27.05.2020 УД Психология личности и профессиональное самоопределение Тема Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального развития личности группа 202-от/18, преподаватель Ушакова О.А.
план-конспект

Ушакова Ольга Александровна

практикум

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования  и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Ревдинский  многопрофильный  техникум»

        

ВВОДНЫЙ ПРАКТИКУМ

Тема: «Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального

развития личности»

Учебная дисциплина «Психология личности и профессиональное самоопределение»

для студентов группы 202-от/18, профессия  

«Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Автор: Ушакова Ольга Александровна,

Преподаватель

 ГАПОУ  СО «Ревдинский многопрофильный техникум»

Городской округ Ревда

2020

Для конспектов завести отдельную тетрадь.

Фото конспектов и практических заданий  отправлять по почте или в личных сообщениях в контакте

Задание сдать до 28.05.2020  включительно.

Преподаватель Ушакова  Ольга Александровна

В период дистанционного обучения все задания,  выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте  oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.

Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами  всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).  

Тема  «Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального

развития личности»

Цель: Практически применять на практике полученные знания и навыки  на производстве

По завершению практического занятия студент должен уметь: применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими

Продолжительность: 2 аудиторных часа (60 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде таблиц

Задание

1. Ответьте на поставленные вопросы  и приведите свой пример

Самоопределение это - __________________________________________________________.

Профессиональное самоопределение зависит от _____________________________________, а личностное – _________________________________________________________________.

2. Заполнить таблицу, перечисляя знания, полученные в процессе изучения дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла и привести примеры применения  на практике (работа в мастерской) в различных условиях профессиональной деятельности.

Дисциплина, междисциплинарный курс

Знания получение в процессе обучения

Место прохождение практики

Применение знаний в различных условиях профессиональной деятельности

Оформление отчета

1. Ответ переписать в тетрадь по очереди отвечая на вопросы. Например: 1. профессиональное самоопределение зависит от .... и с новой строки привести пример профессионального и личностного самоопределения, потом с красной строки написать второй  вопрос и заполнить таблицу.

Литература

1. [1] Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с. (электронное издание).

2. [7]  Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. Теория и  практика: учеб. Пособие. М.: Академия, 2007. 499 с. (электронное издание).

3. [8] Технология. Профессиональный успех. 10-11 классы: учеб.для общеобразоват.              учреждений/  [А.В. Гапоненко, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой, - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с. (электронное издание).

4. [9] Технология: Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/  [В.Д Сидоренко, О.П. Очинин, Н.В. Матящ]; под ред. В.Д. Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2013. - 224 с. (электронное издание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты