Результаты деятельности
материал
справка о результатах деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спавка о профессиональных достижениях | 130.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
«ПЕДАГОГ-НОВАТОР»
Город Ханты-Мансийск
Джура Елена Николаевна
Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»
с 2015 года по настоящий момент в классах русской духовной культуры
( с 5 по 10 класс)
г. Ханты-Мансийск
2021
Справка
о профессиональных достижениях учителя математики
Джура Елены Николаевны
Образование по диплому – высшее - в 1982 году окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «математика и физика», в 2008 году окончила заочную магистратуру в ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» по направлению «педагогика», присуждена академическая степень магистра педагогики.
Документы:
https://drive.google.com/drive/folders/1MtjDwM3lWk2IDewaKuX0SthItOOdLVcQ
Учитель математики, педагогический стаж 19 лет, стаж по занимаемой должности - 19 лет, в данной образовательной организации – 6 лет 7 мес.
Профессиональные достижения (награды)
год | Отраслевые награды |
2000 | Почётная грамота Министерства образования Омской области |
2003 | Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации |
2008 | Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» |
Документы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1wtyfrsFYudOiFPXgg_-dByw9sN_8GJnE
1.1. Имею собственную методическую систему
по преподаваемому предмету. Тема: «Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся» изложена в описании собственной методической системы и презентации. Разработан индивидуальный план профессионального развития по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики через использование эффективных образовательных технологий». Направления самообразования и повышения квалификации соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югры: развитие системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи[1], внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе школьников автономного округа; расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей[2].
Цели профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся, заключаются в создании условий для формирования ключевых компетенций учащихся в урочной и во внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ №8», повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении.
Цель профессиональной деятельности связана с эффективностью работы образовательной организации:
- создание условий для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного и среднего общего образования;
-обеспечение возможности участия учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах как внутри школы, так и за её пределами.
Моя методическая система по работе с обучающимися изложена в проекте «Одарённые дети», который был разработан и реализован совместно с Омским педагогическим университетом для школьников , программе работы с одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам (конкурсам) по математике, разработанной мною в рамках курсов повышения квалификации.
https://school8metod.jimdofree.com/методический-материал/
Документы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1QLrmVM2UaCc_CfG-yljia13DNeEbq_iS
- Наличие методических публикаций: Список опубликованных работ .
1.Управление качеством образования в муниципальной профильной сети, построенной на основе взаимодействия ресурсных центров с учреждениями разного типа (опыт муниципальной профильной сети Москаленского муниципального района омской области), международная НПК, Сборник статей. Тамбов, 2012 г.
- Дистанционная поддержка профильного сетевого обучения (модель «Ротация» смешанного обучения)., Е.Н. Джура. Ж. - Образование Омской области. – Информационное, научно-методическое издание., № 4(33)-2013. – с.24-27.
- Информатизация сетевого профильного обучения. Джура Е.Н., Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования: проблемы и перспективы», Челябинск, 2014 г.
- Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся. Е.Н. Джура. Сборник VIII Международного педагогического форума «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика», Санкт-Петербург, 2016 г.
- Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся. Е.Н. Джура. [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-problematizaciya-na-urokah-matematiki-v-usloviyah-fgos-kak-effektivniy-metod-celenapravlennoy-deyatelnosti--516277.html
- Использование оценочных листов на уроках математики. [Электронный ресурс]:https://multiurok.ru/files/stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-otsienochnykh-lis.html
- Система работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике с использованием ИКТ-технологии. [Электронный ресурс]: https://multiurok.ru/files/sistiema-raboty-po-podghotovkie-k-iege-i-oge-po-ma.html
1.3. Распространение собственного педагогического опыта, соответствующего теме методической разработки (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет; участие в конференциях)
Опыт работы позволяет мне делиться своими наработками с коллегами по работе, даю открытые занятия. Лауреат-победитель Всероссийской Выставки РФ: создала электронный информационный стенд с методическими разработками из опыта работы. Публикую свои материалы на порталах сети Интернет.
