Диагностический бланк теста «Способности школьника»
методическая разработка
Ориентирует в направлении развития личности школьника, учитывая его предрасположенность к видам деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический бланк теста «Способности школьника»
Инструкция: внимательно прочитай содержание каждого вопроса и в контрольной таблице рядом с номером вопроса впиши «+» , если твой ответ положительный, и «-», если ответ отрицательный.
Контрольная таблица
Содержание вопросов | – Получаете ли вы особое удовольствие: 19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях? 20. От своего умения расставить людей, распределить работу? 21. От решения трудных математических задач? 22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов? 23. От игры на сцене? 24. От общения с людьми? 25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями? 26. От посещения художественной выставки? 27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Верно ли, что в детстве вы очень любили: 1. Подолгу играть в подвижные игры? 2. Придумывать игры и руководить в них? 3. Играть в шашки, шахматы? 4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри? 5. Читать стихи или петь песни? 6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы? 7. Слушать музыку и ритмично танцевать под нее? 8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие? 9. Слушать или сочинять сказки или истории? | – Часто ли вас тянет: 28. К длительным физическим упражнениям? 29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости? 30. К разгадыванию математических шарад? 31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)? 32. Участвовать в постановке спектакля? 33. Помочь людям, посочувствовать им? 34. Поиграть на музыкальном инструменте? 35. Порисовать красками или карандашами? 36. Писать стихи, прозу или просто вести дневник? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– Нравится ли вам сейчас: 10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции? 11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела? 12. Помогать ребятам решать математические задачи? 13. Читать об известных открытиях и изобретениях? 14. Участвовать в художественной самодеятельности? 15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах? 16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве? 17. Заниматься в изостудии, изокружке? 18. Писать сочинения на свободную тему? | – Любите ли вы долгое время: 37. Заниматься спортом или физическим трудом? 38. Энергично работать вместе с другими? 39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией? 40. Копаться в механизмах, приборах? 41. Заботиться о младших, слабых или больных людях? 42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг? 43. Исполнять музыкальные пьесы? 44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом? 45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства
материал с конференции...

Тест-опросник Л.Ф.Тихомировой«Развитие интеллектуальных способностей школьника».
Предложенная методика может использоваться:1) для выяснения причин неуспеваемости учащихся;2) для выявления категорий учащихся в зависимости от направленности мотивации изучения предмета (с доминирова...

Диагностический бланк геометрического теста направленности личности
. Дает характеристику личных качеств, которую можно учитывать в организации деятельности ученика. Позволяет эффективно сформировать группы, при коллективных работах....

Диагностический бланк к тесту «Склонности к видам деятельности»
Позволяет определить выраженность интересов для выбора сферы проектной работы....

Диагностический бланк теста Юнга «16 ассоциаций»
Методика позволяет определить истоки проблем, выявить их настоящие причины, которые мешают добиться успеха. На заключительном этапе работы с проектом тест поможет рефлексировать личностное отнош...

Диагностический бланк «Критерии оценивания проектов»
Позволяет оценить готовый проект по 10 критериям с использованием 3-х бальной системы. Используется на заключительном этапе проекта для самоанализа, оценки своей работы и выявления слабых сторон...