

Общество и человек пе ред лицом угроз и вызо вов XXI века. Глобаль ные проблемы челове чества. Терроризм как важнейшая угроза со временной цивилизации. Информационное обще ство

Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы. Фор мулировать аргументы по определённым про блемам

Написание твор ческих работ, ар гументированная защита      своей позиции, оппонирование иному     мнению через участие в дискуссии о со циальных     про блемах

§29. Подготов ка к зачёту

62

Человек и закон

1

Контроль ный урок

Современный подход к пониманию права. Со временный механизм защиты прав человека

Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам

Решение   позна вательных       и практических за дач, отражающих типичные   соци альные ситуации

Итоговое повторение (3 часа)

63

Общество      и человек

1

Комбиниро ванный урок

Общество как сложная динамическая система. Противоречивость воз действия человека на природную среду. Осо бенности современного мира

Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, ориенти ровки в актуальных об щественных событиях

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий

Записи   в тетради, ответы на вопросы, словарик темы

64

Экономика     и социальные отношения

1

Комбиниро ванный урок

Экономика и экономиче ская наука. Роль госу дарства в экономике. Человек в системе эко номических связей. Ми ровая экономика

Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы. Фор мулировать аргументы по определённым про блемам

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий

Записи   в тетради, ответы на вопросы, словарик темы

65

Правовое регу лирование   об щественных отношений

1

Комбиниро ванный урок

Право в системе соци альных норм. Система права. Права и обязан ности граждан, их защи та

Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан

Беседа,     фрон тальный    опрос, выполнение дифференциро ванных заданий

Записи   в тетради, ответы на вопросы словарик темы

66-68

Резерв

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...