Таблица 1
Распространение собственного педагогического опыта
за последние три учебных года по показателю 1.3
Показатели | |||
Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация | |||
Муниципальный уровень | |||
Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество | |||
Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет | |||
Участие в конференциях (темы доклада) | Актуальные вопросы преподавания в школах и вузах Югры. Научно-практическая конференция. | Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся. | |
Обобщение и распространение опыта (с указанием темы) | Обобщение опыта в рамках школьного конкурса «Педагог года -2018» | (специальный приз в номинации «Педагогическое мастерство» | |
Другое | |||
Региональный /окружной уровень | |||
Показатели | |||
Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация | |||
Проведение мастер-классов, семинаров | |||
Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет | |||
Участие в конференциях (темы доклада) | Научно-практическая конференция «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов», г. Когалым, 31 марта 2017 года | 1.Реализация проекта «Профориентационная школа старшеклассника «ЮГУ-ПЛЮС». 2.Реализация проекта тьюторского сопро-вождения родителями обучающихся 5 класса по математике "Алгоритм успеха" (в свете требований ФГОС). | |
Обобщение и распространение опыта (с указанием темы) | |||
Другое |
-доклад по теме «Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся» (межрегиональная НПК учителей математики "Актуальные проблемы преподавания математики в школе и ВУЗе Югры" 2015 г., 2016 г.
- доклад по теме «Мониторинг знаний по предмету как средство повышения качества образования» на педагогическом совете школы, 2016 г.
- выступление на школьном методическом объединении учителей классов русской духовной культуры «Применение критериально - ориентированного тестирования в ходе обучения математике», 2016 г.
-выступление на общешкольном родительском собрании на тему «Построение системы мониторинга качества образования в школе» с целью информирования родителей о деятельности, функциях, структуре и необходимости мониторинга при обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016 г.;
-выступление на VIII Международном педагогическом форуме в г. Санкт-Петербурге по теме «Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся». (публикация в сборнике конференции):
- размещение методических материалов на информационном электронном выставочном стенде в рамках Всероссийской выставки РФ;
- обобщение опыта в рамках «Восьмого Международного Слёта учителей – Сочи 2017» (дипломы и благодарности прилагаются);
-организация цикла методических семинаров для учителей классов русской духовной культуры МБОУ «СОШ №8»;
Документы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/10xUheFMLv9ykdKd6UMybPeoFJGxfZmWI
Таблица 2
1.3. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы по показателю 1.4
https://multiurok.ru/files/mietodichieskaia-razrabotka-stsienariia-issliedova.html
№ п/п | Ф.И.О. последователя | Должность и место работы, территория, субъект РФ | Какие идеи, практические методы, приемы, технологии и др. адаптируются и внедряются и за какой период; формы совместной работы |
1. | Набокова Анна Николаевна | Учитель русского языка и литературы классов русской духовной культуры | Приёмы проблематизации материала, актуализации, оценочные листы. Формы работы: мастер-классы, семинары. |
2. | Южакова Анна Сергеевна | Учитель начальных классов русской духовной культуры | Приёмы проблематизации материала, актуализации, оценочные листы. Формы работы: мастер-классы, семинары. |
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя, при их позитивной динамике за последние три года .
В приоритете оценивания находится объективная динамика улучшений.
В классе, где я являюсь классным руководителем:
годы | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
класс | 7п | 8п | 9п | 10п |
Похвальные листы | 9 из 17 чел | 7 из 17 чел | 7 из 18 чел | 6 из18 чел |
Аттестаты особого образца | - | - | - | 3 чел. Попова Вероника, Иордан Елизавета, Лаврова Екатерина. |
- информация о динамике роста мотивации к изучению предмета (на основе мониторинговых исследований, графики, таблицы, диаграммы).
- отзывы родителей, местных работодателей, грамоты
от муниципальных или региональных органов власти и т.д.
Показателями служат (таблица 3):
- Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года
- Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся
за последние три года . - Увеличение количества обучающихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней Увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.). Общественное признание высоких результатов местным сообществом .
Таблица 3
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три учебных года
по показателям 2.1 – 2.4
Документы по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1QLrmVM2UaCc_CfG-yljia13DNeEbq_iS
№ | Показатели | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
1. | Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года (%) | 100% | 100% | 100% |
2. | Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние три года (%) | 66,27% | 68,45% | 68,50% |
3. | Увеличение количества участников в предметных олимпиадах (кол-во участников/ кол-во призеров) (%): | |||
школьные | 22/6 | 24/8 | 26/8 | |
муниципальные | 2/1(победитель) | 2 (участ.) | ||
региональные /окружные | 2 (участники) | 2 (участ.) | ||
всероссийские | ||||
международные | ||||
4. | Увеличение и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований проектно-исследовательской деятельности) (кол-во работ/ кол-во призеров) | |||
школьный уровень /этап | 2/2 | 2/1 | 3/3 | |
муниципальный уровень /этап | 1/1(диплом 2 степени) | 2 участника | 3 участника | |
региональный /окружной уровень/этап |
- Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся
по учебному предмету.
