Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
презентация к уроку по психологии
Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktiko_-_orientirovannye_tehnologii.ppt | 294 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основу практико – ориентированных технологий составляет: деятельностный подход в обучении
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся: Игровые технологии Технологии проблемного обучения Технологии проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интеррактивные технологии Практико – ориентированные технологии
Специфика практико – ориентированной технологии состоит во взаимодействии между педагогом и обучающимся Главная цель – РАЗВИТИЕ Механизм развития: особое взаимодействие между субъектами образовательного процесса
Результаты: Изменяется акцент в учебной деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся идет за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; Меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика, с учетом его особенностей и возможностей
Основу практико – ориентированных технологий составляет: Создание условий, в которых ученик имеет возможность выявить и реализовать свой интерес к познанию, освоить различные формы учебной деятельности (индивидуальную и совместную), сделать познание привычной и осознанной потребностью, необходимой для самоактуализации, оптимальной адаптации в обществе
Этапы усвоения знаний при практико – ориентированных технологиях
Традиционная триада ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ дополняется новой дидактической единицей – ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Положительные черты технологии : Обучающиеся на уроках являются активными творцами, а не пассивными слушателями; Знания имеют практическую направленность и могут применяться в дальнейшем; Можно диференцировать задания для обучающихся по уровню сложности, т.е. обеспечить контроль над разнеуровневыми учениками
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МАРШРУТОВ, МЕТОДОВ И ФОРМ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс"Применение практико-ориентированных технологий на уроке обществознания"
Разработки 3 приемов для использование на уроках обществознания в среднем и старшем звене. Разделы "Социология", "Право", "Экономика"...
Использование практико-ориентированных заданий на уроках физики и информатики
Использование практико-ориентированных заданий, направленных на развитие УУД на уроках физики и информатики...
«Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации»
Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применят...
Практико-ориентированные технологии на уроках математики в среднем образовательном учреждении
Практико-ориентированные технологии на уроках математики в среднем образовательном учреждении...
Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения
Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения...
Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения
Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения...