Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 4 класса к УМК С. Г. Тер-Минасовой по ФГОС с КТП
рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:
- Программы по английскому языку для общеобразовательных организаций: 2-9 кл. / Е. Н. Соловова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014 (УМК С. Г. Тер-Минасова и др.);
- Программы формирования УУД;
- Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования- 2015 г.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2 - 9 классов авторского коллектива под руководством С. Г. Тер-Минасовой. Он создан издательством «Академкнига/Учебник» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова.
Продолжительность учебного года в IV классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 68учебных часа из расчёта 2 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 112.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:
- Программы по английскому языку для общеобразовательных организаций: 2-9 кл. / Е. Н. Соловова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014 (УМК С. Г. Тер-Минасова и др.);
- Программы формирования УУД;
- Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования- 2015 г.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2 - 9 классов авторского коллектива под руководством С. Г. Тер-Минасовой. Он создан издательством «Академкнига/Учебник» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова.
Продолжительность учебного года в IV классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 68учебных часа из расчёта 2 учебных часа в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП НОО
Личностные УУД
У выпускника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные УУД
Регулятивные
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Коммуникативные
Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные
Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные УУД
Коммуникативные умения | |
Говорение | Выпускник научится: - участвовать в элементарных диалогах этикетного характера, в диалогах-расспросах, в диалогах-побуждениях; - составлять небольшое описаниепредмета, картинки, персонажа и т.д.; - рассказывать о себе, своей семье, друге и т.д. Выпускник получит возможность научиться: - участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. |
Аудирование | Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально; - воспринимать на слух в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом и речевом материале. Выпускник получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение | Выпускник научится: - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале с соблюдением правил произношения и интонирования; - читать про себя и понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, возможно с использованием отдельных незнакомых слов (интернациональной лексики или о значении которых можно догадаться по контексту); - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Письмо | Выпускник научится: - списывать текст и выписывать из него слова и словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с учебной задачей; - писать по образцу поздравительную открытку и личное письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). |
Языковые средстваи навыки оперирования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | Выпускник научится: - пользоваться английским алфавитом; - графически и каллиграфически корректно писать буквы английского алфавита; - различать буквы и знаки транскрипции; - правильно писать изученные слова; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - использовать апостроф; - использовать основные правила чтения и орфографии. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). |
Фонетическая сторона речи | Выпускник научится: - читать по транскрипции изученные слова; - различать со слуха и правильно произносить все звуки и звукосочетания английского языка в отдельных словах и словосочетаниях; - соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; дифтонги; связующее «r» (thereis/thereare); - соблюдать ритмико-интонационное оформление и правильное интонирование различных типов предложений; - не ставить ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - соблюдать интонацию перечисления; - делить предложения на смысловые группы. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. |
Лексическая сторона речи | Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - использовать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; - словообразованию: суффиксации (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложению (postcard), конверсии (play — toplay). Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
Грамматическая сторона речи | Выпускник научится: - соблюдать порядок слов в предложении; - распознавать и употреблять в речи: основные коммуникативные типы предложений, предложения с однородными членами, сложноподчинённые предложения с because; - распознавать и использовать в речи общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе(образованные по правилу и исключения);притяжательный падеж имён существительных;глаголсвязкуtobe; правильные и неправильные глаголывPresent, Past, FutureSimple;неопределенную форму глагола;глагольные конструкции I’dliketo…;модальныеглаголыcan, may, must, haveto; личные, притяжательные и указательные местоимения(this/these, that/those); прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений:in, on, at, into, to, from, of, with. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложениясконструкциейthereis/thereare; - оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); - оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). |
Социокультурная осведомленность
Единицы обучения и контроля | Планируемые результаты |
Общие сведения об англоязычных странах | Ученик научится: - называть страны (полные и сокращенные) изучаемого языка на английском языке; - произносить названия языка (языков) национального общения; - распознавать элементы национальной символики (флаг и его цвета; герб; цветы-символы и животные-символы и т.д.); - понимать легенды и исторические события стран изучаемого языка; имена легендарных и исторических героев; - распознавать наиболее известные памятники стран изучаемого языка и т.д. Ученик получит возможность научиться: - называть столицы стран изучаемого языка по-английски; - осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. |
Литературные произведения для детей данного возраста в странах изучаемого языка | Ученик научится: - называть наиболее популярные произведениядля детей данного возраста в странах изучаемого языка; - распознавать сюжеты некоторых популярных сказок в странах изучаемого языка; - узнавать имена некоторых литературных персонажей популярных детских произведений. |
Детский фольклор на иностранном языке с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка | Ученик научится: - воспроизводить небольшие произведения детского фольклора: стихи, песенки, считалки. Ученик получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке. |
Элементарные формы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка | Ученик научится: - соблюдать формулы приветствия, прощания; обращения ко взрослым и сверстникам; - соблюдать формулы вежливости (в процессе инициирования общения, поддержания разговора, несогласия с высказанными предложениями и т.д.); - соблюдать наиболее типичные восклицания, жесты и т.д. |
Специальные учебные умения
Единицы обучения и контроля | Планируемые результаты |
Пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов | - Находить слово в словаре по алфавиту. - Прочитать слово по транскрипции. - Определить значение слова. - Определить основные требования к употреблению слова (с предлогом, без предлога, типичные словосочетания и т.д.). |
Пользоваться справочным материалом | - Таблицы. - Схемы. - Правила. |
Вести словарь (словарную тетрадь) | - Записывать новые слова книги для учащихся по теме. - Определять новые слова в текстах и записывать их в словарную тетрадь. - Систематизировать слова по тематическому и иным признакам (например, по частям речи). |
- Пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов. - Делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения. - Опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли. |
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Единицы обучения и контроля | Содержание |
Приемы работы с текстом | - Прогнозировать содержание текста по заголовку (новым словам, иллюстрациям и т.д.). - Списывать текст. - Находить в тексте и выписывать из него нужную информацию (отдельные слова, предложения, факты и т.д.). |
Приемы раскрытия значений слова | - Подбор синонимов и антонимов. - Использовать словообразовательные элементы. - Использовать контексты. |
Общекоммуникативные стратегии речевого общения | - Инициировать общение. - Задавать вопросы собеседнику. - Уметь завершать разговор, используя речевые клише. - Уметь поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивания. - Реагировать на речевое поведение собеседника. - Уточнять информацию в случае необходимости и т.д. |
Осуществление самоконтроля и самонаблюдения | Осуществление самоконтроля и самонаблюдения на уроке, в ходе самостоятельной работы дома, в процессе индивидуальной и групповой проектной работы. |
Самостоятельная работа с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) на уроке и дома | Использование компьютера, CD,DVD, мультимедийных средств для прослушивания текстов и просмотра фильмов на английском языке, для выполнения компьютерных тестов, подготовки проектов. |
Формирование ИКТкомпетентностиобучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Выпускник научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
- организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информациюнабирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
- рисовать (создавать простые изображения)на графическом планшете;
- сканировать рисунки и тексты.
Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации
Выпускник научится:
- подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
- описывать по определенному алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нем, используя инструменты ИКТ;
- собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей;
- редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
- пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста;
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
- заполнять учебные базы данных.
Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Создание, представление и передача сообщений
Выпускник научится:
- создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
- создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
- готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
- создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.;
- создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера; составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация);
- размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
- пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник получит возможность научиться:
- представлять данные;
- создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».
Планирование деятельности, управление и организация
Выпускник научится:
- создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов);
- определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
- планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
Выпускник получит возможность научиться:
- проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования;
- моделировать объекты и процессы реального мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Мир вокруг меня. Мой дом (квартира, комната), его размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 10 |
2. | Мир вокруг меня | 27 |
3. | Я и моя семья | 11 |
4. | Мир моих увлечений | 20 |
Всего | 68 |
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ
- Личное письмо на тему «Виды Лондона/ Москвы».
- Рассказ о погоде.
- Личное письмо на тему «Моё любимое животное».
- Личное письмо на тему «Мой любимый праздник».
- Личное письмо на тему «Я и моя семья».
- Личное письмо на тему «Мое любимое место в России».
- Рассказ на тему «Моё хобби».