- Реализация учителем на протяжении ряда лет программ внеурочной деятельности (включая элективные курсы) по учебному предмету, разнообразие направлений, уровней, видов и форм внеурочной деятельности: секции, научные общества, исследования, поисковая деятельность, кружки, экскурсии, соревнования, общественно-полезные практики, диспуты, круглые столы и др., популярных среди обучающихся .
Ежегодно веду курсы внеурочной деятельности:
- Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса.
- Решение олимпиадных задач по математике для 5-9 класса.
- Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса
- Результаты внеурочной деятельности обучающихся
по учебному предмету (творческие работы обучающихся, участие
в конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях и др.) за последние три года .
Ежегодно мои обучающиеся становятся призёрами олимпиад и НПК школьного уровня, а в 2018 и 2019 годах обучающийся (8, 9 класса) Войков Денис занимал 2 место в муниципальном этапе НПК «Шаг в будущее» с работой по теме «Золотое сечение и числа Фибоначчи», затем «Золотое сечение в медицине». В 10 классе данный ученик продолжил своё исследование в другой школе (СОШ №1) и защитил индивидуальный проект на «отлично»
- Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня
(от муниципального до международного) за последние три года.
- Лаврова Екатерина, обучающаяся 8 п класса – победитель школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2019-2020 учебного года.
- Войков Денис, обучающийся 8, 9 класса, победитель школьного этапа и лауреат муниципального этапа НПК «Шаг в будущее» 2018-2019 и 2019-2020 учебных годов.
Таблица 4
Высокие результаты внеурочной деятельности по учебному предмету
по показателям за последние три учебных года 3.1 – 3.3
Документы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1Wwlq2wjdyF6XB7I0ZQEU4T_bqBrQOilS
№ | Показатели | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
1. | Реализация учителем на протяжении ряда лет программ внеурочной деятельности (включая элективные курсы) по учебному предмету | Наименование программы, объём часов по УП, класс и количество обучающихся | ||
Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса (1ч) Ментальная арифметика (1-2 класс) | Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса (1ч) | Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса (1ч), Индивидуальный проект (1ч- 10 кл) | ||
Решение олимпиадных задач по математике для 5-9 класса (1ч) | Решение олимпиадных задач по математике для 5-9 класса (1ч) | Решение олимпиадных задач по математике для 5-10 класса (1ч) | ||
Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса (1ч) | Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса (1ч) | Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса (1ч), Избранные вопросы математики (10 кл, 1 ч) | ||
2. | Результаты внеурочной деятельности: | |||
Творческие работы обучающихся, участие в конференциях, конкурсах | Дата, место проведения, наименование мероприятия, количество участников по классам | |||
международного уровня | ||||
всероссийского уровня | ||||
регионального /окружного уровня | ||||
муниципального уровня | Исследовательский проект, НПК «Шаг в будущее»1/1(диплом 2 степени) | НПК «Шаг в будущее», 2 участника | НПК «Шаг в будущее», 3 участника | |
Участие в концертах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях | Дата, место проведения, наименование мероприятия, количество участников по классам | |||
международного уровня | ||||
всероссийского уровня | Диплом победителей в конкурсе «Бессмертный полк» (итоги реализации классного проекта «Мы помним! Мы гордимся!», май 2020 г. | |||
регионального /окружного уровня | Окружной конкурс «Рождественскй вертеп», Победитель (коллективная работа класса), диплом, декабрь 2018 года | Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Лучший новогодний дизайн" Название работы: Рождественская сказка на окнах Диплом победителей | ||
муниципального уровня | ||||
3. | Высокие достижения (первые / призовые места): | |||
ОЛИМПИАДЫ: | ||||
муниципальные | 1(победитель), ВСОШ, матем, 8п класс Лаврова Е. | |||
