"Педагог - пространство позитива"
методическая разработка

Елена Юрьевна Заливина

Тренинг для педагогов с презентацией "Карта желаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagog_-_prostranstvo_pozitiva.docx29.96 КБ
Файл prezentatsiya_karta_zhelaniy.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Тренинг для педагогов «Педагог– пространство позитива»

От себя – к профессии. От профессии – к самообразованию.

От самообразования – к профессиональному мастерству.

От мастерства – к себе.

И этот круг можно проходить не один раз… А с каждым разом можно что-то приобретать, - опыт, знания, уверенность в себе… а можно и терять – энтузиазм, огонь в глазах, воодушевление молодости. А вместе с этим позитивный настрой… Пусть сегодняшний тренинг не восполнит стопроцентно наш утерянный в дороге жизни позитив, но хотя бы немного поможет вспомнить о том, что «Педагог– пространство позитива»

Эпиграф:

«Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей».
                                                                                              Ошо

I. Организационный момент

1. Вступительное слово – приветствие ведущего

ВедущийДобрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас доброй улыбкой! У человека всё предназначено для самого себя: глаза – чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки.

Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо. Чтобы люди рядом с вами стали чуточку счастливее. А от этого счастливее стали вы сами.

- Попытаемся с вами разобраться – а что же такое «счастье»?

II. Работа по теме занятия

 2.1. Упражнение «Выслушиваем мнения»

ВедущийУ вас на столах лежат карточки зеленого цвета с набором вопросов. Разбейтесь на группы по 4-5 человек. Каждая группа тянет одну зеленую карточку. И буквально за минуту попытается ответить на вопросы. Сразу оговорюсь – никаких подсказок в интернете не искать!

Карточки с вопросами:

  • Назовите 5 богатейших людей на планете.
  • Назовите 5 последних победительниц «Мисс мира».
  • Назовите 5 последних лауреатов Нобелевской премии.
  • Назовите 5 последних лауреатов кинопремии «Оскар» за лучшую роль.

Работа 1-2 минуты

Ведущий:

- Не совсем получилось?

- Трудновато, не так ли?

- Не беспокойтесь, никто этого не помнит!

Вывод: Аплодисменты стихают. Призы покрываются пылью. Победителей со временем забывают. А счастья хочется всегда!

ВедущийА теперь задачу усложним. Каждый поработает самостоятельно. Возьмите карточки оранжевого цвета и ответьте на эти вопросы. (каждый берет карточку себе)

Карточки с вопросами:

1. Назовите 3 учителей, которые внесли вклад в твое образование.

2. Назовите 3 друзей, которые помогли тебе в трудную минуту.

3. Вспомни несколько человек, которые вызвали у тебя особые чувства.

4. Назови несколько человек, с которыми тебе нравится проводить свой досуг.

Ведущий- Это легче? Не так ли?

Вывод: Это те, кто заботятся о тебе, дорожат тобой, те, кто несмотря ни на что, остаются рядом. Задумайтесь на мгновение…. Не в этом ли счастье?...

- Позвольте ещё раз улыбнуться вам, а вы друг другу.

ВедущийНаша жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит и на 90% из того как мы относимся к происходящему. Но почему на одно событие люди реагируют по-разному? Одни ищут возможности, другие сокрушаются о потерях.

ВедущийНародная мудрость гласит: «Судьба судьбой, а выбор за тобой». Многое, если не все, определяет наш выбор. Выбор нас делает неповторимым. Именно он определяет нашу судьбу.

ВедущийЧто мы можем выбрать:

  • то во что мы верим;
  • кем мы станем;
  • что мы говорим;
  • как относимся к другим;
  • как реагируем на события;
  • с каким настроением живем и учим.

Позитивное мышление – это могучая сила.

«Ваша судьба в ваших руках, меняйте себя, и вы измените окружающий мир» – говорил Франсуа Ларошфуко.

Позитивное мышление позволяет вам выйти из происходящей ситуации и разочарования. Дело в том, что независимо от того, о чём вы думаете, о хороших или о плохих вещах, ваша жизнь принимает соответствующую форму.