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Тер – Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина
№ | Дата | Тема урока, раздела | Примечание |
I четверть – 18 ч. | |||
Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (10 ч.) | |||
Цикл 1 «Из Британии с любовью» (10 ч.) | |||
1. | Великобритания и Северная Ирландия. Описание внешности. | Урок 1 | |
2. | Известные люди Великобритании. Структура «to be going to». | Урок 2 | |
3. | Культура и спорт в России. Символы Британии. Описание достопримечательностей. | Урок 3 | |
4. | Страны изучаемого языка. Описание достопримечательностей Лондона. | Урок 4 | |
5. | Родная страна. Описание достопримечательностей Москвы. | Урок 5 | |
6. | Страны изучаемого языка. Детский музей в Англии. Описание достопримечательностей. | Урок 6 | |
7. | Проект. Личное письмо на тему «Виды Лондона/ Москвы». | Письмо | |
8. | Урок чтения. Сказка «Феи и Духи». | Reader | |
9. | |||
10. | Контрольный тест по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». | Тест 1 | |
Тема «Мир вокруг меня» (27 ч.) | |||
Цикл 2 «Какая погода?» (9 ч.) | |||
11. | Мир вокруг меня. Прогноз погоды. Настоящее простое и настоящее длительное времена. | Урок 11 | |
12. | Мир вокруг меня. Настоящее завершенное и простое прошедшее времена. | Урок 12 | |
13. | Мир вокруг меня. Отрицательные предложения в настоящем завершенном времени. | Урок 13 | |
14. | Мир вокруг меня. Описание внешности. Простое завершенное время. | Урок 14 | |
15. | Мир вокруг меня. Описание сказочных персонажей Англии и Америки. | Урок 15 | |
16. | Урок чтения. «Эльфы и обувных дел мастер»,ч.1. | Reader | |
17. | Урок чтения. «Эльфы и обувных дел мастер», ч.2. | ||
18. | Контрольный тест по теме «Мир вокруг меня». | Тест 2 | |
II четверть – 14 ч. | |||
19. | Проект. Рассказ о погоде. | Проект | |
Цикл 3 «Мир животных» (9 ч.) | |||
20. | Мир вокруг меня. Рассказ о символе-животном Уэльса. Формы неправильных глаголов. | Урок 20 | |
21. | Мир вокруг меня. Рассказ о фантастических животных. Формы неправильных глаголов. | Урок 21 | |
22. | Мир вокруг меня. Рассказ о животном. Вопросы в настоящем завершенном времени. | Урок 22 | |
23. | Мир вокруг меня. Диалоги о животных. Общий вопрос в настоящем завершенном времени. | Урок 23 | |
24. | Мир вокруг меня. Описание животных в Старом московском цирке. Специальный вопрос в настоящем завершенном времени. | Урок 24 | |
25. | Проект. Личное письмо на тему «Моё любимое животное». | Письмо | |
26. | Урок чтения. «Как медведь потерял свой хвост»,ч.1. | Reader | |
27. | Урок чтения. «Как медведь потерял свой хвост», ч.2. | ||
28. | Контрольный тест по теме «Мир вокруг меня». | Тест 3 | |
Цикл 4 «Веселое путешествие в США» (9 ч.) | |||
29. | Мир вокруг меня. День Благодарения в США. Специальные вопросы в настоящем завершенном времени. | Урок 29 | |
30. | Мир вокруг меня. Вашингтон и его достопримечательности. Конструкция «have to». Суффикс –er. | Урок 30 | |
31. | Мир вокруг меня. Голливуд и его история. Вопросы с «have to». | Урок 31 | |
32. | Мир вокруг меня. Рассказ о празднике День благодарения. Третья форма глагола. | Урок 32 | |
III четверть – 20 ч. | |||
33. | Мир вокруг меня. Рождество в США. Отрицательные предложения с «have to». | Урок 33 | |
34. | Проект. Личное письмо на тему «Мой любимый праздник». | Письмо | |
35. | Урок чтения.«Поль Баньян», ч.1. | Reader | |
36. | Урок чтения. «Поль Баньян», ч.2. | ||
37. | Контрольный тест по теме «Мир вокруг меня». | Тест 4 | |
Тема «Я и моя семья» (11 ч.) | |||
Цикл 5 «Так много стран, так много обычаев» (11 ч.) | |||
38. | Я и моя семья. День матери и день отца. Степени сравнения прилагательных (as…as). | Урок 38 | |
39. | Я и моя семья. День посадки деревьев. Степени сравнения многосложных прилагательных. | Урок 39 | |
40. | Я и моя семья. Названия профессий и формы их множественного числа. | Урок 40 | |
41. | Я и моя семья. Традиционная британская еда. Существительные-исключения во множественном числе. | Урок 41 | |
42. | Я и моя семья. Масленица в России. Рассказ о празднике. | Урок 42 (ч. 1) | |
43. | Я и моя семья. Британские традиции. Рассказ о празднике. | Урок 42 (ч. 2) | |
44. | Я и моя семья. Британские традиции. Работа с текстом. | Урок 43 | |
45. | Проект. Личное письмо на тему «Я и моя семья». | Письмо | |
46. | Урок чтения. «Дик Уиттингтон», ч.1. | Reader | |
47. | Урок чтения. «Дик Уиттингтон», ч.2. | ||
48. | Контрольный тест по теме «Я и моя семья». | Тест 5 | |
Тема «Мир моих увлечений» (20 ч.) | |||
Цикл 6 «Фантастический мир» (12 ч.) | |||
49. | Мир моих увлечений. Время и временные зоны. | Урок 48 | |
50. | Мир моих увлечений. Модальный глагол must (утвердительная форма). | Урок 49 | |
51. | Мир моих увлечений. Модальный глагол must (отрицательная форма). Суффикс –an. | Урок 50 | |
52. | Мир моих увлечений. Модальный глагол must (вопросительная форма). | Урок 51 | |
IV четверть – 16 ч. | |||
53. | Мир моих увлечений. Отрицательные предложения с модальным глаголом must в значении запрета. | Урок 52 | |
54. | Мир моих увлечений. Составление рассказа об Австралии. | Урок 53 (ч.1) | |
55. | Мир моих увлечений. Составление рассказа о Канаде. | Урок 53 (ч.2) | |
56. | Мир моих увлечений. Детский музей Канады. Работа с текстом. | Урок 54 | |
57. | Проект. Личное письмо на тему «Мое любимое место в России». | Письмо | |
58. | Урок чтения.«Первый бумеранг», ч. 1 | Reader | |
