Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 7 класса к УМК С. Г. Тер-Минасовой по ФГОС с КТП
рабочая программа (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:
- Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
- Программы по английскому языку для общеобразовательных организаций: 2-9 кл. / Е. Н. Соловова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014;
- Программы формирования УУД;
- Примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2 - 9 классов авторского коллектива под руководством С.Г. Тер-Минасовой. Он создан издательством «Академкнига/Учебник» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков и регионоведенияМГУ им. М.В. Ломоносова.
Продолжительность учебного года в VII классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 102учебных часа из расчёта 3 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 42.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе:
- Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
- Программы по английскому языку для общеобразовательных организаций: 2-9 кл. / Е. Н. Соловова. – М. : Академкнига/Учебник, 2014;
- Программы формирования УУД;
- Примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений продолжает серию УМК для 2 - 9 классов авторского коллектива под руководством С.Г. Тер-Минасовой. Он создан издательством «Академкнига/Учебник» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков и регионоведенияМГУ им. М.В. Ломоносова.
Продолжительность учебного года в VII классе — 34 учебные недели. По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 102учебных часа из расчёта 3 учебных часа в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ
Личностные УУД
У ученика будут сформированы коммуникативные компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации.
Ученик получит возможность для формирования:
- мотивации изучения иностранных языков;
- возможностей самореализации средствами иностранногоязыка;
- стремления к совершенствованию собственной речевой культуры вцелом;
- таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
МетапредметныеУУД
Ученик научится:
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Предметные УУД
Коммуникативные умения | |
Говорение | Ученик научится: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико- грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; Ученик получит возможность научиться: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. |
Аудирование | Ученик научится: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. |
Чтение | Ученик научится: - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации. Ученик получит возможность научиться: читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей сполным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. |
Письмо | Ученик научится: - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться: составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; краткоизлагать результаты проектной деятельности. |
Языковые средства и навыки оперирования ими:
- применение правил орфографии при написании изученных слов;
- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;
- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;
- знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);
- распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
Знакомство с отдельными социокультурными элементами:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка и России, основными фактами их биографии;
- оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы, сказками, легендами, рассказами;
- с традициями проведения праздников государственного, религиозного, национально-исторического характера стран изучаемого языка и России;
- с государственной символикой стран изучаемого языка и России.
Специальные учебные умения:
- определять ключевые слова и социокультурные реалии в тексте;
- догадываться о значении слова по контексту;
- пользоваться разными словарями и глоссариями;
- осуществлять словообразовательные анализ слова;
- выборочно использовать перевод;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
- использовать разные стратегии чтения и аудирования (направленные на понимание основной или запрашиваемой информации, детальное и точное понимание текста);
- работать с информацией (сокращать, расширять исходный текст, заполнять таблицы и создавать собственные тексты на основе прочитанного/услышанного);
- работать с разными источниками на иностранном языке, включая электронные;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбирать тему и проблему исследования, составлять план работы, использовать разные методы, включая наблюдение, анкетирование, сопоставительный анализ и т.п.) готовить презентации и представлять результаты проектной работы устно или письменно; участвовать в долгосрочном проекте;
- работать самостоятельно, осуществляя саморегуляцию и самоконтроль.
СОДЕРЖАНИЕ
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы.
Межличностные взаимоотношения, отношения в семье и со сверстниками, решение конфликтных ситуаций; внешность и характеристика человека.
Вселенная и человек,природа:флора и фауна, проблемы экологии; климат и погода.
Родная страна, страны изучаемого языка, географическое положение, достопримечательности, культурные особенности, страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Здоровый образ жизни, спорт, питание, отказ от вредных привычек.
Досуг и увлечения, отдых, покупки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов |
1. | Школьное образование | 16 |
2. | Межличностные взаимоотношения | 14 |
3. | Вселенная и человек | 15 |
4. | Родная страна, страны изучаемого языка | 12 |
5. | Здоровый образ жизни | 13 |
6. | Родная страна, страны изучаемого языка | 19 |
7. | Досуг и увлечения | 13 |
Всего | 102 |
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ
- Личное письмо на тему «Школьная жизнь».
- Личное письмо на тему «Счастливые моменты жизни».
- Рассказ на тему «По страницам истории».
- Личное письмо на тему «Мой Урал».
- Рассказ на тему «Правила здорового образа жизни».
- Альбом «Достопримечательности США».
- Альбом «Достопримечательности Канады».