2.2. Игра «Калоши счастья»

ВедущийЯ хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Калоши счастья». У Ганса Христиана Андерсена есть сказка с таким названием. Согласно этой сказке Фее счастья подарили на день рождения Калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы они помогли им стать счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху.

Итак, я предлагаю Вам обуть эту калошу… У нас скорее, тапочек…  и стать счастливым человеком. Я также буду зачитывать вам различные ситуации, а ваша задача состоит в том, чтобы, надев эти калоши найти в ситуации, предложенной Вам, позитивные стороны. Другими словами, посмотреть на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста.

(Ожидаемый результат: Желающие участники игры, надев «калоши счастья», отвечают на предложенную ситуацию в позитивном ключе. Тому, кто затрудняется дать позитивный ответ, уступает место в калоше следующему.  остальные участники игры помогают, предлагая свои варианты. Участники получают эмоциональную разрядку и позитивный настрой).

Приложение 1 «Ситуации»

Директор отчитал вас за плохо выполненную работу.

Вам предстоит пройти курсы переподготовки в очень неудобное для вас время

Вам выпала честь представлять свое учреждение на конкурсе педагогического мастерства.

На работе задержали зарплату.

По дороге на работу Вы сломали каблук.

Большинство ваших воспитанников на открытом занятии показали себя очень слабо.

Вы внезапно заболели.

Вас бросил муж (жена)

Вы попали под сокращение.

У Вас возник конфликт с мамой воспитанника.

Вас отправили в отпуск в ноябре.

В группу поступил гиперактивный ребенок.

Ведущий: Не правда ли, из любой ситуации можно извлечь что-то позитивное. Нужно стараться использовать этот опыт везде.

3.3. Упражнение «Моя аффирамация».

Ведущий: Трудно ли говорить о себе хорошее? Но это необходимо. Я Вам предлагаю вытянуть карточки с позитивными утверждениями – аффирмациями. Если вам аффирмация не нравится или, по вашему, мнению, совершенно не подходит к вам,  то можете вытянуть другую, которая Вам близка, или поменяться с кем-нибудь. Все карточки должны быть выбраны.

 Участники тянут поочередно карточки с аффирмациями и зачитывают их.

Приложение 2 «Позитивные утверждения»

У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ!

Я ПОЛЕЗНА И НУЖНА!

Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ!

Я УМЕЮ СЛУШАТЬ!

Я УМЕЮ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!

Я ПОЛНА ХОРОШИХ ИДЕЙ!

У МЕНЯ СКАЗОЧНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ!

Я ОЧЕНЬ УМНАЯ!

У МЕНЯ ВЫДАЮЩИЕСЯ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ!

Я МОГУ СДЕЛАТЬ ВСЕ К ЧЕМУ ПРИЛОЖУ МОЗГИ!

Я УВЕРЕНА В СЕБЕ – Я СПРАВЛЮСЬ!

Я ВЕРЮ В СЕБЯ!

МНЕ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ВЕЗЕТ!

Я ВСЕГДА ОКАЗЫВАЮСЬ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ!

Я СЧАСТЛИВА!

Я ВСЕГДА ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

СО МНОЙ ВСЕГДА СЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!

МНЕ ХОРОШО БЫТЬ С САМОЙ СОБОЮ!

ЛЮДИ РАДЫ ВИДЕТЬ МЕНЯ!

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, И ОНА ОЧЕНЬ ИТЕРЕСНАЯ!

Я ВСЕГДА СТАРАЮСЬ!

Я УНИКАЛЬНАЯ И ОСОБЕННАЯ!

Я ЗДОРОВАЯ И СИЛЬНАЯ!

Я В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ!

МОЕ ТЕЛО – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВЕЛКОЛЕПНО!

Я СПОКОЙНА И РАССЛАБЛЕНА!

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ!

Я САМАЯ ОБОЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ Я СТАНОВЛЮСЬ ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!

Я ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ – У НИХ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ!

Я САМА СЕБЕ ДОБРЫЙ ДРУГ!

Я ТАЛАНТЛИВАЯ И СПОСОБНАЯ!

Я ГОРЖУСЬ СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ!

Я ВЕРЮ ТОЛЬКО В ЛУЧШЕЕ!

У МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР!

МОИ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ И СВОЮ РАБОТУ!

Я ЗДОРОВАЯ И СИЛЬНАЯ!

Я В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ!

МОЕ ТЕЛО – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВЕЛКОЛЕПНО!

Я СПОКОЙНА И РАССЛАБЛЕНА!

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ!

Я САМАЯ ОБОЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!

Я ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ – У НИХ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ!

Я САМА СЕБЕ ДОБРЫЙ ДРУГ!

Я ТАЛАНТЛИВАЯ И СПОСОБНАЯ!

Я ГОРЖУСЬ СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ!

Обсуждение:

- Какие у Вас ощущения от этого упражнения?

- Трудно было ли прочитать фразу?

Участники делятся впечатлениями.

Нужно делать это периодически, для себя, не для публики!

(Ожидаемый результат: закрепление позитивного опыта. Положительный настрой).

III. Заключительная часть «Рецепты счастья»

Ведущий: Известно, что универсального рецепта, как стать счастливым, нет. Роберт Стивенсон как-то сказал: «Привычка быть счастливым позволяет человеку в значительной степени освободиться от господства внешних обстоятельств». А как выработать эту привычку? А возможно ли это? Пора приступить к самой важной части занятия, поделиться рецептами счастья. Психологи указывают на шесть конкретных способов быть счастливыми:

  • Любите своих близких.
  • Уделяйте много сил любимому делу.
  • Помогайте другим людям.
  • Будьте физически активными.
  • Вносите в свою жизнь элементы новизны.
  • Не впадайте в отчаяние, если чувствуете себя несчастным.

Позитивное мышление – это дорога к свободе, к новому уровню жизни, к успеху и личностному росту. Каждый человек может стать успешным творцом своего будущего. Ведь наше будущее это только мысленный образ, идея, которая пока не имеет реализации и формы в материальном мире. Каждый человек изначально обладает всем необходимым, чтобы быть счастливым, любимым и успешным. Наше будущее – это результат нашего мышления сегодня. Поэтому практика позитивного мышления – это тот самый инструмент формирования реальности, который способен изменить нашу жизнь к лучшему.

Почему позитивное отношение к жизни так важно?

  • позитивное мышление вызывает позитивные чувства и эмоции: счастье, радость, удовлетворенность собой, умиротворение, в то в время как негативное мышление вызывает в основном, негативные эмоции: страх гнев, ревность, разочарование, уныние;
  • положительные эмоции влияют не только на на психологическое здоровье, они укрепляют иммунитет, повышая устойчивость к болезням; практикуя упражнения позитивного мышления вы сможете избавиться от ряда заболеваний, вызванных негативными установками и переживаниями;
  • оптимизм заразителен – вы сумеете легче привлекать в свою жизнь нужных и более позитивно настроенных людей, что приблизит вас к достижению целей;
  • позитивный настрой повышает вашу энергетику и приближает к осуществлению ваших желаний, в том время как негативное мышление запускает противоположные процессы.

Кстати, о желаниях… есть такая притча.

  1. Притча. «ИСПОЛНЕНИЕ МОИХ ЖЕЛАНИЙ»

- Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?

- Здравствуйте! Соединяю!

- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!

- Господи, прошу Тебя, исполни мои желания!

- Конечно, дорогая, все, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом

исполненных желаний: постарайся понять, какие ошибки ты допускала в прошлом!

… Металлический голос в трубке: “Подождите, пожалуйста, Вас соединяют с

оператором отдела исполненных желаний” … Жду…

- Приветствую Вас! Что бы Вы хотели узнать?

- Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь и сказал, что прежде чем

загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.

- Понятно, минуточку… А, вот! Все желания души. Вы слушаете?

- Да, внимательно.

