Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ
презентация к уроку по психологии

Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon praktiko_-_orientirovannye_tehnologii.ppt294 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование практико – ориентированных технологий на уроках при обучении детей с ОВЗ

Слайд 2

Основу практико – ориентированных технологий составляет: деятельностный подход в обучении

Слайд 3

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся: Игровые технологии Технологии проблемного обучения Технологии проектного обучения Деятельностные технологии Модерация Интеррактивные технологии Практико – ориентированные технологии

Слайд 4

Специфика практико – ориентированной технологии состоит во взаимодействии между педагогом и обучающимся Главная цель – РАЗВИТИЕ Механизм развития: особое взаимодействие между субъектами образовательного процесса

Слайд 5

Результаты: Изменяется акцент в учебной деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся идет за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; Меняются приоритеты с усвоения готовых знаний на самостоятельную активную познавательную деятельность каждого ученика, с учетом его особенностей и возможностей

Слайд 6

Основу практико – ориентированных технологий составляет: Создание условий, в которых ученик имеет возможность выявить и реализовать свой интерес к познанию, освоить различные формы учебной деятельности (индивидуальную и совместную), сделать познание привычной и осознанной потребностью, необходимой для самоактуализации, оптимальной адаптации в обществе

Слайд 7

Этапы усвоения знаний при практико – ориентированных технологиях

Слайд 8

Традиционная триада ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ дополняется новой дидактической единицей – ОПЫТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9

Положительные черты технологии : Обучающиеся на уроках являются активными творцами, а не пассивными слушателями; Знания имеют практическую направленность и могут применяться в дальнейшем; Можно диференцировать задания для обучающихся по уровню сложности, т.е. обеспечить контроль над разнеуровневыми учениками

Слайд 10

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА В РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МАРШРУТОВ, МЕТОДОВ И ФОРМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс"Применение практико-ориентированных технологий на уроке обществознания"

Разработки 3 приемов для использование на уроках обществознания в среднем и старшем звене. Разделы "Социология", "Право", "Экономика"...

Использование практико-ориентированных заданий на уроках физики и информатики

Использование практико-ориентированных заданий, направленных на развитие УУД на уроках физики и информатики...

«Использование практико-ориентированных задач на уроках математики как один из способов повышения качества обучения в условиях реализации ФГОС и подготовки к итоговой аттестации»

Требование ФГОС: подготовить выпускника, обладающего необходимым набором со­временных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применят...

Практико-ориентированные технологии на уроках математики в среднем образовательном учреждении

Практико-ориентированные технологии на уроках математики в среднем образовательном учреждении...

Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения

Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения...

Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения

Использование практико-ориентированных задач на уроках русского языка и литературы как один из видов проблемного обучения...