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
Тер – Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина
№ | Дата | Тема урока, раздела | Примечание |
I четверть – 27 ч. | |||
Тема «Школьное образование» (16 ч.) | |||
Цикл 1 «Жизнь и обучение» (16 ч.) | |||
1. | Школьное образование. Развитие диалогической речи. | Урок 1 | |
2. | Школьное образование. Условные предложения (реальное условие). | Урок 2 | |
3. | Школьное образование. Развитие монологической речи. | Урок 3 | |
4. | Школьное образование. Временные формы глагола. | Урок 4 | |
5. | Школьное образование. Причастия. | Урок 5 | |
6. | Школьное образование. Работа с текстом. | Урок 6 | |
7. | Школьное образование. Разделительный вопрос. Словообразование. | Урок 7 | |
8. | Школьное образование. Возвратные местоимения. | Урок 8 | |
9. | Школьное образование. Развитие монологической речи. | Урок 9 | |
10. | Школьное образование. Развитие умений работать со словарем и интернет ресурсами. | Урок 10 | |
11. | Школьное образование. Работа с текстом. | Урок 11 | |
12. | Школьное образование. Урок повторения. | Урок 12 | |
13. | Контрольный тест по теме «Школьное образование». | Тест 1 | |
14. | Проект. Личное письмо на тему «Школьная жизнь». | Проект | |
15. | Школьное образование. Урок чтения. | Reader Урок 15-16 | |
16. | |||
Тема «Межличностные отношения» (14 ч.) | |||
Цикл 2 «Каждая птица любит свое гнездо» (14 ч.) | |||
17. | Межличностные отношения. Развитие монологической речи. | Урок 17 | |
18. | Межличностные отношения. Работа с текстом. | Урок 18 | |
19. | Межличностные отношения. Слова «(a) few, (a) little». | Урок 19 | |
20. | Межличностные отношения. Работа с текстом. | Урок 20 | |
21. | Межличностные отношения. Развитие монологической речи. | Урок 21 | |
22. | Межличностные отношения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Урок 22 | |
23. | Межличностные отношения. Работа с текстом. | Урок 23 | |
24. | Межличностные отношения. Развитие диалогической речи. | Урок 24 | |
25. | Межличностные отношения. Работа с текстом. | Урок 25 | |
26. | Межличностные отношения. Урок повторения. | ||
27. | Контрольный тест по теме «Межличностные отношения». | Тест 2 | |
II четверть – 21 ч. | |||
28. | Проект. Личное письмо на тему «Счастливые моменты жизни». | Проект | |
29. | Межличностные отношения. Урок чтения. | Reader Урок 29-30 | |
30. | |||
Тема «Вселенная и человек» (15 ч.) | |||
Цикл 3 «Он принимает все виды, чтобы сделать мир» (15 ч.) | |||
31. | Вселенная и человек. Развитие диалогической речи. | Урок 31 | |
32. | Вселенная и человек. Работа с текстом. | Урок 32 | |
33. | Вселенная и человек. Условные предложения. | Урок 33 | |
34. | Вселенная и человек. Работа с текстом. | Урок 34 | |
35. | Вселенная и человек. Прилагательные, образованные от названий стран. | Урок 35 | |
36. | Вселенная и человек. Развитие монологической речи. | Урок 36 | |
37. | Вселенная и человек. Работа с текстом. | Урок 37 | |
38. | Вселенная и человек. Словообразование (-full, -less). | Урок 38 | |
39. | Вселенная и человек. Словообразование. | Урок 38 | |
40. | Вселенная и человек. Артикли. | Урок 40 | |
41. | Вселенная и человек. Урок повторения. | ||
42. | Контрольный тест по теме «Вселенная и человек». | Тест 3 | |
43. | Проект. Рассказ на тему «По страницам истории». | Проект | |
44. | Вселенная и человек. Урок чтения. | Reader Урок 44-45 | |
45. | |||
Тема «Родная страна, страны изучаемого языка» (12 ч.) | |||
Цикл 4 «Запад или восток? Дом - лучшее место» (12 .) | |||
46. | Родная страна. Разделительный вопрос. | Урок 46 | |
47. | Родная страна. Развитие монологической речи. | Урок 47 | |
48. | Родная страна. Работа с текстом. | Урок 48 | |
III четверть – 30 ч. | |||
49. | Родная страна. Развитие монологической речи. | Урок 49 | |
50. | Родная страна. Словообразование (конверсия). | Урок 50 | |
51. | Родная страна. Работа с текстом. | Урок 51 | |
52. | Родная страна. Развитие диалогической речи. | Урок 52 | |
53. | Родная страна. Урок повторения. | ||
54. | Контрольный тест по теме «Родная страна». | Тест 4 | |
55. | Проект. Личное письмо на тему «Мой Урал». | Проект | |
56. | Родная страна. Урок чтения. | Reader Урок 56-57 | |
57. | |||
