27.05.2020 УД Психология личности и профессиональное самоопределение Тема Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального развития личности группа 202-от/18, преподаватель Ушакова О.А.
план-конспект
практикум
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.elektronnyy_praktikum_psihologiya_lichnosti_ushakova_o.a.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум»
ВВОДНЫЙ ПРАКТИКУМ
Тема: «Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального
развития личности»
Учебная дисциплина «Психология личности и профессиональное самоопределение»
для студентов группы 202-от/18, профессия
«Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Автор: Ушакова Ольга Александровна,
Преподаватель
ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум»
Городской округ Ревда
2020
Для конспектов завести отдельную тетрадь.
Фото конспектов и практических заданий отправлять по почте или в личных сообщениях в контакте
Задание сдать до 28.05.2020 включительно.
Преподаватель Ушакова Ольга Александровна
В период дистанционного обучения все задания, выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.
Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).
Тема «Взаимодействие индивидуального, личностного и профессионального
развития личности»
Цель: Практически применять на практике полученные знания и навыки на производстве
По завершению практического занятия студент должен уметь: применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими
Продолжительность: 2 аудиторных часа (60 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде таблиц
Задание
1. Ответьте на поставленные вопросы и приведите свой пример
Самоопределение это - __________________________________________________________.
Профессиональное самоопределение зависит от _____________________________________, а личностное – _________________________________________________________________.
2. Заполнить таблицу, перечисляя знания, полученные в процессе изучения дисциплин и междисциплинарных курсов профессионального цикла и привести примеры применения на практике (работа в мастерской) в различных условиях профессиональной деятельности.
Дисциплина, междисциплинарный курс | Знания получение в процессе обучения | Место прохождение практики | Применение знаний в различных условиях профессиональной деятельности |
Оформление отчета
1. Ответ переписать в тетрадь по очереди отвечая на вопросы. Например: 1. профессиональное самоопределение зависит от .... и с новой строки привести пример профессионального и личностного самоопределения, потом с красной строки написать второй вопрос и заполнить таблицу.
Литература
1. [1] Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с. (электронное издание).
2. [7] Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. Теория и практика: учеб. Пособие. М.: Академия, 2007. 499 с. (электронное издание).
3. [8] Технология. Профессиональный успех. 10-11 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [А.В. Гапоненко, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой, - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с. (электронное издание).
4. [9] Технология: Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [В.Д Сидоренко, О.П. Очинин, Н.В. Матящ]; под ред. В.Д. Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2013. - 224 с. (электронное издание).