календарно-тематическое планирование в 11 классе.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государствен ного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов (в том числе 2 часа в резерве) из расчета 2 учебных часа в неделю.
Используемый учебно-методический комплект: учебник «Обществознание 11 класс» (авторы -Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов и др. - М.: Просвещение, 2010).
Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.
Реализация рабочей программы способствует:
- развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и право вой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению со циальных и гуманитарных дисциплин;
- воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосоз нания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демокра тическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
- освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего изу чения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и выс шего профессионального образования и самообразования;
- овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализи ровать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и государства;
- формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности; межличностных отноше ний; отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий; в семейно-бытовой сфе ре, для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения обществознания ученик должен: знать / понимать:
- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, ме сто и роль человека в системе общественных отношений;
- тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важней ших социальных институтов;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, меха низмы правового регулирования;
- особенности социально-гуманитарного познания; уметь:
- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, законо мерности развития;
- анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, ус танавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных яв лений и обществоведческими терминами и понятиями;
- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институтов общества и при родной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;
- извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; системати зировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
- подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;
- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познава тельных задач по актуальным социальным проблемам;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседнев ной жизни для:
- успешного выполнения типичных социальных ролей, сознательного взаимодействия с различ ными социальными институтами;
- совершенствования собственной познавательной деятельности;
- критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации, осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной соци альной информации;
- решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;
- ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; определения личной и граж данской позиции;
- предвидения возможных последствий определенных социальных действий;
- оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;
- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обя занностей;
- осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями, социальным положением.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Домаш нее задание | Дата про ведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Общество как сложная динамическая система | 1 | Вводный урок | Общество как сложная динамическая система. Многовариантность об щественного развития. Особенности современ ного мира | Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы | Самостоятельное формулирование собственных за ключений и оце ночных суждений | Индиви дуальные задания | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Человек и экономика (23 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-3 | Экономика как наука Экономика как хозяйство | 2 | Уроки изуче ния нового материала | Что изучает экономическая наука. Экономика и эконо мическая деятельность. Измерители экономической деятельности | Знать тенденции разви тия важнейших соци альных институтов. Рас крывать на примерах изученные теоретиче ские положения | Запись основных положений лек ции, выполнение индивидуальных заданий, таблица «Разделы эконо мической науки» | §1. задание 2 с. 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4-5 | Экономический рост Экономическое развитие | 2 | Комбиниро ванные уроки | Понятие экономического роста. ВВП, факторы экономи ческого роста - интен сивные и экстенсивные, экономическое разви тие, его измерители, экономический цикл | Осуществлять поиск со циальной информации, представленной в раз личных знаковых систе мах | Беседа, фрон тальный опрос, развёрнутые мо нологические от веты, выполне ние дифферен цированных за даний | §2, задание 1-4 с. 28-29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6-7 | Рыночные от ношения в экономике Конкуренция и монополия | 2 | Уроки по вторения и обобщения материала | Спрос и предложение. Рыночные структуры. Виды рынков. Рыночные отношения в современ ной экономике. Совер шенная и несовершен ная конкуренция. Анти монопольное законода тельство | Использовать приобре тённые знания для ре шения практических жизненных проблем, возникающих в соци альной деятельности | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Крити ческое осмысле ние полученной информации | §3, задание 1 с. 