Статья «Оценивание учащихся : теория ,психология, практика»
статья

Савичева Лариса Михайловна

        Оценки и отметки являются составной частью образовательного процесса, стимулируют активность ученика. Оценки и отметки могут существенно способствовать повышению успеваемости,но при правильной организации методической системы урока. Оценки и отметки – средство воспитания.Однако, если учитель не обладает авторитетом,учащиеся сомневаются в его справедливости и в классе доминируют  «группировки»,то оценки и отметки утрачивают совё воспитательное  воздействие.Оценки и отметки используются в том случае,если они способствуют развитию учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_otsenivanie_uchashchihsya.pdf142.53 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Метод проектов в обучении иностранному языку: теория и практика"

Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Отличительная черта проектной методики - особая форм...

Презентация: тематический семинар для начинающих педагогов: Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.

презентация на тематический семинар для начинающих педагогов, в которую входят: понятия, классификация парциальных оценок, этапы развития пятибальной шкалы, функции оценки и их реализация, недостатки ...

Статья "Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы".Авторы: Коркина И.Н. Тимофеева О.Н.

Одна из проблем школы - развитие творческих способностей учащихся. Найти решение этой проблемы помогает вовлечение школьников в исследовательскую деятельность. Главной ее целью является разв...

Доклад «Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы» Авторы: Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка, Тимофеева Оксана Николаевна, учитель литературы, ГБОУ гимназия №114, Выборгского р-на Санкт-Петербург

laquo;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегдабудет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоя...

Статья "Теория и практика современного урока"

В современной школе основной формой обучения математике, главным связующим звеном в интеграции различных организационных форм обучения остается по-прежнему урок. Урок как форма организации учебной раб...

Статья "Социальный проект: теория и практика"

quot;Опыт, инновации и перспективы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся". Сборник статей региональной научно-методической конференции (Воронеж, 1 марта, 2022 год). ...