Диагностический бланк к тесту «Склонности к видам деятельности»
методическая разработка
Позволяет определить выраженность интересов для выбора сферы проектной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_blank.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический бланк к тесту «Склонности к видам деятельности»
Инструкция: чтобы определить свои склонности к видам деятельности, выбери один из трех вариантов ответов к вопросам теста и отметь его в бланке.
1 | А | Б | В | |||
2 | А | Б | В | |||
3 | А | Б | В | |||
4 | А | Б | В | |||
5 | А | Б | В | |||
6 | А | Б | В | |||
7 | А | Б | В | |||
8 | А | Б | В | |||
9 | А | Б | В | |||
10 | А | Б | В | |||
11 | А | Б | В | |||
12 | А | Б | В | |||
13 | А | Б | В | |||
14 | А | Б | В | |||
15 | А | Б | В | |||
16 | А | Б | В | |||
17 | А | Б | В | |||
18 | А | Б | В | |||
19 | А | Б | В | |||
20 | А | Б | В | |||
21 | А | Б | В | |||
22 | А | Б | В | |||
23 | А | Б | В | |||
24 | А | Б | В | |||
Сумма | I | II | III | IV | V | VI |
Вопросы теста «Склонности к видам деятельности»
1.Мне хотелось бы : а) общаться с самыми разными людьми; б) снимать фильмы, рисовать, выступать на сцене и т.д. в) заниматься расчетами; вести документацию. 2. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает : а) возможность следить за ходом мыслей автора; б) мастерство писателя или режиссера; в) сюжет, действия героев. 3. Меня больше обрадует Нобелевская премия: а) за общественную деятельность; б) в области науки; в) в области искусства. 4. Я скорее соглашусь стать: а) главным механиком; б) начальником экспедиции; в) главным бухгалтером. 5. Будущее людей определяют: а) взаимопонимание между людьми; б) научные открытия; в) развитие производства. 6. Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь: а) созданием дружного, сплоченного коллектива; б) разработкой новых технологий обучения; в) работой с документами. 7. На технической выставке меня больше привлечет: а) внутреннее устройство экспонатов; б) их практическое применение. в) внешний вид экспонатов (цвет, форма); 8. В людях я ценю, прежде всего: а) дружелюбие и отзывчивость б) смелость и выносливость; в) обязательность и аккуратность. 9. В свободное время мне хотелось бы: а) ставить различные опыты, эксперименты; б) писать стихи, сочинять музыку или рисовать; в) тренироваться. 10. В заграничных поездках меня скорее заинтересует: а) возможность знакомства с культурой другой страны; б) экстремальный туризм (альпинизм, горные лыжи); в) деловое общение; 11. Мне интереснее беседовать о: а) человеческих взаимоотношениях; б) новой научной гипотезе; в) технических характеристиках новой модели машины; 12. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал: а) технический; б) музыкальный; в) спортивный. | 13. В школе следует обратить особое внимание на: а) улучшение взаимопонимания между учителями и учениками; б) поддержание здоровья учащихся, занятия спортом; в) укрепление дисциплины. 14. Я с большим удовольствием смотрю: а) научно-популярные фильмы; б) программы о культуре и искусстве; в) спортивные программы. 15. Мне хотелось бы работать: а) с детьми или сверстниками; б) с машинами, механизмами; в) с объектами природы. 16. Школа в первую очередь должна: а) учить общению с другими людьми; б) давать знания; в) обучать навыкам работы. 17. Главное в жизни: а) иметь возможность заниматься творчеством; б) вести здоровый образ жизни; в) тщательно планировать свои дела. 18. Государство должно в первую очередь заботиться о: а) защите интересов и прав граждан; б) достижениях в области науки и техники; в) материальном благополучии граждан. 19. Мне больше всего нравятся уроки: а) труда; б) физкультуры; в) математики. 20. Мне интереснее было бы: а) заниматься сбытом товаров; б) изготавливать изделия; в) планировать производство товаров. 21. Я предпочитаю читать статьи о: а) выдающихся ученых и их открытиях; б) интересных изобретениях; в) жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов. 22. Свободное время я люблю: а) читать, думать, рассуждать; б) что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями; в) ходить на выставки, концерты, в музеи. 23. Больший интерес у меня вызовет сообщение о: а) научном открытии; б) художественной выставке; в) экономической ситуации. 24. Я предпочту работать а) в помещении, где много людей; б) в необычных условиях; в) в обычном кабинете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест для 10 класса по темам "Деятельность, виды деятельности", "Мировоззрение, его виды и формы", "Человек в системе социальных связей".
Предназначено для промежуточного контроля знаний обучающихся, изучающих школьный курс обществознания. В тесте предоставлены задания с выбором одного правильного ответа, с выбором и записью нескольких ...
Тест "Склонность к девиантному поведению"
Диагностика...
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...
Диагностический бланк геометрического теста направленности личности
. Дает характеристику личных качеств, которую можно учитывать в организации деятельности ученика. Позволяет эффективно сформировать группы, при коллективных работах....
Диагностический бланк теста «Способности школьника»
Ориентирует в направлении развития личности школьника, учитывая его предрасположенность к видам деятельности....
Диагностический бланк теста Юнга «16 ассоциаций»
Методика позволяет определить истоки проблем, выявить их настоящие причины, которые мешают добиться успеха. На заключительном этапе работы с проектом тест поможет рефлексировать личностное отнош...
Диагностический бланк «Критерии оценивания проектов»
Позволяет оценить готовый проект по 10 критериям с использованием 3-х бальной системы. Используется на заключительном этапе проекта для самоанализа, оценки своей работы и выявления слабых сторон...