- Начинаем с последнего года:

1) Надоела эта работа! (исполнено: “работа надоела!”)

2) Муж не обращает внимания! (исполнено: “не обращает!”)

3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег – немного)

4) Подруги –дуры! (исполнено: они – дуры)

5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой

крышей, крыша течет. Просила ведь “какую-нибудь”)

6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи “Запорожец” лохматого года)

7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: к свекрови на дачу,

ей как раз рабочая сила нужна)

Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: не подарит)

Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

- Нет, нет, все поняла! Перенесите мой звонок на Творца!

- Господи, я все поняла! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно мне перезвонить попозже?

Смешок в трубке…

- Конечно, дорогая Душа моя… Когда угодно!

Нам будет угодно прямо сейчас. Зачем же откладывать это в долгий ящик?

Арт-тренинг «Карта желаний».

Цель создания Карты:

  -  понять себя, понять свои истинные желания, цели, задачи и их отражение в материальном мире, научиться строить свою реальность.

Задачи:

  • обучает выстраивать цели по всем сферам жизни;
  • формирует осознание собственной реальной жизни;
  • воспитывает у человека правильно выстраивать свои планы.

Используемая технология: арт – терапия.

Карты желаний – это ваши сформулированные цели, которые плотно закрепляются в подсознании. Когда вы мечтаете – ваши мысли блуждают, перескакивая с одного на другое. Более того, люди чаще всего думают, чего они не хотят – о трудностях на работе и в отношениях, несовершенствах тела, о нехватке денег и так далее. Тем самым, питая эти стороны жизни. О чём мы думаем, то и становиться нашей реальностью.  Но когда ваши цели четко сформулированы и обретают конкретный визуальный образ – подсознание начинает искать возможности для их реализации, и главное – находит их!

Таким образом, в процессе создания Карты желаний задействуется гораздо больше нервных клеток мозга, чем в обычном режиме его работы. Создается особый психоэмоциональный настрой, начинает работать подсознание. Как известно, сознательная часть психики занимает всего 10%, остальные 90% - это подсознание. Поэтому, чтобы что-то сбылось, нужно об этом не только думать и мечтать, но еще и зарисовать!

Я хочу поделиться с вами секретами работы с Картой желаний, чтобы этот мощный инструмент работы с возможностями подсознания помог и вам воплощать свои мечты в реальность.

Актуальность: Карта нужна для выявления своих истинных желаний и их отражение в материальном мире. Мечты…они имеют свойство сбываться. Нужно только правильно мечтать и оформлять свои желания… 

У вас у каждого карта с цветными прямоугольниками. (объяснить значение цветов) И подсказка черно-белая.

Правила работы  с Картой Желаний:

- Четко формулируйте желания и выражайте их  в  конкретных словах.

- Желание должно быть безопасно для Вас и окружающих (Закон Свободы Воли).

- Формулируйте желания только в утвердительной форме и настоящем времени, как будто уже получаете это. Вы уже имеете, то что хотите или добились того, к чему стремитесь. (*Я отдыхаю на море!)

- Пишите свои желания без частицы «НЕ».

- Карта Желаний работает лучше, если вы часто видите ее.  

- Когда ваше желание исполнилось, рекомендуется мысленно поблагодарить Вселенную за это.

- Все Квадраты  должны быть заполнены! Пустые, пусть даже закрашенные Квадраты, оставлять нельзя! Вы можете заполнять их любым способом – писать, рисовать, вклеивать нужные картинки

Центральный прямоугольник заполняем, обязательно спользуя свою фотографию.

На обратной стороне карты нужно написать следующее: «Пускай мои желания исполнятся самым лучшим для меня образом во благо мне и другим. С благодарностью Высшим Силам!

Оптимальный срок действия карты 1−3 года. Это значит, что при загадывании желаний лучше писать те, которые вы хотите получить в ближайшие три года. Конечно, можно писать желания и на 20 лет вперед, но в таком случае вам сложно будет наблюдать прогресс в достижении ваших желаний. Может пропасть мотивация, вы даже можете подумать, что карта не работает. Поэтому срок в 1−3 года является оптимальным. Дома вы можете ее дополнить, потом желательно вставить в рамочку золотистого цвета и поместить там, где вы, и тиолько вы будете ее видеть хотя бы раз в день.