Тема «Здоровый образ жизни» (13 ч.) | |||
Цикл 5 «Хорошее здоровье дороже богатства» (13 ч.) | |||
58. | Здоровый образ жизни. Наречия. | Урок 58 | |
59. | Здоровый образ жизни. Словообразование, сложные слова. | Урок 59 | |
60. | Здоровый образ жизни. Условные предложения. Модальные глаголы. | Урок 60 | |
61. | Здоровый образ жизни. Развитие диалогической речи. | Урок 61 | |
62. | Здоровый образ жизни. Словообразование. Числительные. | Урок 62 | |
63. | Здоровый образ жизни. Работа с текстом. | Урок 63 | |
64. | Здоровый образ жизни. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Урок 64 | |
65. | Здоровый образ жизни. Работа с текстом. | Урок 65 | |
66. | Здоровый образ жизни. Урок повторения. | ||
67. | Контрольный тест по теме «Здоровый образ жизни». | Тест 5 | |
68. | Проект. Рассказ на тему «Правила здорового образа жизни». | Проект | |
69. | Здоровый образ жизни. Урок чтения. | Reader Урок 69-70 | |
70. | |||
Тема «Родная страна, страны изучаемого языка» (19 ч.) | |||
Цикл 6 «Лучшее в США» (10 ч.) | |||
71. | Страны изучаемого языка. Словообразование. | Урок 71 | |
72. | Родная страна. История Мосфильма. Развитие монологической речи. | Урок 72 | |
73. | Страны изучаемого языка. Мифы коренных американцев. Словообразование (сложные слова). | Урок 73 | |
74. | Страны изучаемого языка. Достопримечательности США. Работа с текстом. | Урок 74 | |
75. | Страны изучаемого языка. Город в США. Работа с текстом. | Урок 75 | |
76. | Родная страна, страны изучаемого языка. Урок повторения. | ||
77. | Контрольный тест по теме «Родная страна, страны изучаемого языка». | Тест 6 | |
78. | Проект. Альбом «Достопримечательности США». | Проект | |
IV четверть – 24 ч. | |||
79. | Родная страна, страны изучаемого языка. Урок чтения. | Reader Урок 79-80 | |
80. | |||
Цикл 7 «Канада» (9 ч.) | |||
81. | Страны изучаемого языка. Достопримечательности Канады. Словообразование. | Урок 81 | |
82. | Страны изучаемого языка. Известные канадцы. Работа с текстом. | Урок 82 | |
83. | Страны изучаемого языка. Развитие монологической речи. | Урок 83 | |
84. | Страны изучаемого языка. Развитие диалогической речи. | Урок 84 | |
85. | Родная страна, страны изучаемого языка. Урок повторения. | ||
86. | Контрольный тест по теме «Родная страна, страны изучаемого языка». | Тест 7 | |
87. | Проект. Альбом «Достопримечательности Канады». | Проект | |
88. | Родная страна, страны изучаемого языка. Урок чтения. | Reader Урок 88-89 | |
89. | |||
Тема «Досуг и увлечения» (13 ч.) | |||
Цикл 8 «Разнообразие – это пряность жизни» (13 ч.) | |||
90. | Досуг и увлечения. Степени сравнения прилагательных. | Урок 90 | |
91. | Досуг и увлечения. Известные театры России. Формы глагола. | Урок 91 | |
92. | Досуг и увлечения. Музеи. Работа с текстом. | Урок 92 | |
93. | Досуг и увлечения. Музеи. Развитие диалогической речи. | Урок 93 | |
94. | Досуг и увлечения. Словообразование (конверсия). | Урок 94 | |
95. | Досуг и увлечения. Урок чтения. | Reader Урок 95-96 | |
96. | Досуг и увлечения. Предлоги времени. | Урок 97 | |
97. | Досуг и увлечения. Рестораны. Развитие диалогической речи. | Урок 98 | |
98. | Досуг и увлечения. Двойные союзы. | Урок 99 | |
99. | Досуг и увлечения. Легенды. Работа с текстом. | Урок 100 | |
100 | Досуг и увлечения. Урок повторения. | ||
101 | Итоговая контрольная работа. | Тест 8 | |
102 | Урок повторения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (5 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы ос...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (6 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы ос...
Рабочая программа учебного материала по физике 8 класса под редакцией А.В. Перышкина, согласно требованиям ФГОС
Рабочая программа по физике для 8 класса .Составлена согласно требованиям ФГОС к учебнику А.В. Перышкина "Физика 8" ( 2часа в неделю, 68 учебных часов за год)...
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса учебный год (102 часа) Английский в фокусе(Spotlight)
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 7 класса, по ФГОС. УМК Английский в фокусе(Spotlight) Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. В работе представлены предме...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...