59. | Урок чтения.«Первый бумеранг», ч. 2 | ||
60. | Контрольный тест по теме «Мир моих увлечений». | Тест 6 | |
Цикл 7 «Хобби и веселые мероприятия» (8 ч.) | |||
61. | Мир моих увлечений. Спорт. Диалог с опорой на таблицу. | Урок 59 | |
62. | Мир моих увлечений. Традиции Европы. Описание видов спорта, игр, предметов инвентаря. | Урок 60 | |
63. | Мир моих увлечений. Модальный глагол «may». Составление диалога. | Урок 61 | |
64. | Мир моих увлечений. Рассказ о хобби. | Урок 62 | |
65. | Мир моих увлечений. Описание видов детских игр и хобби. | Урок 63 | |
66. | Мир моих увлечений. Работа с текстом. | Урок 64 | |
67. | Итоговая контрольная работа | Тест 7 | |
68. | Проект. Рассказ на тему «Моё хобби». | Проект |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Тер – Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина
№ | Дата проведения | Тема урока, раздела | Тип урока | Вид деятельности | УУД | ||
Предметные | Мета- предметные | Личностные | |||||
I четверть – 18 ч. | |||||||
Тема «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (10 ч.) | |||||||
Цикл 1 «Из Британии с любовью» (10 ч.) | |||||||
1. | Великобритания и Северная Ирландия. Урок 1 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы. | Слова:Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh. Текст “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”. | 1. Использование лексики уроков. 2. Аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия. 3. Совершенствовать технику и умение чтения. 4. Составлять описание внешности с использованием лексики уроков. 5. Формула вежливости в англоязычной традиции. | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики. 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Научиться называть части Великобрита-нии, знать столицы. | |
2. | Известные люди Великобритании. Структураtobegoingto. Урок 2 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы. | Слова:Famous, history, monument, popular, programme, tradition. Структура:To be going to. | 1. Монологическая и диалогическая речь при описании внешности. 2. Введение новых слов, обозначающих части тела. 3. Описание достопримечатель-ностей Великобритании. | 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования Структуры - Tobegoingto. | Научиться называть части Великобрита-нии, знать столицы. | |
3. | Культура и спорт в России. Символы Британии. Урок 3 | Комбиниро-ванный. | Слова:sure, child, camera, friendly, website, page. | 1. Тренировать монологическую и диалогическую речь при описании достопримечатель-ностей. 2. Введение новых слов. | 1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.ОзнакомитьсправиломобразованияTobegood at, enjoy (reading), I’m sure. Are you sure? | Формирование понятия о детском зарубежном фольклоре. | |
4. | Достопримечательности Лондона. Урок 4 | Комбиниро-ванный. | Слова:Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower. | 1. Использование лексики уроков. 2. Аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия. 3. Совершенствовать технику и умение чтения. 4. Составлять описание внешности с использованием лексики уроков. | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики. 3.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование понятия о достопримеча-тельностях Лондона. | |
5. | Достопримечательности Москвы. Урок 5 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы. | Слова:Rainy, snowy, windy, cloudy, sunny, weather, hill. Структуры: What’s the weather like? It is (rainy). | 1. Развивать навыки и умение письма. 2. Развивать умения диалогической и монологической речи. 3. Использование структуры:What’stheweatherlike? Itis (rainy). | Совершенствовать умения монологической и диалогической речи. | Формирование понятия о детских зарубежных фольклорных песнях. | |
6. | Детский музей в Англии. Урок 6 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы. | Повторение всех лексических единиц. | 1. Письмо: развивать навыки и умения письма. 2. Развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста. | 1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики. 2.Развитие умение чтения на материале текста. | Формирование страноведчес- кого понятия. | |
7. | Тест № 1 по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 1. Развивать навыки письменной речи при описании различий между традициями стран. 2. Умение правильно читать термины. | 1.Диалогическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Развивать умения аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | ||
8. | Проект «Виды Лондона/ Москвы». | Урок повторение. | Развивать навыки проектной деятельности. | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики. | Уметь описать свою проектную работу. | ||
9. | Урок домашнего чтения. Сказка «Феи и Духи». | Комбиниро-ванный. | Развитие навыков чтения: - с полным или частичным понимание прочитанного; -с извлечением необходимой информации; - учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки. | ||||
10. | |||||||
Тема «Мир вокруг меня» (27 ч.) | |||||||
Цикл 2 «Какая погода?» (9 ч.) | |||||||
11. | Прогнозпогоды. Present Simple, Present Progressive. Урок 11 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы. | Слова:Storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also. Грамматика: Present Simple, Present Continuous. | Правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения. | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | Разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |
