Методическая мастерская
презентация к уроку

ЮФРЯКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Методическая мастерская "Естественнонаучная грамотность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_masterskaya_gotovyy_-_kopiya.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая мастерская Учитель биологии МБОУ «Бердниковская ОШ» Юфрякова Наталья Владимировна «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии»

Слайд 2

Методическая проблема Малое количество часов Нехватка мотивации учащихся для решения научных задач Скудный или устаревший лабораторного оборудования

Слайд 3

Актуальность Компетентности : научно объяснять явления п онимать основные особенности естественнонаучного исследования и нтерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов. Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями

Слайд 4

Технологии для формирования естественнонаучной грамотности на уроках биологии ИКТ Исследовательская деятельность Проектная деятельность Смысловые чтения Технология критического мышления Технологии проблемного обучения

Слайд 5

Смысловые чтения Примеры заданий: «Сконструируй определение» «Верно-не верно» «Дай развернутый ответ» «Сформулируй вопрос» «Исключение»

Слайд 6

Технология проблемного обучения Этапы проблемного обучения: Осознание общей проблемной ситуации Анализ ситуаций, формулировка конкретной проблемы Выдвижение и обоснование гипотез, последовательная их проверка Проверка правильности решения

Слайд 7

Технология критического мышления Приемы: Инсерт Кластер Мозговой штурм Синквейн «Толстые» и «тонкие» вопросы Рыбий скелет

Слайд 8

Информационно-коммуникативные технологии Работа с ПК Использование гаджетов Работа с интерактивным комплексом

Слайд 9

Проектная и исследовательская деятельность Урок-исследование Урок- минипроект Урок защита исследовательских проектов Урок открытой мысли Урок-экскурсия и т.д. ОБЪЯСНЯТЬ ИССЛЕДОВАТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ Реальная жизненная ситуация

Слайд 10

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 11

Трансляция результатов практических достижений профессиональной деятельности Трансляция результатов (на личном сайте hwfsked13.ukit.me ) Адресная направленность личного вклада Области применения: урочная и внеурочная деятельность, внеклассные мероприятия, школьное лесничество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая мастерская

анализ работы учителя учителя эрзянского языка...

2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности

В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...

Моя методическая мастерская

Об использовании программы EasyQuizzy на уроках истории и обществознания...

Методическая мастерская_Приёмы работы с текстом на уроках биологии

Мастер-класс "Приёмы работы с текстом на уроках биологии" проведен в рамках Мастерской профессионала "Академия педагогического мастерства"...

Методическая мастерская

педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС...

Методическая мастерская

      Проблемное обучение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях п...

Методическая мастерская

Собственный опыт работы...