региональные /окружные | ||||
всероссийские /общероссийские | ||||
международные |
Таблица 5
3.Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся по показателям
за последние три учебных года 4.1 – 4.6
Документы по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/13kcDmCynWIzVarSZZoNFFQlpXG4wNRrW
Показатели | |||
4.1. Создание условий для работы с одаренными детьми | Проекты, программы, индивидуальный образовательный маршрут, формы работы, мероприятия https://multiurok.ru/files/proghramma-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-po-podghot.html | ||
Проект «Одарённые дети» (Подготовила материалы четверых обучающихся класса, которые включены в Базу Одарённых детей ХМАО, Ежегодно обновляю материалы. В базу включены: Попова вероника, Чемезова Полина. Зыков Константин, Лаврова Екатерина. http://mukhm.ru/municzipalnaya-baza-dannyh-odarennyh-detej-i-podrostkov-i-talantlivoj-molodezhi-goroda-hanty-mansijska/ | Оформлены материалы (портфолио, представления) и включены в БОД 4 человека из класса. (у двоих материалы в процедуре обновления). | Обновлены материалы БОД. | |
4.2. Создание условий для работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации | Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей строится по направлению активного вовлечения таких детей в мероприятия, тесная связь с родителями – опекунами, работа с психологом школы. | В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних | В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних |
4.3.Создание условий для работы с детьми из семей мигрантов | Нет таких | ||
4.4. Создание условий для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 1 – равное отношение в классе, коррекция знаний, работа с психологом; 2 – создание условий для равных стартовых учебных возможностей (индивидуальное консультирование по вопросам программы), 3 – организация помощи в доступности обучения (например, подключение к онлайн обучению во время их плановой или внеплановой госпитализации). | В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних | В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних |
4.5. Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья | Работа с родителями – лекторий на родительских собраниях, опросы, памятки, планирование и реализация плана индивидуальной работы с детьми, работа с психологом школы. | Работа с родителями – лекторий на родительских собраниях, опросы, памятки, планирование и реализация плана индивидуальной работы с детьми, работа с психологом школы. | Работа с родителями – лекторий на родительских собраниях, опросы, памятки, планирование и реализация плана индивидуальной работы с детьми, работа с психологом школы. |
4.6. Создание условий для адресной работы с детьми с девиантным (общественно опасным) поведением) |
| В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних. | В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних. |
- Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения :
Таблица 6
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения по показателям за последние три учебных года
показатели 5.1 – 5.4
Документы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/14JRVgWDVmJiuve-uvKbcP40EemXlQNRt
Показатели | 2019 | 2020 | 2021 |
5.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (показать в таблице через модули и темы учебного предмета в рамках урочной и внеурочной деятельности) | Прошла обучение по ПМО (персонализированной модели обучения) в г. Москва (дистанционно) | Работаю в 5-6 классах по технологии персонализации образования в условиях цифровой трансформации в обществе. | Активно использую методику ПМО |
Семинар на базе МБОУ «СОШ №8» по использованию сервисов Интернет для обучения школьников (Заводоуковск), декабрь 2018 г. | Диплом 1 степени в школьном конкурсе интеонет-ресурсов | ||
5.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ (перечень ресурсов, методики или инструментарий оценивания) | Использую цифровые образовательные ресурсы:
https://math-oge.sdamgia.ru/?redir=1
Методики оценивания результатов
|
Непрерывность профессионального развития учителя
по показателям 6.1-6.4.