Приступаем к работе

Работа над картой желаний

3. Притча «Сад».

Как-то король пошел в свой сад и обнаружил увядшие и умирающие деревья, кустарники и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не такой высокий, как сосна. Обернувшись к сосне, король обнаружил, что она погибает оттого, что не может давать виноград. А виноградник умирает потому, что не может цвести так же прекрасно, как роза.

И король нашел лишь один цветок, анютины глазки, цветущий и свежий как всегда. Ему было интересно узнать, почему так происходит. Цветок ответил:

— Я принял как само собой разумеющееся, что когда ты посадил меня, то хотел именно анютины глазки. Если бы ты захотел видеть в саду дуб, виноградник или розу, ты бы посадил их. А я — если я не могу быть ничем иным, кроме того, чем являюсь, — я буду стараться быть этим как можно лучше.

Вы здесь потому, что существование нуждается в вас таком, каков вы есть. Иначе здесь был бы кто-то другой.

4.Упражнение «Благодарность» Учитесь благодарности. Благодарность – колоссальный ресурс для вашего сознания. Благодарить нужно за все – даже за боль и неудачи. Ведь именно благодаря им мы становимся сильнее и приобретаем новый опыт. Находите положительные моменты и обратите внимание на то, что есть в вас и вашей жизни, а не на то, чего не хватает. Каждый день анализируйте свою жизнь, находите в ней пять позитивных сторон и записывайте их.

Давайте подведем итог. На экране – начало фразы. Выбирайте любую, и заканчивайтеп словами. Которые вам хочется сказать сейчас.

 Спасибо всем, кто сегодня собрался здесь, потому что….

Спасибо, мне необходимо здесь было быть, потому что….

Спасибо, что я сегодня работаю здесь, потому что…

Спасибо ………….(кому) за……… (что)

А я говорю всем спасибо за терпение и попытку взглянуть на мир более позитивным взглядом!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАРТА ЖЕЛАНИЙ Коллаж Мечты, Доска Визуализации

Слайд 2

Актуальность: Карта важна для выявления своих истинных желаний и их отражение в материальном мире. Мечты…они имеют свойство сбываться. Нужно только правильно мечтать и оформлять свои желания… Цель создания Карты: понять себя, понять свои истинные желания, цели, задачи и их отражение в материальном мире, научиться строить свою реальность. Задачи: обучает выстраивать цели по всем сферам жизни; формирует осознание собственной реальной жизни; воспитывает у человека правильно выстраивать свои планы. Используемая технология : арт – терапия.

Слайд 3

Диагностика «Колесо жизненного баланса» Диагностика позволяет субъективно оценить каждую сферу жизни и понять свою удовлетворенность определенной сферы жизни. Инструкция: оцените степень реализации каждого сектора на данный момент по 10 бальной шкале, где 1- совсем не удовлетворен, 10 – максимально удовлетворен.

Слайд 4

Правила работы с Картой Желаний: - Четко формулируйте желания и выражайте их в конкретных словах. - Желание должно быть безопасно для Вас и окружающих. - Формулируйте желания только в утвердительной форме и настоящем времени, как будто уже получаете это. Вы уже имеете, то что хотите или добились того, к чему стремитесь. (*Я отдыхаю на море!) - Пишите свои желания без частицы «НЕ». - Карта Желаний работает лучше, если вы часто видите ее. - Когда ваше желание исполнилось, рекомендуется мысленно поблагодарить Вселенную за это. - Все Квадраты должны быть заполнены! Пустые, пусть даже закрашенные Квадраты, оставлять нельзя! На обратной стороне карты нужно написать следующее: «Пускай мои желания исполнятся самым лучшим для меня образом во благо мне и другим. С благодарностью Высшим Силам!»

