Статья "Развитие познавательного интереса с использованием практико-ориентированных методов в дополнительном образовании детей естественнонаучной направленности"
статья
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования: развитие познавательного интереса к естественнонаучным предметам, а конкретно к биологии и экологии.
Методы исследования: социологический опрос (анкетирование), анализ результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие познавательного интереса | 215.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
« Обработка материалов» (древесина, металл)...
Образовательная программа дополнительного образования детей художественной направленности "В стране рукоделия"
Программа "В стране рукоделия" художественной направленности, продолжительность освоения-3 года, адаптированная ,модульная. Разделы прграммы: 1. Работа с бумагой; 2. Лоскутное шитьё; 3. Кожаная пласти...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей культурологической направленности "Привет, Британия!
Дополнительная образовательная программа культурологической направленности рассчитана на 72 часа, 2 часа в неделю...
Итоговая работа на курсах повышения квалификации "Основы эффективной интеграции общеобразовательных программ и программ дополнительного образования детей спортивной направленности"
Совместная деятельность детей дошкольного возраста с родителями в рамках физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ....
Практико-ориентированные технологии в системе дополнительного образования
В статье содержится информация о практико-ориентированных технологиях в системе допобразования...
Справка об участии в работе семинара для учителей биологии., ответственных за природоохранную работу и работу на учебно-опытном участке, педагогов дополнительного образования ДО естественнонаучной направленности по теме: «Современный УОУ образовательной
Справка об участии в работе семинара для учителей биологии., ответственных за природоохранную работу и работу на учебно-опытном участке, педагогов дополнительного образования ДО естественнонаучн...
Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ...