Характеристика по педагогической практики
материал
Характеристика по педагогической практики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_po_ped.praktiki.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
на студентку ГБОУ Месягутовского педагогического колледжа, Салаватову Эльвиру Рустамовну, проходившую педагогическую практику на базе МОБУ СОШ имени Х.Я. Фаткуллина д. Дуван- Мечетлинского района Республики Башкортостана.
Студенка Салаватова Эльвира Рустамовна проходила педагогическую практику в качестве учителя английского языка с 27.01.2014 по 23.02.2014 в 4- 10 классах. Она провела 54 урока из них 14 внеклассных урока и 1 школьное мероприятие.
Эльвира Рустамовна хорошо владеет основными знаниями, умениями, навыками. Проведённые ею уроки отличались богатым содержанием теоретического и практического материала. Конспекты составлялись с подробными описаниями каждого элемента урока. Эльвира ответственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для учащихся. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовки. Так же показала хорошие знания компьютера. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, использует наглядные материалы, применяет информационно-коммуникационные технологии, старалась довести материал до всех учащихся. Придерживается объективности при оценивание полученных учащихся результатов в ходе учебного процесса. Деятельность студентки положительно сказывалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.
Салаватова Эльвира Рустамовна корректна в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, хорошо знает методику преподаваемого предмета. Так же Эльвира оказала большую помощь при подготовке и провидения недели английского языка.
Рекомендуемая итоговая оценка за преддипломную практику 4 (хорошо).
Директор школы:______________________(Гайнитдинова А.Н.)
Учитель английского языка:____________________(Абдульманова Л.Р)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая практика – ответственный этап на пути к педагогическому Олимпу
Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой. Для многих студентов она становится «открытой дверью» в профессию. Во время педагогической пр...
Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...
Конспект конкурсного урока, представленный на Педагогической мастерской для студентов, проходящих педагогическую практику
Конспект урока, представленного на педагогической мастерской для студентов, проходящих педагогическую практику на базе ГБОУ школа №399 по теме "Совершенствование технических элементов баскетбола ...
Педагогическая практика студентов Сургутского государственного педагогического университета
Документы подтверждающие наставничество при прохождении педагогической практики...
«Педагогическая мастерская как феномен педагогической практики»
Кейс на тему «Педагогическая мастерская как феномен педагогической практики»...
Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Никаноровой Ольги Владимировны Тема: «Рефлексивный подход к обучению английскому языку в моей педагогической практике».
Цель работы: поделиться с коллегами методами, приёмами и способами применения рефлексии на уроках английского языка.Задачи:Объяснить, что такое рефлексия;Познакомить с приёмами и способами применения ...
Презентация "Современные педагогические технологии. Педагогическая практика"
В данной презентации раскрыты пути реализации программы «Тайны природы» для детей дошкольного возраста, через различные образовательные технологии и педагогические приемы....