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8-9 | Фирмы в экономике Факторы производства | 2 | Комбиниро ванные уроки | Экономика предприятия. Факторы производства и факторные доходы. Эко номические и бухгалтер ские издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки. Основные ис точники финансирования бизнеса | Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий | §4, задание 1 с. 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10-11 | Правовые ос новы предпри нимательской деятельности Организацион но-правовые основы пред приниматель ства | 2 | Комбиниро ванные уроки | Предпринимательские правоотношения. Орга низационные формы предпринимательства. Экономическая политика Российской Федерации. Организационно-правовые формы и пра вовой режим предпри нимательской деятель ности | Уметь анализировать актуальную информа цию о социальных объ ектах, выявляя их об щие черты и различия. Устанавливать соответ ствия между существен ными чертами и обще ствоведческими терми нами | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Составление сравнительной таблицы | §5, задание 1 с. 66 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12-13 | Слагаемые ус пеха в бизнесе Основы ме неджмента и маркетинга | 2 | Уроки по вторения и обобщения материала | Основные принципы ме неджмента. Основы маркетинга, его принци пы. Источники финанси рования. Банковская система. Банковский кредит | Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, получае мой в межличностном общении и массовой коммуникации | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Крити ческое осмысле ние полученной информации | §6, задание 1-3 с. 77-78 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14- 15 | Экономика и государство Экономические функции государства | 2 | Уроки изуче ния нового материала | Роль государства в эко номике. Особенности современной экономики России. Общественные блага. Внешние факто ры. Механизмы государ ственного регулирова ния рыночной экономи ки. Монетарная и фис кальная политика госу дарства | Понимать необходи мость регулирования общественных отноше ний, сущность социаль ных норм, механизмы правового регулирова ния | Запись основных положений лек ции, выполнение индивидуальных заданий | §7, задание 3 с. 90, под готовка к семинару | |||||||||||||||||||||||||||||||
16- 17 | Финансы в экономике Инфляция: виды, причины, следствия | 2 | Итоговые уроки (семинар) | Основы денежной и бюджетной политики го сударства. Финансы. Банковская система. Роль ЦБ в банковской системе РФ. Финансо вые институты. Виды, причины, последствия инфляции | Раскрывать на примерах изученные теоретиче ские положения. Уста навливать соответствия между существенными чертами и обществовед ческими терминами | Написание твор ческих работ, ар гументированная защита своей позиции, оппонирование иному мнению через участие в дискуссии о со циальных про блемах | §8, задание 1-4 с. 102 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18-19 | Занятость и безработица Государствен ная политика в области заня тости | 2 | Комбиниро ванные уроки | Рынок труда. Заработ ная плата. Прожиточный минимум. Государствен ная политика в области занятости. Безработица, её виды | Оценивать действия субъектов социальной жизни, формулировать на основе приобретён ных обществоведческих знаний собственные су ждения и аргументы по определённым пробле мам | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Анализ таблицы «Рейтинг попу лярности про фессий» | §9, задание 6 с. 115 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20-21 | Мировая экономика Глобальные проблемы экономики | 2 | Уроки изуче ния нового материала | Мировая экономика. Го сударственная политика в области международ ной торговли. Тарифные и нетарифные методы регулирования. Гло бальные экономические системы | Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы | Запись основных положений лек ции, выполнение индивидуальных заданий | §10, задание 1-3 с. 127 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22-23 | Человек в сис теме экономи ческих отноше ний Производитель ность труда | 2 | Уроки по вторения и обобщения материала | Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов. Нало ги, уплачиваемые пред приятиями. Факторы, определяющие производительность труда | Анализировать актуаль ную информацию о со циальных объектах, вы деляя их существенные признаки, закономерно сти развития | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Крити ческое осмысле ние полученной информации | §11, задание 1-4 с. 137 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Человек и эко номика - урок повторительно го обобщения | 1 | Контроль ный урок | Рациональное поведе ние производителя. Ра циональное поведение потребителя | Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам | Решение позна вательных и практических за дач, отражающих типичные соци альные ситуации | §1-11, задания на с. 138-139, подготов ка к семи нару | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Проблемы социально-политической и духовной жизни (15 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-26 | Свобода в дея тельности че ловека Свобода и от ветственность | 2 | Уроки изуче ния нового материала | Свобода и ответствен ность. Признание и ува жение прав других. Сво бодное общество. Про блема выбора | Формулировать на осно ве приобретённых об ществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по опреде лённым проблемам | Написание твор ческих работ, ар гументированная защита своей позиции, оппонирование иному мнению через участие в дискуссии о со циальных про блемах | §12, задание 1-5 с. 148 | |||||||||||||||||||||||||||||||
