Формирование жизненной компетенции на уроках математики у детей с нарушением интеллекта
методическая разработка
Формирование математической компетенции является важной составляющей социализации личности, в основе которой лежит усвоение ребенком жизненного опыта. Практика показывает, что многие выпускники коррекционных школ оказываются беспомощны, не могут применить усвоенные знания и умения в различных жизненных ситуациях. Возникают проблемы в связи с неумением распределить бюджет, спланировать накопления, рационально вести хозяйства. У выпускников, живущих с родителями, наблюдаются иждивенческие настроения.
В современном мире умственно-отсталый ребёнок должен наравне со всеми жить, работать, взаимодействовать с окружающей средой. Поэтому нужны совершенно новые подходы в социально-бытовом воспитании и обучении таких детей.
В учебной деятельности, большое внимание уделяю формированию математической компетенции, как основе социализации учащихся в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhiznennye_kompetentsii_2.pdf | 643.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности на уроках математики у детей с нарушением интеллекта
Использование игрового материала и заданий, повышающие познавательную активность учащихся....
Формирование мотивации к занятиям физической культурой у детей с нарушением интеллекта средствами фитбола и аэробики
Одной из приоритетных задач современного общества является создание благоприятных условий для образования, воспитания, успешной психофизической коррекции, социально-трудовой адаптации и интеграции умс...
Формирование социально – бытовых навыков на уроках математики у обучающихся с нарушением интеллекта
В настоящее время методика преподавания математики в школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями располагает теоретической базой, богатыми практическими наработками и представляет собой разв...
Устный счет на уроках математики для детей с нарушением интеллекта
Устный счет на уроках математики является способом направленного и всестороннего развития способностей детей. Устные вычисления содействуют развитию мышления, сообразительности, внимания, памяти, так ...
Доклад "Формирование жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела
Обобщение опыта работы по формированию жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела....
Статья "Развитие познавательной активности на уроках математики у детей с нарушением интеллекта"
Коррекционная педагогика...
Тема: «Создание педагогами условий для формирования жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе деятельностного подхода».
Обучающиеся на коррекционных занятиях получать знания о профессиях, и как добросовестно трудиться .(повар, кондитер, швея, столяр)....