12. | Мирвокругменя. Present Perfect, Past Simple. Урок 12 | Урок изучения и первичного закрепления новой темы. | Слова:сap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, puton, wear. Грамматика:Present Perfect и Past Simple. | Употребление в устной и письменной речи временной формы PresentPerfect. | Уметь выписать слова, которые можно использовать для описания. | Формирование потребности в чтении. | |
13. | Мирвокругменя. ОтрицательныепредложениявPresentPerfect. Урок 13 | Комбиниро-ванный. | Слова:Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need,try on, yet. Грамматика:PresentPerfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet. | 1. Говорение- монолог-рассказ, монолог-описание. 2. Аудирование- восприятие на слух речь одноклассников. 3. Чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования. 4. Письмо- выписать слова, которые можно использовать для описания. | Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки. | Формирование потребности в чтении. | |
14. | Мир вокруг меня. Простое завершенное время. Урок 14 | Комбиниро-ванный. | Слова: wear, cap, trainers, dress, suit. Грамматика:PresentPerfect. | 1. Использованием лексики уроков. 2. Аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия. 3. Совершенствовать технику и умение чтения. 4. Составлять описание внешности с использованием лексики уроков. | 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока. 3.Развивать умения аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
15. | Сказочные персонажи Англии и Америки. Урок 15 | Комбиниро-ванный. | Отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet. | 1. Говорение- диалог-побуждение(о способах проведения праздников в США и Британии),монолог-рассказ. 2. Аудирование–воспринимать на слух аудиозапись (звуковое пособие. 3. Чтение- читать про себя тексты на знакомом языковом материале с использованием интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту. 4. Письмо- списывание из текста слова и словосочетания, простые предложения. | Отработка недостаточно изученного материала. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
16. | Тест № 2 по теме «Мир вокруг меня». | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков. 3.Грамматика: предыдущих уроков. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | |||
17. | Проект«Погода». | Урок повторение. | Развивать навыки проектной деятельности. | Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики. | Уметь описать свою проектную работу. | ||
18. | Урок домашнего чтения. «Эльфы и обувных дел мастер»,ч.1. | Урок повторения. | 1. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки. 2. Находить описание персонажей сказки в тексте. | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. | |||
II четверть – 14 ч. | |||||||
19. | Урок домашнего чтения. «Эльфы и обувных дел мастер», ч.2. | Урок повторения. | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | 1. Восприниматьна слух и понимать прочитанное. 2. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки. | 1. Уметь извлекать информацию из текста. 2. Находить описание персонажей сказки в тексте. | ||
Цикл 3 «Мир животных» (9 ч.) | |||||||
20. | Мир вокруг меня. Символы Уэльса. Формы неправильных глаголов. Урок 20 | Комбини-рованный. | Слова:Strange, trunk, whiskers, snake, claws, wings,sky. Структуры:What are they like? What’s he / she like? I don’t think so. (Pump) like (a pinguin). Грамматика: формынеправильныхглаголов. | 1. Говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в PastSimple. 2. Составлять письменный рассказ о животном; развивать умения диалогической и монологической речи. 3. Лексико-грамматический материал I’vebeento, 3 формы неправильных глаголов: Be – was/ were – been,See – saw–seen. | Познавательные: всемирный фонд дикой природы. | Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики. | |
21. | Фантастические животные. Формы неправильных глаголов. Урок 21 | Урок оценки знаний. | Слова:Hide, find, mountain, jungle, ocean, field. Структура:That’s a great idea! Грамматика: Hide – hid – hidden,Find – found – found. | Правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения. | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | Разыгрыватьразговор с опорой на заполненную таблицу. | |
22. | Простое завершенное время. Вопросительная форма. Урок 22 | Комбинирован-ный. | Слова: wolf, sheep, duck, polar, bear,wild, Silly, take-took-taken, give-gave-given. Структура: Haveyou....? | 1. Говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы. 2. Совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на англ. 3. 3 формынеправильныхглаголов: Hide – hid – hidden, Find – found – found. | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности. | Уметь осуществлять самоконтроль. | |
23. | Общий вопрос в PresentPerfect. Три формы неправильных глаголов. Урок 23 | Комбинирован-ный. | Слова:Swan, lake, climb, ever, never, before, allovertheworld. Структура:Did you like it in…? | 1.Грамматика:Вопросыв Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…; 3формынеправильныхглаголов: Do – did – done, Go – went – gone.2. Развиватьумениямонологическойречи. | Учить чтению с извлечением информации на материале стиха. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
24. | Старый московский цирк. Урок 24 | Урок получения знаний и первичного закрепления. | Слова: сircus, wild, silly. Грамматика: специальные вопросывPresentPerfect. | 1. Говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке. 2. Развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока. | 1. Английскийдетскийфольклор. 2. Работа со словарем. 3. Описание персонажей. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
25. | Тест № 3 по теме «Мир вокруг меня». | Урок оценки знаний. | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков. 3.Грамматика: предыдущих уроков. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | ||
26. | Проект «Моё любимое животное». | Урок повторение | Повторение изученной лексики и грамматики. | 1. Говорение: рассказ о животном, парке; ответы на вопросы. 2. Совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста. | Совершенствовать умения монологической и диалогической речи. | Развитие речевых способ-ностей средствамииностранного языка. | |
27. | Урок домашнего чтения. «Как медведь потерял свой хвост»,ч.1. | Комбинирован-ный. | Повторение изученной лексики и грамматики. | 1. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки. 2. Находить описание персонажей сказки в тексте. | Совершенствовать умения монологической и диалогической речи. | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. | |
28. | Урок домашнего чтения. «Как медведь потерял свой хвост», ч.2. | Комбинирован-ный. | Повторение изученной лексики и грамматики. | Пересказ сказки с использованием новой лексики. | 1. Восприниматьна слух и понимать прочитанное. 2. Уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки. | 1. Уметь извлекать информацию из текста. 2. Находить описание персонажей сказки в тексте. | |
Цикл 4 «Весёлое путешествие в США» (9 ч.) | |||||||
29. | День Благодарения в США. PresentPerfect(специальные вопросы). Урок 29 | Урок получения знаний и первичного закрепления. | Слова: Washington D.C., the USA, state, star, stripe, place, travel, try. Структуры: What does it say? – It says… Грамматика:Past Simple и Present Perfect | 1. Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкамаудирования. | Умение использовать новую лексику по теме «Достопримечательности» в различных ситуациях общения. | ||
30. | Вашингтон и его достопримечательности. Конструкция haveto. Суффикс –er. Урок 30 | Комбинирован-ный. | Слова: Ready,place, try, travelby, runner, swimmer. Структуры: Глагол+послелог. Грамматика: конструкция “haveto”. | 1. Говорение- лексика по теме «Рождество», рассказывать о праздниках страны изучаемого языка. 2. Аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя. | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «Рождество». | |
31. | Голливуд и его история. Вопросы с haveto. Урок 31 | Комбинирован-ный. | Слова:Move, movie, cartoon, comedy, thriller, ticket. Грамматика: вопросыс “haveto”. | Правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения. | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | Разыгрыватьразговор с опорой на заполненную таблицу. | |
32. | Третья форма глагола. Урок 32 | Комбинирован-ный. | Know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, Write – wrote – written, Ride – rode – ridden. | 1. Говорение- рассказывать о праздниках страны изучаемого языка. 2. Аудирование – воспринимать на слух и понимать речь учителя. 3. Чтение вслух на изученном языковом материале. 4. Письмо – умение писать с опорой на образец, поздравление с праздником. | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2. Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Уметь применять лексику по теме «День благодарения». | |
33. | Проект «Мой любимый праздник». | Комбинирован-ный. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи. | Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
III четверть – 20 ч. | |||||||
34. | Мир вокруг меня. Рождество в США. Урок 33 | Урок получение знаний и первичноезакрепление. | Слова: Shopping, busyguest,greetingcard, Структуры:I’dloveto… I’mso busy with… Грамматика:Отриц.предл.с “have to”; | 1. Говорение: рассказывать о празднике, используя изученный лексико-грамматический материал. 2. Чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения. | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
35. | Урок домашнего чтения.«Поль Баньян», ч.1. | Комбинирован-ный. | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Работа со словарем, описание персонажей сказки. | Формирование потребности в чтении. | ||
36. | Урок домашнего чтения. «Поль Баньян», ч.2. | ||||||
37. | Контрольный тест № 4 по теме «Мир вокруг меня». | Урок оценки знаний. | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков. 3.Грамматика: предыдущих уроков. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | ||
Тема «Я и моя семья» (11 ч.) | |||||||
Цикл 5 «Так много стран, так много обычаев» (11 ч.) | |||||||
38. | Я и моя семья. День матери и день отца. Урок 38 | Изучение нового материала. | Слова:Above, below, into, next to, way, opposite. Грамматика: степени сравнения прилагательных as…as. | 1. Говорение: основные символы Дня матери и отца. 2. Чтение текста; совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации. 3. Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as | Познавательные: традиционное празднование дня матери и отца в России и Британии. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