Повышение квалификации по показателям за последние три учебных года
6.1-6.2
Документы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1woCrJEMfh0tRnThEuVZT-bHX6RkRx4sq
Таблица 7
Показатели | 2018 | 2018 | 2019 | 2019 | 2020 | 2020 | 2021 | ||
6.1.Повышение квалификации | |||||||||
Тема курсов | Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием курса «Я сдам ЕГЭ!» | «Возможности электронно-образовательных ресурсов при обучении математики. Правила оказания первой помощи. Практические рекомендации для педагогов», 108 ч.,
| Основы оказания первой помощи | Ментальная арифметика | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе | 1.Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменнационных работ по программам ООО. 2. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменнационных работ по программам СОО. 2018, 2019,2020 гг. | Формирование метапредметных УУД на уроке. Смысловое чтение и работа с текстом. В рамках ДПОП «Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС» | ||
Сроки и место прохождения | Декабрь 2018 г. | Ноябрь 2019 г. | Июнь-июль 2019 г. | Декабрь 2020 г. | Март 2018,2019,2020 г. | Январь 2021г. | |||
Объём часов по УП | 108 ч. | 18 ч | 144 ч | 144 ч | 36+36 (ч) | 108 ч | |||
Обучающая организация дополнительного образования (полное наименование согласно документу о ПК) | ОУ Фонд «Педуниверситет «Первое сентября» | УМЦ «Социальные инновации Югры», г. Ханты-мансийск | АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск | АНО «Платформа новой школы», г. Москва | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мои университеты» | |||
№ удостоверения | 1022 | ПК №0414712 | 011-739 | 904, 355 | РК 3101009785 | ||||
6.2. Активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня | |||||||||
Тема мероприятия | XXVI Международные Рождественские чтения Образовательные чтения «Нравственные ценности и будущее человечества», г. Москва | Всероссийский вебинар «Некоторые типы тригонометрических уравнений на ЕГЭ 2020. Методы их решения и отбора корней». | Всероссийский вебинар «Планиметрические задачи на ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году» | ||||||
Место проведения | АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», г. Р-на Д., 2ч. | АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», г. Р-на Д., 2ч. | |||||||
Сроки проведения | Январь 2018 г. | 08.11.2019 серт.Э-2019-11-009075 | 15.10.2021 Серт. Э 2020 | ||||||
Другие формы ПК: стажировки, тренинги, план проф. Саморазвития, обучение в магистратуре; получение второго высшего образования и др. | Окончила магистратуру в Омском государственном педагогическом университете в 2008 году, присуждена степень МАГИСТРА педагогики по направлению «педагогика» | г. Омск, диплом №71-23/132. Выдан 11 декабря 2008 г. | |||||||
Второе высшее образование Омская гуманитарная академия, 2013 г, Специальность «государственное и муниципальное управление» | г. Омск, диплом | ||||||||
Обобщение опыта и участие в семинарах Восьмого Международного слёта учителей в г. Сочи, 2017 г. (в рамках слёта выступила с докладом по теме «Проблематизация обучения…», провела мастер-класс по теме «Работа над проектом. Цикл уроков: от вводного до контрольного (защита проектов)» | Дипломы, благодарности | ||||||||
Математика . Всероссийское исследование «Профессиональные потребности школьных учителей. | Росучебник Октябрь-ноябрь 2018 сертификат | ||||||||
Участие в семинаре «Современные подходы к управлению современной образовательной организацией. Новый форматы управленческой команды и инструменты управления.», февраль, 2018 г. | г. Москва, «Актион» МЦФЭР | ||||||||
Являюсь членом Ассоциации руководителей образовательных учреждений г. Москва, активно принимаю участие в обсуждении проблем современного образования Дата выдачи 31.03.2020 | г. Москва | ||||||||
Экспертная деятельность | В течение 3-х лет являюсь экспертом по проверке развёрнутой части ОГЭ и ЕГЭ по математике. | Приказы прилагаются. | РЦОИ ХМАО ЮГРЫ |
Документы по ссылкам:
https://drive.google.com/drive/folders/1dmc5wWJ4axz6yy2SJsccLLwsYci77luw
https://drive.google.com/drive/folders/1SgeD69tuRc4bD0RkcB3m6LAMgTWI-nGX
Дата 15.10.2021
Учитель математики
Джура Елена Николаевна
И.О. директора школы
Шалашова Татьяна Владимировна
М.п.
[1] Постановление правительства ХМАО-Югры от 09.10.2013г №413-п «О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО- Югре на 2014-2020 годы»
[2]Целевая программа ХМАО-Югры «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 года»
3Постановление Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2013 № 378-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов деятельности Шариповой Елены Петровны- учителя истории МБОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области, по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного соц
Материалы к аттестации предоставленные на конкурс "Учитель года"...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОО «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ» (методическая разработка)
Как обеспечить качество деятельности и добиться результата деятельности воспитанников в учреждении дополнительного образования? Эта проблема сегодня зан...
Результаты деятельности классного руководителя БОУ г. Омска «Лицей № 143» Коваль С. Б.
Описание деятельности классного руководителя...
Публичная презентация результатов деятельности учителя русского языка и литературы Горестовой Ольги Юрьевны. Система работы.
Презентация к публичному выступлению перед профессиональным сообществом учителей русского языка и литературы. В презентации отражены результаты работы за три последних года....
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Одинцовской детско-юношеской спортивной школы по спортивным единоборствам за 2011/2012 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙОДИНЦОВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛАПО СПОРТИВНЫМ ЕД...
Доклад на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности к предметной области технология»
Доклад на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности ...