Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию
презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме
В презентации представлены некоторые задания ЕГЭ по обществознанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ege_2012.ppt | 763 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАНИЕ А8. ВЫБЕРИТЕ СТАТЬИ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ ИЗДЕРЖЕК В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ. Издержки (руб.) количество продукции
Плата за материалы Плата за здание Зарплата бухгалтера Зарплата сторожа
ЗАДАНИЕ А8. ВЫБЕРИТЕ СТАТЬИ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ ИЗДЕРЖЕК В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ. Издержки (руб.) количество продукции
Сдельная зарплата рабочих Зарплата аппарата управления Плата за электроэнергию Транспортные расходы
ЗАДАНИЕ А8. ИЗ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ СПИСКА ВЫБЕРИТЕ СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖЕНА СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ. S1 ( предложение) Р (цена) S2 01 02 Q количество D1 (спрос)
Рост равновесной цены Снижение выручки продавца Рост количества проданного товара Отмена субсидии на данный товар
ЗАДАНИЕ А8. ИЗ ПРИВЕДЕННОГО НИЖЕ СПИСКА ВЫБЕРИТЕ СИТУАЦИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖЕНА СЛЕДУЮЩИМ ГРАФИКОМ. D 2 S ( предложение) Р (цена) 02 01 Q количество D1 (спрос)
Повышение налога на продавцов данного товара Снижение выручки продавца Снижение количества проданного товара Повышение равновесной цены товара
ЗАДАНИЕ С7 Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для первого субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.
Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 40 000 36 000 2. 10 000 9 000 3. 5 000 4 500 4. 2 000 1 800
Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 40 000 36 000 2. 10 000 9 000 3. 5 000 4 500 4. 2 000 1 800 А) сумма налога для первого субъекта налога составляет 4 000 руб. Б) t = (Т / Y) • 100 %, где t- ставка налога, Т- сумма налога, Y- валовой доход. t= (10 000 – 9 000) / 10 000 •100% = величина налоговой ставки для второго субъекта налога составляет 10% В) принята пропорциональная система, так как величина ставки налога не изменяется с ростом дохода
ЗАДАНИЕ С7 Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для второго субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для четвертого субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.
Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 80 000 72 000 2. 20 000 18 000 3. 5 000 4 500 4. 2 000 1 800
ЗАДАНИЕ С7 Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для первого субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.
Субъект налога Валовой доход, руб. Чистый доход, руб. 1. 50 000 45 000 2. 10 000 8 500 3. 5 000 4 000 4. 4 000 3 000
ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. А) определите производительность труда в пекарне. Б) Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель?
ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. А) определите производительность труда в пекарне. 600:3: 40 = 5 тортов в час
ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. Б) Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель? 200 ·50 = 10 000 тортов
ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. В) сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ С7 Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. В) сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? Ответ обоснуйте. Другая пекарня: 800:5:40= 4 торта в час Данная пекарня сможет конкурировать, так как производительность труда в данной пекарне (5 тортов в час) выше, чем производительность труда в другой пекарне (4 торта в час)
ЗАДАНИЕ С7 На заводе 100 рабочих собирают в месяц 32 000 кондиционеров. В месяце 160 рабочих часов. А) определите производительность труда на данном заводе. Б) сколько кондиционеров могут собрать 10 рабочих за год? В) сможет ли данный завод выдержать конкуренцию с другим заводом, где трудятся 200 рабочих в две смены (320 рабочих часов) и собирают 320 000 кондиционеров в месяц.
ЗАДАНИЕ С7 А) производительность труда - 32 000:100:40= 2 кондиционера в час Б)160 · 2 ·12(месяцев) ·10 (рабочих)= 38 400 кондиционеров могут собрать 10 рабочих за год В) 320 000:200:320= 5 Данный завод не сможет выдержать конкуренции, так как производительность труда на данном заводе (2 кондиционера в час) ниже, чем производительность труда на другом заводе (5 кондиционеров в час)
В7 Студент планирует купить акции крупной корпорации. Найдите в приведенном списке примеры преимуществ, которые имеет такая форма организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ограниченный риск вложения капитала Достаточно средств на рекламу Достаточно средств для привлечения профессионалов Возможность проведения дорогостоящих научно-исследовательских работ Сохранение коммерческой тайны от конкурентов Ограниченный срок существования фирмы 1234
В7 По окончании колледжа студент планирует открыть индивидуальное предприятие. Найдите в приведенном списке примеры преимуществ, которые он может получить при такой форме организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны Ограниченный риск вложения капитала Свобода действий Достаточно средств на рекламу Легко управлять предприятием Легко привлечь специалистов 24
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию.Работа с заданием С9.
Структура написания эссе. Советы при работе с заданием С9...
Элективный курс по обществознанию для обучающихся 10 класса "Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию"
Настоящая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематический план, список используемой в изучении курса литературы.Курс предназначен для изучения в 10 классе и являет...
Рабочая программа элективного курса по обществознанию«Познавательные и логические задания – задачи по обществознанию»
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Отработки навыков выполнения заданий повышенной сложности части С. Программу возможно использовать...
Урок-практикум в 10 классе (работа с заданиями С5-С6 на уроке обществознания)
Данный урок проводился в 10 классе после изучения темы "Политичкие партии и движения"...
Задания для работы с учебным текстом по обществознанию (7 класс)
Предложенные задания для учащихся 7 кл. позволяют работеть с текстом учебника "Обществознание" под ред. А.И. Кравченко: выделять основное содержание, определять признаки явлений, подготовиться к...
Критерии и алгоритм работы над заданием 28 в ЕГЭ по обществознанию
Характеристика задания № 28:уровень сложности: высокийпроверяемые знания: различное содержание (по кодификатору может быть представлен любой из пяти разделов)проверяемые умения: составлять развернутый...
Работа с текстом. Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ по обществознанию.
В данной презентации прописаны особенности и четкие алгоритмы выполнения заданий 17,18,19,20 ЕГЭ по обществознанию. Приводятся примеры формулировок ответов....