мастер класс
методическая разработка
мастер класс по развитию читательской грамотности с элементами профориентационной работы через проведение ролевой игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 13.14 КБ |
rezyume_3_igromaster.docx | 0 байтов |
rezyume_3_siti-fermer.docx | 52.64 КБ |
chitatelskaya_gramotnost_8-9_kl.pdf | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР – КЛАСС
«Ролевая игра как один из методов развития функциональной грамотности у обучающихся»
Многие ли из нас могут сказать, что с самого раннего возраста я знал, кем стану по профессии в будущем? Я думаю, что единицы. Я вспоминаю свои даже самые смелые и робкие попытки представить себя в той или иной роли во взрослой жизни. В настоящее время очень важным аспектом педагогической деятельности является профориентационная работа.
Задача учителя - влиять на образ, который постепенно складывается в сознании школьника, образ самого себя. Но наиболее эффективным средством развития социальной активности у обучающихся школы является сюжетно-ролевая игра. В процессе игры между обучающимися устанавливаются отношения, приемы и правила общения, которые они потом воспроизводят в реальной жизни. Таким образом, игровая деятельность дает возможность ребенку приобрести бесценный собственный жизненный опыт. Ее можно назвать творческой лабораторией самообразования. В сюжетно-ролевой игре дети всегда играют «во что-то» или «в кого- то». Основа такой игры заключается в содержании ролей, которые дети должны «примерить» на себя.
Но ведь тема, которая мною завялена звучит следующим образом: «Ролевая игра как один из методов развития функциональной грамотности у обучающихся». И я пойму ваше недоумение. Попытаюсь ответить так. Я попыталась совместить сюжетно-ролевую игру профориентационной направленности и развитие функциональной грамотности (конкретно читательской) на внеурочных занятиях. Но такой метод возможен для использования и на урочных занятиях.
Перед собой вы видите три карточки со странными словами: «Игромастер», «Игропрактик» и «Сити-фермер». Для многих эти слова вызывают интерес. Поэтому я прошу выйти 9 человек, заинтересовавшихся этими словами и выбрать 1 любую карточку. Постарайтесь распределиться по 3 человека. Сегодня вы предстанете в роли агентов рекрутинговых компаний (компаний по найму сотрудников на вакантные должности). Займите свои места. Вам необходимо познакомиться с описанием новых и востребованных в будущем профессий, а также рассмотреть представленные резюме соискателей на эти должности. Помните, что вакантное место всего одно. Подберите по различным параметрам наиболее подходящую кандидатуру и обоснуйте свой выбор, представив необходимы набор требований к соискателю.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дарья Владимировна Митинская | |
Краткие сведения | |
Город: | Вологда |
Дата рождения: | 11 04 1992 |
Семейное положение: | не замужем |
Гражданство: | РФ |
Образование / Квалификация: | 2009 - 2014: САФУ им.Ломоносова, |
Должность: | ООО "Дом и Сад" |
Опыт работы | |
|
|
Разработка ландшафтно-планировочных решений, разработка проектно-сметной документации, участие в работах по благоустройству и озеленению, обеспечение авторского надзора на объектах благоустройства, подбор посадочного и строительного материала. | |
|
|
Организация рабочего процесса, написание рабочих программ, проведение занятий у очников и заочников, курирование группы студентов очного отделения. | |
|
|
Благоустройство территории района, перепланировка парков, ведение документации |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...