Организации деятельности учащихся на уроках математики. Реализация требований ФГОС.
тест

Лукьянова Елена Юрьевна

Организация урочной деятельности по математике.

Реализация требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тестовое задание31.01 КБ

Предварительный просмотр:

Организация урочной деятельности по математике.

К каким результатам освоения обучающимися программ общего образования устанавливаются требования ФГОС?

личностным

возрастным

психо-физиологическим

метапредметным

предметным

нравственным

В овладении какими универсальными учебными действиями состоят метапредметные результаты освоения программ общего образования?

универсальными учебными познавательными действиями

универсальными учебными коммуникативными действиями

универсальными учебными регулятивными действиями

Перечислите основные группы универсальных учебных познавательных действий.

общение

базовые логические действия

базовые исследовательские действия

совместная деятельность

самоорганизация

самоконтроль

работа с информацией

эмоциональный интеллект

Для получения каких результатов прежде всего должны предоставлять содержательный научный фундамент учебные занятия по математике?

метапредметных результатов

предметных результатов

личностных результатов

Перечислите основные группы универсальных учебных коммуникативных действий.

общение

базовые логические действия

базовые исследовательские действия

совместная деятельность

самоорганизация

самоконтроль

работа с информацией

эмоциональный интеллект

Какое основное требование должно быть соблюдено при постановке целей учебных занятий по математике?

соответствие содержанию

баланс между образовательными, развивающими, воспитательными целями

диагностичность целей (возможность проверки достижения целей)

Перечислите основные группы универсальных учебных регулятивных действий.

общение

базовые логические действия

базовые исследовательские действия

совместная деятельность

самоорганизация

самоконтроль

работа с информацией

эмоциональный интеллект

принятие себя и других

Какие формы организации учебной деятельности составляют серии учебных занятий?

групповая работа

урочные занятия

внеурочные занятия

индивидуальная работа

самостоятельная работа обучающихся

коллективная деятельность

В чем состоит специфика учебных занятий?

в сочетании разных форм деятельности

имеют деятельностный характер

приоритетная роль учителя

в совместном проектировании «планируемых результатов обучения» учителя с обучающимися

в специфике изложения учебного математического содержания

в учете многоуровневости планируемых результатов обучения

Перечислите основные типы уроков в соответствии с ФГОС.

открытие нового знания

обобщение и систематизация

обретение новых умений и навыков

рефлексия

обобщающее повторение

развивающий контроль

Перечислите основные приемы вовлечения обучающихся в деятельность целеполагания на занятиях по математике.

потребность в рационализации

потребность снятия ограничений

потребность визуализации

потребность объяснения

потребность смены цели

потребность описания

Что понимают под мотивами учения?

нравственные стимулы, побуждающие обучающегося к учебной и познавательной деятельности

стимулы различной природы, побуждающие обучающегося к учебной и познавательной деятельности

стимулы внешнего воздействия, побуждающие обучающегося к учебной и познавательной деятельности

морально-этические стимулы, побуждающие обучающегося к учебной и познавательной деятельности

Перечислите факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учению.

содержание учебного материала

сбалансированно составленное расписание

организация учебной деятельности и учебного взаимодействия

возраст учителя

оценка учебной деятельности

стиль педагогической деятельности учителя

Назовите основные механизмы формирования устойчивых мотивов к изучению математики.

снизу вверх

исключенного третьего

сверху вниз

поэтапного формирования

Установите соответствие факторам, влияющим на формирование положительной устойчивой мотивации к учению, приемы усиления мотивации на занятиях по математике.

А

содержание учебного материала

Б

организация учебной деятельности и учебного взаимодействия

В

оценка учебной деятельности

Г

стиль педагогической деятельности учителя

1

использование элементов дидактической игры или элементов геймофикации

2

техника коучинга

3

контекстно поставленная задача

4

изменение шкалы оценки учебных достижений

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Рефлексия – это мыслительная деятельность особого рода. Выберите все правильные ответы. Выберите характеристики рефлексивной деятельности.

анализ причин затруднений, возникающих в процессе обучения математике

установление соответствия полученного результата поставленной цели

определение целей и планируемых результатов в обучении математике

усиление взаимодействия учителя и обучающихся

учет ресурсов, имеющихся для преодоления затруднений на основе математических знаний и при решении математических задач

отыскание путей и способов достижения планируемых результатов

анализ связей вновь введенных понятий с освоенными ранее

Что относится к способам подведения обучающихся к рефлексии при постановке целей? Выберите правильный ответ. Если ответов несколько, выберите те, которые считаете правильными:

проблемная ситуация

учебная исследовательская задача

рефлексивная задача

контрпример

рефлексивный вопрос

Что является основным средством формирования универсальных учебных действий при обучении математике?

учебная деятельность на урочном занятии

учебная деятельность на внеурочном занятии

учебная математическая задача

самостоятельная работа обучающихся

Что является основным средством формирования универсальных учебных действий при обучении математике?

учебная деятельность на урочном занятии

учебная деятельность на внеурочном занятии

учебная математическая задача

самостоятельная работа обучающихся

Какие виды учебных математических задач чаще всего используются при обучении математике?

учебные задачи на освоение систематических знаний

учебные задачи на отработку решения стандартных математических задач

учебные задачи на формирование пространственных представлений

учебные задачи на самостоятельное приобретение, перенос или интеграцию знания

учебные задачи на освоение интегрированного знания

Перечислите виды учебных задач по работе с информацией.

учебно-познавательные

творческие

исследовательские

учебно-практические

практико-ориентированные

Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна обеспечивать комплексный подход к оценке:

личностных результатов

предметных результатов

метапредметных результатов

Перечислите основные виды оценивания.

внешнее оценивание

нормативное

внутреннее оценивание

сопоставительное оценивание

Заполните пропуск в данном предложении, используя выпадающий список возможных ответов.

Для получения объективной оценки уровня достижения результатов обучения применяется

внешнее

оценивание.

Заполните пропуск в данном предложении, используя выпадающий список возможных ответов.

Для активизации и оптимизации процесса обучения используется

внутреннее

оценивание.

Заполните пропуски в тексте, используя выпадающий список возможных ответов.

Внутреннее (формирующее) оценивание предполагает оценку достижений обучающихся

учителем

, то есть человеком, находящимся

внутри

процесса обучения. Этот способ нацелен на определение индивидуальных достижений

каждого

обучающегося и не предполагает ни

сравнения результатов

, продемонстрированных разными обучающимися, ни административных выводов по результатам обучения испытуемых.

При каком оценивании нормы оценок формируются учителем совместно с обучающимися?

при критериальном оценивании

при нормативном оценивании

при внешнем оценивании

В каком документе, разработанном учителем совместно с обучающимся, фиксируются критерии уровня достижения планируемых результатов по изучаемой теме?

индивидуальный план работы

карта планируемых результатов

индивидуальная траектория развития

Что выбирается за «точку отсчета» при определении критериев оценивания критериально-балльной шкалы?

необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся уровень образовательных достижений, соответствующих образовательному минимуму предметной подготовки

достаточный для продолжения образования и реально достигаемый большинством обучающихся уровень образовательных достижений, соответствующих образовательному минимуму предметной подготовки

Можно ли критериальную шкалу считать накопительной шкалой?

да

нет

да, в некоторых случаях

Можно ли накопительную шкалу считать критериальной шкалой?

да

нет

да, в некоторых случаях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: " Организация самостоятельной деятельности учащихся в условиях реализации требований ФГОС на уроках физики"

Статья: " Организация самостоятельной деятельности учащихся в условиях реализации требований ФГОС на уроках  физики"...

Педагогическая студия «Модель методического маршрута как форма организации деятельности учителя в контексте новых требований ФГОС»

Одним из главных приоритетов развития системы образования на современном этапе, определенных концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, явл...

Нормативные и методические основы и пути решения организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации требований ФГОС ООО

В работе  рассматриваются вопросы:·        Нормативные правовые основания организации внеурочной деятельности·        Понятие...

Анализ планируемых результатов освоения ООП и учебной программы по математике. Реализация требований ФГОС (на материале примерной ООП ООО)

Анализ планируемых результатов освоения ООП и учебной программы по математике с точки зрения реализации требований ФГОС (на материале примерной ООП ООО)Документы для анализа:·...

Проектная деятельность учащихся как средство реализации требований ФГОС

Данный материал поможет учителям освежить в памяти теоретический материал о методе проектов на уроках и во внеурочной деятельности. В статье говорится о целях, задачах. структуре, этапах, формах проек...

2014Региональное методическое объединение. Круглый стол «Проектная и исследовательская деятельность: пути и возможности реализации требований ФГОС». Сертификат участника

2014Региональное методическое объединение. Круглый стол «Проектная и исследовательская деятельность: пути и возможности реализации требований ФГОС». Сертификат участника...