статья по теме: "Дистанционное обучение с помощью программы Zoom Meeting"
статья
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_s_pomoshchyu_programmy_zoom_meeting.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение с помощью программы Zoom Meeting
Сервис для проведения видеоконференций в формате высокой четкости. Позволяет вести запись вебинаров до сорока минут и поддерживать видеосвязь с 50 участниками.
Для конференции можно использовать как компьютеры или ноутбуки, так и планшетыи смартфоны. Отлично подходит для удаленной работы с учениками или репетиторства.
Возможности Zoom:
• Совместное использование экрана
• Проведение интерактивных вебинаров
• Комнаты для совместной работы
• Расшаривание экрана
• Доска для рисования
• Работа с Goog”’le Диском, Dropbox –
• Групповые чаты для обмена текстом, изображениями и аудио и т.д.
• Видеозапись встреч
Начнем с установки программы на компьютере.
1.В браузере в поисковую строку вводим Zoom. Выбираем Download
2. Программа качалась на компьютер и мы открываем её
3. Вход в программу
Если у вас есть почта g”’mail, можно войти через неё. Также доступна регистрация через Facebook
4. Чтобы выбрать обычную регистрацию, нажимаем «Зарегистрироваться бесплатно».
Открывается браузер
Вводим свой email, и код с картинки, нажимаем кнопку «Регистрация»
5.Ждем подтверждения регистрации на почте. Переходим по ссылке для активации
учетной записи
6. Вводим имя, фамилию, пароль.
7. На втором этапе вам предлагается пригласить по электронной почте друзей и коллег. Этот шаг можно пропустить, нажав кнопку справа внизу страницы.
8. Тут можно ничего не нажимать, ваша учетная запись активирована. Или же можно перейти в редактирование учетной записи, нажав на кнопку справа.
9. Открыть на компьютере Zoom и ввести свой логин и пароль
Как провести урок?
1. Заходим в ZOOM, переходим в раздел Конференции, нажимаем копировать приглашение
В разделе Конференции высвечивается ваш уникальный идентификатор конференции
Приглашение можно скопировать и отправить вашим ученикам.
Ссылку на конференцию или ваш PMI можно разместить в электронном журнале.
Конференцию можно запланировать заранее на необходимое число и время (тогда у вашей конференции будет свой Id) или же начать, договорившись о времени с помощью кнопки «Начать».
Демонстрация экрана позволяет показывать видеоролики, презентации, учебники, рабочие тетради прямо со своего компьютера.
Включить/выключить звук: Этот элемент позволяет вам включать и выключать звук вашего микрофона.
Элементы управления звуком (с помощью стрелки рядом с элементами
включения/выключения звука): Элементы управления звуком позволяют вам
изменить микрофон и динамик, используемые системой Zoom на вашем компьютере, выключить звук компьютера и получить доступ к полным параметрам звука внастройках Zoom.
Включить/остановить видео: Этот элемент позволяет вам включать и останавливать свое видео.
Элементы управления видео (с помощью стрелки ^ рядом с элементом
включения/остановки видео): Если на вашем компьютере установлено несколько камер, вы можете выбрать, какую из них будет использовать Zoom, получить доступ к полным параметрам управления видео и выбрать виртуальный фон.
Пригласить: Пригласите других войти в вашу конференцию.
Управлять участниками: Этот элемент открывает окно участников. В этом
разделе, например, можно удалять участников конференции.
Демонстрация экрана: Нажмите здесь, чтобы начать демонстрацию экрана. Вы сможете выбрать рабочий стол или приложение для демонстрации. Здесь представлена одна из ключевых возможностей, можно показывать свой экран, например, презентацию, или включить режим «Доска сообщений», где на белой доске вы совместно с учениками можете писать.
Элементы управления демонстрацией экрана: выберите, кто может осуществлять демонстрацию экрана в вашей конференции, и хотите ли вы, чтобы начать новую демонстрацию во время текущей демонстрации мог только организатор или любой участник.
Чат: Доступ к окну чата для общения в чате с учениками.
Запись: Включите или остановите запись в облако или локальную запись. Удобно записать урок, а потом выложить запись в электронный дневник или чат класса.
Как создать канал?
1. Выбираем в верхнем меню «Чат», справа в темном меню нажимаем на знак +, выбираем создать канал.
2. В первое поле вбиваем название канала, выбираем уровень доступа и нажимаем «Создать канал».
Как добавить людей в контакты?
1. Верхнее меню: выбираем Контакты.
2. Справа: нажимаем на +, выбираем Добавить контакт
3.Вписываем электронный адрес человека, которого хотим пригласить, высылаем приглашение. Ждем подтверждения, что вы добавили друг друга в контакты.
4.После того как вы добавились друг другу в контакты
5. Переходим в раздел Чаты, выбираем свой канал. Нажимаем на значок i
6. Выбираем «Пригласить других участников»
7.Открывается окно,из списка контактов выбираем нужных вам людей.
После этого участник добавится в ваш канал.
Проблемы с которыми можно столкнуться при проведение уроков: ученики не умеют входить, задний фон помещения не подходит для урока, медленный интернет. Эти проблемы легко решаются если заранее создать инструкции, задний фон можно поменять на виртуальный, для более качественного соединения отключить видео.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Дистанционное обучение детей с ОВЗ. Валеологические требования."
СтатьяДистанционное обучение детей с ОВЗ (родителям на заметку)Для успешного осуществления обучения с использованием дистанционных технологий необходимо создать условия для работы ребенка с компьютеро...
Дистанционное обучение с помощью программы Zoom Meeting
Инструкция как скачать и начать пользоваться программой, обзор возможностей...
Статья по теме "Дистанционное обучение школьников"
Доклад на методическом объединении....
Презентации для учащихся при дистанционном обучении через образовательную программу ZOOM
Презентации для учащихся (наглядное пособие)...
Выступление на педагогическом совете по теме "Дистанционная форма обучения"
Материал статьи содержит описание опыта реализации дистанционных форм обучения...
Статья на тему "Дистанционное обучение в преподавании физической культуры в "Могойтуйской СОШ №1 имени В.Р.Гласко"
В связи со сложившейся ситуацией в стране, все образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Что же такое дистанционное обучение и как применить его на уроках физической культуры.Диста...