Слайд 5

Что нужно для создания Карты Желаний Хорошее настроение Наточенные ножницы Лист бумаги/ватмана Краски, кисточки Изображения вашей мечты Свои фотографии Клей ПВА Бисер 9 цветов в тон цвета секторов Рамка со стеклом (не обязательно, но желательно:)

Слайд 6

Какого размера должна быть Карта? Благоприятные варианты размеров 68 x 68, 69 x 69, 88 x 88 Несколько очень хороших вариантов: • между 63,3 и 64,3 см. • между 20,3 и 21,3 см (этот хороший размер удобно использовать и для создания секторов). • между 47 и 48,2 см. • между 41,8 и 42,8 см.

Слайд 7

8 Богатство юго-восток (левый верхний) – светло-зеленый или салатовый 4 Слава Успех Цели юг (центральный верхний квадрат) – красный 6 Любовь Отношения юго-запад (правый верхний) коричневый 7 Семья Здоровье восток (левый) – зеленый, не болотный 9 Самое главное желание, основная цель центральный - желтый 2 Творчество Дети запад (правый) – белый 3 Знания Умения северо-восток (левый нижний) – светло коричневый, бежевый 5 Карьера север (центральный нижний) – синий 1 Путешествия Помощники северо-запад (правый нижний) – серый Расположение, цвета и назначение секторов Карты Желаний

Слайд 8

1 Сектор Путешествия Помощники Отдых Путешествие по Миру Хорошее времяпрепровождение Все желания связанные с помощью Спонсор, бизнес партнер, мой инвестор, хороший доктор Высшие Силы Ангелы Хранители Тематические картинки: помощники Аффирмации: Мир всегда со мной! Вселенная с любовью осуществляет все мои желания!

Слайд 9

2 Сектор Творчество Дети Написать книгу Рождение ребенка Придумать новый танец Провести новый тренинг Нарисовать картину Тематические картинки: слоны, детские принадлежности, творческие принадлежности Аффирмации: Я творческая личность! Я талантливый человек! С каждым днем я открываю в себе новые возможности для творчества! Вдохновение всегда со мной! Рождение ребенка это чудо!

Слайд 10

3 Сектор Знания Умения Поступить в МГУ. Студенческий билет университета со своими данными Выучить английский язык Фото мастера у которого вы учитесь (нужно использовать фотографию мастера) Научиться готовить Научиться водить машину. Получить права. Научиться варить кашу без комочков. Тематические картинки: перья, дипломы, грамоты, зачетки, учебники, мудрецы. Аффирмации: Я все знаю, все могу! Я легко усваиваю информацию! Я открыта для новых знаний! Мои знания растут с каждым днем!

Слайд 11

4 Сектор Славы Успеха и Целей Признание в обществе (коллектив, друзья, знакомые, соседи) Очередь из клиентов Статус жены/мужа (официальный брак) Подарки/медали/кубки/цветы/конфеты которые вы получаете от других людей Изображение себя на красной ковровой дорожке Тематические картинки: медали, ленты, награды, сертификаты, журналы, газеты. Аффирмации: Мне всегда везет! Я все могу! Я победитель! Удача сопутствует мне во всем! Всё получается! Мои возможности безграничны!

Слайд 12

5 Сектор Карьеры Движение вверх по служебной лестнице (повышение квалификации, должности, разряда, категории) Моя новая работа Мой сайт Мой бизнес, мой кабинет Расширение фирмы Лучший в своей профессии Увеличение дохода от своей работы Тематические картинки: деньги, банковские карточки, различные дорогие аксессуары, визитки Аффирмации: Я уверено шагаю по карьерной лестнице! Мой бизнес процветает! Моя карьера успешна!

Слайд 13

6 Сектор Любви Отношений Встреча своей второй половинки (себя с мужчиной) *Изображение где не видно лица партнера Укрепление существующих отношений Маленький Секрет :) – небольшой конверт красного или розового цвета (если есть мечта найти свою половинку) Тематические картинки: бабочки, сердечки, парные предметы, свечи, обручальные кольца, поцелуйчики, конфеты, Купидоны и ангелочки, стихи про любовь, звездочки Аффирмации: Я счастлива! Я любима и люблю! Я открыта для любви! Я есть любовь! Моя любовь безгранична!