27-28 | Общественное сознание Общественная психология и идеология | 2 | Комбиниро ванные уроки | Сущность и особенности общественного созна ния. Структура общест венного сознания. Фи лософия. Политическое сознание. Обыденное и массовое сознание | Оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм. По нимать особенности со циально-гуманитарного познания | Беседа, фрон тальный опрос, развёрнутые мо нологические от веты, выполне ние дифферен цированных за даний | §13, задание 4 с. 158 (письмен но) | |||||||||||||||||||||||||||||||
29-30 | Политическое сознание Средства мас совой инфор мации и поли тическое соз нание | 2 | Уроки по вторения и обобщения материала | Обыденное и теорети ческое сознание. Идео логия. Основные идей но-политические тече ния современности. По литическая психология и политическое поведе ние. Политическая про паганда | Анализировать актуаль ную информацию о со циальных объектах, вы деляя их существенные признаки, закономерно сти развития | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Крити ческое осмысле ние полученной информации | §14, задание 4 с. 172, под готовка к семинару (по допол нительной литерату ре) | |||||||||||||||||||||||||||||||
31-32 | Политическое поведение Политический терроризм | 2 | Уроки изуче ния нового материала | Многообразие форм по литического поведения. Регулирование политического поведения. По литическое участие | Раскрывать на примерах изученные теоретиче ские положения и понятия социальных наук, оценивать действия субъектов социальной жизни | Написание творче ских работ, аргу ментированная защита своей по зиции, оппонирование иному мнению че рез участие в дис куссии о социаль ных проблемах | §15, задание 1-4 с. 181 | |||||||||||||||||||||||||||||||
33-34 | Политическая элита Политическое лидерство | 2 | Комбиниро ванные уроки | Политическая элита и особенности её форми рования в современной России. Политическое лидерство. Типология лидерства. Лидеры и ведомые. Роль полити ческого лидера | Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, ориенти ровки в актуальных об щественных событиях | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий | §16, задание 4 с. 193, подготов ка к семи нару | |||||||||||||||||||||||||||||||
35-36 | Демографиче ская ситуация в современной России Проблемы не полной семьи | 2 | Уроки по вторения и обобщения материала | Тенденции развития се мьи в современной Рос сии. Демографическая ситуация в РФ. Естест венная убыль населе ния. Негативные факто ры демографии. Семья как социальный институт | Использовать получен ные знания для оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права | Написание твор ческих работ, ар гументированная защита своей позиции, оппонирование иному мнению через участие в дискуссии о со циальных про блемах. Состав ление таблицы | §17, задание 2 с. 201 | |||||||||||||||||||||||||||||||
37-38 | Религиозные объединения и организации Проблема под держания меж религиозного мира | 2 | Комбиниро ванные уроки | Религиозные объедине ния и организации в РФ. Опасность сектантства. Права религиозных ор ганизаций. Межрелиги озный мир | Уметь формулировать на основе приобретён ных обществоведческих знаний собственные су ждения и аргументы по определённым пробле мам | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Анализ документа | §18, задание 1 с. 212 | |||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Проблемы со циально-политической и духовной жизни | 1 | Контроль ный урок | Сущность свободы че ловека. Опасность поли тического экстремизма. Проблемы современного российского общества | Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам | Решение позна вательных и практических за дач, отражающих типичные соци альные ситуации | §12-18, задания на с. 213-216 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Человек и закон (23 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40-41 | Современные подходы к по ниманию права Законотворче ский процесс в РФ | 2 | Уроки изуче ния нового материала | Право в системе соци альных норм. Система российского права. За конотворческий процесс в Российской Федера ции, его стадии | Понимать необходи мость регулирования общественных отноше ний, сущность социаль ных норм, механизмы правового регулирова ния | Составление словаря по теме, выполнение ин дивидуальных заданий | § 19, задание 1 с. 227 | |||||||||||||||||||||||||||||||
42-43 | Гражданин Российской Федерации Права и обязанности граждан РФ | 2 | Уроки по вторения и обобщения материала | Гражданство в Россий ской Федерации. Осно вания для приобретения гражданства. Права и обязанности, принадле жащие только гражда нину | Уметь подготовить уст ное выступление, твор ческую работу по соци альной проблематике | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Крити ческое осмысле ние полученной информации | §20, задание 1-4 с. 238 | |||||||||||||||||||||||||||||||
44-45 | Экологическое право Способы защиты эколо гических прав | 2 | Комбиниро ванные уроки | Общая характеристика экологического права. Право на благоприятную экологическую среду и способы его защиты. Экологические правона рушения. Природо охранные и природно-ресурсные нормы | Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий | §21, задание 2 с. 249 | |||||||||||||||||||||||||||||||
46-47 | Гражданское право Защита граж данских прав | 2 | Комбиниро ванные уроки | Субъекты гражданского права. Понятие юриди ческого и физического лица. Имущественные и личные неимуществен ные права. Способы их защиты | Уметь характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки. Формулировать аргу менты по определённым проблемам | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Работа с нормативными документами (Гражданский кодекс) | §22, задание к документу с. 260 | |||||||||||||||||||||||||||||||
