буклет "Мобильник- друг или враг?"
материал по обществознанию (6 класс) по теме
буклет представляет собой выводы о пользе и вреде мобильника для школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
буклет "Мобильник- друг или враг?" | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Выводы.
- Популярность телефонов среди школьников велика
- Мобильник - не только средство связи, но и показатель популярности в кругу друзей.
- При общении по телефону создаётся некое виртуальное братство друзей.
- Есть возможность задуматься о рациональном использовании денежных средств.
- Можно поделиться своими эмоциями и жизнь становится интересней.
- Родители тоже заинтересованы, чтобы у детей был телефон: всегда можно быть на связи. 86%
НО:
- "Зависимость от мобильника серьезнее, чем от интернета или обычных компьютерных игр, потому что телефон можно взять с собой везде, нет ограничений ни во времени, ни в пространстве
- с мобильным телефоном человек может стать объектом для преступников.
- мобильники отвлекают от занятий: вместо того, чтобы внимательно слушать учителя , школьники обмениваются сообщениями.
- Телефонные разговоры вытесняют встречи и устное общение.
- Радиоактивное излучение может вызвать различные опасные заболевания, плохо влияет на психику, особенно, детей и подростков
МКОУ «Побединская СОШ»
Мобильный телефон-
друг или враг?
2012 г.
В руках мобильный – мир в руках,
В кармане ли, так там и мир.
Без телефона только страх,
А с телефоном жизнь как пир.
Правила по использованию сотового телефона.
- Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала набора номера.
- Использовать мобильные телефоны с гарнитурами.
- Самое безопасное место для вашего телефона это внешний карман куртки или сумка.
- . Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Если связь плохая, то телефон увеличивает мощность сигнала и наоборот. Ищите место с устойчивым приемом.
- Выключайте сотовый телефон на ночь. Если Вы используете будильник телефона, почитайте инструкцию - будильники многих современных телефонов срабатывают и при выключенном телефоне.
- Старайтесь разговаривать по сотовому телефону не более 3-4 мин, чаще заменяйте разговор на послание SMS-сообщений.
- Между разговорами должно быть не менее 15 мин.
- Не говорите на ходу. Если человек разговаривает на ходу, этот ритм дыхания нарушается, что и приводит к перенапряжению мышц туловища и в первую очередь - мышц спины.
- При покупке телефона не поленитесь узнать значение уровня излучения телефона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи по технологии РКМЧП "Давайте говорить друг другу комплименты"
Богатый материал по данной теме....
«Мы интересны друг другу потому, что мы разные»
Цели и задачи: •Ввести и закрепить определение термина "толерантность”, углубить понимание его значения. •Сформировать представление о толерантном отношении. •Используя различные упражнения,...
Заметка "Люди существуют друг для друга".
Данная заметка была написана в районную газету "За новую жизнь". В ней рассказывается о проведённом в школе классном часе, посвящённом приёмам, способам, помогающим одному человеку общаться с др...
Роль толерантности в современном обществе.Позволь другим быть другими.
Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах. Толерантность предполагает принять других такими, какими они есть, и взаимодействовать с ними на основе согласия. К такому выводу пришли ученик...
Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"
В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...
Свои - чужие. Другая национальность, другая религия, другие убеждения.
Размышление о воспитании толерантности....
Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя
Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...