39. | Яимоясемья. Деньпосадкидеревьев. Урок 39 | Комбинирован-ный. | 1. Слова:every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought. 2. Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1. Говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы. 2. Аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись (звуковое пособие). 3. Чтение – зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. | 1. Познакомить учащихся с названиями традиций. 2.Учить распознаванию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
40. | Яимоясемья. Степени сравнения многосложных прилагательных. Урок 40 | Комбинирован-ный. | Слова: pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day Carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry, more, most. Грамматика: Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1. Говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы. 2. Аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись (звуковое пособие). 3. Чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова. | 1. Познакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознаванию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. | Формирование речевой компетенции. | |
41. | Я и моя семья. Традиционная британская еда. Урок 41 | Комбинирован-ный. | Слова: Pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam. | 1. Говорение- лексика по теме «Традиции», существительные во мн.ч. –исключения, общие вопросы и краткие ответы. 2. Аудирование – представление о строе изучаемого языка и его отличиях от родного языка; аудиозапись (звуковое пособие). 3. Чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова. | 1. Познакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознаванию интернацио-нальных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение. | Формирование речевой компетенции. | |
42. | Яимоясемья. МасленицавРоссии. Урок 42 (ч. 1) | Слова: Straw doll, to burn the doll,go sledging, butter, honey, sour cream, festival, laugh, outdoors. | |||||
43. | Яимоясемья. Британские традиции. Урок 42 (ч. 2) | Комбинирован-ный. | Слова:Butter, honey, caviar, festival, sour cream, laugh, outdoors, merry-go-round, sledge, go sledging. | 1. Говорение- лексика по теме «Традиции», аудиозапись (звуковое пособие. 2. Чтение – зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова. | Провести контроль, оценку и коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности. | Формирование речевой компетенции. | |
44. | Я и моя семья. Британские традиции. Урок 43 | Комбинирован-ный. | Текст «How the whale got his throat?” | 1. Понимание речи на слух учителя, одноклассников. 2. Чтение: совершенствовать технику чтения. 3. Письмо: развивать навыки письменной речи. | 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3. Разучить куплет и припев песни. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
45. | Контрольный тест № 5 по теме «Я и моя семья». | Комбинирован-ный. | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков. 3.Грамматика: предыдущих уроков. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | ||
46. | Проект «Семейный праздник». | Комбинирован-ный. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | 1. Говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика. 2. Тренировать в использовании в речи. | Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
47. | Урок домашнего чтения. «Дик Уиттингтон», ч.1. | Комбинирован-ный. | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности. | Формирование потребности в чтении. | ||
48. | Урок домашнего чтения. «Дик Уиттингтон», ч.2. | ||||||
Тема «Мир моих увлечений» (20 ч.) | |||||||
Цикл 6 «Фантастический мир» (12 ч.) | |||||||
49. | Мир моих увлечений. Время и временные зоны. Урок 48 | Комбинирован-ный. | Слова: Understand, minute, half, past, quarter. Структуры: Ihavenoidea. Justamoment. Ihavetothinkaboutit. Speak-spoke-spoken, wear-wore-worn. | 1. Тренировать учащихся в использовании изученной ранее лексики и структур по теме Time. 2. Научить учащихся читать новые слова и совершенствовать умение чтения на материале текста песни “What’stheTime?” и тек- ста “WorldTime”. | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования. | Формирование речевой компетенции. | |
50. | Мир моих увлечений. Модальный глагол must (утвердительная форма). Урок 49 | Комбинирован-ный. | Слова: Sea, dessert, cry, takeoff,continent, ocean. Грамматика: утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run. |
3 формы неправильных глаголов: Come – came – come, Run – ran – run. | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте. | Развитие речевых способ-ностейсредствами иностранного языка. | |
51. | Мир моих увлечений. Модальный глагол must (отрицательная форма). Суффикс –an. Урок 50 | Комбинирован-ный. | Слова: Sydney, Asia, Canberra, Europe. Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”. Грамматика: утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore – worn. |
3 формы неправильных глаголов: Draw – drew – drawn, Wear – wore–worn. | Развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе страноведческого текста. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
52. | Мир моих увлечений. Модальный глагол must(вопросительная форма). Урок 51, 52 | Комбинирован-ный. | Слова:Work, week, money, next. Грамматика: отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; 3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, run-ran-run. |
3 формы неправильных глаголов: Sleep-slept-slept, run-ran-run.
