Диагностический бланк к тесту «Склонности к видам деятельности»
методическая разработка

Наталья Викторовна Белозерцева

Позволяет определить выраженность интересов для выбора сферы проектной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_blank.docx22.16 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический бланк к тесту «Склонности к видам деятельности»

Инструкция: чтобы определить свои склонности к видам деятельности, выбери один из трех вариантов ответов к вопросам теста и отметь его в бланке.

1

А

Б

В

2

А

Б

В

3

А

Б

В

4

А

Б

В

5

А

Б

В

6

А

Б

В

7

А

Б

В

8

А

Б

В

9

А

Б

В

10

А

Б

В

11

А

Б

В

12

А

Б

В

13

А

Б

В

14

А

Б

В

15

А

Б

В

16

А

Б

В

17

А

Б

В

18

А

Б

В

19

А

Б

В

20

А

Б

В

21

А

Б

В

22

А

Б

В

23

А

Б

В

24

А

Б

В

Сумма

I

II

III

IV

V

VI

Вопросы теста «Склонности к видам деятельности»

1.Мне хотелось бы :

а) общаться с самыми разными людьми;        

б) снимать фильмы, рисовать, выступать на сцене и т.д.

в) заниматься расчетами; вести документацию.

2.  В книге или кинофильме меня больше всего привлекает :

а) возможность следить за ходом мыслей автора;

б) мастерство писателя или режиссера;

в) сюжет, действия героев.

3.  Меня больше  обрадует Нобелевская премия:

а) за общественную деятельность;

б) в области науки;        

в) в области искусства.

4.  Я скорее соглашусь  стать:

а) главным механиком;

б) начальником экспедиции;

в) главным бухгалтером.

5.  Будущее людей  определяют:

а) взаимопонимание между людьми;

б) научные открытия;

в) развитие производства.

6.  Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь:

а) созданием дружного, сплоченного коллектива;

б) разработкой новых технологий  обучения;

в) работой с документами.

7.  На технической выставке  меня больше привлечет:

а) внутреннее устройство экспонатов;

б) их практическое применение.

в) внешний вид  экспонатов (цвет, форма);

8.  В людях я ценю, прежде всего:        

а) дружелюбие и отзывчивость

б) смелость и выносливость;

в) обязательность и аккуратность.

9.  В свободное  время  мне хотелось бы:

а) ставить различные опыты, эксперименты;

б) писать стихи, сочинять музыку или  рисовать;        

в) тренироваться.

10.  В  заграничных поездках меня скорее заинтересует:  

а) возможность знакомства с  культурой другой страны;

б) экстремальный туризм (альпинизм, горные лыжи);

в) деловое общение;

11.  Мне интереснее  беседовать о:

а)  человеческих взаимоотношениях;

б) новой научной гипотезе;

в) технических характеристиках новой модели машины;

12.  Если бы в моей школе было всего три кружка,  я  бы выбрал:

а)  технический;        

б)  музыкальный;

в)  спортивный.

13.  В школе  следует обратить особое внимание на:

а) улучшение взаимопонимания между учителями  и учениками;

б) поддержание  здоровья учащихся, занятия спортом;

в) укрепление дисциплины.

14.  Я с большим удовольствием смотрю:

а) научно-популярные фильмы;

б) программы о культуре и искусстве;

в) спортивные программы.

15.  Мне хотелось бы работать:

а) с детьми или сверстниками;

б) с машинами, механизмами;

в)  с объектами природы.

16.  Школа в первую очередь должна:

а) учить общению с  другими людьми;

б) давать знания;

в)  обучать навыкам работы.

17.  Главное в жизни:

а) иметь возможность заниматься творчеством;

б) вести здоровый образ жизни;

в) тщательно планировать свои дела.

18. Государство должно  в первую очередь  заботиться о:

а)  защите интересов и прав граждан;        

б) достижениях в области науки и техники;

в) материальном благополучии граждан.

19. Мне больше всего нравятся уроки:

а) труда;

б) физкультуры;

в) математики.

20. Мне интереснее было бы:

а) заниматься сбытом товаров;  

б) изготавливать изделия;

в) планировать производство товаров.

21. Я предпочитаю читать статьи о:

а) выдающихся ученых и их открытиях;        

б) интересных изобретениях;

в) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов.  

22. Свободное время я люблю:                

а) читать,  думать, рассуждать;

б) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями;

в)  ходить на выставки, концерты, в музеи.

23. Больший интерес у меня вызовет сообщение о:

а) научном открытии;

б) художественной выставке;

в) экономической ситуации.

24. Я предпочту работать

а)  в помещении, где много людей;

б) в необычных условиях;

в) в обычном кабинете.                                 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 10 класса по темам "Деятельность, виды деятельности", "Мировоззрение, его виды и формы", "Человек в системе социальных связей".

Предназначено для промежуточного контроля знаний обучающихся, изучающих школьный курс обществознания. В тесте предоставлены задания с выбором одного правильного ответа, с выбором и записью нескольких ...

Диагностический бланк геометрического теста направленности личности

. Дает характеристику личных качеств, которую можно учитывать в организации деятельности ученика. Позволяет эффективно сформировать группы, при коллективных работах....

Диагностический бланк теста «Способности школьника»

Ориентирует в направлении развития личности школьника, учитывая его предрасположенность к видам деятельности....

Диагностический бланк теста Юнга «16 ассоциаций»

Методика позволяет определить истоки проблем, выявить их настоящие причины, которые мешают добиться успеха. На заключительном этапе работы с проектом тест поможет рефлексировать  личностное отнош...

Диагностический бланк «Критерии оценивания проектов»

Позволяет оценить готовый проект по 10 критериям с использованием 3-х бальной системы. Используется на заключительном этапе проекта для самоанализа,  оценки своей работы и выявления слабых сторон...