Статья «Оценивание учащихся : теория ,психология, практика»
статья
Оценки и отметки являются составной частью образовательного процесса, стимулируют активность ученика. Оценки и отметки могут существенно способствовать повышению успеваемости,но при правильной организации методической системы урока. Оценки и отметки – средство воспитания.Однако, если учитель не обладает авторитетом,учащиеся сомневаются в его справедливости и в классе доминируют «группировки»,то оценки и отметки утрачивают совё воспитательное воздействие.Оценки и отметки используются в том случае,если они способствуют развитию учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_otsenivanie_uchashchihsya.pdf | 142.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Оценивание знаний учащихся : теория, психология, практика» Анкета для педагогов
Анкета для педагогов...
Статья "Метод проектов в обучении иностранному языку: теория и практика"
Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Отличительная черта проектной методики - особая форм...
Презентация: тематический семинар для начинающих педагогов: Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
презентация на тематический семинар для начинающих педагогов, в которую входят: понятия, классификация парциальных оценок, этапы развития пятибальной шкалы, функции оценки и их реализация, недостатки ...
Статья "Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы".Авторы: Коркина И.Н. Тимофеева О.Н.
Одна из проблем школы - развитие творческих способностей учащихся. Найти решение этой проблемы помогает вовлечение школьников в исследовательскую деятельность. Главной ее целью является разв...
Доклад «Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы» Авторы: Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка, Тимофеева Оксана Николаевна, учитель литературы, ГБОУ гимназия №114, Выборгского р-на Санкт-Петербург
laquo;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегдабудет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоя...
Статья "Теория и практика современного урока"
В современной школе основной формой обучения математике, главным связующим звеном в интеграции различных организационных форм обучения остается по-прежнему урок. Урок как форма организации учебной раб...
Статья "Социальный проект: теория и практика"
quot;Опыт, инновации и перспективы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся". Сборник статей региональной научно-методической конференции (Воронеж, 1 марта, 2022 год). ...