Слайд 14

7 Сектор Семья Здоровье Изображение своей семьи + написать позитивные высказывания Нарисовать большое сердечко и в него вклеить всех членов семьи (можно и детей у которых есть своя семья) Все желания которые связаны со здоровьем и красотой (занятия спортом, посещение spa- салона, салона красоты) Изображение определенного органа – «Моё сердце здорово!» «Давление в норме 120/80» Тематические картинки: растения, фонтанчик, вода, цветы Аффирмации: Я абсолютно здоров! Я прекрасно себя чувствую! С каждым днем мне становится лучше и лучше! Мощный поток энергии наполняет моё прекрасное тело!

Слайд 15

8 Сектор Богатство Следует размещать материальные вещи (себя с собственной мечтой) Показать ту сумму денег, которую вы бы хотели получать (мой ежемесячный доход составляет…) Поместить на карту более масштабные желания (пример: не новая помада и туфли от Гуччи , а лучше изобразить свой доход) Тематические картинки: деньги, банковские карточки, сейфы, золотые слитки, дорогие вещи, драгоценности Аффирмации: Я богат! Деньги любят меня! Я привлекаю деньги! Деньги текут ко мне рекой! Я принимаю изобилие! Я – денежный магнит! Мои доходы растут!

Слайд 16

9 Сектор Самое главное желание и основная цель Самый сильный, мощный и волшебный сектор Можно разместить здесь Фею, взмахивающую волшебной палочкой или Джина, который исполняет ваши желания Изображение себя с животным года в окружении подарков (2020 год Крысы) Аффирмации: Все мои желания исполняются! Все мои мечты сбываются! Моя жизнь наполнена чудесами! Мир с любовью и заботой помогает мне! Мои желания обязательно исполнятся!

Слайд 17

Запускаем исполнение желаний Достаточно разместить одно такое «запускное» желание и выполнить его после создания Карты (желание должно быть простое и вы точно должны быть уверены, что выполните его) Оформить Карту Желаний в рамку (золотистая, коричневая) Как прощаться с Картой – Если человек хочет привлечь в свою жизнь что-то новое, то нужно обязательно освободиться от старого (уничтожать Карту нужно ножницами в обратном порядке, начиная с сектора Богатства со словами Благодарности или сжечь Карту)

Слайд 18

Желайте, мечтайте, творите, находите свои ресурсы и помните про них!!! Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование педагога в информационно – коммуникационном пространстве взаимодействия

Различные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, профессиональные конкурсы способствуют развитию педагога как личности и профессионала, но, безусловно, ключевая роль в обеспечении непрер...

План мероприятий в рамках акции "Жизнь в позитиве"

Материал может помочь педагогам-психологам и внеклассным организаторам для проведения мероприятий по профилактике суицидального поведения среди учащихся. Предлагается большая психологическая игра в фо...

Активная субъектность личности педагога в пространстве современного образования в свете ФГОС второго поколения

«Образ педагога» обсуждался во все времена, эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда в России набирает обороты реформа образовательной системы. Государство и общество предъявляют школе больш...

Уроки позитива. Как научиться радоваться жизни?

Усталость, апатия, депрессия, проблемы. Как выйти из такого состояния и научиться радоваться жизни?...

Формирование внутренней позиции педагога в условиях организации современного образовательного пространства

Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Социально-психологическая служба образовательного учр...

Педагог в инновационном образовательном пространстве.

Важнейшее качество профессионального педагога – готовность работать в инновационном образовательном пространстве....

ПЕДАГОГ ГОДА 2018 КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "ПЕДАГОГ В ПРОСТРАНСТВЕ БУДУЩЕГО"

ПЕДАГОГ ГОДА 2018 КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ "ПЕДАГОГ В ПРОСТРАНСТВЕ БУДУЩЕГО"...