01.06.2020 УД Психология личности и профессиолнальное самоопределение Тема Заполнение матрицы выбора специальности группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.
план-конспект
Практикум
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.elektronnyy_praktikum_psihologiya_lichnosti_315-tp17_ushakova_o.a.doc | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум»
ПРАКТИКУМ
Тема: Заполнение матрицы выбора специальности
Учебная дисциплина «Психология личности и профессиональное самоопределение»
для студентов группы 315-ТП/17, специальность «Поварское и кондитерское дело»
Автор: Ушакова Ольга Александровна,
Преподаватель
ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум»
Городской округ Ревда
2020
Для конспектов завести отдельную тетрадь.
Фото конспектов и практических заданий отправлять по почте или в личных сообщениях в контакте
группа 315-ТП/17
Задание сдать до 02.06.2020 включительно.
Преподаватель Ушакова Ольга Александровна
В период дистанционного обучения все задания, выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.
Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).
Тема 3 «Заполнение матрицы выбора специальности»
Практическое занятие
Цель: Выявление психофизиологических и психологических ресурсов личности в связи с выбором специальности
По завершению практического занятия студент должен уметь: применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими
Продолжительность: 2 аудиторных часа (60 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде таблиц
Задание
1.Разделить представленный список на профессии, специальности, должности
Профессия | Специальность | Должность |
Токарь, секретарь-референт, швея, начальник цеха, адвокат, пианист, главный инженер, менеджер, водитель, слесарь-механик, министр, бульдозерист, повар, заведующий библиотекой, портретист, маляр, экономист, депутат, прачка
и дополнить своими профессиями, специальностями и должностями во все три столбца не менее 5 штук.
2.Определить, к какому типу относятся профессии, специальности:
Природа | Техника | Человек | Знак. система | Художественный образ |
Эколог, экскурсовод, токарь, программист, режиссёр, агроном, стюардесса, вышивальщица, повар, корректор издательства, менеджер по персоналу, дрессировщик, механик, воспитатель, реставратор, контролёр, пианист, экономист, швея, фотограф, ветеринар, наладчик оборудования, почтальон, пчеловод, следователь,
и добавить свои варианты во все три столбца не менее 5 штук.
3. Заполнить таблицы в соответствии с выбранной Вами специальностью.
Специальность_____________________________________________________________
Распространенность выбранной специальности________________________________
Отрасль экономики _____________________________________________
Литература
1. [1] Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с. (электронное издание).
2. [7] Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. Теория и практика: учеб. Пособие. М.: Академия, 2007. 499 с. (электронное издание).
3. [8] Технология. Профессиональный успех. 10-11 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [А.В. Гапоненко, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой, - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с. (электронное издание).
4. [9] Технология: Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [В.Д Сидоренко, О.П. Очинин, Н.В. Матящ]; под ред. В.Д. Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2013. - 224 с. (электронное издание).