Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (6 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
«ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
6 КЛАСС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбовас учетом работы МБОУ СОШ «ЖКШ», осуществляющей гендерный подход к обучению и воспитанию девочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obshchestvo_6_klass_2011.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6 КЛАСС | |||||||
№ урока(год) | № урока(четверть) | Название тем, разделов, уроков | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Сроки | |
По плану | Фактически | ||||||
1 четверть (8 часов) | |||||||
1 | 1 | Вводный урок | Знакомство с предметом | Знать назначение предмета, ориентироваться в различных заданиях, предложенных на страницах учебника, выражать собственное отношение к изучению предмета | Анализ учебника | ||
РАЗДЕЛ: «ЧЕЛОВЕК» (7 часов) | |||||||
2 | 2 | Человек родился | Цели и ценность человеческой жизни. Что такое наследственность | Уметь высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
3 | 3 | Человек - личность | Личность. Индивидуальность | Уметь высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
4 | 4 | Особый возраст: отрочество | Особенности подросткового возраста. Самостоятельность. | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать и доказывать свою точку зрения | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
5 | 5 | Познай себя | Познание мира. Самопознание. Самосознание и самооценка. Способности человека. | Уметь высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
6 | 6 | Человек и его деятельность | Формы деятельности человека: труд, игра, учение. Особенности игры. Деятельность и формирование личности. | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать и доказывать свою точку зрения | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
7 | 7 | Что человек чувствует, о чем размышляет | Потребности человека. Духовный мир человека. Мысли и чувства | Уметь высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
8 | 8 | Повторение раздела: «Человек»
| Все элементы темы | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Тест, практические, творческие задания | ||
2 четверть (7 часов) | |||||||
РАЗДЕЛ: «СЕМЬЯ» (7 часов) | |||||||
9 | 1 | Учимся размышлять | Мысли и чувства | Уметь высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
10 | 2 | Семья – ячейка общества | Семья под защитой государства. Семейный кодекс. Права ребёнка. Виды семей. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
11 | 3 | Семейное хозяйство | Обязанности членов семьи. Обязанности подростка. Рациональное ведение хозяйства. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
12 | 4 | Делу время, потехе час | Увлечения человека. Здоровый образ жизни. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
13 | 5 | Учимся правильно организовывать свои занятия | Расписание дня. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение | |||
14 | 6 | Профессия - ученик | Значение образования. Ступени школьного образования. Подросток в школе. Учёба – основной труд. Умение учиться. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Составить личный алгоритм « Учись учиться» | ||
15 | 7 | Повторение раздела: «Семья» | Все элементы темы | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Тест, практические, творческие задания | ||
3 четверть (10 часов) | |||||||
РАЗДЕЛ: «ТРУД» (10 часов) | |||||||
16 | 1 | Одноклассники, сверстники, друзья | Отношения, проблемы общения | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Письменные задания. Творческое задание. | ||
17 | 2 | Учимся дружно жить в классе | Отношения, проблемы общения | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Письменные задания. Творческое задание. | ||
18 | 3 | Труд - основа жизни | Содержание и сложность труда. Результаты труда. Заработная плата. Значение труда. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Составить кластер «Труд» | ||
19 | 4 | Труд и творчество | Ремесло. Мастерство. Творчество. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Словарик темы | ||
20 | 5 | На пути к жизненному успеху | Привычка к труду. Проблема выбора профессии. Взаимопонимание и взаимопомощь. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Словарик темы | ||
21 | 6 | Учимся трудиться и уважать труд | Значение труда. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Письменные задания. Творческое задание. | ||
22-23 | 7-8 | Что значит быть патриотом | Россия, Российская Федерация. Субъекты Федерации. Государственный язык. Патриотизм. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Составить кластер «Патриот», синквейн «Родина» | ||
24 | 9 | Символика России | Государственные символы России. Герб, флаг, гимн. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Творческое задание. | ||
25 | 10 | Повторение раздела: «Труд» | Все элементы темы | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Тест, практические, творческие задания | ||
4 четверть (10 часов) | |||||||
РАЗДЕЛ: «РОДИНА» (8 часов) | |||||||
26-27 | 1-2 | Гражданин – Отечества достойный сын | Права граждан России. Обязанности граждан. Гражданственность. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Составить схему «Права и обязанности граждан» | ||
28-29 | 3-4 | Мы – многонациональный народ | Россия – федеративное государство. Национальность человека. Народы Россия. Многонациональная культура. Межнациональные отношения. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Составить словарик. Работа с картой по заданиям. | ||
30 | 5 | Учимся уважать людей любой национальности | Россия – федеративное государство. Национальность человека. Народы Россия. Многонациональная культура. Межнациональные отношения. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
31 | 6 | Человек славен добрыми делами | Доброта. Мораль. Золотое правило морали. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Составить личный свод правил хорошего человека. | ||
32 | 7 | Быть смелым | Смелость. Отвага. Страх. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций | ||
33 | 8 | Повторение раздела: «Родина» | Все элементы темы | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Тест, практические, творческие задания | ||
34 | 9 | Что такое человечность | Человечность. Гуманизм. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Работа с текстом по заданиям ,моделирование ситуаций | ||
35 | 10 | Повторение | Общеобобщающий урок по основным понятиям | Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий | Тест, практические, творческие задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...