|
| Формирование речевой компетенции. | |
53. | |||||||
IV четверть – 16 ч. | |||||||
54. | Мир моих увлечений. Достопримечательности Австралии. Урок 53 (ч.1) | Комбинирован-ный. | Слова:Man (men), woman (women), language, French, understand, next. Структура: Nextyear (month). Грамматика: 3 формынеправильныхглаголов: Understand – understood – understood |
Nextyear (month). Грамматика: 3 формынеправильныхглаголов: Understand – understood – understood | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2. Развивать умения аудирования. | Знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте. | |
55. | Мир моих увлечений. Канада. Урок 53 (ч.2) | Урок усвоение новых знаний,закрепление. | Слова: Money, week, joke, last. Структуры: Lastyear (month, week), this year (month, week). |
| Совершенствовать умения диалогической и монологической речи. | Формирование речевой компетенции. | |
56. | Мир моих увлечений. Детский музей Канады. Урок 54 | Урок повторение. | Повторение предыдущей лексики и грамматики. | ||||
57. | Контрольный тест № 6 по теме «Мир моих увлечений». | Контроль и оценка знаний. | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков. 3.Грамматика: предыдущих уроков. . | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | ||
58. | Проект «Мое любимое место в России». | Урок повторение. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. |
| Развивать умение чтения, аудирования и письма. | Развитие речевых способ-ностейсредствами иностранного языка. | |
59. | Урок домашнего чтения.«Первый бумеранг». Ч. 1 | Контроль и оценка знаний. | Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Провести коррекцию знанийпо всем видам речевой деятельности. | Формирование потребности в чтении. | ||
60. | Урок домашнего чтения.«Первый бумеранг». Ч. 2 | ||||||
Цикл 7 «Хобби и весёлые мероприятия» (8 ч.) | |||||||
61. | Мир моих увлечений. Спорт. Урок 59 | Контрольиоценказнаний. | Skatingrink, oftenfondof. Структура: Tobefondof…; 3 формы неправильных глаголов: Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk. |
Tobefondof… | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | Разыгрыватьразговор с опорой заполненную таблицу. | |
62. | Мир моих увлечений. Традиции Европы. Урок 60 | Усвоение новых знаний. | Слова: Win, lose, slowly, quickly, winner. Грамматика:Pres. Simple @ Pastcont. |
Swim – swam – swum, Drink – drank – drunk. | Совершенствовать умения диалогической и монологической речи. | Формирование речевой компетенции. | |
63. | Мир моих увлечений. Модальный глагол «may». Урок 61 | Комбинирован-ный. | Слова: Easy, difficult, may, letter. Структуры: What’sonTV? Welldone! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost – lost. |
3 формы неправильных глаголов: Win – won – won, Lose – lost–lost. | Совершенствовать умения диалогической и монологической речи. | Формирование речевой компетенции. | |
64. | Мир моих увлечений. Моё хобби. Урок 62 | Комбинирован-ный. | Слова: Rarely, sometimes, always. Структура: Goodluck! Грамматика: 3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put – put. |
3 формы неправильных глаголов: Cut – cut – cut, Put – put – put. | 1.Диалогическое высказывание. 2. Развивать умения аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
65. | Мир моих увлечений. Урок 63 | Комбинирован-ный. | Слова: goskating / skiing / skateboarding. Структуры: May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer? Грамматика: May I…? You may. You may not. |
May I come in? May I open / close the window? May I ask a question? May I answer?
May I…? You may. You may not. | 1.Диалогическое высказывание (4 реплики) с наполнением: MayIcomein? May I open / close the window? May I ask a question? MayIanswer? 2. Развивать умения аудирования. | Развитие речевых способ-ностей средствами иностранного языка. | |
66. | Итоговая контрольная работа | Контроль и оценка знаний. | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков. . | Провести конт-роль, оценку, кор-рекцию знаний по всем видам рече-вой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | ||
67. | Проект «Хобби». | Контроль и оценка знаний. |
| Уметь использо-ватьновую лек-сику при описа-нии своего дома. | Разыгрыватьразговор с опо-ройна запол-ненную таблицу. | ||
68. | Урок повторения. | Урок повторения. | 1.Слова: предыдущих уроков. 2.Структуры: предыдущих уроков. 3.Грамматика: предыдущих уроков. . | Провести конт-роль, оценку, кор-рекцию знаний по всем видам рече-вой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (5 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы ос...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (6 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы ос...
Рабочая программа учебного материала по физике 8 класса под редакцией А.В. Перышкина, согласно требованиям ФГОС
Рабочая программа по физике для 8 класса .Составлена согласно требованиям ФГОС к учебнику А.В. Перышкина "Физика 8" ( 2часа в неделю, 68 учебных часов за год)...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...