48-49 | Семейное право Права и обя занности членов семьи | 2 | Комбиниро ванные уроки | Порядок и условия за ключения и расторжения брака. Правовое регу лирование отношений супругов. Права и обя занности родителей и детей | Моделировать ситуации по проблемам семейно го права. Аргументиро вать его основные по ложения | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Работа с нормативными документами (Семейный ко декс) | §23, задание 1-4 с. 273-274 | |||||||||||||||||||||||||||||||
50-51 | Правовое регу лирование за нятости и тру доустройства Социальная защита насе ления | 2 | Комбиниро ванные уроки | Трудовое законодатель ство РФ. Занятость и трудоустройство. Поря док приёма на работу, заключения и расторже ния трудового договора | Понимать необходи мость регулирования общественных отноше ний, сущность социаль ных норм, механизмы правового регулирова ния | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Работа с нормативными документами (Трудовой ко декс) | § 24, за дание 1-4 с. 285-286 | |||||||||||||||||||||||||||||||
52-53 | Процессуаль ное право: гражданский процесс Процессуаль ное право: арбитражный процесс | 2 | Комбиниро ванные уроки | Споры, порядок их рас смотрения. Процессу альное право. Основные правила и принципы гражданского процесса. Участники гражданского процесса. Арбитражный процесс | Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Работа с нормативными документами | §25, задание 3, с. 298 (вы полняется в виде схемы) | |||||||||||||||||||||||||||||||
54-55 | Процессуаль ное право: уголовный процесс Судебное производство | 2 | Комбиниро ванный урок | Особенности уголовного процесса. Виды уголов ных наказаний и порядок их назначения. Консти туционное судопроиз водство. Меры процес суального принуждения | Использовать приобре-^ тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Работа с нормативными документами | §26, задание 1-4 с. 310 | |||||||||||||||||||||||||||||||
56-57 | Процессуаль ное право: администра тивная юрисдикция Конституцион ное судопроиз водство | 2 | Комбиниро ванные уроки | Особенности админист ративной юрисдикции. Субъекты администра тивной ответственности. Основные стадии кон ституционного судопро изводства. Администра тивное правонарушение | Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан | Работа с источ никами социаль ной информации с использовани ем современных средств комму никации. Работа с нормативными документами | §27, задание 2 с. 319 | |||||||||||||||||||||||||||||||
58-59 | Международ ная защита прав человека Проблема от мены смертной казни | 2 | Комбиниро ванные уроки | Понятие и система меж дународного права. Взаимоотношения меж дународного и нацио нального права. Между народная защита прав человека в условиях во енного и мирного вре мени | Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, ориенти ровки в актуальных об щественных событиях | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий. Работа с норма тивными доку ментами по пра вам человека | §28, задание 3 с. 330. Подготов ка к семи нару | |||||||||||||||||||||||||||||||
60-61 | Взгляд в буду щее Постиндустри альное (ин формационное) общество | 2 | Итоговый урок | Общество и человек пе ред лицом угроз и вызо вов XXI века. Глобаль ные проблемы челове чества. Терроризм как важнейшая угроза со временной цивилизации. Информационное обще ство | Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы. Фор мулировать аргументы по определённым про блемам | Написание твор ческих работ, ар гументированная защита своей позиции, оппонирование иному мнению через участие в дискуссии о со циальных про блемах | §29. Подготов ка к зачёту | |||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Человек и закон | 1 | Контроль ный урок | Современный подход к пониманию права. Со временный механизм защиты прав человека | Применять социально-экономические знания в процессе решения по знавательных задач по актуальным социальным проблемам | Решение позна вательных и практических за дач, отражающих типичные соци альные ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение (3 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Общество и человек | 1 | Комбиниро ванный урок | Общество как сложная динамическая система. Противоречивость воз действия человека на природную среду. Осо бенности современного мира | Использовать приобре тённые знания для кри тического восприятия информации, ориенти ровки в актуальных об щественных событиях | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий | Записи в тетради, ответы на вопросы, словарик темы | |||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Экономика и социальные отношения | 1 | Комбиниро ванный урок | Экономика и экономиче ская наука. Роль госу дарства в экономике. Человек в системе эко номических связей. Ми ровая экономика | Понимать тенденции развития общества в целом как сложной ди намичной системы. Фор мулировать аргументы по определённым про блемам | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий | Записи в тетради, ответы на вопросы, словарик темы | |||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Правовое регу лирование об щественных отношений | 1 | Комбиниро ванный урок | Право в системе соци альных норм. Система права. Права и обязан ности граждан, их защи та | Использовать приобре тённые знания для предвидения возможных последствий опреде лённых социальных действий, реализации и защиты прав граждан | Беседа, фрон тальный опрос, выполнение дифференциро ванных заданий | Записи в тетради, ответы на вопросы словарик темы | |||||||||||||||||||||||||||||||
66-68 | Резерв | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...