Диагностический бланк «Критерии оценивания проектов»
методическая разработка
Позволяет оценить готовый проект по 10 критериям с использованием 3-х бальной системы. Используется на заключительном этапе проекта для самоанализа, оценки своей работы и выявления слабых сторон в ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_blank.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический бланк «Критерии оценивания проектов»
Инструкция: оцени свой готовый проект по десяти критериям.
Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» | Баллы |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует | 1 |
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения | 2 |
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения | 3 |
Критерий «Постановка и обоснование проблемы проекта» | |
Проблема проекта не сформулирована | 0 |
Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер | 1 |
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована | 2 |
Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер | 3 |
Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» | |
Тема проекта не раскрыта | 0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 2 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | 3 |
Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» | |
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация | 0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы | 1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | 2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 |
Критерий «Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта» | |
Заявленные в проекте цели не достигнуты | 0 |
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта | 1 |
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными | 2 |
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты | 3 |
Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы» | |
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы | 0 |
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | 1 |
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 |
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | 3 |
Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» | |
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора | 0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | 1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | 3 |
Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» | |
Письменная часть проекта отсутствует | 0 |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении | 1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | 2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 3 |
Критерий «Качество проведения презентации» | |
Презентация не проведена | 0 |
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию | 1 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента | 2 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | 3 |
Критерий «Качество проектного продукта» | |
Проектный продукт отсутствует | 0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | 1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 |
Общее количество баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания проекта
Критерии оценивания проекта...
Критерии оценивания задания, проекта
Данный материал поможет родителям и ученикам при подготовке устных и письменных заданий, создании проектов...
Критерии оценивания реферата, проекта
Данный документ содержит перечень критериев для оценки работы учащихся, представленных к защите на научно-практической конференции в ОУ. Приведена шкала перевода баллов в оценку....
критерии оценивания презентации проекта учителем и учениками
критерии оценивания презентации проекта учителем и учеником...
Критерии оценивания проектов учащихся
Данный материал может быть использован учителем в своей педагогической деятельности при применении проектной технологии, в том числе и учителями географии, содержит некоторые в...
Критерии оценивания проекта
Критерии оценивания в таблице. Технологическое требование: качество работы, затраты времени, соблюдение технологи...